Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Таможенное право - Рассчитать курс таможня если купил машину за 7000 евро

Рассчитать курс таможня если купил машину за 7000 евро

Прохождение таможенного контроля

Рассмотрим вариант с пересечением границы на ТС. В этом случае резонно возникает вопрос: какая процедура растаможки на авто из Германии будет. Порядок следующий:

  1. Поверка документов на ТС и заполненной декларации на предмет расхождений. Если все в порядке инспектор дает добро на прохождение следующего этапа.
  2. Выдается свидетельство на ввоз и паспорт автомобиля. Второй экземпляр свидетельства хранится в таможне, где происходило оформление.
  3. Проведение техосмотра с целью сверки заявленных в декларации параметров. После этого в форме ТД-6 проставляется печать и подпись инспектора.
  4. Внесение данных в декларацию. Они должны быть достоверными и точными. Каждая декларация получает уникальный идентификационный номер.
  5. Расчет сумы таможенных платежей. Это осуществляет инспектор таможни. Далее декларанту предоставляются квитанции для внесения платежа. С ними следует отправиться в платежный отдел для завершения оформления.

Данный алгоритм идеальный, если все документы в порядке и данные в декларацию внесены достоверные. Если какой-либо этап пройти не удается, то для последующего прохождения нужно устранить недостатки.

Общие сведения по растаможке автомобиля

Ставки таможенных пошлин рассчитываются по-разному в зависимости от типа двигателя, объема двигателя, стоимости автомобиля.

Исключение составляют автомобили, произведенные в России.

  1. Для собственных нужд физическое лицо может провезти через границу только один автомобиль в год.
  2. Растаможка автомобилей с экологическим классом ниже € 5 запрещена.
  3. Таможенные платежи можно осуществлять в рублях или в валютах других государств.
  4. В РФ действует единая процедура прохождения таможенной очистки транспортным средством. Она не зависит от способа пересечения границы РФ этим ТС (своим ходом, водным, воздушным, железнодорожным или автомобильным транспортом).
  5. На все автомобили, проходящие через границу РФ, должна оформляться декларация, которая представляется в таможенные органы РФ для последующего расчета всех необходимых платежей.

На авто, выпущенных в РФ меньше 3 лет назад, ставка установлена вне зависимости от цены.

Она составляет 1 евро на 1 см3 рабочего объема двигателя. Машину направляют на склад, потом осматривают, сверяют номера кузова и шасси, VIN, с тем, что указано в бумагах. За некоторое время до того, как вы поедете за машиной в другую страну, вам потребуется «положить на депозит» сумму таможенного обеспечения.

Эта сумма является, гарантией того, чтобы вы платежеспособны и при таможенном оформлении транспортного средства у вас не возникнут проблемы с оплатой растаможки.

Почему растаможка авто в евро ?

Эту историю слышал ещё 20 лет назад от знакомого, так что она не совсем моя, но в интернетах не попадалась, поэтому расскажу её здесь, пока напрочь не забыл.В девяностые белорусы начали активно ездить в Польшу, да и поляки к нам какое-то время тоже не менее активно ездили.

И вот одна такая совместная белорусско-польская группа челноков, стоя в очереди на границе, вдруг обнаруживает смерть аккумулятора на одной из машин: завестись можно только после прикуривания, аккумулятор заряд не держит.После некоторого совещания был разработан план.

В аккумулятор через пробку закидывается гайка, машину заводят прикуриванием, до самой таможни уже не глушат, а поляка на его машине отправляют вперёд.На таможне поляк украдкой отводит пограничника в сторону и доверительно ему сообщает, мол, он сам видел, будто во-он тот русский пан что-то прятал в аккумуляторе. Пограничник благодарит поляка и с нетерпением ждёт «русского пана» для досмотра с пристрастием.

Досмотр, разумеется, ничего нелегального не выявляет (не удивлюсь, если эти парни всё подозрительное переложили в машину к поляку).

Снимают аккумулятор. Трясут. Внутри что-то бренчит.— Это что?!— Аккумулятор, что же ещё.— Внутри что?— Да откуда мне знать!— Признавайтесь, или хуже будет!— Да нет там ничего!Ах так, ну ладно. На месте вскрывают аккумулятор. Разумеется, ничего противозаконного не находят.— Ну извините.— Что значит «извините», а ехать мне как?!В итоге на замену приносят новый аккумулятор.

Разумеется, ничего противозаконного не находят.— Ну извините.— Что значит «извините», а ехать мне как?!В итоге на замену приносят новый аккумулятор. Компания продолжает свой вояж на обновлённой технике.На обратном пути, проезжая через какую-то деревню, видят под забором выкинутый аккумулятор. Чешут голову, переглядываются.

и ставят его на машину к поляку. Я не знаю, сколько раз в итоге такое провернули, но через какое-то время пограничные пункты получили внутреннюю инструкцию, предписывающие перед вскрытием аккумулятора попросить водителя завести транспортное средство. Показать полностью 1230 Мера будет действовать до конца 2021 года и призвана ускорить создание инфраструктуры для электротранспорта.Ставка ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза (ЕАЭС) обнуляется для автомобилей с электродвигателями.

Эта мера принята с учетом скачка курсов национальных валют и отсутствия внутреннего производства, а также

«для создания стимулов по формированию необходимой инфраструктуры»

, цитирует сайт ЕЭК министра по торговле Евразийской экономической комиссии Андрея Слепнева.

Нулевая ставка будет действовать для физических и юридических лиц, импортирующих электромобили в ЕАЭС с 16 апреля 2021 года по 31 декабря 2021 года.В ЕАЭС, куда помимо России входят Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия, собственного серийного производства электромобилей нет. Но в Белоруссии в 2021 году планируют довести количество зарядных станций до 500 единиц, а к концу 2022 года — выпускать 30 000 электромобилей в год.

В Казахстане планируют наладить сборку электромобиля JAC iEV7s и в первый год сделать 200 машин. В России есть планы постройки 440 быстрых и 330 медленных «зарядок» в 30 городах и вдоль 30 основных магистралей. Но импорт электромобилей в страны ЕАЭС пока невелик. Так, по данным ЕЭК, с января по октябрь 2021 года из США, Китая, Австрии и Германии было ввезено всего 292 электромобиля, и больше 90% из них — в Россию и Белоруссию.В 2014–2015 годы таможенные пошлины уже отменялись для стран Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан), но единственный официально ввозимый электромобиль Mitsubishi i-MiEV, подешевев почти вдвое (в России — до 1 000 000 рублей), популярным так и не стал.

Так, по данным ЕЭК, с января по октябрь 2021 года из США, Китая, Австрии и Германии было ввезено всего 292 электромобиля, и больше 90% из них — в Россию и Белоруссию.В 2014–2015 годы таможенные пошлины уже отменялись для стран Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан), но единственный официально ввозимый электромобиль Mitsubishi i-MiEV, подешевев почти вдвое (в России — до 1 000 000 рублей), популярным так и не стал. В 2016–2017 годы, уже в эпоху ЕАЭС, таможенные пошлины вновь обнулили, но только для юрлиц, а для физических лиц пошлина составляла около 50% от стоимости машины.

Источник Показать полностью 1 46 С 2021 года транспортный налог для легковых автомобилей класса «Евро-3» и ниже может существенно вырасти. Предложение о кардинальном увеличении базовой ставки налога сделал Минпромторг.О грядущем повышении транспортного налога заявил замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов в четверг, 20 февраля, в Энгельсе на совещании посвященном обсуждению перспектив развития троллейбусного сообщения в России. По его словам, Минпромторг в ближайшее время обратится с этим предложением в Минтранс.Кроме того, участвовавший в совещании глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев обратился к господину Морозову с предложением запретить коммерческий автотранспорт, который относится к низкому экологическому классу.

«Давайте скажем «нет» через два года автомобилям, которые работают на коммерческой основе, «Евро-0» и «Евро-1», давайте мы их в историю сдадим, им по 35–37 лет, мы покупаем, покупаем запчасти»,— сказал господин Москвичев (цитата по агентству «Прайм»).Повышение налога затронет миллионы автовладельцев. Так, в Москве и Московской области, по данным ГИБДД, из 7,6 млн механических транспортных средств (за исключением прицепов, легковые авто составляют 87% парка) 1,93 млн машин с неустановленным экологическим классом. 655,7 тыс. машин в Московской агломерации относятся к экологическому классу ниже «Евро-3».

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области из 2,8 млн механических транспортных средств (легковые авто составляют 82% парка) под повышенную налоговую ставку могут попасть около 1,95 млн автомобилей.А борьба с бедностью то началась! Скоро станет невыгодно ездить на старых авто и все будут ездить на новых! Это же здорово :)UPD. Уточнение, новость именно о коммерческом транспорте.

Показать полностью 544 В комментариях к предыдущему посту попросили чуть подробнее пояснить про НДС. Если максимально упростить схему (игнорируя организации, не уплачиваемые НДС и товары, не облагаемые НДС, особенности документального подтверждения и т.п.) то принцип такой: Организация закупила товара / работ / услуг на 118 (100 стоимость услуг, 18 — НДС), заплатила на 90 зарплату своим работникам, страховые взносы и учла амортизацию, заложила 10 прибыль и затем реализовала товар за 236 (200 — цена товара, 36 — НДС).

Итого обязательства компании составили: 36-18 = 18. При повышении НДС до 20% и аналогичной ситуации с расходами: 40-20 = 20. За счет вычета налога, уплаченного поставщикам, увеличение суммы НДС на пути к покупателю происходит, упрощенно, на 18% от вложенных в товар каждым звеном з/п+страховые взносы + амортизацию+ проценты по кредитам+прибыль.

Кстати, единственным звеном в цепочке, которое не вычтет входящий НДС и по факту заплатит всю сумму НДС на последнем этапе, будет конечный потребитель, которому очень уж захотелось именно сегодня побаловать себя газировкой. Ну и, дабы ни один товар (с исключениями выше) не миновал участи обложения НДС, на все, что ввозится в страну, уплачивается НДС на таможне (тоже с небольшими исключениями).

Показать полностью 159 Заинтересовавшись очередным повышением акцизов на топливо с 1 января, о котором можно прочитать тут: (с небольшим уточнением, что акциз будет не 11,8, а 11,2 тыс. руб за тонну, см. тут: ), решил прикинуть, неужели правда много налогов в цене одного из важнейших товаров в экномике. Поскольку цена бензина – понятие варьирующееся от региона к региону, для удобства вычислений взял 40.00 руб./литр (за бензин, соответствующий классу 5).

Цена уже включает 18% НДС. Следовательно, сумма НДС = 40*18/118 = 6.10 руб/литр. Соответственно, цена бензина без НДС 33.90 руб./литр.Ставка акциза с 1 января 11 213 руб/тонну (кстати, интересно, почему акциз устанавливается за тонну, а не за тысячу литров, а бензин при этом продается литрами).

Чтобы перевести ставку акциза в руб/литры умножаем на плотность бензина (0.75 г/куб.см) и количество кг в 1 тонне. Получаем 14.95 руб/литр – сумма акциза в цене бензина.

Прибавляем акцизы к НДС, получаем солидные 21.05 руб. налогов в 40 рублях цены литра бензина. Для справки в 2017 году в 40 рублях цены бензина налогов было чуть меньше 50%: 19.61 руб. в литре бензина. Ну и при сохранении себестоимости на том же уровне, рост цены бензина в нашем примере только за счет повышения акцизов должен составить примерно рубля 3.

в литре бензина. Ну и при сохранении себестоимости на том же уровне, рост цены бензина в нашем примере только за счет повышения акцизов должен составить примерно рубля 3.

Понятно, что повышение акциза будет полностью переложено в стоимость бензина и в конечном счете переложено на нас с вами, дорогие потребители непосредственно бензина, развозимых автомашинами продуктов, бытовой техники и всех прочих товаров в экономике. Вы держитесь там. Или в бизнес идите. Показать полностью 1204 Гость из Латвии отказался предоставить машину для досмотра на таможне Беларусь-Латвия и попытался прорваться на родину.

2765 Drom.ru продолжает держать вас в курсе последних событий по вопросу «импорт и ЭРА-ГЛОНАСС». К сожалению, новостей нет — все затаились и ждут, зато есть интереснейший рассказ пользователя pickup с форума TKS.ru.

Приведем его полностью:Купил в США дорогой пикап 2016 г.в.Когда понял, что не успеваю завезти его до 01.01.2017, заказал СБКТС, который мне выдали по предоставленным документам на машину и её фото.Машина зашла только в начале февраля. Я оплатил пошлину, УС [утилизационный сбор — прим.

Drom.ru]. но вдруг узнал, что СБКТС отозван как «ошибочно выданный» — сертификатчики даже запроса дожидаться не стали, подстраховались.В результате увёз с таможни железяку с ТПО [таможенный приходный ордер].Ну понятно, что расклад такой меня не устроил, еду в ЭРА-Глонасс, говорю:— По закону новому я обязан установить на грузовик кнопку с УЭВОС, у Вас есть такое универсальное сертифицированное устройство?— ЕСТЬ!— Можете установить, подключить, зарегистрировать в системе и выдать сертификат об этом?— Можем, но только на сертифицированный под это устройство автомобиль (то есть прошедший испытания в аккредитованной лаборатории), можем и на Ваш автомобиль, но он должен пройти последующую сертификацию.Итак: у меня есть авто без ПТС, подключенное сертифицированными специалистами универсальное сертифицированное устройство с кнопкой, зарегистрированное в системе ЭРА-ГЛОНАСС!!!Осталось только получить заключение сертифицированной (аккредитованной) лаборатории, что сертифицированные специалисты сертифицированного центра правильно подключили сертифицированное устройство. Делов-то?!Как оказалось, единственной в нашей, не побоюсь этого слова, Великой России аккредитованной лабораторией (вот им повезло) по проверке «втыкания в прикуриватель» копеечной коробочки оказался Центр испытаний «НАМИ» в г.Дмитров.Но можно ведь проверить правильность подключения в любой лаборатории, выдающей СБКТС?! — это ведь дооборудование автомобиля — проверили сертификаты устройства и установщиков, правильность установки согласно ТР [техническому регламенту] и выдали СБКТС?!Нет — только НАМИ в Дмитрове!Хорошо, звоню в Дмитров.— Можете ли выдать мне протокол испытания УВЭОС ЭРА-ГЛОНАСС?— МОЖЕМ!!!700 км ехать, конечно, далековато, но что поделаешь.— Когда можно приехать и сколько стоит?— Приезжайте, 800 000 рублей.— ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО????— Нужно пройти большое количество тестов, в том числе перевернуть автомобиль на стенде, чтобы удостовериться, что на Вашем автомобиле это устройство (замечу — универсальное!!!) работает исправно.— Подождите, — говорю, — я приеду, вы проверите работоспособность устройства, правильность установки, перевернёте не машину, а само подключенное устройство — и всё!— Нет, порядок только такой, других методик испытаний у нас не предусмотрено, теоретически Вы можете обратиться в другие лаборатории, фиксирующие доработки на автомобилях, но они Вам ничего не выдадут, потому что аккредитованы только мы.Вот такая вот грустная история.Решения вопроса по импорту б/у авто в Россию в эпоху ЭРА-ГЛОНАСС до сих пор нет.

Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский сообщил, что по его данным Юрий Петрович Трутнев (полпред Президента в ДВФО) уже докладывал председателю правительства Дмитрию Медведеву о существующей проблеме. «Мы ожидаем результаты в ближайшее время», — говорит губернатор.Ждать решения от Медведева готовы не все: во Владивостоке 19 февраля пройдет митинг против обязательной установки системы ЭРА-ГЛОНАСС на бывшие в употреблении автомобили, ввозимые в РФ.Источник: drom.ru Показать полностью 938 Гидромеханическая коробка передач далеко не новинка в автомобилестроении.

«Мы ожидаем результаты в ближайшее время», — говорит губернатор.Ждать решения от Медведева готовы не все: во Владивостоке 19 февраля пройдет митинг против обязательной установки системы ЭРА-ГЛОНАСС на бывшие в употреблении автомобили, ввозимые в РФ.Источник: drom.ru Показать полностью 938 Гидромеханическая коробка передач далеко не новинка в автомобилестроении. В более или менее современном виде она появилась в конце 40-х годов.

Рекомендуем прочесть:  Таможня в турции

С тех пор конструкция принципиально не изменялась. Казалось бы, что может быть сложного в этой конструкции — механика и гидравлика, никаких космических технологий. Однако, производителей АКПП меньше, чем производителей самолетов.

Производители объединяются в альянсы, делятся друг с другом разработками. Многие фирмы, причем вполне прогрессивные, вообще не имеют гидроавтоматов собственного производства — Ауди, БМВ, Фольксваген, Вольво, Ягуар, Subaru и многие другие. Тут скорее влияние объемов выпуска — разработка дорогая, масштабы выпуска должны окупать затраты.

Однако, это все не мешало быть гидромеханическим коробкам образцами надежности и неприхотливости, несмотря на свою намного более высокую сложность, по сравнению с механикой. Раньше, когда трава была зеленой, а деревья были большими, гидромеханические коробки по сроку службы были сравнимы со всем автомобилем целиком (полетят помидоры от тех, кто считает, что раньше автомобиле могли пробежать миллион километров — могли, но много вы видите миллиоников на дорогах? Машина чаще всего просто сгнивала, либо отправлялась в утиль), работало на дешевом, по современным меркам, трансмиссионном масле.

Конечно, на капитальный ремонт они попадали, но при цифрах пробега равными не одной сотне тысяч. А что же мы видим сейчас? Немалое количество жалоб, что коробка просит дорогостоящего ремонта на сотне тысяч, а то и раньше.

Почему так получилось? Попробуем разобраться. Немного экскурса в техничую часть для понимания проблемы.Гидромеханическая коробка, грубо говоря, состоит из:1. Гидротрансформатора, он же бублик 2.

Планетарный ряд с фрикционами и обгонными муфтами.

Планетарный ряд в полуразобранном состоянии3.Всем этим делом управляет гидроблок Раньше он сам «думал», будучи «головным мозгом» системы, теперь за него «думает» ЭБУ, а он лишь исполняет команды, став «спинным мозгом» системы. Для тех, кто хочет подробно разобраться «как все это работает», есть замечательный старый фильм Долго, но интересно. Пусть возраст фильма не пугает: принцип работы не изменился.

Однако, вернемся к нашим баранам.Многие из вас воскликнут, что это все производители виноваты, которые безбожно экономят и ставят фрикционы из картона, чтобы они истирались и владелец машины после окончания гарантии приехал к ним и осуществил дорогостоящий ремонт.

Так и представил себе совет директоров, который потирает руки, смотря в отчет, где график прибыли прет в небо. Однако реальность не столь конспирологическая и более суровая.

Всем прекрасно известно, что в силу конструктивных особенностей машина с автоматической коробкой все таки медленнее такой же с механикой (справедливости ради, скорость переключения в механике зависит от квалификации водителя и его реакции, в отличие от бездушной автоматики, которая «всегда готова») и ест больше топлива (тут никуда не деться — проскальзывания в гидротрансформаторе, масляный насос, больший вес агрегата, все влияет на расход отрицательно). В 50-60 годы это мало кого волновало, а в 73 году случилась «Война судного дня» и крупнейшие нефтедобывающие страны «обиделись» на западный мир и устроили нефтяное эмбарго, повлекшие за собой взлет цен на бензин. Производители стали чесать затылок, как же им сделать автомобиль экономичнее.

Потом в сша стали вступать в силу экологические нормы.

Карбюраторы стали уступать свое место сначала механическому впрыску, потом и электронному, что положительно сказалось на мощности и экономичности, катализатор стал неотъемлемой частью выхлопной системы. А автоматические коробки все также рассеивали драгоценный бензин в виде неизбежных конструкционных потерь.

«Непорядок», подумали в маркетинговом отделе.

И началось. Первыми об этом стали задумываться производители премиум марок, где механическая коробка, зачастую, ни к селу, ни к городу. Казалось, что можно «сломать» в проверенной временем конструкции?

1. Раньше блокировка гидротрансформатора включалась когда скорости вращения входного и выходного валов сравняются (а это конструктивно наступает после 60-70 км/ч), с помощью фрикционной накладки поршня вращение масла останавливается, а валы двигателя и трансмиссии соединяются напрямую. Гидротрансформатор в этом режиме выключается и уже механически передает 100% вращения. Аналогично отжиманию педали сцепления на МКП.

Однако, это не экономично и влияет на динамику разгона отрицательно, но обеспечивало огромный ресурс и защиту от дурака. Все изменилось в 90-е годы, когда мерседес ввел «Режим регулируемого проскальзывания» фрикциона блокировки, когда фрикцион (или несколько их — по моде, введенной Мерседесом), управляемый тонконастроенным соленоидом и компьютером, поджимается давлением масла на такое расстояние к корпусу, что в зазоре между ними остается тончайшая пленка масла, достаточно большая для проскальзывания и отвода температуры от поверхностей, и достаточно тонкая, чтобы заставить вращаться ведомый вал.

КПД трансмиссии растет почти до 95-97%, вместо прежних 75-85%. Гидротрансформатор работает почти как сцепление в механической коробке передач. Однако, режим проскальзывания загрязнет масло.

Вызывая кучу проблем. 2. Усложнение гидроблоков в связи с ростом количества передач. Тут уж ничего не сделаешь — хочешь высокого КПД, то увеличивай количество передач.

Плюсом введение линейных соленойдов. 3. Исчезновение/удлинение интервала смены жидкости в акпп.

Все для потребителя, снижаем его расходы на обслуживание! Шикарно, просто (сарказм) Что же мы получаем в совокупности? Сразу хочется сказать про «картонные» фрикционы. Из целлюлозы накладки изготавливались и 50 лет назад, но никого это тогда не напрягало. Накладка в может изготавливаться на графитовой или кевларовой основе.Такие фрикционные накладки выдерживают без потери качества довольно длительную работу при температуре до 140º.

Накладка в может изготавливаться на графитовой или кевларовой основе.Такие фрикционные накладки выдерживают без потери качества довольно длительную работу при температуре до 140º. Эти материалы дороже обычных и встречаются на рынке только для отдельных пакетов АКПП.

Общее их количество не превышает 3-5% от всего количества продаваемых фрикционов. У таких комплектов в названии встречается аббревиатура: HEG или «Power Pack».

Стоит отметить, что за повышенную температурную стойкость приходится платить худшими характеристиками по скольжению и стабильности материала по мере износа. Так что, не в этом дело и заменой только лишь «картонных» фрикционов на усиленные, дело не решится.Маркетинговый отдел хотел удовлетворить покупателя: низкий расход топлива, плавное переключение, при этом сохраняем высокую скорость переключения.

Программисты и инженеры сделали это.

А получилось в итоге: 1. фрикцион блокировки гидротрансофрматора подключается очень рано, фактически, передача момента идет не за счет «турбины» гидротрансформатора, который теперь стал «помогать» фрикциону.2. Фрикцион блокировки стали делать из карбона, теперь ему не страшны и температуры в 140 градусов, которые нередки при частых разгонах «в пол».3.

Фрикцион изнашиваясь активно сорит в масло, путешествуют вместе с маслом и «набрызгом» ввариваются-вклеиваются во все неудобные места, начиная от деталей гидротрансформатора, кончая золотниками и каналами гидроблока и соленоидов.4.

Загрязнение масла и вызывает «атеросклероз мозга» — отложения спрессованной фрикционной пыли, смешанной с металлической крошкой от износа металлических деталей. Эта грязь откладывается во всех тихих уголках (клапана плиты, золотники, соленоиды) и затрудняет работу клапанов, а также изнашивает поверхности трения и ухудшает охлаждение5.

Фрикционы от недостаточного сжатия сорят еще больше, температура масла растет, сорят еще больше и еще сильнее загрязняя коробку. 6. Ну и конечно же, в 21 веке мы уберем замену масла совсем, напишем, что оно на весь срок службы, а в крайнем случае отодвинем замену по регламенту в район 100 тыс км пробега. Это ведь так логично, в 21 веке ставить срок замены по пробегу, да еще и на один уровень, что у спокойного водителя, ездящего плавно, что у того, кто постоянно давит на газ чуть ли не до упора, что у того, кто решил, что его кроссовер очень даже внедорожник — должны приехать одинаково по сроку.И вот начинаются рывки, долгие включения, удары и прочие радости изношенной трансмиссии.Как страшно жить?

Все правильно. Если раньше был «технический тоталитаризм» и защита от дурака была на уровне «железа», то теперь наступила эра «технического либерализма», а либерализм, как известно, могут позволить себе только богатые, либо ответственные. Бедные и безответственные чаще всего бегут сливать машину, стараясь скрыть проблемы с трансмиссией, если это возможно Справедливости ради, современная автоматическая коробка, если она нормально спроектирована и стоит в производстве не один год, несмотря на все «инновации» может прожить столько же, сколько ее более простые предки. При соблюдении простых правил:1.

Разгоняйся плавно, топи только когда это нужно, помни о фрикционе блокировки гидротрансформатора. Да и на расход топлива это положительно сказывается.2. Любишь топить и буксовать? Меняй масло чаще.

50 тыс км, а то и 30, если часто «топишь в пол» на современной машине. Выше температура масла — выше износ. И шли дилера с его регламентами, сделанными для красивых сумм обслуживания для потенциальных покупателей.3.

Не жидься на диагностику. Зачастую, загнав машину на профилактическую диагностику где-нибудь на 100 тыс пробега можно выявить проблемы на ранней стадии и отделаться копеечным профилактическим ремонтом. Вот и все на сегодня. Надеюсь не очень утомил своими размышлизмами.

Ровных дорог. Показать полностью 11 1 2050 Порше 959 принадлежащий Биллу Гейтсу является самый известным автомобилем этой модели.

История его приобретения столь необычна, что у машины даже появилось собственное прозвище — «Гейтс 959».

Для тех, кто не в курсе, 959-я модель выпускалась компанией Порше с 1985 по 1988 годы и была одной из лучших спортивных машин в своем классе в мире.

Умный полный привод, регулируемая подвеска, твин-турбо, шестиступенчатая механическая коробка передач, отличные аэродинамические характеристики, разгон до сотни всего за 3,7 сек. и максимальная скорость в 311 км/ч делали ее самой быстрой серийной машиной на тот момент, и лучшей из тех, что можно было купить за деньги в 1986 году (да и позже). Деньги, к слову, были немаленькие.

В 1986 году новенький Порше 959 стоил около 225 тысяч долларов и являлся одним из самых дорогих автомобилей в мире.

При этом, стоимость производства каждого экземпляра (с учетом затрат на разработку модели) была почти вдвое выше продажной. Всего было произведено около 300 машин (в разных источниках точные цифры расходятся).Учитывая небольшое количество выпущенных экземпляров, компания Порше не стала выходить с 959-ой моделью на рынок США.

Для этого требовалось предоставить несколько автомобилей для краш-тестов, пройти сертификацию по выхлопу и доработать модель для соответствия американскими стандартам и требованиями. Порше и безо всех этих телодвижений без проблем продала все выпущенные машины в Европе.

Но желающие купить себе лучший из Порше были и по другую сторону Атлантики. Одними из них оказались основатели компании Майкрософт — Билл Гейтс и Пол Аллен. В 1986 году каждый из них заказал себе по автомобилю и они принялись ждать поставку.

У компании Порше были небольшие производственные сложности и оплаченные экземпляры покупатели начали получать только через год.

В 1987 году две новенькие 959-е были погружены в контейнер и морем отправлены в порт Сиэтла, штат Вашингтон.Импортером выступал Брюс Кэнепа, который пообещал, что постарается обойти ограничения, либо, в случае отказа, модифицирует автомобили и получит разрешение на их ввоз, как на машины для участия в гонках. Чуда, естественно, не произошло.

Таможенная служба США машины не пропустила ни в каком виде из-за отсутствия необходимых документов по сертификации и они оказались на складе временного хранения порта Сиэтла.

Через какое-то доведенный до отчаяния Гейтс предложил Кэнепе купить за свои деньги необходимое число автомобилей (их надо минимум 4), чтобы передать их властям для сертификации и краш-тестов и таким образом наконец получить разрешение на официальный ввоз модели. Канэпа сказал, что это не поможет, т.к. модель надо переделывать под американские стандарты и простая передача нужного количества машин эту проблему не решит.Тогда Гейтс, Аллен, Ральф Лорен и Джерри Сайнфилд (которые тоже купили по 959-й) решили действовать классическим американским путем, т.е.

скинулись и наняли дорогостоящего адвоката. После долгого изучения вопроса стало понятно, что проблему можно решить только изменив закон.

Юристы провели многочисленные совещания с представителями EPA (Environmental Protection Agency) и NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) и разработали макет поправки по которой редкие машины можно будет воозить в обход существующих стандартов.

В 1999 году, пройдя все этапы бюрократического пути и при активном участии Гейтса она была подписана тогдашним президентом США Биллом Клинтоном.

В 2000 были разработаны процедуры и ворота склада временного хранения наконец распахнулись.

13 лет машина хранилась на складе! 13 лет пришлось ждать Биллу Гейтсу прежде чем он смог сесть за руль своего автомобиля.

Аллен дождаться не смог, т.к.

переехал жить в Европу и забрал Порше с собой (может по этому и переехал).Поправка под названием «Show and Display» разрешила ввоз автомобилей, не прошедших сертификацию, если они соответствуют определенным критериям. Машины должны представлять историческую, культурную или коллекционную ценность и быть выпущены в количестве не более 500 экземпляров.

Заявка рассматривается на определенную марку, модель и год выпуска. Т.к. поправка разрабатывалась под коллекционеров и машины предназначенные для выставок и шоу, то по правилам владелец такого автомобиля может проезжать на нем не более 4 000 км. в год. Но это всяко лучше чем ничего.Благодаря поправке в США наконец смогли попасть многие редкие автомобили.

Например McLaren F1, Bugatti EB110, Jaguar XJ220, Maserati MC12, Mercedes-Benz CLK-DTM, GTR, и многие другие.

При этом есть список машин которым было отказано в таком исключении.Т.к. к моменту принятия поправки Порше 959 уже несколько устарел, а в США для езды по улицам общего пользования автомобили должны соответствовать стандарту по выхлопу, то для сертификации их надо модифицировать. Этим занимается в том числе и компания Кэнепа Дизайн, основанная тем самым Брюсом Кэнепой.

Стоимость доводки одной машины составляет от 30 до 50 тыс. долларов. Чтобы понять, что это недорого, достаточно заглянуть на сайт с объявлениями о продаже 959-х.После внесения необходимых изменения Билл Гейтс смог наконец прокатится за рулем своего Порше 959. Теперь его машину иногда встречают на улицах Сиэтла.

Интересно, кто-нибудь еще ждал так долго прежде чем сесть за руль купленного авто?

И прилагал столько усилий, чтобы его получить?

Показать полностью 1366 Я вот только подумал. Такой момент упущен. Можно было навезти в Крым непроходных по году и Евро машин, и сейчас спокойно их перетаможить на Российский ПТС.

Эх. 334 2134 Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: Скачайте приложение Pikabu!

Изменения в законодательстве, касающиеся растаможки автомобилей

  1. С 1 января 2018 года применяются новые ставки акцизов.
  2. 1 января 2021 вступили в силу новые ставки акцизов.
  3. С 1 сентября 2017 года отменены нулевые пошлины на ввоз электромобилей.
  4. 4 мая 2021 отменены пошлины на ввоз электромобилей.
  5. 1 апреля 2018 года повышены коэффициенты утилизационного сбора. Новые коэффциенты приведены в .

Стоимость растаможки авто из германии

На грузовые автомобили потребуется выплата НДС, предусмотрен и утилизационный сбор для автомобилей, который рассчитывается с учетом возраста и массы.

Точно рассчитать стоимость таможенных процедур поможет онлайн калькулятор. Величина таможенной пошлины может увеличиться в зависимости от опций и оборудования, установленного на автомобиле, например: оснащение кожаными сидениями, стерео системой и т.д. Если вы решили приобрести импортный автомобиль, то вам придется оформлять документы, и, конечно, оплатить таможенную пошлину и сборы.

Общая сумма этих платежей зависит от заявленной стоимости транспортного средства, года выпуска, рабочего объема двигателя. Полезный совет! Если вы знаете все параметры авто, то лучше внести деньги на депозит заранее, чтобы избежать дополнительных хлопот.

Рекомендуем прочесть:  Растаможка товара с какой суммы

Средства, излишне внесенные на депозит, придется долго возвращать.

Документы, которые потребуются

При въезде на территорию России необходимо предъявить немалый пакет бумаг:

  1. оригинал документов на авто и их копии (важно полное совпадение данных в паспорте и на кузове, моторе и т.д.);
  2. договор страхования на автомобиль;
  3. таможенная расписка с сертификатом, выданная до выезда за рубеж;
  4. таможенная декларация, которую можно подготовить заранее, воспользовавшись онлайн-формой для предварительного
  5. сертификат безопасности «ГЛОНАСС»;

Страхование имеет большое значение. Отсутствие обязательной страховки может стать весомым аргументом для отказа в пересечении границы, а в некоторых случаях даже грозит штрафом.

Таблица таможенных пошлин на легковые автомобили — Drom.ru

Действующие ставки таможенных пошлин на автомобили, ввозимые и лицами с августа 2012 года (с учетом изменений, внесенных решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 года N 54). 1. Автомобили, ввозимые юридическими лицами (действующие ставки) 1.1.

Автомобили с бензиновым двигателем 1.1.1.

Автомобили до трех лет Код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка от до 8703 21 109 0 0 1000 25%, но не менее €1 за 1 см3 8703 22 109 9 1001 1500 25%, но не менее €1,1 за 1 см3 8703 23 191 0 1501 1800 25%, но не менее €1,25 за 1 см3 8703 23 192 1 1801 2300 25%, но не менее €1,8 за 1 см3 8703 23 192 2 2301 3000 25%, но не менее €1,8 за 1 см3 8703 24 109 0 3001 ∞ 25%, но не менее €2,35 за 1 см3 1.1.2. Автомобили от трех до пяти лет Код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка от до 8703 21 909 8 0 1000 25%, но не менее €0,45 за 1 см3 8703 22 909 8 1001 1500 25%, но не менее €0,5 за 1 см3 8703 23 901 8 1501 1800 25%, но не менее €0,45 за 1 см3 8703 23 902 4 1801 3000 25%, но не менее €0,55 за 1 см3 8703 24 909 8 3001 ∞ 25%, но не менее €1 за 1 см3 1.1.3.

Автомобили от пяти до семи лет Код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка от до 8703 21 909 4 0 1000 25%, но не менее €0,45 за 1 см3 8703 22 909 4 1001 1500 25%, но не менее €0,5 за 1 см3 8703 23 901 4 1501 1800 25%, но не менее €0,45 за 1 см3 8703 23 902 3 1801 3000 25%, но не менее €0,55 за 1 см3 8703 24 909 4 3001 ∞ 25%, но не менее €1 за 1 см3 1.1.4. Автомобили старше семи лет Код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка от до 8703 21 909 3 0 1000 €1,4 за 1 см3 8703 22 909 3 1001 1500 €1,5 за 1 см3 8703 23 901 3 1501 1800 €1,6 за 1 см3 8703 23 902 2 1801 3000 €2,2 за 1 см3 8703 24 909 3 3001 ∞ €3,2 за 1 см3 1.2.

Автомобили с дизельным двигателем 1.2.1.

Автомобили до трех лет Код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка от до 8703 31 109 0 0 1500 25%, но не менее €1,2 за 1 см3 8703 32 199 0 1501 2500 25%, но не менее €1,8 за 1 см3 8703 33 199 0 2501 ∞ 25%, но не менее €1,25 за 1 см3 1.2.2. Автомобили от трех до пяти лет Код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка от до 8703 31 909 8 0 1500 25%, но не менее €0,45 за 1 см3 8703 32 909 8 1501 2500 25%, но не менее €0,5 за 1 см3 8703 33 909 8 2501 ∞ 25%, но не менее €1 за 1 см3 1.2.3.

Автомобили от пяти до семи лет Код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка от до 8703 31 909 4 0 1500 25%, но не менее €0,4 за 1 см3 8703 32 909 4 1501 2500 25%, но не менее €0,5 за 1 см3 8703 33 909 4 2501 ∞ 25%, но не менее €1 за 1 см3 1.2.4. Автомобили старше семи лет Код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка от до 8703 31 909 3 0 1500 €1,5 за 1 см3 8703 32 909 3 1501 2500 €2,2 за 1 см3 8703 33 909 3 2501 ∞ €3,2 за 1 см3 1.3. Утилизационный сбор для юридических лиц С 1 сентября 2012 года в России начала действовать утилизационный сбор на ввозимые автомобили.

Базовая ставка для легковых автомобилей была установлена в размере 20 000 рублей.

В зависимости от объема и типа двигателя, а также возраста автомобиля она умножается на соответствующий повышающий коэффициент. Сумма утилизационного сбора вычисляется по формуле: U = B x K.

Где U — сумма сбора, B — базовая ставка, а K — коэффициент.

Объем ДВС Новые автомобили Б/У автомобили старше 3 лет электродвигатель 1,34 (26 800 р.) 1,34 (26 800 р.) не более 2000 см3 1,34 (26 800 р.) 8,26 (165 200 р.) от 2001 до 3000 см3 2,66 (53 200 р.) 16,12 (322 400 р.) от 3001 до 3500 см3 3,47 (69 400 р.) 28,50 (570 000 р.) более 3500 см3 5,5 (110 000 р.) 35,01 (700 200 р.) Далее для сравнения ставки для юридических лиц, действующие в период с января 2009 года по август 2012 года. 2. Автомобили, ввозимые юридическими лицами (эти ставки уже не действуют) 2.1. Автомобили с бензиновым двигателем 2.1.1.

Автомобили до трех лет Код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка от до 8703 21 109 0 0 1000 30 %, но не менее 1.2 Eвро/куб.см 8703 22 109 9 1001 1500 30 %, но не менее 1.45 Eвро/куб.см 8703 23 191 0 1501 1800 30 %, но не менее 1.5 Eвро/куб.см 8703 23 192 1 1801 2300 30 %, но не менее 2.15 Eвро/куб.см 8703 23 192 2 2301 3000 30 %, но не менее 2.15 Eвро/куб.см 8703 24 109 0 3001 ∞ 30 %, но не менее 2.8 Eвро/куб.см &nbsp 2.1.2.

Автомобили от трех до пяти лет Старый код ТН ВЭД Новый код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка от до 8703 21 909 9 8703 21 909 8 0 1000 35 %, но не менее 1.2 Eвро/куб.см 8703 22 909 9 8703 22 909 8 1001 1500 35 %, но не менее 1.45 Eвро/куб.см 8703 23 901 9 8703 23 910 8 1501 1800 35 %, но не менее 1.5 Eвро/куб.см 8703 23 902 3 8703 23 902 4 1801 2300 35 %, но не менее 2.15 Eвро/куб.см 8703 23 902 8 8703 23 902 6 2301 3000 35 %, но не менее 2.15 Eвро/куб.см 8703 24 909 9 8703 24 909 8 3001 ∞ 35 %, но не менее 2.8 Eвро/куб.см &nbsp 2.1.3. Автомобили от пяти до семи лет Старый код ТН ВЭД Новый код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка от до 8703 21 909 9 8703 21 909 2 0 1000 2.5 Евро/куб.см 8703 22 909 9 8703 22 909 2 1001 1500 2.7 Евро/куб.см 8703 23 901 9 8703 23 901 2 1501 1800 2.9 Евро/куб.см 8703 23 902 3 8703 23 902 1 1801 2300 4 Евро/куб.см 8703 23 902 8 8703 23 902 5 2301 3000 4 Евро/куб.см 8703 24 909 9 8703 24 909 2 3001 ∞ 5.8 Евро/куб.см &nbsp 2.1.4. Автомобили старше семи лет Старый код ТН ВЭД Новый код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка от до 8703 21 909 1 8703 21 909 2 0 1000 2.5 Евро/куб.см 8703 22 909 1 8703 22 909 2 1001 1500 2.7 Евро/куб.см 8703 23 901 1 8703 23 901 2 1501 1800 2.9 Евро/куб.см 8703 23 902 2 8703 23 902 1 1801 2300 4 Евро/куб.см 8703 23 902 7 8703 23 902 5 2301 3000 4 Евро/куб.см 8703 24 909 1 8703 24 909 2 3001 ∞ 5.8 Евро/куб.см 2.2.

Автомобили с дизельным двигателем 2.2.1. Автомобили до трех лет Код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка от до 8703 31 1090 0 1500 30 %, но не менее 1.45 Евро/куб.см 8703 32 199 0 1501 2500 30 %, но не менее 2.15 Евро/куб.см 8703 33 199 0 2501 ∞ 30 %, но не менее 2.8 Евро/куб.см 1.2.2.

Автомобили от трех до пяти лет Старый код ТН ВЭД Новый код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка от до 8703 31 909 9 8703 31 909 8 0 1500 35 %, но не менее 1.45 Евро/куб.см 8703 32 909 9 8703 32 909 8 1501 2500 35 %, но не менее 2.15 Евро/куб.см 8703 33 909 9 8703 33 909 8 2501 ∞ 35 %, но не менее 2.8 Евро/куб.см 2.2.3. Автомобили от пяти до семи лет Старый код ТН ВЭД Новый код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка от до 8703 31 909 9 8703 31 909 2 0 1500 2.7 Евро/куб.см 8703 32 909 9 8703 32 909 2 1501 2500 4.0 Евро/куб.см 8703 33 909 9 8703 33 909 2 2501 ∞ 5.8 Евро/куб.см 2.2.4. Автомобили старше семи лет Старый код ТН ВЭД Новый код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка от до 8703 31 909 1 8703 31 909 2 0 1500 2.7 Евро/куб.см 8703 32 909 1 8703 32 909 2 1501 2500 4.0 Евро/куб.см 8703 33 909 1 8703 33 909 2 2501 ∞ 5.8 Евро/куб.см 3.

Автомобили, ввозимые физическими лицами 3.1 Автомобили до трех лет Таможенная стоимость, евро Ставка Менее 8 500 54 %, но не менее 2,5 Eвро/куб.см 8 500 — 16 700 48 %, но не менее 3,5 Eвро/куб.см 16 700 — 42 300 48 %, но не менее 5,5 Eвро/куб.см 42 300 — 84 500 48 %, но не менее 7,5 Eвро/куб.см 84 500 — 169 000 48 %, но не менее 15 Eвро/куб.см Более 169 000 48 %, но не менее 20 Eвро/куб.см 3.2 Автомобили от трех до пяти лет Объем двигателя, куб.см Ставка от до 0 1000 1,5 Eвро/куб.см 1001 1500 1,7 Eвро/куб.см 1501 1800 2,5 Eвро/куб.см 1801 2300 2,7 Eвро/куб.см 2301 3000 3 Eвро/куб.см 3001 ∞ 3,6 Eвро/куб.см 3.3 Автомобили от пяти до семи лет Объем двигателя, куб.см Ставка от до 0 1000 3 Евро/куб.см 1001 1500 3,2 Евро/куб.см 1501 1800 3,5 Евро/куб.см 1801 2300 4,8 Евро/куб.см 2301 3000 5 Евро/куб.см 3001 ∞ 5,7 Евро/куб.см 3.4. Автомобили старше семи лет Объем двигателя, куб.см Ставка от до 0 1000 3 Евро/куб.см 1001 1500 3,2 Евро/куб.см 1501 1800 3,5 Евро/куб.см 1801 2500 4,8 Евро/куб.см 2501 3000 5 Евро/куб.см 3001 ∞ 5,7 Евро/куб.см 3.5. Утилизационный сбор для физических лицС 1 сентября 2012 года при ввозе автомобилей на территорию России необходимо оплачивать утилизационный сбор.

Сумма сбора для физических лиц при ввозе нового автомобиля составляет 2000 р., при ввозе автомобиля возрастом более 3 лет — 3000 р.

Источник — Новые ставки таможенных пошлин для конкретных моделей автомобилей можно рассчитать с помощью Онлайн-калькулятора Drom.ru:

Растаможка авто не старше 3-х лет

Для расчёта цены таможенного оформления машины не старше 3-х лет воспользуйтесь данными из таблицы ниже. Выберите наибольшую величину пошлины из данных в столбцах 2 и 3. Стоимость автомобиля Таможенная пошлина 1 Таможенная пошлина 2 до 8 500 € 54% 2,5 € за 1 см3 раб.

объема мотора 8 500 – 16 700 € 48% 3,5 € за 1 см3 раб. объема мотора 16 700 – 42 300 € 48% 5,5 € за 1 см3 раб.

объема мотора 42 300 – 84 500 € 48% 7,5 € за 1 см3 раб. объема мотора 84 500 – 169 000 € 48% 15 € за 1 см3 раб.

объема мотора 169 000 € 48% 20 € за 1 см3 раб. объема мотора

Растаможка автомобиля по упрощенной процедуре

Ставки таможенных пошлин рассчитываются по-разному в зависимости от типа двигателя, объема двигателя, стоимости автомобиля. На авто, выпущенных в РФ меньше 3 лет назад, ставка установлена вне зависимости от цены.

Она составляет 1 евро на 1 см3 рабочего объема двигателя. При возвращении в Россию на пропускном пункте ФТС новоиспеченный автовладелец предъявляет пакет документов.

Это все бумаги на транспорт и их копии, выданные после внесения залога расписка и сертификат. За некоторое время до того, как вы поедете за машиной в другую страну, вам потребуется «положить на депозит» сумму таможенного обеспечения. Эта сумма является, гарантией того, чтобы вы платежеспособны и при таможенном оформлении транспортного средства у вас не возникнут проблемы с оплатой растаможки.

Расчет таможенных платежей при ввозе автомобиляпо ставкам, действующим с 1 сентября 2021 года

автомобиля квадроцикла гольф-кара снегохода грузовика самосвала мотоцикла мотороллера мопеда автоприцепа дома-автоприцепа водного мотоцикла катера (яхты, лодки) автобуса Стоимость Объем, см3 Валюта стоимости Мощность австраллийский доллар английский фунт стерлингов белорусских рублей датских крон доллар сша евро исландских крон казахских тенге канадский доллар китайских юаней норвежских крон рубль сдр сингапурский доллар турецких лир украинских гривен шведских крон швейцарский франк японских иен л.с. кВт Масса, тонн Мощность ДВС больше максимальной 30-минутной мощности ЭД типа «форвардер» автодом повышенной проходимости морского класса шасси 2017 года Возраст Тип двигателя Рама шарнирно-сочленённая не шарнирно-сочленённая, 2 оси не шарнирно-сочленённая, более 2 осей Вместимость более 120 человек менее 120 человек Особенные экологического класса 5, с мощностью двигателя более 308 кВт, габаритной длиной более 13 м, имеющие более 55 посадочных мест, включая водителя, объем багажного отсека более 12 м3 прочие экологического класса 4 или выше, габаритной длиной не менее 11,5 м, имеющие не менее 41 посадочного места, включая водителя, объем багажного отсека не менее 5 м3 и предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров и их багажа меньше 3-х лет 3-5 лет 5-7 лет больше 7 лет бензиновый дизельный бензиновый и электрический дизельный и электрический электрический без двигателя Ввозит физическое лицо (ЕТС) юридическое лицо (СТП) 09.07.20 Информация Рассылка Подпишитесь на рассылку новостей от TKS.RU — таможня для всех Ваш E-Mail ПОДПИСКА для таможенного оформления.

Программы для декларантов и других участников ВЭД – таможенные платежи.

Калькулятор для расчета таможенных платежей – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами 197022, СПб, ул.

Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская» т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, , Skype: tks.ru, Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года Написать Главному редактору: Обращение в отдел сопровождения ПО ТКС: «TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал» © 2000-2021

Порядок оформления автомобиля при ввозе из-за границы

Базовая ставка определяется категорией транспотного средства:

  1. коммерческие автомобили (как легковые так и грузовые и автобусы) — 150 000 руб.
  2. легковые автомобили некоммерческого использования — 20 000 руб.

В итоге, вы сможете узнать данные о стоимости таможенного оформления, таможенной пошлины, депозита, акциза и НДС (для юридических лиц) и курсы валют.

Также, калькулятор растаможки просуммирует все виды таможенных платежей и выдаст конечный результат. Кстати, ломбард может продать машину по цене больше той, к которой стороны пришли в ходе оценки. В таком случае, заемщик получит разницу.

Если же авто было продано по цене ниже оценочной, то разницу заемщик ломбарду не компенсирует. Многие автоломбарды оставляют ТС в пользовании заемщика, при этом принимая в залог ПТС. Страна происхождения товара также влияет на размер ввозной пошлины.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+