Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Налоговое право - Срок обжалования акта камеральной налоговой проверки

Срок обжалования акта камеральной налоговой проверки

Информация для налогоплательщиков по срокам проведения камеральной налоговой проверки и порядку обжалования решений налогового органа

Дата публикации: 19.07.2012 16:38 (архив) Камеральная налоговая проверка проводится в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком декларации или расчета (п. 2 ст. 88 НК РФ). Непосредственно приступить к проверке налоговый орган может в любой день после того, как вы сдали отчетность. Однако независимо от того, когда фактически началась проверка, срок ее проведения начинает исчисляться со дня, следующего за днем представления отчетности (п.

2 ст. 6.1, п. 2 ст. 88 НК РФ). Срок проведения камеральной проверки установлен в месяцах. Он истекает в соответствующее число третьего месяца проверки (абз.

1 п. 5 ст. 6.1 НК РФ). Продление трехмесячного срока камеральной проверки Налоговым кодексом РФ не предусмотрено.

Также не предусмотрена законодательством и возможность приостановления камеральной проверки (ст.88 НК РФ). Все действия по проверке (истребование пояснений, документов и т.п.) налоговый орган вправе совершать только в пределах трех месяцев со дня подачи отчетности. Оформление акта камеральной проверки, а также вынесение решения по итогам проверки осуществляются уже после ее окончания, т.е.

за рамками трехмесячного срока (абз.

2 п. 1 ст. 100, п. 1 ст. 101 НК РФ). Акт камеральной проверки и решение по ней оформляются лишь в том случае, если налоговый орган выявил какое-либо нарушение налогового законодательства (п. 5 ст. 88 НК РФ). В случае если налогоплательщик подает уточненную декларацию (расчет), то камеральная проверка поданной ранее (первичной) отчетности прекращается.
5 ст. 88 НК РФ). В случае если налогоплательщик подает уточненную декларацию (расчет), то камеральная проверка поданной ранее (первичной) отчетности прекращается.

При этом налоговый орган должен прекратить все действия в отношении первичной отчетности (п.

9.1 ст. 88 НК РФ). После этого начинается камеральная проверка непосредственно уточненной декларации (расчета). Срок ее проведения исчисляется со дня, следующего за днем представления уточненной декларации (расчета) (п.

2 ст. 6.1, п. 2 ст. 88 НК РФ). В ходе камеральной проверки уточненной отчетности налоговый орган может использовать те документы и сведения, которые он получил при проверке первичной отчетности (п.

9.1 ст. 88 НК РФ). Причем, начиная с 2010г.

повторно требовать у налогоплательщиков представленные ранее документы налоговики не вправе (п.

5 ст. 93 НК РФ). По общему правилу налогоплательщики не обязаны представлять в налоговый орган дополнительные документы для камеральной проверки, если только положениями НК РФ прямо не установлено, что вы сдаете их вместе с декларацией (п. 7 ст. 88 НК РФ). Однако есть отдельные случаи, когда у Вас все-таки могут запросить документы в связи с проведением камеральной проверки, а именно: 1) при применении льгот по проверяемому налогу (п. 6 ст. 88 НК РФ); 2) при проверке декларации по НДС с заявленной суммой налога к возмещению (абз.

2 п. 8 ст. 88, абз. 2 п. 1 ст. 176, п. п. 1, 11 ст. 176.1 НК РФ); 3) при камеральной проверке налогов, связанных с использованием природных ресурсов (п. 9 ст. 88 НК РФ). С 1 января 2012 г.

ст. 88 НК РФ дополнена п. 8.1 (пп. «б» п. 10 ст. 2, ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 28.11.2011 N 336-ФЗ).

Согласно нововведениям налоговые органы при проведении камеральной налоговой проверки налоговой декларации (расчета) по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц участника договора инвестиционного товарищества налоговый орган вправе истребовать у него сведения о периоде его участия в таком договоре, о приходящейся на него доле прибыли (расходов, убытков) инвестиционного товарищества, а также использовать любые сведения о деятельности инвестиционного товарищества, имеющиеся в распоряжении налогового органа (п.

Согласно нововведениям налоговые органы при проведении камеральной налоговой проверки налоговой декларации (расчета) по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц участника договора инвестиционного товарищества налоговый орган вправе истребовать у него сведения о периоде его участия в таком договоре, о приходящейся на него доле прибыли (расходов, убытков) инвестиционного товарищества, а также использовать любые сведения о деятельности инвестиционного товарищества, имеющиеся в распоряжении налогового органа (п. 8.1 введен Федеральным от 28.11.2011 N 336-ФЗ). Истребование указанных документов осуществляется в порядке, который предусмотрен ст.

93 НК РФ. Если в ходе камеральной проверки налоговый орган обнаружил какие-либо нарушения, он вправе истребовать документы и информацию о вашей деятельности у ваших контрагентов или иных лиц, которые ими обладают (п.

1 ст. 93.1 НК РФ). В процессе камеральной проверки налоговики вправе потребовать от налогоплательщика пояснения. Это возможно в том случае, если в представленной отчетности обнаружены ошибки или несоответствия между отчетностью и имеющимися уже у налогового органа документами и сведениями (п.

3 ст. 88 НК РФ). Налогоплательщик при представлении таких пояснений может дополнительно приложить к ним подтверждающие документы, например выписки из регистров налогового, бухгалтерского учета и иные документы, которые подтверждают достоверность данных, указанных в налоговой декларации (расчете) (п. 4 ст. 88 НК РФ). Акт камеральной проверки составляется в течение 10 рабочих дней после окончания проверки (абз. 2 п. 1 ст. 100 НК РФ). При рассмотрении материалов проверки налоговый орган вправе вынести решение о проведении дополнительных мероприятий, в том числе и об истребовании у налогоплательщика документов (п.

6 ст. 101 НК РФ). Решение по итогам налоговой проверки вступает в силу в течение 10 рабочих дней с момента вручения его налогоплательщику (п.

9 ст. 101 НК РФ). Решение выносится в течение 10 рабочих дней после истечения срока для представления возражений на акт налоговой проверки (15 рабочих дней), который, в свою очередь, отсчитывается от даты получения акта налоговой проверки (п. 6 ст. 100, п. 1 ст. 101 НК РФ). Если налогоплательщик не согласен с решением, которое вынес налоговый орган по проведенной камеральной проверке, он может его обжаловать в порядке, установленном ст.

ст. 101.2, 137 — 140 НК РФ. Порядок обжалования решений налогового органа: — о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения; — об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения. Между тем налогоплательщик вправе обжаловать и иные решения налогового органа (а также его действия и бездействие), принятые в ходе проведения налоговых проверок, например: — решение о проведении выездной налоговой проверки ( НК РФ); — решение о приостановлении проведения выездной налоговой проверки ; — решение о продлении или об отказе в продлении сроков представления документов ( НК РФ); — решение об отложении рассмотрения материалов налоговой проверки ( НК РФ); — решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля ( НК РФ); — постановления о назначении экспертизы, производстве выемки (, НК РФ); — требование о представлении документов ( НК РФ) и т.п.
Между тем налогоплательщик вправе обжаловать и иные решения налогового органа (а также его действия и бездействие), принятые в ходе проведения налоговых проверок, например: — решение о проведении выездной налоговой проверки ( НК РФ); — решение о приостановлении проведения выездной налоговой проверки ; — решение о продлении или об отказе в продлении сроков представления документов ( НК РФ); — решение об отложении рассмотрения материалов налоговой проверки ( НК РФ); — решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля ( НК РФ); — постановления о назначении экспертизы, производстве выемки (, НК РФ); — требование о представлении документов ( НК РФ) и т.п. Порядок обжалования установлен НК РФ.

По общему правилу, предусмотренному , подача жалобы в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) не исключает права на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд. Другими словами, налогоплательщик вправе обжаловать решения налогового органа: — сразу в суд; — одновременно в вышестоящий налоговый орган и в суд; — в вышестоящий налоговый орган. Это правило не распространяется на обжалование решений налогового органа: — о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения; — об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Для обжалования таких решений НК РФ предусмотрен специальный порядок. Для обжалования решений налогового органа, не связанных с привлечением к ответственности, как в арбитражный суд, так и в вышестоящий налоговый орган установлен единый срок для обращения: три месяца со дня, когда налогоплательщик узнал или должен был узнать о нарушении своих прав ( НК РФ). В тот же трехмесячный срок со дня, когда налогоплательщик узнал или должен был узнать о нарушении своих прав, подается исковое заявление в арбитражный суд.

Поделиться:

Шаг 1. Получение акта налоговой проверки

С этого момента начинается отсчет срока возражений. Способам вручения (отправки) акта посвящен довольно объемный раздел 7 .

Указанное письмо разъясняет особенности выездных проверок.

При этом его положения о процедурных моментах, связанным с актированием, вполне можно применять и к камеральным проверкам. Вне зависимости от вида проверки инспектор может вручить акт лично, а также отправить его:

  1. по телекоммуникационные каналы связи (далее – ТКС);
  2. заказным письмом.

При личном получении акта проставляйте дату получения собственноручно. Нередки случаи, когда инспекторы проставляют более ранние числа.

Например, из-за выхода за регламентированные сроки проверки. Для суда затягивание сроков большой роли не играет, а вот если вы пойдете на компромисс с инспектором, то уменьшите себе время на подготовку возражений.

При взаимодействии по ТКС у компании фактически есть не четыре, а пять недель для подготовки возражений. Такая поблажка возникает из-за отправки подтверждения о получении корреспонденции из налоговой (сделать это нужно на шестой рабочий день). Самый неприятный вариант – когда акт отправлен обычной почтой и шел дольше, чем шесть дней с момента его отправки.
Самый неприятный вариант – когда акт отправлен обычной почтой и шел дольше, чем шесть дней с момента его отправки.

Время на подготовку возражений из-за почтовой задержки не увеличивают. Отметим, что заказные письма инспекторы обычно используют, когда представитель компании отказался получить акт и факт отказа зафиксирован. Таким образом отказ в получении акта может привести к сокращению сроков подготовки возражения из-за некорректной работы почты.

Как обжаловать решение камеральной налоговой проверки?

Если вы не согласны с тем, что постановила камеральная проверка (например, считаете необоснованным сумму штрафа или вообще не согласны с тем, что были допущены налоговые нарушения), существует возможность обжалования ее результатов, которая позволяет добиться отмены несправедливых по вашему мнению санкций и постановлений.

Но чтобы добиться поставленной цели и таки отменить решение налоговой, нужно все делать в строгой последовательности и желательно с привлечением грамотного адвоката по налогам. Вот порядок действий для обжалования решения камеральной проверки:

  1. подготовка оснований для обжалования – прежде, чем переходить непосредственно к подаче жалобы, необходимо иметь для этого веские основания. Если их не будет, жалоба сразу будет возвращена заявителю или результат ее рассмотрения будет негативным. Какие же основания могут считаться достаточными для жалобы на результаты камеральной проверки? Во-первых, это явные нарушения законодательства со стороны налоговой – затягивание сроков проведения проверки, требования предоставить документы, которые не имеют отношения к периоду проверки и т. д. Во-вторых, нарушением могут быть ошибки, допущенные налоговым инспектором при расчете размера налога. Кроме того, достаточным основанием будет и нарушение прав налогоплательщика, как, к примеру, наложение безосновательного штрафа, блокировка счетов и т. д. Все обоснования должны быть в виде документальных подтверждений и правильно оформлены;
  2. обращение в арбитражный суд – если досудебное обжалование не принесло желаемого результата, имеет смысл обратиться в суд и добиваться справедливости там. Для обращения в арбитраж понадобится составить исковое заявление, где указать всю историю конфликта с налоговой, какое постановление обжалуется, почему вы считаете, что решение органа ФНС было неправильным, а также требования – отменить акт проверки, изменить санкции по его итогам и т. д. Далее иск вместе с сопроводительными документами, подтверждающими вашу позицию, подается на рассмотрение в районный арбитражный суд. После этого необходимо присутствовать на всех заседаниях, касающихся данного спора, и доказывать суду свою позицию. В случае успеха вынесение решения по камеральной проверке будет в вашу пользу. При неудаче можно попытаться подать апелляцию в вышестоящий суд.
  3. составление жалобы на действия налоговой – процедура обжалования может включать в себя подачу жалобы как непосредственно в то отделение ФНС, которое проводило проверку и допустило нарушения, так и в вышестоящий орган. Рекомендуется соблюдать порядок обжалования и подавать жалобу сначала в местное отделение, а только при неудаче обращаться выше. Не забывайте также, что сроки обжалования акта камеральной проверки обычно составляют 1 месяц с момента получения акта на руки, и если этот срок пропущен, дальнейшее обжалование возможно только через суд. В тексте жалобы указываются основания для обжалования, конкретное постановление, которое нужно оспорить, аргументы в вашу пользу, а также прилагаются документы, которые подтверждают вашу правоту. Подать жалобу можно лично, по почте заказным письмом, через кабинет налогоплательщика в интернете или другим удобным способом. В течение 10 дней с момента получения жалобы на нее должен ответить уполномоченный сотрудник ФНС, и ответ по выбранному каналу связи должен быть отправлен заявителю;

При обжаловании акта камеральной проверки вам обязательно понадобится юридическая помощь.

Лучше всего , причем при выборе специалиста обращать внимание на его опыт, профиль деятельности и квалификацию.

Грамотный юрист поможет добиться положительного результата в большинстве споров.

Заключение Если во время камеральной проверки ваши интересы были нарушены со стороны налоговиков, их постановление можно обжаловать и добиться отмены. Чтобы повысить шансы на успех, . Читайте также 29.06.2021 Корпоративные споры – это конфликты внутри компании, например, между ее учредителями, между отдельными руководителями и т.

д. 24.06.2021 В условиях финансового кризиса бизнес старается экономить на всем, на чем только можно.

Не исключение и юридические услуги, которые могут отнимать солидную часть бюджета компании, если их не оптимизировать.

19.06.2021 Уголовные дела по экономическим преступлениям возбуждаются достаточно часто. Признаки преступления правоохранительные органы могут усмотреть даже там, где кажется, что с соблюдением норм законодательства всё в порядке. 16.06.2021 В ходе камеральной или выездной проверки, а также и вне проведения проверок сотрудники ФНС имеют право запрашивать у налогоплательщиков дополнительные документы.

Понравилась статья? Сохрани в своей соцсети!

Популярное

Выплаты персоналу Бухгалтерская отчетность Бухгалтерская отчетность Кадровое делопроизводство 6-НДФЛ 6-НДФЛ Бухгалтерская отчетность Трудовые отношения ЕНВД Выплаты персоналу Бухгалтерская отчетность Страховые взносы ПФР Бухгалтерская отчетность Страховые взносы ПФР Трудовые отношения | 12:30 3 июля 2021 Современный предприниматель Налоги и учет для малого бизнеса © 2006 — 2021 Все права защищены.

При полном и частичном использовании материалов, активная ссылка на spmag.ru обязательна, при условии соблюдения .

Куда жаловаться

Если вы не согласны с решением налоговой инспекции, принятым по результатам проверки, то на такое решение можно подать жалобу в вышестоящий налоговый орган (управление ФНС по вашему региону) или в суд.

Причем жаловаться надо сначала в УФНС. И только после этого вы можете обратиться в суд.

Сразу пойти в суд нельзя, даже если вы пропустили срок на обжалование в вышестоящем налоговом органе.

При каких условиях возможно оспаривание налогового акта?

Для обжалования акта налоговой проверки необходимы определённые основания. Если подать жалобу без наличия таких оснований, она будет отклонена, в большинстве случаев – даже без рассмотрения.

Потому очень важно знать, в каких условиях возможно подать жалобу.

Вот наиболее распространенные основания для оспаривания:

  1. нарушены сроки проведения проверок – как камеральная, так и выездная налоговая проверка имеют законодательно ограниченные периоды проведения. Однако на практике сроки нередко нарушаются, что дает возможность оспорить акт налоговой проверки. Не имеет принципиального значения, по чьей вине произошла задержка: если сроки нарушены, можно подавать жалобу, ведь закон уже был нарушен;
  2. другие нарушения, которые так или иначе могли повлиять на результат проверки – сюда относятся более редкие ситуации, например, когда для аудита привлекаются сторонние организации, которые не имеют соответствующей сертификации, если изымались документы и техника, которые не имеют отношения к текущей проверке, если использовались сведения, которые не соответствуют действительности и т. д. Все эти сведения при должной подготовке могут быть использованы как аргументы для оспаривания результатов налогового аудита.
  3. налоговые инспекторы допустили те или иные нарушения во время проведения аудита – достаточно часто можно столкнуться с ситуациями, когда проверяющие нарушают закон во время проверок бизнеса. Нарушения могут быть как очень серьезными, так и мелкими, однако даже самое незначительное нарушение (например, забыли указать дату проверки, не поставили подпись или печать и т. д.), если оно вовремя и правильно зафиксировано, дает возможность оспорить итоговый акт проверки или его части. Потому очень важно, чтобы во время проверки присутствовал юрист, который сможет проследить за соблюдением законодательства со стороны инспекторов;
  4. неправомерное или безосновательное применение санкций – практически любая проверка, особенно выездная, заканчивается наложением штрафных санкций или доначислением налоговых платежей. Однако не всегда для этого есть достаточные основания. Если вы выяснили, что доначисление налогов, штрафы или другие ограничительные действия со стороны ФНС (например, блокировка счетов) были применены без должных для этого оснований, это может служить основанием для оспаривания такого акта налоговой проверки. Но чтобы обнаружить безосновательность санкций, не обойтись без консультаций профессионального юриста по налогам;

При подготовке к оспариванию уделите подготовке обоснования достаточно внимания, ведь часто именно недостаточная мотивационная часть служит причиной для отказа в удовлетворении жалобы.

Также очень важно грамотное сопровождение налоговых проверок – тогда повышается вероятность того, что все нарушения будут зафиксированы.

Фирму обязаны заранее ознакомить с материалами проверки и допмероприятий

В сентябре 2018 года в НК РФ были включены следующие новшества.Ознакомление с материалами Налоговые органы теперь обязаны еще до рассмотрения материалов проверки и дополнительных мероприятий налогового контроля ознакомить с ними проверяемое лицо.

Правда, не указано, насколько «до»: за неделю, день или час. Очевидно, что срок должен быть достаточен для ознакомления представителя компании со всеми собранными инспекторами документами.Дополнение к акту проверки После окончания дополнительных мероприятий налогового контроля (допрос свидетелей, истребование документов, проведение экспертизы) инспекторы обязаны составить дополнение к акту проверки.

Ранее такого требования не было, отдельным документом указанные мероприятия не оформлялись вовсе.Вручение дополнения В течение 5 дней после составления дополнение должно быть передано налогоплательщику: вручено лично под расписку или передано иным способом, свидетельствующим о дате его получения.Срок для оспаривания В течение 15 дней налогоплательщик имеет право оспорить это дополнение.Допрос свидетеля Свидетелю после допроса должна быть вручена лично под расписку копия протокола допроса. В случае его отказа от получения копии этот факт отражается в протоколе.Федеральный закон от 03.08.2018 № 302-ФЗ

«О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации»

Примечание редакции: Ранее срок вручения результатов дополнительных мероприятий налогового контроля законодательно не был урегулирован. Пробел восполняли разъяснения Пленума ВАС РФ, согласно которым данный срок должен быть аналогичен сроку вручения акта налоговой проверки, то есть составлять 5 рабочих дней (п.

28 Постановления от 30.07.2013 № 57).

Фактически эти разъяснения теперь прописали в кодексе (под «днями» в НК РФ по умолчанию понимаются рабочие дни, п. 6 ст. 6.1). Что касается вручения свидетелю копии протокола его допроса, то ранее кодекс этого не требовал.

Поэтому налоговики считали, что не обязаны ее выдавать.

Минфин их поддерживал (). Судьи тоже (Постановление Двенадцатого ААС от 21.03.2019 № 12АП-1159/2019).

Отсутствие же на руках копии протокола допроса затрудняло подготовку возражений против них.

Этап 1: возражения на результаты проверки

В том случае если предприниматель не соглашается с результатами проведенной проверки, он может подать имеющиеся у него возражения руководителю налоговой инспекции, проведшей проверку. При этом акт НП может быть обжалован как целиком, так и в какой-то части (п. 6 ст. 100 НК России). Возражения подаются в течение месяца, считая от даты получения акта НП (к ним обычно прикладывается также документация, подтверждающая изложенные факты).

Решение по этим возражениям принимается начальником налоговой до истечения 10-дневного срока от последнего дня, отведенного для подачи письменно изложенных возражений (п.

1. ст. 101 НК), хотя в силу объективных причин этот срок может быть продлен еще на целый месяц.

По итогу изучения акта НП и рассмотрения возражений к нему, как указывается в п. 7 ст. 101 НК, начальник налоговой принимает одно из последующих решений в отношении ответственности за содеянное правонарушение в сфере налогового законодательства:

  1. о привлечении;
  2. об отказе в привлечении.

Упомянутые выше решения обретают силу по прошествии месяца с даты вручения соответствующего уведомления предприятию (абз. 1 п. 9 ст. 101 НК). При этом нарушители, привлекаемые к ответственности, вправе выполнить данное решение полностью или в какой-то части до того момента, как оно обретет силу (абз.

3).

Пропуск срока принятия решения по итогам камеральной проверки

Решение по итогам налоговой проверки должно быть принято инспекцией в течение 10 дней с момента истечения месячного срока, который, согласно п.

6 ст. 100 НК РФ, отведен на подачу возражений. Однако в Налоговом кодексе нет прямого указания на то, что неисполнение указанной нормы может повлечь отмену вынесенного решения.

Отчасти поэтому налоговые органы не всегда исполняют предписание закона и нередко выносят решение по итогам камеральной налоговой проверки с опозданием.

Более того, арбитры при разрешении споров, вытекающих из-за нарушения указанной нормы, как правило, становятся на сторону налогового органа. Так, например, Арбитражный суд Уральского округа (постановление от 20.05.2015 г. № Ф09-1745/15 по делу № А50-19374/2014) отказал в удовлетворении требования налогоплательщика, указав, что нарушение сроков при проведении мероприятий налогового контроля, в том числе месячного срока, установленного п.

1 ст. 101 НК РФ, не является безусловным основанием для признания недействительными решений налогового органа.

Особенности обжалования актов налоговых проверок в вышестоящий налоговый орган

Дата публикации: 26.09.2019 07:38 Обжалованию в вышестоящий налоговый орган и (или) в суд подлежат только акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц (). Актом ненормативного характера является документ любого наименования (требование, решение, постановление, письмо и др.), подписанный руководителем (заместителем руководителя) налогового органа и касающийся конкретного налогоплательщика.

Жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование вступивших в силу актов налогового органа ненормативного характера, действий или бездействия его должностных лиц, если, по мнению этого лица, обжалуемые акты, действия или бездействие должностных лиц налогового органа нарушают его права.

Апелляционной жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование не вступившего в силу решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенного в соответствии со , если, по мнению этого лица, обжалуемое решение нарушает его права. Обжалование в вышестоящий налоговый орган не вступивших в силу решений о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, а также вступивших в силу актов налогового органа ненормативного характера, действий или бездействия его должностных лиц предусмотрено , . Вместе с тем, налоговым законодательством не предусмотрено обжалование в вышестоящий налоговый орган актов налоговых проверок, так как они не содержат обязательных для налогоплательщика предписаний, влекущих юридические последствия, а лишь констатируют фактические обстоятельства выявленного нарушения налогового законодательства, содержат предложения по устранению выявленных нарушений и применению к налогоплательщику мер ответственности.

Порядок обжалования актов налоговых проверок установлен , в соответствии с которым лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка, в течение одного месяца со дня получения акта налоговой проверки вправе представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям.

При этом налогоплательщик вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в налоговый орган документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+