Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Знак стоянка запрещена эвакуатор ставить до знака

Знак стоянка запрещена эвакуатор ставить до знака

Знак стоянка запрещена эвакуатор ставить до знака

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц. сетях

© 2000-2021 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб. р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск: закрыть

Когда начинает действовать знак?

Многие считают, что знак начинает действовать только через пару-тройку дней после его установки.

Мол, когда водители привыкнут к изменениям. На самом деле, знак считается действующим сразу же после установки, то есть, даже когда цемент, которым залито его основание – еще не застыл.Поставили – и тут же можно штрафовать. Это по закону. Как правило, к новым знакам действительно дают привыкнуть.

А чтобы они «временно» бездействовали, сверху на знаки надевают мешки – обычные полиэтиленовые пакеты, через которые знак просвечивает, но не полностью. Одним словом, чтобы и закрыт был, и в то же время водители обращали на него внимание.

Но, есть случаи, когда внезапное появление знака становится поводом для штрафов, просто потому что инспекторы ДПС решили выполнить норму по протоколам на водителях, которые даже подозревают, что припарковались не по правилам.

Как выглядит знак стоянка запрещена

Для начала разберёмся, как выглядит этот самый знак. Многие путают его как по внешнему виду, так и по механизму регулирования дорожного движения со сходным запрещающим .Знак «Стоянка запрещена» представляет собой синий круг в красной рамке, перечёркнутый одной красной полосой слева направо. И если вы въехали в зону действия этого ограничителя, то остановиться и покинуть автомобиль уже не получится.Запрещающий знак 3.28 ограничивает стоянку всех транспортных средств, но при этом допускает остановку для выгрузки или загрузки, а также для высадки или посадки пассажиров.

Остановка допустима даже, если она продлиться более 5 минут. Действует знак не на обе стороны дорожного полотна, а только на той где он непосредственно установлен. Таким образом, водитель может спокойно припарковать автомобиль на другой стороне улицы, если там на это нет своих ограничений.К разновидностям этого знака относятся ограничители, запрещающие стоянку по чётным и нечётным дням.
Таким образом, водитель может спокойно припарковать автомобиль на другой стороне улицы, если там на это нет своих ограничений.К разновидностям этого знака относятся ограничители, запрещающие стоянку по чётным и нечётным дням. В этом случае основной знак дополняется одной белой вертикальной полосой внутри синего фона для нечётных и двумя для чётных дней.

Возможность забрать автомобиль прямо с эвакуатора

Зачастую предметом острых дискуссий является вопрос момента начала эвакуации, после которого автовладелец уже не может вернуть себе автомобиль прямо на месте нарушения.

Причиной неясности во многом являлась расплывчатость формулировки в законе, для устранения которой в 2015 году законодателем были внесены соответствующие поправки. Так, согласно принятым изменениям теперь эвакуация транспортного средства прекращается в случае, если водитель успеет устранить допущенное им нарушение до начала движения автомобиля-эвакуатора. То есть до тех пор, пока эвакуатор стоит на месте, у водителя есть возможность самостоятельно отогнать автомобиль с места незаконной парковки, оплатив штраф.

За нарушение требований дорожных знаков, запрещающих остановку и (или) стоянку транспортного средства законом предусмотрено наложение административного штрафа в размере 1500 рублей (ч.4 с. 12.16 КоАП РФ). Если же нарушение было совершено в Москве или Санкт-Петербурге, то раскошелиться придется и вовсе на 3000 рублей (ч.5 с. 12.16 КоАП РФ). И все же на практике нередки случаи, когда водитель эвакуатора отказывается снять машину с погрузчика невзирая на то, что его движение еще не начато.

В таком случае он вынужден будет заплатить штраф в размере 20 000 рублей (ст. 12.35 КоАП РФ). Важно! Также важно обратить внимание на то, что закон не допускает варианта, при котором водитель эвакуатора мог бы на скорую руку погрузить неправильно припаркованный автомобиль и начать с ним движение, дабы лишить вовремя спохватившегося нарушителя возможности снять транспортное средство с погрузчика, поскольку для начала движения автомобиля-эвакуатора вместе с транспортным средством нарушителя, у водителя эвакуатора должна быть на руках копия протокола о задержании транспортного средства. При этом инспектор ГИБДД, составляющий протокол о задержании автомобиля должен присутствовать на месте задержания транспортного средства до начала движения автомобиля–эвакуатора.

Таким образом, у водителя, вернувшегося на место нарушения до начала движения автопогрузчика, всегда есть реальная возможность остановить процесс эвакуации, оплатив штраф.

Может ли камера автофиксации зафиксировать факт нарушения?

Камера видео-фиксации в числе прочего может снять неправильно припаркованный автомобиль, а затем прислать «письмо счастья» его собственнику. Стоит отметить, что чаще фиксацию данного нарушения месте выполняют не стационарные камеры, а передвигающиеся автомобили ГИБДД, оснащенные видеооборудованием.

Фото-фиксация не может служить доказательством нарушения, так как по фотографии невозможно определить, движется машина или стоит на месте.

Запрет парковки: как разобраться в знаках и что будет, если их нарушить

Где вообще разрешена стоянка?

Для начала разберемся со стоянкой и ее правилами. Прежде всего стоит отметить, что согласно ПДД мы говорим не о парковке, а о стоянке, поскольку парковка – это оборудованное место для стоянки, а стоянка – это

«преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства»

.

При этом со стоянкой в специально обозначенных местах все понятно: знак 6.4 «Парковка» в сочетании с разметкой и/или информационными табличками указывает, где и как можно поставить автомобиль.

Однако пункт 12.1 ПДД также гласит, что

«остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии – на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, – на тротуаре»

.

И это еще не все: тот же пункт поясняет, что парковаться можно не только справа:

«на левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением»

.

Где стоянка запрещена всегда? С учетом того, что согласно пункту 12.5 ПДД стоянка запрещена в местах, где запрещена остановка, полный список мест, где запрещена остановка, выглядит так:

  1. ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных соответствующей разметкой, а при ее отсутствии – от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси;
  2. на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
  3. в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств (в том числе на велосипедных или велопешеходных дорожках, а также ближе 5 м от пересечения велосипедной или велопешеходной дорожки с проезжей частью) или создаст помехи для движения пешеходов (в том числе в местах сопряжения проезжей части и тротуара в одном уровне, предназначенных для движения маломобильных граждан);
  4. в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
  5. на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
  6. ближе 50 м от железнодорожных переездов.
  7. вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком «Главная дорога»;
  8. на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;
  9. на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
  10. на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;
  11. на полосе для велосипедистов;

Список обширный, и в нем помимо пунктов, привязанных к конкретным объектам вроде остановок, светофоров, перекрестков, пешеходных переходов и прочего, стоит помнить о пункте, устанавливающем возможность стоянки без знака «Парковка» с учетом ширины проезжей части: при постановке на стоянку на левой или правой стороне проезжей части от припаркованной машины до сплошной линии разметки, разделительной полосы или противоположного края проезжей части должно быть не менее 3 метров, в противном случае стоянка запрещена, поскольку автомобиль будет мешать движению. Какие знаки запрещают стоянку?

Запрещающих знаков, касающихся стоянки, четыре. Рассмотрим их по порядку.Знак 3.27 «Остановка запрещена» актуален в нашем контексте, поскольку запрещает не только остановку, но и стоянку.Знак 3.28 «Стоянка запрещена» запрещает только стоянку на указанном участке дороги.Знак 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца», как нетрудно догадаться, запрещает стоянку на указанном участке в нечетные даты – к примеру, 5, 17, 31 числа.Знак 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца», наоборот, действует в четные даты – к примеру, 2, 16, 30 числа.Важное замечание касается знаков 3.29 и 3.30: при их одновременном применении на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа – это установленное в ПДД время перестановки.Кроме того, стоит понимать зону действия этих запрещающих знаков. Прежде всего, их действие распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены – то есть, если на односторонней дороге знак установлен справа, то стоянка слева при соблюдении прочих условий разрешена.

Ну а с точки зрения протяженности зона действия этих знаков распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка – до конца населенного пункта, при этом действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Еще один вариант указания зоны действия – информационные таблички 8.2.2 – 8.2.6, которые указывают зону и/или направление действия либо конец зоны действия, а также желтая прерывистая разметка 1.10, обозначающая зону запрета стоянки. Какое наказание предусмотрено за нарушение?

Наказание за остановку в запрещенной зоне варьируется в зависимости от конкретной ситуации. В целом нарушения правил остановки и стоянки караются по соответствующей статье 12.19, но нас интересует несоблюдение требований знаков запрета стоянки: оно карается согласно частям 4 и 5 статьи 12.16 и означает наложение штрафа в размере 1 500 рублей, а если дело происходит в Москве или Санкт-Петербурге – в размере 3 000 рублей.Для удобства мы собрали все варианты нарушений правил стоянки в таблицу.Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средствШтраф 1 500 рублей; в Москве и Санкт-Петербурге – штраф 3 000 рублей; эвакуация при наличии соответствующего знакаНарушение правил стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннелеШтраф 2 000 рублей; в Москве и Санкт-Петербурге – штраф 3 000 рублей; эвакуацияНарушение правил стоянки транспортных средств в местах, отведенных для стоянки транспортных средств инвалидовШтраф 5 000 рублей; эвакуацияСтоянка на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки; нарушение правил стоянки транспортных средств на тротуареШтраф 1 000 рублей; в Москве и Санкт-Петербурге – штраф 3 000 рублей; эвакуацияСтоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси либо ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, за исключением вынужденной остановкиШтраф 1 000 рублей; в Москве и Санкт-Петербурге – штраф 3 000 рублей; эвакуацияСтоянка транспортных средств на трамвайных путях либо стоянка транспортных средств далее первого ряда от края проезжей части, за исключением вынужденной остановкиШтраф 1 500 рублей; в Москве и Санкт-Петербурге – штраф 3 000 рублей; эвакуацияСтоянка на железнодорожном переездеШтраф 1 000 рублей или лишение прав на срок от трех до шести месяцевПрочие нарушения правил стоянки транспортных средствПредупреждение или штраф 500 рублей; в Москве и Санкт-Петербурге – штраф 2 500 рублей На кого не распространяются знаки запрета стоянки? Действие знаков запрета стоянки не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами, перевозящие инвалидов, в том числе детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид», а также на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и на такси с включенным таксометром.

Знак “Стоянка служебного транспорта”

Иногда, осуществляя вождение по городу, можно заметить, что около некоторых предприятий, рядом со знаком запрета стоянки и остановки есть табличка с пометкой, что исключение для служебных автомобилей. Насколько правомерна такая табличка?

Обратимся к разделу 8 Правил дорожного движения.

В нём сказано, что вместе со знаками 3.2.7 и 3.2.8, которые говорят о запрете стоянки и остановки, могут быть установлены отдельные информационные таблички. Даётся их перечисление вместе с указанием знаков. Так вот, в перечне нет табличек, которые вы указывали об исключении для служебных автомобилей.

Это значит, что данный знак неправомерен и не может отменять свое действие в случае, если в зоне появился служебный автомобиль. Данный знак неправомерен и за его наличие можно получить серьезный штраф, размер которого будет варьироваться от 3 тыс. до 5 тыс. руб. Знание знаков и способов их действия существенно облегчает жизнь любому водителю.

Поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы, связанные со знаками дорожного движения, срочно заполняйте пробелы.

В противном случае, велика вероятность того, что вы станете участником дорожно-транспортного происшествия или будете нарушать права других людей на дороге. Дополнительные материалы по знакам стоянки, остановки, парковки Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас!

Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Вам понравилась статья? x Дата обновления: 15 декабря 2021 г.

Поделиться Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники  7.5 из 10 Проголосовало 51 Автор: Практикующий юрист с 14-ти летним стажем.

Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде. Читайте также: Обсуждения (2) Александр Королев Ответов 2645 Екатерина Малафеева, вы нарушили ПДД и в данном случае его избежать не получится, т.к. фото с разницей в 9 секунд доказывает, что вы совершили остановку в неположенном месте.

Александр Королев Ответов 2645 Люба Екимова, ПДД гласят: “Действие знака 3.27 «Остановка запрещена» распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.” Следовательно, в вашей ситуации знак распространяется только на левую сторону.

Как выглядит

С 6 августа 2013 года стали работать новые дорожные знаки по всей России. Среди них и такой знак, как – 8.24 «Работает эвакуатор». Такой знак относят к категории «Дополнительные автодорожные знаки и таблички» или «Знаки дополнительной информации».

Цифры «8.24» знака обозначают местонахождение пункта среди всех дорожных знаков – это пункт 8 ПДД (Правил дорожного движения) и подпункт – 24. Сам пункт №8 был введен в структуру ПДД от 14.12.2005 г.

А абзац 8.24 в Правилах вводился непосредственно от 23.07.2013 г.

Оба Постановления в силе и не утратили юридическую актуальность. Внешний вид знака должен соответствовать ГОСТу – установленным на законодательном уровне параметрам: .

Вот атрибуты стандартного знака:

  • Стоимость знака 2-го типоразмера (напр., в Санкт-Петербурге) – от 500-650 руб., если без крепления, с креплением табличка будет стоить – от 750-800 руб.
  • Черный цвет рисунка.
  • Толщина креплений – 1,2 мм.
  • Установка таблички отдельно от основного запрещающего дорожного знака – запрещена.
  • Белый фон.
  • Толщина стали – 0,8 мм.
  • Рисунок представлен в виде стилизованного изображения.
  • Надписи «8.24 «Работает эвакуатор»» не пишутся.
  • Материал изготовления таблички – металл (железо оцинкованное), покрытый светоотражательной пленкой.
  • Крепление для знака предусмотрено либо в виде планки, либо – Т-образного крепежа.
  • Черная, округленная по углам, рамка.
  • Стандарт размера имеет 3 типоразмера.

Рисунок:

  1. машины стоят на горизонтальной черте внизу, символизирующей дорогу;
  2. все внесено в рамку с закругленными углами.
  3. легковой автомобиль, погруженный передними колесами на площадку лебедки – изображается в правой части рисунка;
  4. задняя часть эвакуатора с невысокой лебедкой слева;

Стандарт размера по типам: 300 х 600 мм относится ко I-му типоразмеру 350 х 700 мм относится ко II-му типоразмеру 450 х 600 мм относится ко III-му типоразмеру Неправильный знак – это когда изображение отклоняется от нормы стандартного варианта. Могут быть увеличены или уменьшены размеры стандартной таблички, рисунок не совпадать, не те машины изображены, либо они находятся в не том положении по сравнению с тем, как отражено на типовом рисунке и другие отклонения.

Зачем нужно знать параметры таблички до тонкостей? Когда под неправильным знаком водитель поставил машину, а потом её отбуксировали на штрафстоянку, он может смело подавать жалобу на дорожную службу.

Но к жалобе лучше прикрепить фото знака и несколько фото той местности, где произошел инцидент.

Судья мирового суда в таких случаях признает знак несоответствующим, а постановление об аресте машины признает не действительным. Он всегда устанавливается рядом с категорией «Запрещающие автодорожные знаки», которые запрещают стоянку. Но кроме этого, такой знак могут устанавливать в совокупности с другими – пояснительными дорожными табличками.

Обозначение про работу эвакуационной службы встречается на дорогах, где запрещено останавливаться или парковаться на короткое или длительное время.

Трактовка дополнительных табличек

Работа ОС и СЗ нередко регламентируется дополнительными информационными табличками, которые могут устанавливаться сразу под знаком или дублировать его через какое-то расстояние.

К примеру, двухсторонняя стрелка указывает на то, что зона запрета или ограничения распространяется как до указателя, так и после него. Если же стрелочка уходит вниз, то останавливаться или парковаться нельзя только до этого знака.

В случае если такой пометки не было, соблюдать предписание нужно будет до ближайших двух перекрестков в обоих направлениях от щитка. Дублирующая указатели сплошная или прерывистая разметка желтого цвета также должна приниматься к вниманию, ведь ее окончание следует расценивать, как конец действия ограничения.

Также не стоит ориентироваться на запрет в том случае, если он действует на другой стороне дорожного движения, и если, к примеру, знаки установлены справа, то это не мешает водителю парковаться слева, при условии, что такая парковка не будет противоречить ПДД. И обычно остановка у левой обочины разрешается при одностороннем или двухстороннем движении, при условии, что в обоих направлениях будет предусмотрено только по одной полосе, не разделенных между собой сплошной линией. Круглый знак под номером 3.31 с четырьмя диагональными полосами на белом фоне, который называется «Конец зоны всех ограничений» автоматически снимает запреты и по ОС, и СЗ.

И если он установлен раньше перекрестка, то останавливаться и/или парковаться можно сразу за ним.

Кроме того, под знаками может располагаться табличка временного действия, обозначающая часы, в течение которых соблюдение запретов должно быть неукоснительным, после чего ограничение автоматически перестает действовать до следующих суток.

Указатели 3.29 и 3.30 указывают, что паркование ТС запрещается только по нечетным или по четным числам (определяется римской цифрой I и II).

Читайте также Зигзаг возле автобусной остановки — можно ли там остановиться Автошкола позади, а впереди – самостоятельный выезд.

На пути автобусная остановка (знак 5.16), а вдоль нее – желтая…

Правила стоянки и остановки. Эвакуатор, подожди!

На прошлой неделе попал в небольшое ДТП.

Двигался в средней полосе со скоростью 30-40 км/час.

Ещё не пробка, но дело к тому близилось. Машина справа включает поворотник и не глядя начинает перестраиваться в мою полосу. Почти успеваю затормозить, поэтому повреждения минимальны — только передний бампер.

Не фатально, его все равно слегка бездорожье погрызло, так что отремонтировать за счет страховой будет неплохо.Предлагаю виновнику разойтись вызовом комиссаров и оформлением европротокола. а вот хрен там, виновный настаивает на своей правоте, мотивируя это том, что «помеха справа» и «я за рулем дольше, чем ты на этом свете». В общем пришлось вызвать ГИБДД.

Пара часов ожидания (простите нас те, кто опоздал в тот день) и ура. После 15 минут объяснений они таки сумели выдавить из него фразу «так что, получается этот сопляк не виноват???».

При этом мы выслушали столько толкований ПДД, что оставалось только удивляться изворотливости человеческой фантазии.

В конце сотрудник так и сказал виновнику:

«ты вообще, книжку такую, правила дорожного движения, хоть раз читал?»

И вот терзает меня вопрос: а существует ли механизм лишения водительских прав подобных умников и направления их на пересдачу, хотя бы теоретической части?Если здесь есть сотрудники ГИБДД — ответьте пожалуйста. 89 В 2014 году я закончил школу и сразу же пошёл учиться на права.

Сдать изначально планировал без взяток и своими силами, поэтому максимально ответственно подошёл к этому делу. В то время я работал 5/2 на другом конце города и стабильно проводил в метро по 10 часов в неделю, где единственным для меня развлечением стало приложение на телефоне с билетами по ПДД. В итоге за месяц я настолько идеально выучил все билеты, что сразу же давал правильный ответ, едва передо мной появлялась картинка с заданием ))Тогда можно было делать 2 ошибки в 20 вопросах, поэтому я решил, что скучно будет просто набирать 20/20 баллов и начал работать ради интереса на скорость.

В итоге внутреннюю теорию в автошколе мне удалось сдать абсолютно верно за 19 секунд, а к экзамену в ГИБДД мне удалось ещё лучше прокачать свои скиллы и я выдал абсолютно верный тест всего лишь за 14 секунд.

Никогда не забуду тот взгляд инспектора, стоявшего за моей спиной и следившего, как я выполняю экзамен ))) З.Ы.

на права в итоге удалось все же сдать с первого раза и без взяток.

Нас таких было лишь двое на группу из 34 человек. Не знаю я, везение это или нет, но истории про автошколу и получение прав — это моя маленькая гордость)) Показать полностью 1 4004 напомнил.

Приехал в какую-то госконтру на Фурштатской в Питере. Это центр и с местами традиционно напряжёнка. Кругов пять сделал по району, чтобы запарковаться, т.к.

не на пять минут, да даже если б и на пять — зачем искать себе проблем?

В итоге повезло, почти напротив входа встал.Долго ли коротко, выхожу и вижу второй ряд, меня запирающий. Покурил — никто не пришёл. Попинал колеса — никто сигналку не услышал.Звоню коллеге (времена давнии, только вап в телефонах) — посмотри в инете номер гаи Центрального района. Записал, с первого раза дозвонился, обрисовал ситуацию.Через пятнадцать минут на улицу въезжает орава эвакуаторов и, как пейзане в варкрафте, начинает второй ряд вывозить.Ещё через десять минут я был свободен.

Записал, с первого раза дозвонился, обрисовал ситуацию.Через пятнадцать минут на улицу въезжает орава эвакуаторов и, как пейзане в варкрафте, начинает второй ряд вывозить.Ещё через десять минут я был свободен. А гибдд получила от меня плюсик в карму. 5251 О конфликте в ПДД о движении велосипедистов через перекрёсток, где крайняя правая полоса только для движения направо.

Видео рассказывает о сути конфликта норм и в конце делаются предложения о внесении поправок в ПДД.Суть вопроса:1) Велосипедист хочет проехать прямо.2) ПДД предписывает велосипедисту двигаться по правому краю проезжей части.3) Разметка и знаки приписывают с правой полосы (правого края проезжей части) ехать только направо, прямо нельзя.Как быть?* Ответ ГИБДД Кемеровской области: «двигайтесь по полосе, где разрешён проезд прямо»: * Ответ ГИБДД Иркутской области: «двигайтесь по правому краю проезжей части»: Показать полностью 6 1029 Что-то многие в комментариях выразили сомнения по этому способу. Меня вот несколько дней назад на тротуаре вот этот товарищ догнал.

Впервые решил отправить видео «куда следует».

Что ж, вроде система работает. 1488 Почти в каждой теме про (не)соблюдение ПДД на предложение отправлять фото нарушителей в соответствующие органы встречаются ответы в духе

«Скажите, откуда у вас этот миф в голове, про фото в гибдд?»

(цитата из комментариев к сегодняшнему посту).Два года назад встретился на пути такой товарищ: Сфотографировал, нашел форму на сайте, указал только свои ФИО и электронную почту.Через 9 дней пришел ответ: Никаких дополнительных данных и материалов не потребовалось.В моем случае одно обращение — одно наказание, стопроцентная эффективность. Знаю еще подобные примеры у нас в регионе — так же с положительным (для кого-то не очень) результатом.Вот и хочется спросить — откуда у многих в головах миф, что это не работает?

Показать полностью 1 2485 Прогуливались семьей в центре города. Мимо проехала машина и припарковалась вот так: Водятел гордо вылез из авто и начал кричать некую Аннушку (видимо та, что на фото).

Далее у нас с ним состоялся примерно такой диалог:Я: — У вас все в порядке?В: -В смысле?

— недоуменно восклицает водятел.Я: — Вы на газоне припарковались.В: — Тут газон что ли?Я указал на явные признаки газона. Он очень удивился (толи моему замечанию, толи тому, что он, сам того не замечая, действительно заехал на газон).

После этого погрузил Аннушкино добро и покатил дальше. Примечательно, что в радиусе 30 метров можно было найти десяток мест для парковки (даже на фотографии на заднем фоне видно, что можно было встать перед белой легковушкой. А вниз по дороге в 20 метрах вообще полноценная парковка с половиной свободных мест.Обычно я оставляю сообщение на сайте ГИБДД.

Его рассматривают, затем приглашают меня на беседу, где я от руки пишу пояснительную о том, как что когда и где произошло. Далее водителя штрафуют. Но знаете, я устал тратить свое время на езду в ГИБДД.

Да и что толку. Заплатит он 500, или 1000 рублей штрафа и будет делать то, что делает.Я лучше опубликую его автомобиль на Пикабу. Вдруг его знакомые, или родственники узнают его и пусть им будет стыдно и пусть будет стыдно ему.Как точно моя жена задала вопрос водятлу: почему вы так не любите город, в котором вы живете? И действительно, почему? Показать полностью 1 2634 В Киеве закупили первые автомобили «быстрой эвакуации» нарушителей ПДД 661 Смоделируем простую ситуацию.Гражданин Г.

управляет принадлежащим ему автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и его остановили сотрудники ГИБДД для проверки документов. Почувствовав характерных запах алкоголя от водителя транспортного средства, а также осмотрев его внешний вид с явно расширенными зрачками, развязной речью сотрудники ГИБДД решили сразу же направить К.

на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.Г. от медицинского освидетельствования отпираться не стал, был отстранен от управления транспортным средством и в сопровождении сотрудников ГИБДД прошел освидетельствование в ближайшей больнице, где результаты алкотестера показали в его крови заветные миллиграммы этилового спирта.В отношении Г. тут же был составлен протокол и направлен для рассмотрения мировому судье.Дальше, закономерным образом происходит следующее.

Постановлением мирового судьи судебного участка № 6 Кунгурского судебного района, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 5 Кунгурского судебного района Пермского края от 01.08.2016 Г. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.

1 ст 12.8 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30000 рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок 1 год 6 месяцев.Гражданин Г. обжалует данное решение в Кунгурский городской суд Пермского края.Решением судьи Кунгурского городского суда Пермского края от 12.09.2016 постановление мирового судьи судебного участка № 6 Кунгурского судебного района, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 5 Кунгурского судебного района Пермского края от 01.08.2016 по делу об административном правонарушении в отношении Г. оставлено без изменения, его жалоба – без удовлетворенияКазалось бы, время платить штраф и сдавать права в отделение ГИБДД.

Но гражданин Г. вновь обжалует решение городского суда и на этот раз успешно.Постановлением заместителя председателя Пермского краевого суда от 25 октября 2021 года по делу № 4а-1287/2019, жалоба гражданина Г. удовлетворена. Ранее принятые судебные решения отменены.

По сути, Г. признан невиновным в совершении административного правонарушения.Основанием для принятия областным судом такого решения выступил факт нарушения сотрудниками ГИБДД требований закона о направлении лица на медицинское освидетельствование.Так, в силу требований частей 1.1, 2 статьи 27.12 КоАП РФ направлению на медицинское освидетельствование должно предшествовать обычное освидетельствование, проведенное при помощи штатного алкотестера, находящегося в распоряжении сотрудником ГИБДД (сразу отмечу, что прошедшего государственную поверку точности измерений, с наличием необходимого удостоверения). Либо в случае, когда Г. отказался от прохождения подобного освидетельствования, либо не согласен с его результатами.Аналогичные положения содержат пункты 3, 10 Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.06.2008 № 475.Так как в материалах дела об административного правонарушения не оказалось доказательств о прохождении Г.

подобного освидетельствования, а также документов об отказе или несогласии Г.

с результатами освидетельствования, то медицинское заключение о состоянии опьянения Г. признано недопустимым доказательством.В результате подобной нелепой ошибки сотрудников ГИБДД гражданин Г.

право управления транспортными средствами не утратил, и на него не возложена обязанность по уплате значительного административного штрафа.Это лишь один из возможных случае, когда лицу удается уйти от административной ответственности. Несколько подобных случаев описаны на моем канале, Показать полностью 69 После прочтения истории вспомнился случай:Года два назад не успел завершить маневр до начала зоны «Обгон запрещён».По «счастливой» случайности, у бравых сотрудников ГИБДД там была установлена камера и естественно меня уже ждали капая слюнкой в пустой кармашек.Далее я был приглашён в авто ГАИ, где я рассказывал о том, что работаю водителем, машина в кредите, и понятное дело без прав мне ну никак) Предложил инспектору выписать мне штраф за ремень и страховку.Штрафы благополучно выписали и состоялся следующий диалог Я-Я, И-Инспектор:И- Представляешь, стоим тут и даже поесть негде.

А в соседнем кафе ну очень дорого Я- Понял мужики, обратно поеду через час максимум, завезу покушать как полагается И- Ты правда не понял?

В кафе мы поесть хотим!Я- Ааа, понял.

Ща схожу, принесуПо итогу мне отдали документы и отпустили.Только спустя минут 10 до меня дошло)Быть умным — значит вовремя притвориться тупым. Ну или дуракам везёт 489 В молодежный центр «Олимпиец» привозят продуктовые наборы для последующей доставки гражданам старше 60-ти и многодетным семьям.Разгрузка «Газелей» и потом выдача коробок волонтерским экипажам производится через запасной эвакуационный выход.«Газель» с полутонной, если не больше, продуктов пришла вчера в 21 час. Проезд к зданию был заблокирован Тойотой г/н В852УВ750.

Попинали колеса – сигнализация не сработала. Позвонили в ГИБДД, сообщили о нарушении ПДД 12.4.10.

Остановка запрещается в местах, где транспортное средство … сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств., отправили фотографии.Воспользовались предварительной договоренностью – позвонили тренеру школы самбо.

Он пришел сам и с ближних домов сбежались его крепкие парни. Разгрузили «газель» – носили упаковки продуктов мимо Тойоты.

Метров 20 лишних.Утром Тойота уехала.Почти сразу проезд заблокировал Ниссан г/н Е816ТС750. Приехали волонтеры из дальнего села, носили в свою машину коробки мимо Ниссана.

Нарушение засняли. Снимки отправили в ГИБДД.Надеюсь, что по 500 рублей штрафа им выпишут.Дело не в волонтерах. Они не ждут какого-то особого отношения к тому что они делают. Это их желание. Добрая воля. Они не могут иначе.Но, ПДД соблюдайте! ПДД запрещает блокировать проезд, въезд-выезд… Не блокируйте!*** Показать полностью 2 193 А вы говорите вирус людей убивает Автор пишет что заявление в гаи написал.

ПДД запрещает блокировать проезд, въезд-выезд… Не блокируйте!*** Показать полностью 2 193 А вы говорите вирус людей убивает Автор пишет что заявление в гаи написал. Делаем ставки господа!Я уже как-то писал обращение в гаи с видео и фотографиями, но там состава не увидели) 476 Николай Васильевич Гоголь в «Мёртвых душах» задался вопросом: «Какой русский не любит быстрой езды?». Оказалось, тот, что потом не хочет платить штраф �Всего за 2021 год было выписано более 142 миллионов штрафов.

Более 122 миллионов выписали с помощью камер видеофиксации, а по сравнению с 2018 годом их общее количество выросло на 11%.В тройку самых популярных нарушений года вошли:1) Превышение скорости — 101,8 миллиона нарушений;2) Несоблюдение знаков и разметки — 12 миллионов нарушений;3) Проезд на запрещающий сигнал светофора — 5,1 миллиона нарушений.Друзья, осторожнее за рулём!

Показать полностью 1020 Этой мой метод, я его использовал, он работает.

Благодарю за желание познакомиться с ним: , , @zuigetsu , , , , @NormoSPB и других подписавшихся!)У нас есть фото нарушения где четко виден номерной знак и марка/модель ТС: Далее нам необходимо попасть на сайт ГИБДД и там перейти в требуемый нам сервис: Перейдя на следующую страничку, отматываем вниз, ставим галочку и жмем кнопку: После этого нам необходимо заполнить стандартную форму: ФИО и электронную почту не стоит использовать личные, т.к. эта информация может оказаться доступной нарушителю, а это не то к чему мы стремимся.

Я фотографировал и машины с водителями внутри и с прогуливающимися возле авто, вступал с ними в диалог, один раз мне даже кричали из окна дома у которого было припарковано авто, но одно дело когда они не могут ничего сделать здесь и сейчас и совсем другое когда они точно знают кто ты, где живешь и на чем ездишь. Вот мы и добрались до самого важного, форма на сайте создана таким образом, что в неё нельзя копировать текст, а набивать каждый раз большой по объему текст и тупо и утомительно, поэтому вбиваем короткую фразу про обстоятельства изложенные в вордовском файле и прикрепляем файлы.

Текст документа должен быть примерно таким:02 марта 2021(дата происшествия) года около 18 часов 40 минут вечера я стал свидетелем правонарушения по адресу (адрес полностью), со стороны водителя автомобиля (марка и модель авто) ГРЗ: (номерной знак полностью) пунктов 9.9 и 12.1 ПДД РФ, а именно, водитель совершил заезд на тротуар с последующей стоянкой.(здесь указываете что собственно было нарушено)Фото нарушения прилагаю.На основании изложенного выше и, руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ, ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

,ПРОШУ:1.

Установить водителя, управлявшего транспортным средством в указанное выше время, и возбудить в отношении него производство по делу об административном правонарушении по ч.3 ст.

12.19 КоАП РФ(тут надо писать именно то наказание, которое предусмотрено за озвученное выше нарушение)2.

Дать письменный ответ на обращение по указанному почтовому адресу в установленный законодательством срок.Уточняю:Согласно ст. 1.5. КОАП РФ презумпция невиновности не распространяется на случаи нарушений главы 12 кодекса при фиксации нарушения средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.Согласно ст.

28.1.4 КОАП РФ, фиксация нарушения средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, является поводом для возбуждения дела об административном правонарушении.Согласно ст. 28.6 КОАП РФ, в случае фиксации нарушения средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, постановление по делу выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 КОАП РФ.Согласно ст. 2.6.1. КОАП РФ, за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, привлекаются собственники (владельцы) транспортных средствЯ лично ознакомлен со следующими статьями: ст.

51 Конституции РФ, ст. 25.6 КоАП РФ, ст. 17.7, 17.9, 19.7 КоАП РФ и мне они ясны и понятны.Прошу, на основании вышеизложенного, привлечь к административной ответственности нарушителя ПДД без вызова меня в (наименование отделения ГИБДД в которое отправляется обращение).его можно копирнуть отсюда.Теперь о результативности метода, вот пример: В каждой папке по 3-4 автомобиля зафиксированных на тротуаре в первые месяцы и 1 автомобиль на иностранных номерах начиная с мая. Это не быстро, это долгий процесс который потребует от вас терпения.

Вам будут приходить стандартные отписки о необходимости явиться для предоставления оригиналов, дачи показаний и т.д., они обязаны их прислать, они его присылают, не обращайте внимание.

Вам может даже прийти неформальное предложение с частного почтового адреса с предложение скинуть номер мобильника для уточнения деталей по неправильно парковке. Это все не ваше дело, у сотрудников есть данные нарушителей, ваша задача смотивировать сотрудников сделать свою работу.Я надеюсь что кому-то это поможет начать, ну и терпения всем кому не все равно!) Показать полностью 4 3163 Житель города Стерлитамак увидел, как на бабушку с крыши нефункционирующего остановочного павильона рухнул снег. Тут же на землю упала и бабушка.

Водитель действовал быстро и решительно.

Он свернул со своей полосы и остановился на встречке возле остановки, чтобы помочь бабушке. И в этот момент рядом оказались сотрудники ГИБДД и выписали жителю Стерлитамака штраф в размере 5000 рублей.«Да, факт нарушения на лицо, но ведь в такой ситуации дорога каждая минута.

Не всегда есть возможность доехать до ближайшего перекрёстка, где закончится сплошная полоса», — пишут в постах к этому видео.В управлении ГИБДД Стерлитамака прокомментировали произошедшее:«Да, водитель нарушил ПДД. Горожанин совершил выезд на полосу, предназначенную для встречного движения (ст.

12.15 ч. 4). За данное нарушение мужчине грозит штраф в размере 5000 рублей либо лишение прав. Если водитель хотел помочь, он должен был развернуться».

Ссылка: Показать полностью 1 3165 В студенческие годы, подрабатывал частным извозом.

В основном, по выходным. Возвращался домой обычно около 3 часов ночи.

И вот однажды в пятницу, буквально в одном перекрёстке от дома, меня останавливает сотрудник ГАИ. Судя по всему, у них был пятничный рейд по отлову пьяных водителей.

А надо сказать, что я человек мало пьющий, ну а за рулём, тем более, не пью. Началось все как обычно:- инспектор такой-то, ваши документы. С документами был полный порядок. Но сотрудник не спешил мне их возвращать. Он внимательно всматривался в меня и, наконец, воодушевился:- Тааак, а почему это у вас глаза красные?

Он внимательно всматривался в меня и, наконец, воодушевился:- Тааак, а почему это у вас глаза красные? Ну-ка пройдёмте к нам в машину.Тут надо сказать, что водитель я был не самый опытный, особенно в плане общения с сотрудниками (всего пару лет за рулём), да и права качать я не умел.

В общем, прошел к ним, сел. Инспектор уже перешел на «ты»: — Ну давай рассказывай, что употреблял?- ??? Ничего. С работы еду.- Но у тебя глаза красные!- Не удивительно.

Сейчас 3 ночи, я спать хочу, еду домой.- Но у меня же не красные!

А у тебя явный признак опьянения! Инспектор достает фонарик и светит мне в глаза.

После чего начинается цирк:- Ооо.

Так у тебя зрачки на свет не реагируют! Это уже серьезно! Чем баловался?Я хоть и был юн и неопытен, но от подобного выступа мне уже стало откровенно смешно.

А он явно ждал от меня какой-то испуганной реакции.

Видя, что его слова должного эффекта не произвели, он решил продолжить наступление:- Ну что, поедем на экспертизу?- Как скажете.

— Ну ты же понимаешь, что анализ всё покажет!Тут я, судя по всему, должен был начать просить его никуда не ехать, и предложить денег. Но я уже устал спорить и оправдываться. Просто ждал развития событий.- Анализ всё-всё покажет! Снова повторил инспектор, становясь все больше похожим на суфлера, ожидающего, что я, наконец, скажу нужную реплику, которую он мне подсказывает.
Снова повторил инспектор, становясь все больше похожим на суфлера, ожидающего, что я, наконец, скажу нужную реплику, которую он мне подсказывает.

Но я молчал как партизан и разговор зашёл в тупик.

Я не понимал, что я должен сказать, чтобы он от меня отвязался, а инспектор явно не хотел меня отпускать просто так.

Наконец, я сообразил. Говорю:- Ну давайте тогда протокол составлять?Подумав ещё пару секунд, он молча протянул мне документы и я уехал.Самое забавное, что на следующий вечер у истории случилось продолжение. Вообще, я ни разу не видел, чтобы гаишники устраивали рейд два раза подряд в одном и том же месте, но мне «повезло» дважды.На следующую ночь, уже в субботу, я снова возращался домой и они снова стояли на том же перекрёстке. Тот же наряд! С тем же инспектором!

И его угораздило снова меня остановить!

На второй раз все разрешилось гораздо быстрее. Увидев меня за рулём, он сразу сказал «проезжай».

Даже обидно стало. А я уже начал мысленно готовиться ко второму раунду веселых переговоров, на тему моих не реагирующих на свет зрачков. Показать полностью 265 С большим трудом немцы отстояли отсутствие общего ограничения скорости на автобанах.

Предложение ограничить максимальную скорость до 130 км/ч было в очередной раз отклонено.Однако другие поправки в правила дорожного движения (а точнее, в каталог штрафов за их нарушение) всё же скоро вступят в силу.Например, превысив скорость на 21 км/ч и более в населённом пункте, водитель будет лишаться прав на месяц (плюс денежный штраф от 80 евро).

Вне населённого пункта превышение на 26 км/ч также повлечёт лишение прав на месяц. Для сравнения: на сегодняшний день это 31 и 41 км/ч соответственно.Система штрафных пунктов сохраняется и тоже несколько ужесточается.

Для справки: при накоплении 8 штрафных пунктов водитель лишается прав как минимум на полгода. Через полгода водитель может подать заявление на возврат прав, но решение о возврате принимается индивидуально и не гарантируется.

Вполне возможна ситуация, что однократное лишение прав на полгода выльется в пожизненный запрет на вождение авто.

По новым правилам превышение на 16 км/ч и более (как в населённом пункте, так и вне его) означает как минимум 1 пункт.

Ранее эта граница была на 21 км/ч.Также изменения затронули другие штрафы за нарушение правил дорожного движения. Например, если во время пробки на автобане остановиться в полосе и не обеспечить коридор для спасателей, грозит штраф 200-320 евро, а также два штрафных пункта (из восьми). То есть 4 раза в пробке на атобане неправильно встал — прощайте 1000 евро и права на полгода (а может, и навсегда).Не нарушайте правила!

Это дорого. Показать полностью 321 14 января 2021 года, мы увидели возле Дорогомиловского суда автомобиль — нарушитель. Казалось бы — что тут такого.

Штрафстоянки переполнены подобными. Ан нет. Тут нарушал патрульный автомобиль ДПС ГИБДД Москвы.

Мы не могли пройти мимо. За полтора часа мы позвонили в 5 служб или организаций, которые занимаются подобным нарушением. Эх, не успели эвакуаторы, буквально несколько минут!

Мы призываем вас, наши зрители и подписчики, не проходить мимо! Звоните, оставляйте жалобы и заявления!

А руководству этого «героя-нарушителя» мы рекомендуем провести с ним беседу, с лишением премии, и с занесением в личное дело. 186 Самое главное:Закон распространяется на транспортные средства грузоподъемностью свыше 3.5 тонн.Лимиты нахождения за рулем:1.

Не более 90 часов за 2 недели.2. Максимум 56 часов в одну из недель.3. Можно разделять часы в двухнедельном отрезке либо поровну (по 45 часов в неделю), либо 56 часов в 1 неделю, 34 часа во вторую.4.

В сутки можно управлять автомобилем не более 9 часов. Допускается в критических ситуациях увеличивать его до 10 часов, но не больше 2 раз в неделю (не более чем 56 часов за 7 дней, 90 часов – за две недели).5. Ехать без перерыва можно не более 4 ч 30 мин.

После нужен полноценный отдых.6. После каждых четырех с половиной часов работы необходимо делать перерыв.

Сотрудники ДПС будут контролировать соблюдение режима труда, п роверяя показания тахографа. За нарушение полагаются штрафы.7.

После нахождения за рулем водитель должен расслабляться в течение не менее 45 минут. Допускается поделить это время на промежутки от 15 мин., то есть первый раз – 15-20 мин., второй – 30-25 мин.8.

Общее время отдыха за сутки – не менее 11 ч, включая ночной сон.

Допускается уменьшить его на 2 часа, но не больше трех раз за 6 суток.9.

Если у шофера вышло время нахождения в пути, а стоянки нет, он может увеличить его на 1-2 часа до прибытия на паркинг дальнобойщиков, к посту ГИБДД и т. п.Штрафы Согласно КоАП РФ ст. 11.23. п.3, за нарушение установленных правил положено наказание – административный штраф.Распространяется он на:* шофера (от 1.5 до 2 тыс.

руб.);* должностное лицо (от 7 до 10 тыс. руб.);* * индивидуального предпринимателя (от 15 до 25 тыс. руб.);* на юридическое лицо (от 20 до 50 тыс.

руб).Посмотрите короткое видео Показать полностью 1 94 Сотрудники Госавтоинспекции привлекли 51-летнего водителя Toyota Land Cruiser к административной ответственности за стоянку на тротуаре (часть 3 статьи 12.19 КоАП РФ). Автомобилисту назначили штраф в размере 1 тыс рублей, рассказали в пресс-службе ГУ МВД России по региону.Очевидно, речь идет о батюшке, про которого ранее писал «Блокнот Воронеж».

Священнослужитель 10 января 2021 года около 13:15 остановился на тротуаре у дома №5 по улице Героев Сибиряков. В момент нарушения ПДД его снял на видео местный житель, после чего ролик попал в Сеть.Тогда издание спросило у горожан, кто же должен наказать батюшку: Бог или ГИБДД.

Большинство читателей проголосовало за второй вариант ответа. Как видно, стражи порядка действительно опередили Творца в наказании, штраф тому подтверждение. Источник: Показать полностью 2 1469 Похожие посты закончились.

Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: Скачайте приложение Pikabu!

Когда надо убрать машину, чтобы не стать жертвой эвакуатора, паркуясь в зоне действия знаков «Стоянка запрещена по четным и нече

28 октября 2021Всем доброго времени суток!В связи с ростом автопарка, всё чаще на улицах городов можно встретить знаки дорожного движения 3.29 и 3.30 ПДД «Стоянка запрещена по четным и нечетным числам месяца».В последнее время эти знаки используются со знаком дополнительной информации (табличка) 8.24 «Работает эвакуатор».И в основном, данные знаки используются в паре — установлены на противоположных сторонах проезжей части.Все мы когда-то учились в автошколе.

Кто-то уделял обучению достаточно времени, чтобы действительно вникнуть и знать ПДД на «отлично», кто-то сосредоточился на заучивании экзаменационных билетов и ответов на них, тем не менее, первое время после сдачи экзаменов знания ПДД у всех достаточно сильные и достаточные для того чтобы чувствовать себя уверено в большинстве дорожных ситуаций.Но через некоторое время некоторые положения ПДД забываются.Вот и я поймал себя на мысли, что не помню, как работают знаки 3.29 и 3.30 «Стоянка запрещена по четным и нечетным числам месяца» когда они установлены в паре на противоположных сторонах проезжей части.Учитывая, что во многих городах, парковочные места во дворах домов уже закончились, автолюбители начинают оставлять своих железных коней на ночь прямо на проезжих частях улиц.

А с пробелами в знаниях ПДД можно и не обнаружить машину там, где оставил на ночь.Пункт 3.30 ПДД гласит: При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки).Это значит, что смена суток в данной ситуации происходит в 21 час, а не в 24 часа.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+