Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - При аварии пострадала дочь как пассажир востребоатьденежнуюкомпинскацию

При аварии пострадала дочь как пассажир востребоатьденежнуюкомпинскацию

При аварии пострадала дочь как пассажир востребоатьденежнуюкомпинскацию

Карта сайта

В России Правительство обеспечивает защиту интересов и законных прав детей на высшем уровне, из — за чего продать квартиру, в которой имеется хотя бы доля ребенка — достаточно сложная задача. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:.

Законодательство ограничивает права родителей по распоряжению тем имуществом, что было оформлено на ребенка, в первую очередь для того, чтобы обеспечить соблюдение прав и интересов несовершеннолетнего.

Таможенное право

Пострадавший, попав в дорожное происшествие, не вправе самостоятельно рассчитывать сумму за нанесение морального или физического вреда. Нельзя оформить медицинское заключение и на основании этого документа самостоятельно установить ущерб для выплаты.

В каждом случае, в зависимости от степени тяжести, присваивается определенная выплата. Пострадавший должен подготовить необходимые документы и обратиться в страховую компанию для получения компенсации. О том, как правильно выполнить все действия, а также что должен знать пострадавший пассажир — далее, в статье.
О том, как правильно выполнить все действия, а также что должен знать пострадавший пассажир — далее, в статье. Виновной в ДТП признана Агафина.

Компания признала случившееся страховым случаем и выплатила Феловой руб. Центральный районный суд г. Челябинска в иске отказал, Челябинский областной суд с ним согласился.

Они исходили из того, что гражданская ответственность водителей застрахована одним страховщиком, который свою обязанность по выплате возмещения исполнил в полном объёме. Дорогие читатели! Благодаря этому выполняется обязательство государства по поддержанию уровня доходов российских пенсионеров не ниже установленного минимума.

При этом различают и социальную доплату к пенсии.

Необходимо отметить, что размер такой доплаты индивидуален для каждого гражданина с учетом его конкретного уровня доходов. Право на такую помощь от государства могут рассчитывать только получатели пенсий , при этом не имеет значения вид назначенного пенсионного обеспечения.

Именно исходя из этого параметра определяется пенсии, а также различного рода иных выплат. На данный момент в определенных ситуациях полагается доплата до прожиточного минимума если доход гражданина составляет менее обозначенной соответствующим образом величины.

Часто дорожные аварии приводят к травмам разной степени тяжести. Пострадавшие нередко вынуждены самостоятельно оплачивать услуги медицинских учреждений.

Куда обращаться за возмещением, чтобы гарантированно получить выплату? Если у виновника происшествия есть действующий договор ОСАГО, следует предъявлять финансовые претензии его страховой компании.

Вместе с заявлением о страховом событии необходимо передать менеджерам медицинские документы, подтверждающие факт получения травмы. Даже если виновник аварии грубо нарушил условия договора, все равно нужно обращаться за выплатой в его страховую компанию.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: В Страшной Аварии Погиб Мотоциклист и Девушка-Пассажир KIA. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно Комментариев: 11

  • Зайцева М. П. 03.10 работнику вручено уведомление о даче объяснений за прогул.
  • Трутнева П. Ф. После Дудя с Гуриевым!
  • Парамонов Т. Я. Анна, вы бесподобны! Вам так идёт интеллект.!
  • Рыжкова . Л. Ответьте пожалуйста!! Моя мать хочет подарить мне долю в квартире) как это осуществить и что для этого. Нужно ??
  • Ямпольский Р. М. Здравствуйте, подскажите пожалуйста я встала на учет на 11 неделе, я безработна на учете по безработице не состаю, нет мужа, родила 2 января получила пособие по рождению и получаю ежем.пособие по уходу и новое пособие на первенца. Могла ли я получить пособие за учет до 12 недель и куда обратится надо было и единовременное ли это пособие или получала бы до рождения ребенка. У меня нет больше доходов могу ли я шитатся малоимущей и дополнительно получать выплаты? Республика Тыва
  • Пятосин Е. П. могу сказать как они тянут официально время
  • Лобов М. Ф. Всесезонная резина .липучка. долбаный стыд
  • Калюта И. А. Я чуть утонул в этих зеленых глазах. ))
  • Мишуринский В. С. Навальным считаю что он клоун бесталковый.
  • Тёмкина Б. Ф. Как раньше таких фильмов хер кто снимит. Сейчас одну фигню снимают. Можно 1000 раз смотреть.
  • Нотович Д. Е. В фигурном катании разве нет возможности автопросмотра? Уже даже в футболе есть. Поставили неясное ребро, пересмотрели и убедились. И все сомнения в судействе пропали бы. Разве этого нет?

Добавить комментарий Имя * E-mail * Комментарий Отправляя комментарий, вы даете согласие на сбор и обработку персональных данных Оповещать об ответе на мой комментарий по e-mail

Ремня не дали

Число автоаварий с участием детей в последнее время значительно снизилось. Главным образом это связано с тем, что на дорогах сейчас меньше транспорта.

И детей тоже. Однако санитарно-эпидемиологические меры рано или поздно закончатся, и дети вернутся к своей обычной жизни.

Поэтому именно сейчас родителям стоит уделить особое внимание обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах.

По данным Всемирной организации здравоохранения, при использовании детского кресла риск гибели ребенка при столкновении снижается минимум на 50 процентов. Фото: Светлана Харитонова Впрочем, родители и сами далеко не всегда следуют этим правилам, ведь большинство детей погибают в автомобильных авариях как раз по вине взрослых.

Вернее, так — понятия «вина ребенка» не существует. Виноваты в любом случае взрослые — не научили, недосмотрели, а то и вовсе пренебрегли безопасностью детей, перевозя их в нарушение ПДД не пристегнутыми ремнями безопасности, без автокресел.

Госавтоинспекция подсчитала количество происшествий, в которых погибли дети, и выявила основные причины такой аварийности.- Согласно официальной статистики аварийности за три месяца этого года, общее число аварий с детьми снизилось на 4,6 процента и составило 3154 ДТП, — сообщил заместитель начальника отдела пропаганды БДД ГУОБДД МВД России полковник полиции Сергей Хранцкевич.
Госавтоинспекция подсчитала количество происшествий, в которых погибли дети, и выявила основные причины такой аварийности.- Согласно официальной статистики аварийности за три месяца этого года, общее число аварий с детьми снизилось на 4,6 процента и составило 3154 ДТП, — сообщил заместитель начальника отдела пропаганды БДД ГУОБДД МВД России полковник полиции Сергей Хранцкевич.

— В них погибли 85 детей. Это на 11,5 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако при этом выросло число аварий с детьми-пассажирами до 12 лет, которых перевозили непристегнутыми или без детских удерживающих устройств на 9,5 процента.

Таких аварий произошло 185. В них погибли 17 детей. При этом рост погибших по сравнению с тремя месяцами прошлого года составил 70 процентов.Получается, что большинство детей гибнут в авариях по вине тех, кто их перевозит, — как правило, это их родители.Интересные данные проявляются при внимательном взгляде на эту статистику. В прошлом году количество автоаварий по вине водителей, перевозящих детей-пассажиров, выросло на один процент.

При этом количество аварий, в которых водители либо не пристегнули детей, либо перевозили их без детского удерживающего устройства, сократилось на 2,5 процента. Но число погибших в них детей выросло на 6,7 процента — всего погибли 64 ребенка.Даже управляя велосипедом, необходимо знать и пользоваться Правилами дорожного движения. Фото: Курпяева ОлесяКак отмечают в Госавтоинспекции, водители часто нарушают правила перевозки детей во время непродолжительных поездок.

Рассуждают так: раз ехать недалеко, то и пристегивать детей необязательно. Опасное заблуждение! На дороге в любой момент может случится все что угодно.

Более того, как показывает практика, большинство аварий происходит в первые 40 минут с момента выезда автомобиля.Даже если водитель предельно аккуратен и соблюдает все Правила дорожного движения, нужно иметь в виду, что на дорогах есть другие водители, которые не так аккуратны и не всегда соблюдают Правила дорожного движения.
Более того, как показывает практика, большинство аварий происходит в первые 40 минут с момента выезда автомобиля.Даже если водитель предельно аккуратен и соблюдает все Правила дорожного движения, нужно иметь в виду, что на дорогах есть другие водители, которые не так аккуратны и не всегда соблюдают Правила дорожного движения. И ставить жизнь и здоровье ребенка в зависимость от случая — не просто безответственно, а преступно.По данным, приведенным в докладе Всемирной организации здравоохранения в 2003 году, установлено, что при использовании автокресла вероятность гибели ребенка в случае столкновения снижается минимум на 50%.

Если речь идет о детях до года, то в этом случае эффективность еще выше — 90%. Разумеется, автокресло должно быть сертифицированным, подобранным в соответствии с возрастом, ростом и весом ребенка и установленным в соответствии с инструкцией и с учетом конструктивных особенностей автомобиля.Впрочем, неиспользование автокресел — далеко не единственное нарушение Правил дорожного движения, которое допускают водители при перевозке детей.

И это серьезно беспокоит Госавтоинспекцию. В конце концов автокресло — средство пассивной безопасности. Необходимо также грамотно выбирать скоростной режим, отказаться от опасных маневров, не говоря уже о недопустимости прямых нарушений ПДД.Как можно доверить ребенку управление транспортным средством, любым?

Однако доверяют — и мопеды, и мотоциклы. Для 20 детей это оказалось смертельным.

Годом ранее таких случаев было на 11 процентов меньшеРанее высказывалось предложение ограничить скорость передвижения машин, которые перевозят детей. Однако это предложение сложно реализовать. Дело в том, что наиболее безопасна для движения скорость потока.

То есть если в потоке, который движется со скоростью 90 — 100 км/ч, появится автомобиль, который едет не быстрее 80 км/ч, он с большей вероятностью попадет в ДТП. Но не по своей вине, а по вине того, кто, не рассчитав скорость, в него врежется. Именно по этой причине ограничения скорости должны быть одинаковы для всех.

И по этой же причине не столь давно в Правила дорожного движения были внесены поправки, согласно которым водители мотоциклов могут двигаться по автомагистралям со скоростью, которая установлена для легковых автомобилей. Ранее им можно было двигаться по скоростным дорогам на скорости не более 90 км/ч.

И это реально ставило под угрозу жизнь мотоциклистов.Несмотря на все эти соображения, вводить повышенную ответственность для водителей, которые перевозят детей, наверное, все же надо. В том числе и за превышение установленной скорости, и за управление в состоянии опьянения, и за выезд на встречную полосу там, где это запрещено. Совсем недавно в Московской области произошло ДТП — нетрезвый водитель, превысив скорость, для обгона попутной автомашины выехал на встречку там, где это запрещено.

Вместе с ним в машине находились его жена и ребенок. Произошло лобовое столкновение. Ребенок погиб. В сознании не укладывается, как человек, зная, что повезет ребенка, мог сесть за руль в нетрезвом виде, а потом совершать такие пируэты на дороге?

Но вот случилось же! И раньше случалось!

И впредь может случиться….Сейчас на дорогах страны относительное затишье.

Меньше автоаварий, меньше погибших. Но не исключено, более того, весьма вероятно, что сразу, после завершения всех мер по самоизоляции, на улицы и дороги выскочат школьники, которые за время вынужденного пребывания дома успели позабыть о том, что по дорогам ездят машины, которые не умеют останавливаться по щелчку пальца.

У них есть тормозной путь — расстояние, которое машина преодолевает с момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки.

А еще есть остановочный путь, который включает в себя скорость реакции водителя — в среднем это две секунды.

Сначала водитель увидел опасность, потом понял, что надо затормозить, потом нажал на педаль, и только потом машина остановилась. При скорости 60 км/ч остановочный путь составит более 60 метров.Однако большинство пешеходов и при высокой интенсивности движения об этом не задумывались.

И не понимали, что пешеходный переход — это не бетонная стена. Это лишь предупреждение водителю, что на данном участке дороге может появиться пешеход. Но и сам пешеход обязан убедиться в том, что ему уступают дорогу. Это прописано в Правилах дорожного движения. Но нередко современные дети и пешеходы уверены в том, что переход — это броня.

Но нередко современные дети и пешеходы уверены в том, что переход — это броня. И выскакивают на дорогу, не глядя по сторонам.Как отметил полковник полиции Сергей Хранцкевич, для ребенка главный авторитет — это его родители, поэтому именно они должны объяснить детям, почему нельзя пренебрегать Правилами дорожного движения. И иллюстрировать сказанное личным примером — это обязательно!

Если сам отец не пристегивается, то и ребенок не будет этого делать. Если мать перебегает дорогу вместе с ребенком на красный сигнал светофора, точно также поступит потом и ребенок.

Только он пока не умеет оценивать степень опасности. А значит, может оказаться под колесами автомобиля.

Пока у детей и родителей есть свободное время, повторите ПДД.

Разные увлекательные варианты можно найти, например, на сайте «Город дорог» (pdd.fcp-pbdd.ru).Кстати, количество автоаварий на пешеходном переходе с детьми выросло в прошлом году на 3 процента. Правда, число погибших в этих ДТП детей сократилось более чем на 6 процентов.

И если сейчас детям напоминать про правила, то можно будет избежать роста аварийности, когда дети выйдут на улицы.Менее чем на один процент в прошлом году выросло количество аварий с детьми-водителями. И это тоже вина их родителей.

Как можно доверить ребенку управление транспортным средством, любым? Однако доверяют — и мопеды, и мотоциклы. Для 20 детей это оказалось смертельным. Годом ранее таких случаев было на 11 процентов меньше.Еще один вызов — СИМ, так называемые средства индивидуальной мобильности: электросамокаты, моноколеса и прочие электроскутеры.
Годом ранее таких случаев было на 11 процентов меньше.Еще один вызов — СИМ, так называемые средства индивидуальной мобильности: электросамокаты, моноколеса и прочие электроскутеры.

Многие имеют мощность гораздо большую, чем у мопедов и способны развивать скорость более 50 км/ч. В соцсетях полно видео, где подростки на таких устройствах движутся по автомобильным дорогам со скоростью более 80 км/ч. Однако никаких мер воздействия к таким гонщикам сейчас предъявить невозможно.

Они, согласно действующим Правилам дорожного движения, считаются обыкновенными пешеходами. Сейчас поправки в правила, которые установят требования к передвижению такой техники, обсуждаются.

Но пока их присутствие на дорогах никакими нормативными актами не урегулировано.А страдают от них не только водители, но и ни в чем не повинные пешеходы.

Ведь владельцы СИМ передвигаются на них и по тротуарам. Случаи наездов на пешеходов, в том числе и с трагическими последствиями, нередки. Однако как ДТП они, как правило, не фиксируются.

Ведь средства индивидуальной мобильности — это не транспортные средства.Для ребенка главный авторитет — его родители. Поэтому они должны объяснять, как правильно переходить дорогу.

Фото: Сергей МихеевЗаставить водителей соблюдать правила при перевозке детей можно.

Например, увеличив ответственность за нарушения, если нарушитель ехал вместе с ребенком. Правда, работать это будет только в том случае, если нарушение выявлено непосредственно автоинспектором.

А это единичные случаи. Значит, надо искать какие-то иные пути воздействия на сознание родителей, которые пренебрегают безопасностью своих детей, нарушают сами и обучают своим примером нарушать Правила дорожного движения.Возможно, помочь в этом смогут отряды ЮИД — юных инспекторов дорожного движения.

Это движение было организовано 46 лет назад для вовлечения детей в профилактику дорожно-транспортного травматизма. Сейчас по всей стране в отрядах занимаются более 400 тысяч юных инспекторов. У них и опыт есть, и задор. А главное — взрослым всегда очень неловко, когда их принимаются наставлять дети.

Так что они сразу пытаются восстановить статус-кво. В данном случае это нетрудно.

Просто нужно соблюдать закон, не игнорировать правила и заботиться о тех, кто очень нуждается в нашей заботе — о детях.Материал подготовлен в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: Отправить Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных Читайте также 20 Июль12:13 20 Июль09:31 19 Июль13:40 16 Июля 2021 9:13 13 Июля 2021 18:06 11 Июля 2021 13:50 6 Июля 2021 19:42 3 Июля 2021 8:37 3 Июля 2021 8:52 1 Июля 2021 16:06 1 Июля 2021 15:49 30 Июня 2021 21:00 30 Июня 2021 20:39

Что такое ОСГОП

По закону весь общественный транспорт входит в систему обязательного страхования — ОСГОП.

Это значит, что каждый перевозчик страхует свою ответственность за ДТП в страховой компании и в любом случае пассажир может рассчитывать на компенсацию за вред его здоровью. В эту систему не входят такси и метрополитен. На них распространяются другие законы.

В Т—Ж была подробная статья о том, По закону пассажир — это человек, который заключил договор перевозки. Договор считается заключенным с момента, когда человек вошел в транспортное средство.

Компания, которая выполняет перевозки по регулярным маршрутам, предлагает общие условия перевозки для всех. Гражданин, войдя в транспорт, тем самым показывает, что согласен с условиями, — договор заключен.

Пассажир общественного транспорта автоматически становится застрахованным лицом.Билет, который выдается после оплаты проезда, — лишь одно из доказательств заключения договора. В случае спора билет важен: с ним намного легче доказать, что вы были пассажиром. Но если билет не сохранился, компенсацию за ДТП на общественном транспорте все равно можно получить.

В этом случае доказательствами проезда могут стать записи с камер видеонаблюдения — они есть в общественном транспорте всех крупных городов, а также показания свидетелей и протокол сотрудников ГИБДД, выехавших на место ДТП.Объясняем сложное простым языкомРазбираем законы, которые касаются вас и ваших денег.

Дважды в неделю присылаем письма с самым важнымПодписаться

Сколько я получила по программе страхования банка

Существует международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ). МКБ-10 называется так, потому что этот документ пересматривается раз в год уже на протяжении 10 лет.МКБ-10 — это нормативный документ в трех томах, где хранится вся информация о болезнях, коды диагнозов и стандарты оказания медицинской помощи.

Этим нормативным документом пользуются все: и врачи, и страховщики.Например, страховая компания моего банка по каждому коду диагноза установила определенный размер страховой выплаты и отразила их в страховом полисе к кредитному договору.По моим повреждениям коды диагнозов и размеры страховых выплат выглядят так:

  • S02.2 Перелом костей носа открытый — 2% суммы кредита;
  • S02.20 Перелом костей носа закрытый — 2% суммы кредита.
  • S01.2 Открытая рана головы (лица), требующая наложения шва при сроках лечения от 14 дней до 21 дня, — 4% суммы кредита;

А вот код S02.3 «Перелом дна глазницы», по которому мне делали операцию, в страховом полисе не предусмотрен. Возможно, потому, что это самый распространенный вид травмы из-за хрупкости костей в этой части лица.Всего мне полагалось 8% суммы кредита. Это и есть размер компенсации.

Программа страхования жизни на 5 лет мне обошлась в 89 118 рублей.За страховой случай я получила 47 529,52 рублей, это 8% суммы кредита.47 530 Ря получила по банковской страховке Сейчас экспертиза установила, что у меня средняя степень тяжести вреда здоровью. Это значит, что по коду

«S01.2 Открытая рана головы (лица), требующая наложения шва»

страховая выплата составляет 6% суммы кредита. В связи с этим страховая компания моего банка предложила мне подать апелляцию на перерасчет страховой выплаты.

Установленные сроки обращения

В федеральном законе «Об ОСАГО» и в Правилах ОСАГО не установлено конкретных ограничений по срокам обращения за возмещением вреда жизни и здоровью.

В таком случае руководствоваться придется сроками, установленными в Гражданском кодексе РФ, а в нем указано, что сроки исковой давности не распространяются на возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью человека. Но все же лучше с этим не тянуть и постараться собрать документы в максимально сжатые сроки, а затем также быстро предоставить их страховщику. Ведь чем быстрее представителя пострадавшего обратятся в СК, тем быстрее страховщик выплатит деньги, а значит, можно будет потратить их на лечение или восстановление.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц. сетях

© 2000-2021 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб.

р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск:

Авария в двойном размере

Пострадавшему в аварии пассажиру компенсацию заплатят страховщики всех участников ДТП, независимо от того, кто виноват.

Такое определение дал Верховный суд. Это, безусловно, делает более выгодным положение пострадавшего пассажира, но при этом дорого обходится ни в чем не виновному водителю.

Пассажир получит сразу нескольких выплат по ОСАГО. В зависимости от количества машин, попавших в ДТП. Фото: Юлия Пыхалова /»Комсомольская Правда» Итак, в декабре 2016 года некий водитель МАЗа выехал на полосу встречного движения на 450-м километре дороги Дзержинск — Нижний Новгород и врезался во встречную ЛАДА «Нива».

В результате аварии тяжкие травмы получила пассажирка «Нивы» Калинкина. Напомним, что по ОСАГО пассажиры или пострадавшие пешеходы могут рассчитывать на компенсацию вреда здоровью до 500 тысяч рублей. При этом сама компенсация вычисляется по специальным таблицам.

Каждая травма имеет свою цену — в процентах от максимальной выплаты.У обоих водителей гражданская ответственность была застрахована, причем в одной крупной компании. Поэтому женщина обратилась к страховщику за выплатой.Страховщик выплатил ей в общей сложности 187 750 рублей.

Но по одному договору ОСАГО. За водителя МАЗа — виновника аварии. По страховке водителя «Нивы» страховщик в выплате отказал, не признав случай страховым.Тогда женщина обратилась в суд. Однако суды первой инстанции, а потом и апелляционной в удовлетворении иска отказали.

Они сослались на то, что нет правовых оснований для взыскания средств по каждому договору ОСАГО.Однако с такой позицией не согласился Верховный суд. Он напомнил, что, согласно статье 1079 Гражданского кодекса, юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих, обязаны возместить ущерб, причиненный источником повышенной опасности.

При этом владельцы таких источников, к которым относятся и автомобили, солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников третьим лицам.

То есть, грубо говоря, при столкновении двух автомобилей ущерб, причиненный пассажирам, оплачивают оба водителя независимо от их степени вины.

«Поскольку страховым случаем по договору ОСАГО является наступление ответственности владельца транспортного средства, то при причинении вреда третьим лицам взаимодействием транспортных средств, когда в силу пункта 3 статьи 1079 ГК наступает ответственность для каждого из владельцев, имеет место не один страховой случай, а страховой случай для каждого договора ОСАГО»

, — указывает в своем определении Верховный суд.Причем ВС уточнил, что по ущербу здоровью по каждому договору ОСАГО компенсация оплачивается полностью по закону. Калькуляцию нельзя поделить пополам, если столкнулись два застрахованных автомобиля. А компенсация материального ущерба третьим лицам выплачивается уже солидарно.Переплачивать за полис ОСАГО после аварии, в которой водитель был не виноват, придется еще пять лет.

Ведь он управлял средством повышенной опасностиНе имеет также значения и то, что оба водителя застрахованы в одной и той же компании. Два страховых случая — две выплаты.Также Верховный суд напомнил, что такая позиция изложена в обзоре судебной практики, утвержденной Президиумом ВС в 2012 году.

Она же подтверждена постановлением Пленума ВС в 2017 году.Понятно, что такое решение ВС только на пользу пострадавшим в ДТП пассажирам.

А родственники погибших вообще смогут рассчитывать на 475 тысяч рублей с каждого водителя, участвовавшего в аварии, то есть получить компенсацию в двойном, а то и тройном размере.Кстати, поясним, почему 475 тысяч, а не 500. В законе об ОСАГО компенсация на случай смерти в размере 500 тысяч рублей делится на две части. 475 тысяч — это сама компенсация, а 25 тысяч — это похоронные расходы.

Так вот похоронные расходы — это материальный ущерб, который страховщики выплатят солидарно.Однако все это выглядит довольно несправедливо для водителя, который не был виноват в аварии. Ведь в конечном итоге для него стоимость полиса ОСАГО вырастет.

Все дело в коэффициенте бонус-малус, который присваивается за безаварийный стаж. Но это, как говорится, «безаварийный», на самом деле имеется в виду наличие или отсутствие страховых возмещений.Итак, ездил человек десять лет, не попадая в аварии, дослужился до 13-го класса, то есть получил коэффициент 0,5.

Это половина стоимости полиса. И тут в него, стоящего на светофоре, врезался какой-нибудь гонщик, да еще и с пассажиром на борту.Вину гонщика все признают.

Страховщик за этого гонщика оплачивает ремонт пострадавшей машины. Но вот идет этот добропорядочный водитель продлевать полис ОСАГО, а ему выставляют по коэффициенту бонус-малус 7-й класс, то есть коэффициент 0,8.

И переплачивать за полис после аварии, в которой он был не виноват, придется еще пять лет.

А вся его вина только в том, что он управлял средством повышенной опасности.Примечательно, что в этой ситуации заложена еще одна несправедливость.

Пассажир автомобиля может получить в результате ДТП компенсацию в два, а то и три раза большую.

В зависимости от количества машин попавших в аварию, в которой он пострадал.

Пешеходы же на такую щедрость рассчитывать не могут. Вряд ли пешеходу удастся попасть под колеса сразу двух авто.

Либо он должен просто упасть на дорогу, чтобы по нему проехались два автомобиля, либо его должно зажать между двумя машинами, один из которых двигался назад, а другой вперед. Понятно, что это крайне редкие случаи.Таким образом, пассажиры легковых автомобилей в случае ДТП оказываются в более выгодном положении, чем пешеходы, а уж, тем более, водители.

Понятно, что такое положение дел тут же вызовет и рост мошенничества. Недаром страховщики утверждают, что мошенники уже переключились с заработка на механических повреждениях, в сферу возмещения вреда по жизни и здоровью.

И этот законодательный казус необходимо как-то решать. Вероятно, вносить поправки в законы об ОСАГО, о страховании, а также, возможно, в Гражданский кодекс.

Выжившие в дтп под заинском пассажиры рассказали, как спаслись от смерти

Внимание Пассажиры такси получат выплаты только по полису ОСАГО, так как такси не подпадают под действие закона.

Максимальная сумма компенсации в этом случае – 400 тысяч рублей.

Вы получили травму – куда обращаться? Если вы получили травму во время поездки в общественном транспорте, то следует взять у водителя или в офисе компании-перевозчика акт о нанесении вреда жизни и здоровью пассажира. После обращения в страховую компанию пассажира, получившего травму, отправят на прохождение экспертизы, которая установит степень тяжести нанесенного здоровью вреда.

Дорожные аварии, к сожалению, очень распространены и могут привести к травмам пассажиров точно так же, как водители получили ранения. Единственное различие заключается в том, что было бы очень маловероятно, что пассажир когда-либо окажется чем-то другим, кроме невинной стороны.

Заключение

Необходимо обязательно обращаться в медучреждение, чтобы зафиксировать ущерб здоровью.

Также не стоит покидать самовольно место аварии, так как впоследствии будет проблематично доказать получение травм именно на месте ДТП.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Защита потребителей от некачественных товаров осуществляется различными методами. Одним из них является предоставление гарантии В последние годы на отечественном рынке автомобильных аксессуаров появился новый продукт под названием тонировочная Одним из аргументов в пользу покупки нового автомобиля всегда выступает наличие гарантии от производителя.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+