Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - В каких городах яндекс такси планирует развиватся

В каких городах яндекс такси планирует развиватся

В каких городах яндекс такси планирует развиватся

А что же Gett?

Объединение и Uber может повлечь за собой и другие изменения. Остальным игрокам на рынке придется искать новые пути развития, подстраиваться под меняющуюся конъюнктуру.

Gett’у, с одной стороны, станет сложнее развиваться на рынке рядом с объединенной компанией, потому что водителей у них будет меньше. С другой стороны, он сможет держать свою аудиторию за счет лучшего рыночного предложения, на небольшом объеме дешевле обеспечить низкую стоимость перевозки. Теоретически Gett также может объединиться с другими крепкими российскими игроками, например, с сервисами RuTaxi («Сатурн», «Везёт» и «Лидер»).

Теоретически Gett также может объединиться с другими крепкими российскими игроками, например, с сервисами RuTaxi («Сатурн», «Везёт» и «Лидер»). На мой взгляд, борьба за большую часть рынка еще только начинается.

Материалы по теме:

Экономия и прозрачность: как работает Яндекс.Такси для бизнеса

Три года назад, в апреле 2016 года, мы начали работать с корпоративными клиентами.

За это время к сервису Яндекс.Такси для бизнеса подключились больше 23 тысяч компаний в России и Казахстане. Рассказываем, чем мы им помогаем.Кому и зачем нужен Яндекс.Такси для бизнесаПодключение к корпоративному сервису Яндекс.Такси избавляет компанию от необходимости содержать собственный автопарк или заказывать машины в конкретном таксопарке.

В первом случае приходится обслуживать автомобили и платить зарплату водителям, во втором — платить за ожидание.

Переход на Яндекс.Такси помогает бизнесу сэкономить от десятков тысяч до миллионов рублей в квартал и обеспечивает сотрудников надёжным доступом к транспорту в любое время суток.Вы хотите подключить свою компанию.

Что делать дальшеДля подключения достаточно заполнить и подписать договор — в этот же день вы получите логин и пароль от своей учётной записи.После подключения к сервису всю информацию о поездках можно найти в . Там же можно установить лимиты по сумме, числу заказов или классу машин для разных сотрудников, проанализировать расходы за любой период и сформировать электронные документы для бухгалтерии.Заказывать такси может ответственный представитель компании через личный кабинет или каждый сотрудник самостоятельно.

Для второго варианта нужно к заказам — тогда у них в приложении появится новый, корпоративный способ оплаты. Можно дать и временный доступ к заказам, например, на время командировки. Сотрудники могут вызывать такси не только для рабочих, но и для личных нужд — если компания предлагает бесплатное такси как часть соцпакета.Мы работаем с любыми клиентами: они могут совершать и пять поездок в месяц, и сто тысяч.

Если у бизнеса есть подразделения в нескольких регионах, для их одновременного подключения достаточно всего одного договора. Один из наших клиентов таким образом пользуется сервисом в 383 городах.Шесть плюсов Яндекс.Такси для бизнеса

  • Больше 700 городов работы в России и Казахстане
  • Средняя скорость подачи машины в Москве и крупных городах России — 4–5 минут
  • Подробная статистика поездок и электронная отчётность
  • Интеграция с внутренними IT-системами компании по API
  • Одним федеральным договором можно подключить все филиалы в регионах
  • Отдельная круглосуточная служба поддержки и персональные менеджеры для клиентов

—Мы сэкономили 4,8 миллиона рублей, а поездок стало больше—Банк «Открытие»Алина Зверева, эксперт Управления автотранспортного обеспечения банкаВесь транспорт класса Эконом по заявкам сотрудников, кроме трансферов в аэропорты, нам предоставляет Яндекс.Такси.

Сотрудники вызывают такси через заявку на нашем корпоративном портале. У некоторых менеджеров, которые ездят часто, есть возможность делать заказ самостоятельно, через приложение Яндекс.Такси. Яндекс.Такси для бизнеса часто пользуются компании, которым нужно развозить сотрудников по домам, когда общественный транспорт уже не работает.

Машины могут работать по принципу карпуллинга: в маршрут добавляются , и одно такси может развезти до трёх человек. Задача решается минимальным количеством машин.Этой опцией пользуются компании из сферы развлечений, ретейла и общепита. Например, сеть «Бургер Кинг» и «Ашан».К сервису подключены подразделения нашего банка в 26 городах.

Общая сумма договоров — более 20 миллионов рублей. Сотрудники головного офиса совершают около 50 поездок ежедневно.

Суммарное число поездок по России — больше 1500 в день.И немного цифр. В первом квартале 2018 года банк тратил на услуги транспортных компаний 7,4 миллиона рублей.

А в четвёртом квартале, благодаря оптимизации схемы транспортного обслуживания и привлечению Яндекс.Такси к дневным поездкам, расходы сократились до 2,6 миллиона рублей. Мы сэкономили 4,8 миллиона рублей, учитывая, что поездок стало значительно больше.Мы планируем заключить централизованный договор для головного офиса и региональных подразделений банка.

Это стало возможным благодаря мультикабинету (функции, с помощью которой компания может давать разные права доступа администраторам региональных офисов. — Прим. Яндекс.Такси). К централизованному договору присоединятся наши филиалы ещё в 50 городах России.—Яндекс.Такси развозит наших сотрудников по вечерам и ночью —Радиостанция «Эхо Москвы»Дмитрий Михайлов, директор по административно-хозяйственным вопросамМы сотрудничаем около года и довольны.

Яндекс.Такси развозит сотрудников станции преимущественно по вечерам и ночью, иногда днём тоже.

В день бывает по 6-7 поездок. Такси для рабочих нужд можно заказать через референта или в приложении. Оперативные вопросы я решаю по телефону с нашим менеджером службы поддержки.—Раньше мы сотрудничали с таксопарками напрямую, но Яндекс.Такси оказался выгоднее и быстрее—Юридическая компания Baker McKenzieЕвгения Петрунина, менеджерМы пользуемся всеми тарифами Яндекс.Такси: в зависимости от грейда сотрудник может выбрать машину определённого класса.

В основном мы вызываем такси для поездок на встречи в Москве, в командировках, для трансфера в аэропорт и для встречи гостей. Некоторые вызывают для личных нужд.

Сделать заказ можно через секретаря или самостоятельно, через приложение.Раньше мы сотрудничали с таксопарками напрямую, но Яндекс.Такси оказался выгоднее и быстрее: машины их партнёров приезжают к офису за две-три минуты. На каждого сотрудника есть лимит по сумме, но за два года никто за него не вышел.

В личном кабинете я могу получить максимально полную статистику поездок, найти по дате нужную информацию, а все квитанции приходят мне на почту.—Мы облегчили жизнь нашим врачам и почти вдвое сократили расходы на транспорт—Медицинский сервис Александр Андреев, операционный директорМы сотрудничаем с Яндекс.Такси с 2016 года — практически с момента запуска нашего сервиса.

Основная доля заказов, конечно же, приходится на наших врачей. С помощью сервиса им удаётся быстро перемещаться от пациента к пациенту.

Мы работаем по всей Москве и Московской области, и далеко не всегда доктору удобно использовать личную машину или общественный транспорт.

Иногда такси пользуются и офисные сотрудники в корпоративных целях.С помощью Яндекс.Такси можно не только доехать до нужного места, но и сделать бизнес. Сервис через API интегрируется с внутренними системами компании и позволяет создавать новые сервисы для клиентов и компаний.По такой схеме работает, например, кэшбек-сервис : он начисляет своим пользователям баллы, которыми можно расплатиться за такси.У нас в штате больше 200 врачей.

Сервис через API интегрируется с внутренними системами компании и позволяет создавать новые сервисы для клиентов и компаний.По такой схеме работает, например, кэшбек-сервис : он начисляет своим пользователям баллы, которыми можно расплатиться за такси.У нас в штате больше 200 врачей. Подобрать водителя под каждого очень сложно.

Например, у тех, кто работает по совместительству, часто меняется график работы. Как следствие, нам нужно тратить много операционных ресурсов для управления не только графиками врачей, но и графиками водителей.Сотрудничество с Яндекс.Такси решило эту проблему.

Мы облегчили жизнь нашим врачам, почти вдвое сократили расходы на транспорт.

Преимущественно мы экономим за счёт того, что водитель такси не ждёт врача с вызова, а значит, мы не тратим деньги, пока врач работает с пациентом.

Евгений Синельников,руководитель b2b-направления Яндекс.ТаксиТри года назад, перед запуском сервиса Яндекс.Такси для бизнеса, мы много встречались с коллегами по рынку, которые работали в корпоративном сегменте. И почти от всех слышали скептические замечания.

Ещё бы: в глазах перевозчиков Яндекс — это про технологии, данные и интернет. Но никак не про сложную бытовую услугу для корпоративных клиентов.Сейчас мы можем смело сказать: получилось.

Оказывается и здесь наши технологии, наш подход и наша команда дают нужный результат.

Но останавливаться ещё очень рано, в планах — дальнейший рост в России, международная экспансия и новые продукты.Мы видим, что у компаний есть запрос на корпоративные решения от наших коллег — других сервисов Яндекса. Поэтому мы будем расширять ассортимент услуг и предложим клиентам новые b2b-продукты уже совсем скоро. А в будущем сможем развить целую экосистему из множества подобных корпоративных сервисов.16 апреля 2021, 15:00

Как сейчас (2021 г.) работает приоритет?

Что такое Активность в Яндекс.Такси?

2 июняС начала апреля 2021 года в РФ начал действовать новый приоритет при . Раньше водители получали приоритет за брендирование автомобиля, а также когда они становились самозанятыми или водителями – ИП.

Теперь все выстраивается за счет шкалы приоритета.Система балловПовысить количество заказов можно при наличии большего количества баллов. Чем больше баллов, тем больше Водитель получает больше заказов.

Добавление баллов происходит за счет различных факторов:

  1. и др. .
  2. статус «Gold» – 3 балла;
  3. ;
  4. высокий рейтинг от полученных отзывов – 4 балла;

При система наработки баллов является простой и понятной. В любой момент можно посмотреть их количество и то, какие действия необходимо выполнить, чтобы их стало еще больше.Как работает и как повысить приоритет?Когда клиент вызывает такси, он нажимает кнопку «заказать» и система начинает искать автомобиль, который расположен на самом близком расстоянии.

Система отдаст предпочтение тому водителю, который приедет к пассажиру раньше всех. Однако при наличии нескольких машин на одинаковом расстоянии от заказчика, система отдаст предпочтение таксисту с высоким приоритетом.

Такой выбор будет сделан, даже если его машина находится немного дальше.В этом случае оказывается более заинтересованным в том, чтобы повышать уровень приоритета.

Правила распределения не касаются электронных очередей, которые находятся в аэропортах.Заработать больше баллов и повлиять на приоритет можно за счет:

  1. получения новых положительных отзывов от пассажиров;
  2. заключения договора о прямом партнерстве;
  3. улучшения уровня в программе привилегий.
  4. ;
  5. ;
  6. рекламой Яндекс.Такси;

Повышение приоритета также зависит от активности водителя.Что такое активность?Активность – показатель, от которого напрямую зависит количество заказов. Он измеряется в баллах. Водителю необходимо иметь больше 51 балла, чтобы находиться в зеленной зоне.

В этом случае он будет получать больше заказов.Активность растет, если водитель берет заказы, которые ему предлагает система. Ее уровень снижается, когда от поступающих заказов водитель начинает отказываться. Постоянные отказы переведут его в желтую зону, в которой водителю рекомендуется начать проявлять активность.

Если количество отказов сильно возрастет, то он может попасть в красную зону. А это означает, что система его заблокирует. будет приносить оптимальный доход для тех водителей, которые проявляют активность и выполняют максимальное количество условий для повышения их уровня приоритета.

Это приносит приятные бонусы в виде дополнительных заказов / дохода.
Кроме того, Сертифицированный таксопарк Яндекс.Такси – предлагает следующие преимущества для своих водителей:

  1. оперативная и круглосуточная (24/7) техподдержка;
  2. доплаты за поездки в отдаленные зоны;
  3. заправка топливом с баланса Таксометр без дополнительной комиссии и в долг;
  4. моментальный вывод безналичных денег в любое время суток (24/7), включая выходные дни и праздники. Или по запросу в парк (вывод 2-мя способами – Выводите как Вам удобнее!);
  5. возможность устроиться без стажа по правам на личном автомобиле в тарифы “Курьер” и “Доставка“, год выпуска авто не важен – авто должен быть технически исправен;
  6. после подключения или перехода в парк – Водитель получает две недели максимального приоритета в получении заказов;
  7. бонусы / акции / призы для новых и действующих водителей таксопарка .
  8. прозрачная комиссия – 2% легковое авто / 5% – грузовое авто;
  9. покупка смены в Яндекс.Такси в долг;

Компания Яндекс.Такси и таксопарк делают все, чтобы улучшить пассажирские перевозки за счет стимулирования водителей к активной и качественной работе.Хотите получить более подробную консультацию?

Свяжитесь с нами по бесплатному номеру телефона или !

Как работает

Итак, что мы имеем: новая система приоритета, которая распределяется на 3 категории.

Какое у вас авто, на сколько вас любят пассажиры и самозанятость/ип или парк.Это своего рода гонка. Если вы выигрываете в приоритете, то забираете заказы у других водителей. Если гонка за приоритетом вам не подвластна, то золотую медальку Яндекс вам не даст, а вместе с ней новые заказы.С пассажирами все достаточно просто.

Если гонка за приоритетом вам не подвластна, то золотую медальку Яндекс вам не даст, а вместе с ней новые заказы.С пассажирами все достаточно просто. Если вы хорошо водите, молчите или культурно общаетесь, то они ставят вам максимальные звезды за поездки. Яндекс тем самым дарит вам баллы в приоритет.Опять же, раньше рейтинг никак не влиял на количество заказов и мы могли на всю катушку слушать любимую музыку и возить клиентов как дрова в грузовике.Теперь желтый монополист направил систему на улучшение качества перевозки ̶о̶б̶л̶и̶з̶ы̶в̶а̶н̶и̶е̶ ̶ пассажиров.

«Плохие» водители с грязными машинами будут получать меньше заказов.Целых 5 баллов в приоритете, на первые полгода, Я.Такси дает за наличие самозанятости. Так же 5 баллов за ИП в каких-то регионах, но это не точно. В общем, обычные водители остаются в минусе.Ну и добивающим козырем остается брендирование авто.

Целых 6 баллов дается за наклейки и коробку на машине.

Вот тут-то водители на своих авто остаются без работы.

Яндекс-такси ввёл «гарантированный доход для водителей», или Очередной обман от Яндекс-НЕтакси

Дело было в Питере в начале нулевых. Мой друг был студентом, слетал на побывку домой и вернулся обратно, грызть гранит. Вылез из самолета, получил багаж, идет к остановке.

Тут мужик какой-то подбегает и спрашивает, мол, такси не нада? Приятель, чисто из интереса спрашивает, сколько удовольствие стоить будет. Напоминаю, он студент, год на дворе дай бог 2001, такси стоит дорого, у студентов таких денег не бывает.- А тебе куда?

— спрашивает таксист.Друг называет адрес и шофер аж расплывается в улыбке:- Удачно! Я как раз смену заканчиваю, домой еду, подвезу.

Я на соседней улице живу. Ты только на бензин накинь и поехали!- Сколько?

— недоверчиво уточнил друг.- Да полтинника хватит!Друг удивился, деньги совсем небольшие, так стоило до адреса доехать не меньше пятисот, но мужик был очень дружелюбен. Ну мало ли, видимо повезло, пойдем.Подошли к машине, все честь по чести, шашечки, желтые номера. Друга в салон посадили, чемодан в багажник.

Водила сказал, мол, посиди минутку, я путевой лист сдам и поедем.

Ну или не лист, но что-то в таком духе.Прошло минут пять, потом еще пять.

Прибегает таксист с каким-то мужиком и начинает сразу дико извиняться, мол, чего-то у него не выруливается, надо задержаться, но ему страшно неудобно, он ведь с моим другом уже договорился, нехорошо. Но выход есть! Вот это его коллега (показывает на мужика рядом), он подбросит, как договаривались.Друг выходит, забирает чемодан, идет за новым водилой, а у самого что-то неспокойно на душе.- Так, мы же с вами едем туда-то? (называет адрес)- Ну да, как договаривались, — отвечает новый знакомец.- За пятьдесят рублей?

— уточняет друг.- Ну да, — говорит таксист, — только сам пойми, тебя одного везти накладно, у меня ещё пассажир будет, чтоб вы вскладчину.Новая машина, правда уже без шашечек, чемодан в багажник, друг в салон, на заднее сидение, на переднем пассажир. Завелись, поехали. Только с территории аэропорта выехали как видят — тело какое-то стоит, голосует.- Ну чо, мужики, — спрашивает водитель, — может возьмем?- Да, конечно, — рьяно соглашается мужик с переднего сиденья, — подбросим.Друг молчит.Останавливаются, подсаживается новый тип. В этот момент друг замечает, что на его дверце отломана ручка двери, изнутри не открыть.

Становится не по себе.Новый пассажир оказывается дружелюбным и общительным, как и остальные в машине. Завязывается беседа. Новоприбывший рассказывает, что тренирует детскую сборную по хоккею, только вот прилетели, детей автобусом отправил, а сам багаж свой искал, его в аэропорту перепутали, не туда отправили, вот он без чемодана домой и едет.Ну да, понятно.- Ой, мужики, мы когда в Бурятии были, мне там такую игру классную показали, может сыграем? — и достает карты.Мой приятель меланхолично смотрит в окно.Мужики оживленно беседуют, пытаются вовлечь и моего друга, но тот ведет себя как растение.

В итоге видя, что реакции нет, мужики, с нескрываемым разочарованием, карты убирают.

Дальше едут молча.Заехали в город, подъезжают к ближайшему метро, тормозят. А это один из центральных проспектов, ранний вечер, народу снует тьма.

— Ну что, мужики, — говорит водила, — как договаривались, с вас по 50 евро.Мужики согласно кивают, достают по рыжей бумажке, отдают таксисту и вопросительно смотрят на приятеля.- У меня в чемодане, — невозмутимо говорит он.Водила выходит из машины, открывает другу дверцу снаружи, тот выходит. Открывают багажник, шофер достает чемодан, передает другу. Тот забирает чемодан, из нагрудного кармана достает купюру в пятьдесят рублей и протягивает водиле:- Как договаривались.- Это чего?

— возмущается водила, — пятьдесят евро давай.Друг выразительно оглянулся. Подельники сидят в машине, вокруг снуют люди, метрах в ста скучает пара милиционеров.- Мы договаривались на пятьдесят рублей.- Нифига, ты чего, пятьдесят евро давай! — вполголоса кричит «таксист», но звучит уже как-то неуверенно, — нафига мне твой полтинник?!- Не нужен?

— усмехнулся друг,- ну бывай!Развернулся и быстро, но с достоинством пошел ко входу в метро. К тому, где милиция стояла. Оборачиваться не стал. Позади что-то кричал водила, а внутри медленно разжималась пружина, показное спокойствие давалось нелегко.

Без проблем дошел до вестибюля подземки, утер холодный пот, спустился вниз и поехал домой.

На такси он потом еще долго не ездил.

Какие особенности вы наблюдаете у петербургских клиентов «Яндекс.Еды» по тратам и покупкам?

— Средний чек в Петербурге чуть ниже, чем в Москве, и составляет около 850 рублей, но при этом выше, чем в среднем по регионам нашего присутствия. К «Яндекс.Еде» уже подключено более 2 тыс.

петербургских ресторанов. Мои коллеги часто называют Петербург гастрономической столицей России: здесь большое количество заведений различных ценовых сегментов и видов кухонь, а также много собственных гастрономических брендов. Как я уже упоминал, петербуржцы любят заказывать из локальных заведений и сетей.

Как перехитрить час пик

В часы пик поездка на такси часто дорожает.

Это происходит потому, что принцип работы современных онлайн-сервисов для заказа такси основан на автоматическом балансе спроса (заказов пользователей) и предложения (машин на линии). Количество свободных машин, доступных в конкретное время в районе, где находится пассажир, — это один из главных факторов, влияющих на цену поездки.

Если желающих заказать такси больше, чем водителей поблизости, то стоимость поездки автоматически умножается на так называемый повышающий коэффициент.Повышающий коэффициент автоматически формируется алгоритмом — это временная и вынужденная мера.

Во время высокого спроса она помогает воспользоваться такси пассажирам, которые не могут отложить поездку.

Иначе система попросту не могла бы найти для них свободную машину. Когда спрос на такси снижается, повышающий коэффициент тоже снижается и исчезает.Специалисты Яндекс.Такси проанализировали стоимость поездок и количество заказов в часы пик в Москве и составили рекомендации, в какое время лучше заказывать такси, чтобы сэкономить.Все временные промежутки в тексте приблизительны и могут незначительно варьироваться в зависимости от обстоятельств.УтроПиковое время: 8:30 — 8:45Это самое «горячее» время суток.

В Москве рабочий день у большинства организаций начинается в 9:00, поэтому спрос на такси достигает своего пика за полчаса до этого.Как сэкономитьВыезжайте на работу чуть раньше — например, в 8:15. Тогда поездка будет стоить на 15-20% дешевле.Проще всего тем, кто не привязан к чёткому расписанию и может выехать на работу позже.

Лучшее время для заказа утром — 9:15 (важно помнить, что ближе к 10 утра коэффициент снова немного повысится) или после 10:00.ВечерПиковое время: 18:00 — 18:50Повышенный спрос в плохую погодуКоличество заказов активно растёт и в плохую погоду — если идёт дождь, снег, на улице слишком холодно или ветрено. Например, когда в Москве начинается сильный дождь, в течение нескольких минут количество заказов возрастает в 3–4 раза, потому что гораздо больше людей предпочитают ехать «от двери до двери».И хотя Яндекс.Такси прогнозирует спрос в том числе и с учётом погоды, за несколько минут ни один таксопарк физически не может утроить количество водителей на линии. Повышающий коэффициент в такие дни, особенно в часы пик, может быть больше обычного.

В непогоду лучше планировать поездки заранее.Второй ежедневный час пик — вечерний, когда горожане разъезжаются из офисов. Рабочий день во многих организациях в 18:00.

За 5-10 минут до этого времени количество заказов резко увеличивается и остается высоким в течение примерно 50 минут.Но всё-таки максимальный коэффициент вечером не такой высокий, как утром, а спрос на такси — более равномерный.Как сэкономитьПопробуйте заказывать машину не за 10, а за 20 минут до конца рабочего дня (например, в 17:40) или уже после 19:00.В это время повышающий коэффициент, как правило, ниже, а стоимость поездки — меньше.Вечер пятницы или субботыПиковое время: 22:00 — 03:00Отдельно стоит отметить поздние вечера и ночи пятницы и субботы, когда люди едут на вечеринки или домой после них.

Это ещё один, третий час пик — он начинается около 22:00 и продолжается до 3:00 субботы или воскресенья. Поездок в это время меньше, чем днём, но и работающих на линии водителей тоже меньше.Как сэкономитьЛучше всего вызывать такси за 5–20 минут до наступления целого часа. Например, в 0:40–0:45. В это время спрос немного снижается.05 апреля 2018, 16:00

Как правильно выбрать таксопарк для работы с Яндекс Такси.

Для водителя, решившего сотрудничать с Яндекс Такси, половиной успеха является правильный выбор таксопарка.

Таксопарк является посредником между Яндекс Такси и физическим лицом — водителем.Таксопарки предлагают различные условия и бонусные программы.

Но обращать внимание следует не только на них, но и на комиссию.

Если разумно подойти к выбору, то можно заработать больше, и минимизировать возможные неблагоприятные моменты ,которые могут возникать в процессе работы.При первичной регистрации вас подключают к таксопарку происходит по умолчанию, и удачный он для водителя, или не очень, большой вопрос, тут уж как повезёт.

Дело в том, что таксопарку важно отбить затраты на вас, которые он понёс, продавая информацию и ваше привлечение Яндекс Такси.

Таксопарку нужно как можно быстрее компенсировать затраты, и это невыгодно для водителя.Выгоднее всего сделать одну поездку и сменить оператора на того, у которого комиссия более низкая. Но низкий размер комиссии не всегда гарантия хорошей работы, есть свои определённые тонкости, и мы о них расскажем.Для комфортной работы стоит выбирать реальный таксопарк, который заключает с вами настоящий договор.

Возможно, комиссия не будет копеечной, в пределах 1-3% ,но вы будете уверены, что выплаты от такого таксопарка не будут задерживать и точно перечислят.Опасность работы с таксопарками с очень маленькой комиссией в том ,что зачастую у них есть организационные проблемы в виде задержки выплат, неправильных выплат ( естественно не в пользу водителя). В итоге водителю не удовлетворяет такой подход ,и он перестаёт работать с таким таксопарком, естественно недополучив всех выплат.С недобросовестными таксопарками стоит бороться с помощью жалоб в Яндекс Такси.

Так вы поможете другим водителям избежать трудностей с нечестной организацией.Яндекс Такси помогает выбрать подходящий таксопарк, публикуя перечень партнёров вашего города по ссылке .

В него входят только проверенные организации с нормальной репутацией. Это, пожалуй, самый надёжный способ выбрать подходящий таксопарк, и не ошибиться.Список на сайте не всегда полный и включает всех возможных партнёров.

Поэтому можно уточнить у себя в городе, какие таксопарки сотрудничают с Яндекс Такси ,и среди них выбрать того ,что окажется максимально удобным для вас с точки зрения комиссии и организации труда.На данный момент для себя я выбрал ПроТакси. Комиссия всего 3%. Безнал приходит на карту моментально.

Есть 2 тарифа на вывод, с комиссией и без. Установи приложение ПроТакси — Моментальные выплаты по ссылке мой код 1162544 — укажите при регистрации и получите неделю без комиссии!

Как я каждый день использую режим «Мой Район»

Сейчас я работаю ежедневно в будние дни по 12 часов на бесплатных сменах.

(Если хотите получить промокод на две бесплатные смены по 12 часов, то становитесь самозанятым через «Таксометр» и введите код G49YUI в специальном поле в процессе регистрации)Я выхожу на линию в 7-30 утра.

В это время в моём районе всегда повышенный спрос и коэффициент достигает отметки 3,3.

Сразу запускаю режим «Мой район» с радиусом работы 5 км таким образом, чтобы приблизить верхнюю точку максимально к центру, но не за пределом повышенного спроса. Включаю режим сначала на 1 час, затем (если необходимо) добавляю 1 час.

Я получаю короткие заказы, на которые коэффициент всегда выше, чем на дальние поездки.

Комиссия составляет 1 рубль с заказа, а эффективность поднимается до 1100 рублей в час. Пока мой рекорд 2 251 рубль за два часа работы.Вот как-то так. Пишите в комментариях о своем опыте.С Вами был Дядя Серёжа на канале «Вежливый Борт».Пока!

Изменится ли стратегия «Яндекса»?

— Следует ли ожидать изменений в стратегии «Яндекса» после того, как вторым человеком в компании стал бывший гендиректор «Яндекс.Такси»? Стоит ли теперь ожидать усиления позиций твоего подразделения? — Мне кажется, Тигран много приносит в «Яндекс» из культуры «Яндекс.Такси».

Но вопрос про «Яндекс» лучше задать ему самому. Я уж не знаю, что он там придумал. Что-то придумал, наверное. — «Ведомости» писали, что эта кадровая перестановка — свидетельство изменения в стратегии.

— «Яндекс» сегодня — это такая российская Кремниевая долина. Очевидно, что «Яндекс» продолжит делать то, что делал всегда, — массовые продукты, добавляющие value, основанные на технологиях, а также, конечно, продолжит расширяться.

Если десять лет назад «Яндекс» — это был только поиск, то сегодня это супербольшой поиск, который до сих пор, на 23 году своей жизни, продолжает показывать очень серьезные цифры по динамике роста.

Еще есть очень серьезное «Такси». Это две супербольшие ноги у компании. Есть ноги поменьше: это направление вертикалей (Auto.ru, «Яндекс.Недвижимость»), есть «Яндекс.Плюс», который летом отчитался о 2 млн подписчиков.

Интересно, что даже внутри одного сегмента мы не можем остановиться и все время добавляем новые и новые сценарии. Например, «Еда» (входит в «Яндекс.Такси») начиналась с простой навигации по ресторанам, потом мы решили сделать доставку, подключили производство своей еды — «Яндекс.Шеф», летом открыли доставку продуктов «Яндекс.Лавка».

Это ответ на еще один сценарий про еду. Очевидно, что мы пойдем дальше в каждом секторе.

В сценарии, которые будут выстреливать, будем вкладывать больше денег. — Сейчас «Яндекс.Такси» выступает учредителем разнообразных проектов: «Еды», «Шефа», «Лавки». Ты можешь объяснить, что все это объединяет?

— Ты задаешь классный вопрос, мы столько раз уже из-за него ругались. Мне больше всего нравится такой ответ.

В мире существует большое количество сервисов, которые забирают у человека время, начиная с Facebook и заканчивая YouTube, «Яндекс.Видео» и игрушками на телефоне.

Наш сервис работает наоборот — на экономию времени.

Мы не отнимаем время, а наоборот, даем.

— Эта же логика будет положена в основу дальнейшего развития — добавлять в «Яндекс.Такси» все, что возвращает отнятое время? — Нам нужно самим себе придумать ограничитель.

Например, нам предлагали сделать онлайн-заказ дальних грузоперевозок, но пока мы решили его не делать. На первый взгляд у такого сервиса нет ничего общего с «Яндекс.Такси», кроме того, что там тоже задействованы машины. Сейчас нам это не нужно и не подходит.

Мы должны ограничиться сервисами, которые работают в рамках города. Но все может измениться. — А таких сервисов много можно придумать? — Так много, что иногда хочется сказать: горшочек, не вари!

То, что сейчас «варится», постепенно начинаем выкатывать.

Думаю, что в ближайшее время каким-то количеством сервисов еще успеем порадовать. Буквально на днях мы запустили горячую еду собственного производства в «Яндекс.Лавке» и первыми на рынке стали продавать милкиты (наборы продуктов для готовки дома) поштучно с быстрой доставкой — тоже через «Лавку», думаем, что этот канал может стать приоритетным для дистрибуции «Шефа». — Можешь рассказать о планах?

— В «Яндексе» есть традиция не хвастаться тем, что мы еще не сделали.

Хвастаемся, только когда все готово. Сегодня два сервиса, которые мы планируем особо двигать, — это внутригородские грузоперевозки и «Яндекс.Лавка».

Кстати, хочешь проверим? Давай закажем в «Лавке» мороженое и посмотрим, привезут ли за 10 минут.

(Получив утвердительный ответ, Даниил заказывает два стаканчика ванильного мороженого.) Надеюсь, что команда не подведет… (Пока идет интервью, заказ привозят, на его исполнение ушло 15 минут.) — А сервис заказа вертолетов появится? — Знаешь, я слышал, что ребята что-то готовят, в новости чуть раньше срока ушла информация о планах.

Пошел проверил: действительно делаем. Скорее всего, запустим. Не думаю, что это будет сверхмассовая услуга, но она будет доступна в нескольких локациях, где это возможно.

— А куда можно будет летать? — Это самый сложный вопрос. Над Москвой летать нельзя, можно только до МКАД и вокруг Москвы, там есть площадки.

Есть еще идея проекта — такси на лодках в Питере.

Может быть, допридумаем, как и из этого сделать бизнес. — Сервис аренды самокатов появится?

— Мы внутри себя пару раз считали экономику подобного сервиса.

Чтобы все сходилось, надо, чтобы кто-то дотюнил работу батарей в зимних условиях.

— Есть ли статистика по грузоперевозкам внутри города?

— Старт очень хороший — летом делали уже сотни заказов в день.

Это даже чуть выше плана. Единственное, что мы немного не угадали, — это средний чек. — А какой средний чек? — Еще до запуска мы планировали, что заказов грузовиков будет меньше, зато средний чек — больше.

Оказалось наоборот: поездок больше, но на более короткие расстояния, и средний чек меньше.

Потеря доли столичного рынка.

Как бы плохо не говорили про СитиМобил, о том, что он слаб и не жизнеспособен, но компания умудрилась «отгрызть» у Яндекса 10% столичного рынка перевозок.Как бы ни старались представители Яндекса во всевозможных интервью рассказать о том, что снижение доли рынка можно объяснить планами компании в 2021 году выйти на IPO, а для этого необходимо показать экономическую устойчивость, это звучит больше как отговорки. Как и то, что основные потери компания понесла из-за «просадки бизне и премиального сегмента».Сити в данный момент активно демпингует на рынке за счет дотаций и Яндекс вероятно надеется на уравновешивание сил, «когда дотации закончатся», вопрос- будет ли так, покажет время.При этом стало известно, что между компаниями СитиМобил и Gett активно ведутся переговоры о консолидации (слиянии активов) компаний СитиМобил и Gett с целью работы в эконом сегменте и увеличении доли рынка. Как отмечают аналитики это вполне оправданная мера в преддверии выхода на рынок столь мощного игрока, как DiDi.Кстати компания Яндекс планировала в начале 2021 года выкупить активы «Везет», но в марте отказалась от этого, отозвав заявление в антимонопольную службу (совпадение.

не думаю).Так же компания Яндекс ввела обязательную идентификацию водителей через приложение (запрос на селфи будет приходить в таксометре автоматом). Я согласен, что это в какой-то степени улучшит клиентский сервис, пассажир будет уверен, что к нему приедет именно тот, кого он вызвал и т.д. Но есть одно большое НО: компания снизила стоимость поездки в Москве до 129 рублей, при этом оставив комиссию неизменной.

Многие водители сейчас реально начнут переходить в другие агрегаторы, либо вовсе уходить из данной сферы. Кто готов работать за копейки, правильно (ну, вы сами догадались), а «»селфи идентификация», которая призвана исключить фрод и возможность работы «под чужим аккаунтом» сейчас ее и исключит, что приведет.

Ну, результат вы поняли.На мой взгляд, компании Яндекс необходимо пересматривать политику взаимодействия с водителями и только это спасет ее от «поражения» в конкурентной гонке с DiDi, бюджеты и активы которого просто не сопоставимы с бюджетами всех российских агрегаторов вместе взятых.

Как говорится: поживем, увидим, сделает ли для себя Яндекс необходимые выводы или продолжет «гнуть свою линию», которую в определенный момент можно и «перегнуть».

Ведь всегда проще что-то скорректировать в работе схемы, которая относительно отлажена, чем «восстанавливать с 0».Спасибо за прочтение, я очень надеюсь, что данная статья для вас была и интересной, и полезной. Очень надеюсь, что многие водители разделяют мое мнение. Комментируйте (очень интересно узнать вашу точку зрения), критикуйте, хвалите, подписывайтесь на канал!З.Ы.: тема на мой взгляд гипер-актуальная.

Жду от вас активности в комментариях.

Высказывайте свое мнение, делитесь видением дальнейших событий!Советую прочесть:

  1. .
  2. !
  3. «»?
  4. ?
  5. «!
  6. «»?

Как открыть яндекс такси в своем городе ?

+1Абулхаир Н.

· 17 окт 2021 · 4,2 KИнтересноЕщё · 186it / server / dbms / cctv / web / seo / ads / e-commerce + сертифициро.Приветствую Абулхаир! Подскажите о каком городе идёт речь в вашем вопросе ? Если в вашей стране есть Яндекс.Такси, то подробности можно уточнить.

Если ещё нет, то сразу ответить не получится.1 · 2,0 KЗдравствуйте мы Вам поможем. Центр помощи партерам Яндекс Такси.

ОтветитьКомментировать ответ.Ещё 1 ответ · 26Подключение водителей и таксопарков к сервисам Яндекс.Такси, Gett, Ситимобил. · ОтвечаетЗаполните заявку на https://taxi.yandex.ru/partnership/ укажите ФИО, сколько машин потенциально будет на линии, ваш город и другие данные. Далее с вами свяжется сотрудник Яндекс такси, обсудите делтали.

Затем вам откроют. Читать далее · 519Комментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также · 69Сертифицированный таксопарк Яндекс.Такси и Uber Russia ★ Таксопарк Народный -. · ОтвечаетЗдравствуйте! В каком городе хотите стать партнёром Яндекс.Такси ? Чтобы зарегистрировать свой нужно как минимум 10 автомобилей или 3 млн.

рублей на их покупку. Это главное условие Яндекс.Такси, раньше были ещё варианты.

Более подробную информацию вы можете найти на .158 · 22,5 K · 93Бизнес-услуги для такси. Получение и аннулирование лицензии такси.

Открытие и. · Отвечаетдобрый день.увы вы там не работаете, вы партнер ЯТ, и как самозанятый находитесь в гражданско-правовых отношениях с этой организацией. собирайте материал о невыплатах, нанимайте юриста, составляйте правильное исковое заявление и обращайтесь в суд.

только так.321 · 36,2 KЗдравствуйте! Вот произошла такая ситуация: вчера 5. 07.2021 с 15.00 до 16.00 к сожалению мы не помним марку машины и номер воспользовались Вашем такси ккк всегда!

Оставили у водителя в салоне на заднем сидении ключи! По окончанию поездки вышли незаметив. Потом водитель нам написал смс но к сожалению она не сохранилась.

Подскажите что в таком случае делать22 · 2,6 K · 30Нарушение Правил Яндекс.Такси несет риск попасть в чёрный список. Это мера воздействия на водителей такси в виде блокировки работы в Яндекс.Такси. В отличие от временной блокировки выйти из списка можно, только обратившись в пункт тационарного контроля качества, к диспетчеру таксопарка или в службу поддержки Яндекс.Такси.Бывает блокируют только автомобиль, тогда водитель может продолжить работу на другой машине.

813 · 17,3 KЭто первый ответ автора, оцените его! · 2Промокоды на бесплатные смены можно получить при регистрации Самозанятого, вбиваете промокод LDR29J или WF3LD9 в таксометренапоследнемшаге регистрации самозанятого.

В течении 3-х дней после совершения первой поездки вы получите несколько бесплатных смен по 12 часов без комиссии!3 · 226 · 93Бизнес-услуги для такси.

Получение и аннулирование лицензии такси. Открытие и. · Отвечаетдобрый деньдля ответа на данный вопрос свяжитесь с центром поддержки ЯТ через сайт на самом деле, не обязательно что бы ваш город был в списке при регистрации как партнера ЯТ. выберите ближайший к вам город.

получать заказы ваши водители будут при наличии около них (водителей) заказов, даже если ваш водитель идли вы как партнер не зарегистрированы в этом городе.

· 223 · 130Работаю в Яндекс.Такси более 4 лет, могу подсказать хороший Парк для.Я вывожу через приложение от партюнера с которым сотрудничаю.

Быстро все приходит. И в праздники и в выходные. Очень удобно, раньше работал или автоматически по времени прилетали или в определенный день.

32 · 4,2 K · 186it / server / dbms / cctv / web / seo / ads / e-commerce + сертифициро.Здравствуйте! Забрендировать авто и получит ли она приоритет в сервисе Яндекс.Такси, можно узнать на официальной , где можно выбрать свой город, марку и модель машины, год выпуска.

Далее нажимайте кнопку проверить и через 2-3 секунды система определит результат:

  1. нельзя оклеить
  2. можно оклеить

Так же можно узнать сертифицированных подрядчиков по оклейке в своём городе. Название организации, адрес и номера телефонов.

Стоимость авто под Яндекс.Такси и Uber уточняйте по телефону.

Возможно проведение акций, цена оклейки стоит всего 499 рублей. Все вопросы и запись по телефону. 254 · 19,9 K · 26Подключение водителей и таксопарков к сервисам Яндекс.Такси, Gett, Ситимобил.

· ОтвечаетЗаполните заявку на укажите ФИО, сколько машин потенциально будет на линии, ваш город и другие данные.Далее с вами свяжется сотрудник Яндекс такси, обсудите делтали. Затем вам откроют специальный счёт, его нужно будет пополнить на 50 000 руб. (новое правило, действует с 1 февраля), тем самым вы подтвердите оферту Яндекса на сотрудничество.

После этого можно будет начинать работу. · 1,6 K · 130Работаю в Яндекс.Такси более 4 лет, могу подсказать хороший Парк для.Ребяяяяята, хотел создать парк.

Такой геморой куча документов, ничего не понятно.

В 2021 году Яндекс.Такси ужесточили требования к партнёрам для старта в этом бизнесе вам точно нужно более 700к и заработок начнётся только через полгода.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+