Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Образец отрицательная характеристика родителям доу

Образец отрицательная характеристика родителям доу

Образец отрицательная характеристика родителям доу

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Вера Калинина Педагогическая характеристика на воспитанника МБДОУ № 61 «Пчелка» Ф. И. О. ребенка Дата рождения: дд.

мм. гг. Возраст: сколько лет и месяцев Домашний адрес: улица дом квартира Мать: Ф.

И. О матери, возраст, образование.

Место работы:…. Отец: Ф. И. О.

отца, возраст, образование. Место работы: … Семья полная.

Живут в однокомнатной собственной квартире. Девочка единственный ребенок в семье. В детский сад № … поступила из МБДОУ № … с дд.

мм. гг. Адаптация у девочки прошла быстро, достаточно легко. Отсутствует в детском саду очень редко, в основном по прочим причинам. Девочка ходит в детский сад с охотой, без слез.

Девочка всегда аккуратно одета и следит за своим внешним видом. Физическое развитие: Девочка испытывает трудности прыжках, в беге. Навыки самообслуживания полностью сформированы.

Самостоятельно одеваться и раздеваться не любит, ленится. Девочка ласковая и добрая, владеет правилами поведения, но если что-то пошло не так, как она хочет — может уйти в тихое место и сидеть там, пока воспитатели к ней не подойдут.

Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим.

На оценку выполненного задания реагирует адекватно.

Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца. Девочка проявляет интерес к игрушкам, осуществляет выбор игрушек для организации игры, игрушки использует по назначению, игра в основном процессуальная.

Все игры проходят без речевого сопровождения. Легко переключается на другие виды деятельности.

Любит играть в подвижные игры с речевым сопровождением, старается повторять и проговаривать слова. В сюжетно-ролевые игры играет мало, играет со взрослым всегда с желанием. Сформированность знаний, умений и навыков по основным разделам программы на среднем уровне. Девочка знает и называет плоскостные геометрические фигуры.
Девочка знает и называет плоскостные геометрические фигуры. Умеет находить в окружающей обстановке предметы, похожие на знакомые фигуры, но затрудняется назвать правильно объёмные геометрические фигуры (цилиндр, шар, куб).

Девочка умеет подбирать предметы по одному-двум качествам. Она владеет приемами счета до 5, но испытывает трудности при ответе на вопрос «Сколько всего?». Наблюдаются трудности в определении направления движения от себя (справа, слева).

Девочка называет самые разные предметы, которые ее окружают в помещении, на улице, на участке и знает назначение их. Девочка затрудняется группировать предметы, называя общим словом; затрудняется классифицировать посуду на кухонную, чайную, столовую; имеет недостаточные представления об общественном транспорте; не знает название своей улицы, название улицы, на которой находится детский сад; имеет не достаточные представления о сезонных изменениях в природе.

Девочка участвует в наблюдениях за растениями, животными, в посильном труде по уходу за ними; имеет представления о домашних животных и их детенышах. Трудности наблюдаются на занятиях по развитию речи.

Девочка отвечает на вопросы, но не внятно, не может четко рассказать, пересказать изученную сказку, речь состоит из простых предложений. Девочка испытывает трудности в составлении рассказов; не умеет выделять первый звук в слове; затрудняется даже с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки; свою деятельность не сопровождает речью.

К праздникам Девочка учит короткие стихотворения, но рассказать внятно не получается. Так же девочка заменяет более сложные для нее слова на легкие: собака – гав-гав, обувь – топики, дети – ляли, кушать – ням-ням и т. п. ; с интересом рассматривает иллюстрации детских книг, высказывает свое желание послушать определенное литературное произведение.

Интерес к своей деятельности проявляет, но если что-то не получается, просит помощи или дожидается, когда обратят на неё внимание. В продуктивных видах деятельности более активна.

В рисовании девочка может изображать предметы, после показа взрослым, аккуратно закрашивать.

При работе с аппликацией девочка правильно держит ножницы, может резать по прямой с отклонениями, вырезать из квадрата круг, а из прямоугольника – овал; аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящих из нескольких частей; подбирать цвета в соответствии с образцом. В лепке девочка просит чаще помощи, но ей достаточно один раз повторить показ лепки предмета. Любимое занятие у девочки собирание пазлов.

Любит помогать при уборке игрушек, подметании полов. Работает в среднем темпе, начатое дело всегда заканчивает.

Любит рассматривать свои работы и показывать их другим.

Родители к проблеме ребенка относятся с пониманием, запрос поступил от матери. Активно сотрудничают с педагогами и специалистами. Заключение: Общеобразовательную программу средней возрастной группы усваивает на среднем уровне с тенденцией к низкому.

Заведующий МБДОУ № … И. О. Фамилия Воспитатели: И. О. Фамилия С характеристикой ознакомлена: (подпись родителя с расшифровкой)

Образец характеристики на неблагополучную семью

Отец — ФИО, год рождения, место работы, контактный телефон. Мать — ФИО, год рождения, место работы, контактный телефон.

Другие члены семьи — ФИО, год рождения, место работы, контактный телефон. Данная семья проживает по адресу: … .

Бытовые условия, в которых проживает (имя ученика), удовлетворительные. В квартире относительный порядок, регулярно проводится уборка, но требуется косметический ремонт. У (имя ученика) есть отдельная комната, где созданы все условия для занятий, подготовки домашнего задания.

Кроме … в семье ещё двое детей. Старший брат ,…, обучается в … города …, младший брат, …, посещает детский сад.

Родители (имя ученика), … , вместе не проживают.

Во время совместного проживания между родителями часто происходили конфликты.

На данный момент девочка проживает с папой. С мамой поддерживает отношения. У данной семьи низкий материальный достаток. Мама нигде не работает. Единственный источник дохода — зарплата и пенсия отца. У родителей нет единых требований к ребёнку, зачастую они не знают, где и с кем (имя ребенка) проводит своё свободное время.
У родителей нет единых требований к ребёнку, зачастую они не знают, где и с кем (имя ребенка) проводит своё свободное время.

Режим дня не соблюдается. Родители были замечены в нетрезвом виде, поэтому семья находится в социально опасном положении. Это отрицательно сказывается на успеваемости ребенка. Нет постоянного контроля за успеваемостью ребенка в школе, за выполнением домашнего задания.

У (имя ученика) нет мотивации к учёбе. Родители не проявляют интереса к успехам и неудачам ребенка. Вследствие этого, проблемы с учебой в школе.

Родительские собрания чаще посещает отец. (Имя Отчество папы) адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей. С родителями проводятся профилактические беседы, поддерживается постоянная связь по телефону.

Семья посещается как классным руководителем, так и специалистами социальных служб.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Автор: Пахтусова Елена Витальевна →

25.08.2015

1

128332

8584 Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

|

Характеристика в детский сад образец

В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама.

В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.

Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе.

В семье больше всего ребенок общается с мамой.

Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

Для суда

Вопросами отстранения родителей от участия в воспитании детей занимаются суды общей юрисдикции. Стороны должны привести веские доказательства с свою пользу.

Устных утверждений (например,

«отец своим поведением негативно влияет на сына или дочь»

) для судьи будет недостаточно.При подаче искового заявления в суд одним из важных и значимых для судебного разбирательства документов является характеристика на отца или мать ребенка. Почему? Все просто, в документе анализируются психологические и моральные аспекты образа жизни взрослого.Перед подачей иска в суд, мать или отец должны приложить к официальному пакету документов также характеристику на несовершеннолетнего, в которой воспитатель или педагог отразили положительные качества истца и отрицательные стороны ответчика.

Характеристика на мать ученика образец

Характеристикамамы (Ф.И.О.

ученицы)года рождения, классшколаМама – (Ф.И.О. мамы), года рождения, временно не работает (дочь первоклассница, нужно провожать и встречать ее, бабушка это делать отказалась).

В данный момент живут на пенсию бабушки и на алименты отца ребенка.Образование: (мамы)Бабушка -.

год рождения.Сын -. год рождения, что посещает.Семья. проживает по адресу. в трехкомнатной квартире, которая принадлежит (имя мамы). Ребенку выделена отдельная комната, организовано рабочее место.

Жилищно-бытовые условия хорошие.В учебно-воспитательном процессе мама принимает активное участие.

Каждый день по утрам провожает.

до школы, после уроков забирает. Регулярно посещает школу, родительские собрания.

Систематично, своевременно оплачивает питание школьной столовой. На все рекомендации по дополнительным занятиям с.

реагирует оперативно. С ребенком занимается. Выглядит (И.О. мамы) эстетично. Является основным воспитателем ребенка.(ученица) собрана, опрятна, имеет все необходимые учебные принадлежности. Характер ребенка: уравновешенная, трудолюбивая, исполнительная, в меру общительная. В классе и в школе имеет друзей.Отец детей – (Ф.И.О.

В классе и в школе имеет друзей.Отец детей – (Ф.И.О.

отца, год рождения, в браке не состоял и не состоит, детей после рождения признал, выплачивает алименты.

В учебном процессе дочери участия не принимает.

Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

  • Если лишения родительских прав не произошло, но родитель получил предупреждение от организации по защите несовершеннолетних в силу каких-либо негативных действий. В этом случае положительная характеристика на мать или отца в органы опеки, написанная учителем или воспитателем, может стать одним из доказательств исправления человека.
  • Если человек, ранее лишенный родительских прав, хочет восстановить их. В этом случае над ребенком берется временное опекунство, и помимо воспитателя, характеристика составляется действующим опекуном малыша, который должен оценить, хорошо ли будет его подопечному с родителем.
  • Если человек отбывал тюремный срок, он какое-то время будет находиться под наблюдением органов опеки, которым нужно убедиться в том, что права ребенка не нарушены.
  • Многодетность, при которой взрослые не осознают всю степень ответственности за каждого ребенка, не уделяя своим детям достаточного внимания.
  • При наличии алкогольной или наркотической зависимости.

    Необходимо постараться выяснить, отражается ли это на ребенке, указав сферы жизни малыша, на которых негативно сказываются подобные привычки родителей.

  • Психические заболевания. Если подобные отклонения выявляются у одного или обоих родителей, то необходимо проанализировать степень их воздействия на ребенка.
  • Недостаточная педагогическая грамотность родителей.

    Воспитателю очень важно выявить признаки негативного влияния этого фактора на воспитанника.

  • Низкие доходы семьи, отражающиеся на ее повседневной жизни.
  • Конфликтность. Если в семье присутствует неблагоприятная атмосфера, практикуются жесткие методы воспитания или насилие, то подобное должно быть отражено в характеристике. При натянутых отношениях, вызванных планируемым разводом, давать положительную рекомендацию родителям также не стоит.

Рекомендуем прочесть: Сколько в месяц платить за садик [custom_ads_shortcode2]

Характеристика на родителя отрицательная

Отрицательная характеристика составляется следующим образом: Характеристика отца .

(ФИО ученика), учащегося 6А класса, .

(название школы), . года рождения (ученика), проживающего по адресу: . (адрес). (ФИО отца), . года рождения, — безработный, имеет среднее образование.Семья неполная.

Кроме отца, с учеником проживает бабушка, . (ФИО бабушки), . года рождения, пенсионерка.

Мать . (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке. Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий.

семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца. Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.

(имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну.

Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.Обеспечением бытовых нужд ребенка занимается бабушка.

Она же выполняет воспитательные функции, следит за успеваемостью мальчика.Таким образом, семья относится к категории маргинальных. Ребенок не получает полноценного материального обеспечения, растет в психологически нестабильной, конфликтной семье с тенденцией к насилию. Просим вынести на обсуждение вопрос о лишении .

(ФИО отца) отцовских прав и присвоении права на бабушку, . (ФИО бабушки) с положенной материальной помощью.Характеристика составлена по месту требования.Дата.Подписи. Так же составляется и характеристика на родителя приемного или опекуна.

В ней обязательно указывают, насколько он справляется с возложенными на него обязанностями. 17 ноября, 2016 Статья закончилась. Вопросы остались? Комментарии 0 Следят за новыми комментариями — 7 Загрузить аватар Отмена Ответить Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.

Отмена Сохранить × Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Оскорбление Детская порнография Пропаганда наркотиков Насилие, причинение себе вреда Экстремизм Взлом аккаунта Фейковый аккаунт Другое Сообщить

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника ГБОУ детского сада №, группы № … ФИО ребенка, дата рождения …

Ребенок поступил в детский сад (указать, когда и откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ и причины перевода) и в данный момент посещает (младшую, старшую и т. д.) группу. Далее указать были ли длительные перерывы в посещении дошкольного учреждения, по каким причинам. Ребенок воспитывается в полной/неполной многодетной семье.

Проживает с (перечислить всех, с кем проживает ребенок).

Воспитанием ребенка в основном занимается (указать). Семья в целом представляется благополучной/неблагополучной (указать примеры, указывающие на выбранный тип семьи: родители морально устойчивы; ребенок безнадзорен, жестокое обращение с ребенком; пьянство, тунеядство, судимость родителей и т. д.). Взаимоотношения родителей с ребенком и воспитание в семье можно охарактеризовать как а) демократическое (учитывание интересов ребенка; воспитание в нем дисциплинированности, самостоятельности, инициативности); б) авторитарное (требование от ребенка беспрекословного подчинения, жесткий контроль всех сфер его жизни); в) попустительское (безразличное родительское отношение и отсутствие какого-либо контроля, ребенок предоставлен сам себе); г) гиперопека (чрезмерная забота о ребенке, ограждение его от любых трудностей и забот, чрезмерный контроль).

д.). Взаимоотношения родителей с ребенком и воспитание в семье можно охарактеризовать как а) демократическое (учитывание интересов ребенка; воспитание в нем дисциплинированности, самостоятельности, инициативности); б) авторитарное (требование от ребенка беспрекословного подчинения, жесткий контроль всех сфер его жизни); в) попустительское (безразличное родительское отношение и отсутствие какого-либо контроля, ребенок предоставлен сам себе); г) гиперопека (чрезмерная забота о ребенке, ограждение его от любых трудностей и забот, чрезмерный контроль).

При поступлении в детский сад адаптация прошла плохо/с большими трудностями/достаточно легко/легко: плакал/не плакал при расставании с родителями, когда перестал плакать, проявлял/не проявлял интерес к помещению группы, игрушкам, к сверстникам, взрослым; с первых ли дней обедал и оставался на сон. Особенности внешнего вида. Ребенок сутулится/не сутулится при ходьбе, сидя. Походка ровная/неровная, спокойная/стремительная, по группе передвигается в основном шагом/бегом.

Мимика и жесты: описать ярко выраженные особенности или трудности.

Внешний вид ребенка опрятный/неопрятный, ухоженный/запущенный. Если есть, указать яркие особенности: грязная одежда, неприятный запас от ребенка и т. д. Физическое состояние и соматическое здоровье.

Группа здоровья – указать. Вес (кг) и рост (см) ребенка соответствуют/не соответствуют возрасту.

Сведения о хронических заболеваниях отсутствуют (если есть, указать, какие). Детский сад по причине болезни пропускает часто/редко. Энурезом и энкопрезом не страдает/страдает.

Дневной сон продолжительный/кратковременный (минут), процесс засыпания быстрый/длительный (описать трудности, самостоятельный/требуется присутствие взрослого; процесс пробуждения быстрый/длительный (описать трудности).

Если есть, описать особенности поведения: бегает по кроватям, будит других детей и т. д. Аппетит хороший/плохой/выборочный (описать трудности). Нарушений движений, парезов, навязчивых движений, тиков, нарушений координации замечено не было (если есть, указать, какие).

Общая моторика: норма/незначительные нарушения (описать, какие)/моторно неловок; описать темп, ритм движений. Движения по словесным инструкциям выполняет без затруднений/с затруднениями (описать, какими). Равновесие удерживает без затруднений/с затруднениями (описать, какими).

Мелкая моторика развита хорошо/недостаточно: описать выполнение следующих действий: застёгивание и расстёгивание различных застежек (пуговиц, кнопок, молний, липучек, шнурков, работа с ножницами, пластилином и мелким сыпучим материалом. Навыки рисования, лепки и вырезания сформированы/не сформированы (указать имеющиеся трудности).

Ведущая рука – правая/левая/амбидекстер. Навыки самообслуживания сформированы хорошо/сформированы недостаточно/не сформированы.

Ребенок одевается и раздевается самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности). Ест самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности), ложку и вилку держит правильно/неправильно; ест быстро/медленно и аккуратно/неаккуратно.

В туалет ходит самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности). Гигиенические навыки (умывание, мытье рук, чистка зубов, расчесывание) сформированы/не сформированы (указать имеющиеся трудности).

Свои вещи и постель убирает самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности). Особенности игровой деятельности.

В играх с другими детьми в основном занимает лидирующую/пассивную/агрессивную/другую позицию, описать основные проявления: задает правила, обижается, отнимает игрушки, дерется и т. д. Отдает предпочтение сюжетно-ролевым/подвижным играм/играм по правилам/самостоятельным играм с игрушками. В играх с игрушками наблюдается устойчивый/не устойчивый интерес к игрушкам; действия с игрушками ориентируются/не ориентируются на свойства и назначение этих игрушек, целевой компонент игры сформирован/не сформирован (описать примеры); заметна широта/узость использования предметов-заменителей; действия с игрушками сопровождаются/не сопровождаются вербальной инструкцией или рассказом.

Во время игр по правилам понимает/не понимает правила, следует/не следует правилам игры; четко и правильно/нечетко и неточно выполняет игровые действия. В сюжетно-ролевой игре отмечается доступность/недоступность воображаемой ситуации, широта/бедность игровых сюжетов, устойчивость/неустойчивость в принятии игровой роли, выходит/не выходит из роли во время игры.
В сюжетно-ролевой игре отмечается доступность/недоступность воображаемой ситуации, широта/бедность игровых сюжетов, устойчивость/неустойчивость в принятии игровой роли, выходит/не выходит из роли во время игры. В процессе игры отражает/не отражает собственный жизненный опыт.

Игровую деятельность ребенка характеризует перечислить отличительные черты и характерные действия.

Любимая игра – указать, какая и почему. Особенности познавательной сферы.

Познавательные процессы в целом считаем развитыми в пределах возрастной нормы/выше/ниже нормы. Представления о цвете и форме сформированы/не сформированы: цвета и формы ребенок узнает/не узнает, называет/не называет и соотносит/не соотносит, согласно своему возрасту (указать имеющиеся трудности).

Представления о пространстве и времени также сформированы/не сформированы: право-лево различает/не различает; движение в указанном направлении по словесной инструкции выполняет/не выполняет; время суток, дни недели, месяцы и времена год называет/не называет (указать имеющиеся трудности).

Внимание преобладает произвольное/непроизвольное, во время занятий может/не может быть внимательным и длительно на чем-то сосредоточиться, постоянно отвлекается (указать имеющиеся трудности).

Преобладающий вид памяти – зрительная/слуховая/кинетическая.

Память развита хорошо/достаточно хорошо/недостаточно: быстро/медленно запоминает и быстро/медленно забывает, для чего требуется однократное/многократное повторение; стихотворения наизусть ребенок учит самостоятельно/с затруднениями/не учит (указать имеющиеся трудности); рассказы и сказки пересказывает самостоятельно близко к тексту/привносит вымышленные заимствования/концентрируется на второстепенных объектах, не улавливая главной мысли/не пересказывает вовсе. Процессы классификации и обобщения по разным основаниям ребенку доступны/не доступны: группирует/не группирует слова, картинки, предметы по общему признаку, подбирает/не подбирает обобщающее слово к ряду (птицы, животные, овощи, фрукты, мебель, одежда и т.

д.); умеет/не умеет устанавливать простейшие причинно-следственные связи (на улице снег – зима и т. д.); понимает/не понимает содержание сюжетных рядов и картин, составляет/не составляет по ним рассказ (описать примеры, указать имеющиеся трудности).

Имеет/не имеет представления о соотношении цифр с количеством, понимает/не понимает понятия «один-много», владеет/не владеет порядковым счётом в пределах, выполняет/не выполняет простейшие счетные операции: сложение, вычитание, сравнение в пределах, решает/не решает задачи на наглядном материале (описать примеры, указать имеющиеся трудности). Ребенок не испытывает/испытывает трудности в усвоении материала по программе «(указать программу, по которой работает группа)» и имеет высокий/средний/низкий уровень развития познавательной сферы.

Ему присущ высокий/средний/низкий уровень познавательной активности, высокий/средний/низкий объём представлений об окружающем мире. Свое имя и возраст ребенок называет/не называет; имена родителей, домашний адрес называет/не называет (указать имеющиеся трудности). Знания о временах года, о животном и растительном мире, о домашнем быте соответствуют/не соответствуют программным требованиям и возрасту (описать примеры, указать имеющиеся трудности).

Характеристика на родителя (отца) к конкурсу «Отцовство — долг и дар»

татьяна морозова Иногда такие документы приходится писать. Характеристика участника конкурса «Отцовство – долг и дар» Фатеева Владимира Алексеевича. Фатеев Владимир Алексеевич – отец Фатеева Никиты, воспитанника старшей группы детского сада.

Никита пришел в детский сад во вторую младшую группу. Мальчик открытый, веселый, дружелюбный, со всеми детьми находит контакт, любит общаться со взрослыми.

Родители Никиты – хорошие люди. Мама Никиты, Светлана Николаевна, — веселая, добрая женщина, работает частным предпринимателем. Папа Никиты – сотрудник ЧОПа, а до выхода на пенсию служил в Плавском РОВД, мужчина с военной выправкой, с решительным характером.

Старший сын, Артем, – продолжатель дела своего отца, выбрал профессию следователя. Парень оказывает положительное влияние на младшего брата, тот во всем хочет быть на него похожим.

Владимир Алексеевич — во всем пример для своих детей. Опрятен, подтянут, трудолюбив, доброжелателен,ведет здоровый образ жизни и детей приобщает к этому: обоих сыновей научил кататься на коньках, плавать. Старший сын Артем — участник соревнований по плаванию, легкой атлетике.

Владимир Алексеевич в юности увлекался хоккеем, да и сейчас играет в любительских соревнованиях; занимался тяжелой атлетикой. А как он приучает сына Никиту к порядку?

Ни у каждой хозяйки такой порядок, как у Никиты в шкафчике в детском саду! Все вещи на своих местах. Если папа что-либо мастерит, сын Никита рядом помогает. В общении с сыном Владимир Алексеевич внимателен, тактичен, всегда выслушает сына, ответит на его вопросы; — выступает как равный собеседник.

Сын делится своими успехами и неудачами с отцом.

Видно, что ребенок во всем доверяет отцу, между ними полное понимание. С другими детьми папа Никиты приветлив, доброжелателен. Пользуется авторитетом среди родителей и детей.

Владимир Алексеевич –наш помощник во всех делах: сделал для оформления группы стенды, для театрализованного уголка вырезал из фанеры головы персонажей потешки (коровку, телят, козлят, прикрепил на палки – получились игрушки-каталки; для игры на участке построил лодку с рулем. На наших праздниках и развлечениях папа Никиты – частый гость.

«Что посеешь, то и пожнешь» — эта пословица, как нельзя кстати, отражает нашу историю про отцов и детей. Ведь каким ты воспитаешь ребенка, зависит только от родителей! Отцовство – великая миссия для родителя!

Когда составляется отрицательная характеристика

Не всегда составляют положительную, иногда приходиться делать отрицательную характеристику, чтобы объективно предать действительность, в которой существует семья. Обычно это делается, если в семье имеет место следующее:— если родители страдают от наркотической или алкогольной зависимости (как ребенку приходиться тяжело находиться среди них, имеется ли страх и стыд перед одноклассниками из-за неблагополучных родных и какие сферы жизни ребенка страдают из-за злоупотреблений родителей),— постоянная нехватка денег, малообеспеченность,— большое количество детей, многодетность, когда кому-то из детей достается меньше всего внимания,— имеются психические заболевания у одного или двоих родителей,— в семье постоянно или периодически возникают скандалы, конфликты между родителями и детьми,— применение насилия со стороны родителей друг к другу или к детям,— слабообразованные родители, которые не понимают нужд ребенка или не хотят этого, когда имеет место педагогическая запущенность и ребенок становится недоразвитым в сравнении со своими сверстниками.

Характеристика на родителей, семью трудного ученика

Допуск СРО за 1 день, срочно получить допуск Для получения допуска необходимо заполнить множество документов. А самая.Брак с гражданкой Украины, пребывание в РоссииЯ хочу заключить брак с гражданкой Украины!

Что надо сделать для.Этот документ должен содержать сведения о характере человека, его отношение к детям, манеру воспитания и т. д.Семья как микромодель общества является важнейшим звеном в процессе формирования личности ребёнка.

Именно семья должна служить проводником включения человека в сложный и противоречивый окружающий мир.Родители (имя ученика), … , вместе не проживают. Во время совместного проживания между родителями часто происходили конфликты.

На данный момент девочка проживает с папой.

С мамой поддерживает отношения.

Что должно присутствовать в документе

Действующее законодательство не предполагает четкого образца характеристики на семью воспитанника детского сада в органы опеки.

Но имеется ряд пунктов, которые должны быть освещены в таком документе:

  • Материальная обеспеченность. Оценивается общее материальное состояние семьи, учитывается наличие постоянных доходов.
  • Анкетные данные родителя. К ним относится ФИО, дата и год рождения, род занятий.
  • Даются описания методов воспитания, особенностей характера и прочих нюансов, которые могут влиять на атмосферу в семье.
  • Состояние здоровья. Учитываются только те заболевания, которые могут оказывать влияние на отношения в семье и дееспособность родителя.

Характеристика должна в общих чертах отражать то, каким образом манера общения и род деятельности родителя способны повлиять на развитие ребенка.

В конце документа пишется вывод относительно полноты, благополучия и материальной обеспеченности семьи.

Характеристика

многодетной матери, Славянцевой Марины Анатольевны, 23 марта 1975 года рождения, образование высшее, воспитывающей 6 детей, проживающей по адресу: Томская область, Егорьевский район, с.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+