Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Об утверждении положения о контрактной службе с 01 01 2021

Об утверждении положения о контрактной службе с 01 01 2021

III. Ответственность работников контрактной службы Правительства области

14. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы Правительства области, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

1.

Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает правила организации деятельности контрактной службы, контрактного управляющего (указать наименование заказчика) (далее — Заказчик) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее — закупка).2. Контрактная служба, контрактный управляющий руководствуются (далее — Закон о контрактной системе), гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации и города Москвы, , иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, настоящим Типовым положением о Контрактной службе, контрактном управляющем заказчика города Москвы (далее — Положение) и осуществляют свою деятельность с использованием Единой автоматизированной системы торгов города Москвы (далее — ЕАИСТ).3. Основными принципами деятельности контрактной службы, контрактного управляющего заказчика при планировании и осуществлении закупок являются:3.1.

Привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок.3.2.

Свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой, контрактным управляющим действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе о способах определения поставщика и результатах процедур.3.3. Заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд.3.4. Достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд.4.

Контрактная служба создается (выбрать вариант создания контрактной службы):- без образования структурного подразделения. Заказчик утверждает постоянный состав работников заказчика, выполняющих функции Контрактной службы;- посредством образования структурного подразделения.5. Контрактную службу возглавляет (выбрать вариант назначения руководителя контрактной службы):- руководитель Заказчика;- заместитель руководителя Заказчика;- должностное лицо, определенное Заказчиком.

2.

Положение о контрактной службы по 44-ФЗ

Контрактная служба работает и регулируется основным положение, которое было составляется по образцу утвержденного Типового положения. В этом положении компания должна прописать функции и права данной службы. А также указать порядок в котором будет сформирована служба и как она будет работать, то есть прописываются:

  1. Методы в согласии с которыми будет планироваться и обосновываться закупка;
  2. Правила выбора поставщиков и подрядчиков;
  3. Прочие моменты из числе деятельности закупок.
  4. Порядок подписания контракта;

положение о контрактной службе по 44-ФЗ

Минфин России предложил актуализировать типовое положение о контрактной службе

Анонсы 10 августа 2021 Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. 24 августа 2021 Программа разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

23 апреля 2021 Министерство подготовило проект типового положения о контрактной службе (далее – Проект), в котором учтены нормы Федерального закона от 5 апреля 2013 г.

№ 44-ФЗ «» (далее – Закон № 44-ФЗ) в действующей редакции.

В частности, в соответствии с Проектом, планируется уточнить перечень функций и полномочий контрактной службы в части, касающейся осуществления организационно-технического обеспечения деятельности комиссий по осуществлению закупок.Узнайте последние изменения Закона № 44-ФЗ и Закона № 223-ФЗ, пройдя обучение по , и получите диплом установленного образца.Так, соответствующие пункты типового положения о полномочиях контрактной службы по проверке участников предлагается изложить в соответствии с , и включить в круг таких полномочий проверку:

  1. отсутствия ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
  2. непривлечения в течение двух лет до момента подачи заявки участника – юридического лица к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ;
  3. отсутствия у участника – физического лица, руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица судимости за перечисленные в преступления;
  4. неприменения в отношении указанных лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, и административного наказания в виде дисквалификации;
  5. отсутствия у участника – юридического лица места регистрации в государстве или территории, включенных в утверждаемый в соответствии с перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц;

Предполагается, что в случае принятия документ вступит в силу после признания утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г.

№ 631 «». ______________________________ С текстом проекта приказа Минфина России «Об утверждении типового положения (регламента) о контрактной службе» и материалами к нему можно ознакомиться на федеральном портале проектов нормативных правовых актов (ID проекта: 01/02/02-19/00088854).
Теги: , , , , , , , Источник: Документы по теме:

  1. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «»

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021.

Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ. Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя.
Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года. ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г.

Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, . 8-800-200-88-88 (бесплатный междугородный звонок) Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб.

3136), . Реклама на портале. Если вы заметили опечатку в тексте,выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Обзор документа

Минфин России планирует обновить типовое положение о контрактной службе.

Оно будет приведено в соответствие с законодательством о контрактной системе в сфере закупок. Будут уточнены функции и полномочия контрактной службы в части организационно-технического обеспечения деятельности комиссии по осуществлению закупок.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Порядок обеспечения ведения реестра контрактов, заключенных Министерством

62. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) формирует и направляет в Федеральное казначейство информацию и документы в порядке, установленном , утвержденных .63. Группа обеспечения осуществления оплаты формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня исполнения контракта (оплаты контракта) сведения об исполнении контракта (исполнении этапа контракта) (за исключением контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну), а также обеспечивает в соответствии с условиями государственного контракта возврат средств поставщику (подрядчику, исполнителю), внесенных в качестве обеспечения исполнения государственного контракта.64.

Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение одного рабочего дня с даты заключения (изменения) контракта, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, направляет сведения в группу обеспечения осуществления оплаты для их направления в установленном порядке в Федеральное казначейство.65. В течение одного рабочего дня со дня расторжения контракта (за исключением контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направляет в группу обеспечения осуществления оплаты оригинал соглашения о расторжении контракта.66.

Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение одного рабочего дня с даты исполнения контракта, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, направляет сведения в группу обеспечения осуществления оплаты для их направления в установленном порядке в Федеральное казначейство.67. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение одного рабочего дня с даты расторжения контракта, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, направляет сведения в группу обеспечения осуществления оплаты для их направления в установленном порядке в Федеральное казначейство.

Нормативная база

Разработайте его на основании типового положения, которое утверждено приказом Минэкономразвития № 631 от 29.10.2013.

В этом типовом положении есть нормы, которые не соответствуют актуальной редакции 44-ФЗ.

Применяйте его в части, которая не противоречит контрактному законодательству. 01.04.2019 Минфин на официальном сайте проектов нормативных актов выложил проект приказа, который утверждает актуализированную версию положения о контрактной службе. Оно пока не утверждено, но и его используют в работе.

Приказ ФТС России от 14.02.2021 № 163 «О внесении изменения в Положение о контрактной службе ФТС России, утвержденное приказом ФТС России от 18 апреля 2018 г.

N 544″

10. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия: 10.1.

при планировании закупок: а) разрабатывает план-график закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупок, размещает в единой информационной системе план-график закупок и внесенные в него изменения; б) организует утверждение плана-графика закупок; 10.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей): а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); б) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги; в) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; г) осуществляет подготовку протоколов заседаний Комиссии на основании решений, принятых членами Комиссии; д) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке; е) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе обеспечивает проверку: соответствия участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; непроведения ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.

при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей): а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); б) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги; в) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; г) осуществляет подготовку протоколов заседаний Комиссии на основании решений, принятых членами Комиссии; д) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке; е) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе обеспечивает проверку: соответствия участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; непроведения ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2021, N 52, ст. 7822) (далее — КоАП РФ), на дату подачи заявки на участие в закупке; отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; отсутствия у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст.

2954; 2011, N 50, ст. 7362; 2016, N 27, ст. 4257) (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменения в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; непривлечения участника закупки — юридического лица в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 КоАП РФ; обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта Заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; отсутствия между участником закупки и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, начальник Контрактной службы Заказчика состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц — участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, — участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц; принадлежности участника закупки к офшорной компании; отсутствия у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации; отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки — юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке; соответствия участника закупки дополнительным требованиям, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 31 Федерального закона; ж) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя); з) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги; и) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; к) размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом; л) подготавливает и направляет в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке; м) обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после окончания срока подачи заявок на участие в закупках; н) подготавливает и размещает в едином агрегаторе торговли объявления о закупочных сессиях и проекты контрактов; о) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; п) привлекает экспертов, экспертные организации; р) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона; с) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы; т) обеспечивает заключение контрактов; у) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов; 10.3.

при исполнении, изменении, расторжении контракта: а) организует приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации; д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта; е) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта; ж) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; з) организует включение в реестр контрактов, заключенных Заказчиком, информации и документов, установленных частью 2 статьи 103 Федерального закона; и) формирует реестр закупок на официальном сайте единого агрегатора торговли в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; к) размещает на официальном сайте единого агрегатора торговли в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию об исполнении контракта. 11. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе: 11.1.

организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд таможенных органов; 11.2. организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупок, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки; 11.3. принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе; 11.4.

участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы; 11.5. разрабатывает проекты контрактов Заказчика; 11.6. осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения заявок, исполнения контрактов, гарантийных обязательств, на соответствие требованиям Федерального закона; 11.7.

информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа; 11.8. организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом; 11.9.

организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов, обеспечения гарантийных обязательств. 12. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 10 и 11 Положения, должностные лица Контрактной службы: 12.1.

обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе: 12.1.1.

не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации; 12.1.2.

не проводить переговоры с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации; 12.1.3. привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации; 12.2. осуществляют подготовку и редактирование проектов правовых актов Заказчика и их визирование в качестве исполнителя.

13. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона Контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 10 и 11 Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

14. Начальник Контрактной службы: 14.1. распределяет обязанности между должностными лицами Контрактной службы; 14.2. представляет на рассмотрение Заказчику по согласованию с начальником Главного управления тылового обеспечения предложения о назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц Контрактной службы; 14.3.

осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

I. Общие положения

1.

Настоящее положение о контрактной службе ФНС России (далее — Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд ФНС России.2.

Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд ФНС России.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется , (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652; N 27, ст.3480) (далее — ), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.4.

Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:4.1.

привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;4.2. свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;4.3. заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;4.4.

достижение ФНС России заданных результатов обеспечения государственных нужд.5.

Контрактная служба в ФНС России создается путем утверждения постоянного состава работников ФНС России, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается ФНС России, но не может составлять менее двух человек.7.

Работники контрактной службы ФНС России могут быть членами комиссии по осуществлению закупок.8.

Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.Обязанности руководителя контрактной службы осуществляет заместитель руководителя ФНС России, назначаемый приказом ФНС России.9.

Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками. Организационная структура контрактной службы, должностные обязанности, персональная ответственность работников контрактной службы и распределение определенных настоящим Положением функциональных обязанностей в структуре контрактной службы могут устанавливаться приказом руководителя ФНС России.10.

Функциональные обязанности контрактной службы:10.1. планирование закупок;10.2. организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;10.3. обоснование закупок;10.4. обоснование начальной (максимальной) цены контракта;10.5.

обязательное общественное обсуждение закупок;10.6. организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;10.7.

привлечение экспертов, экспертных организаций;10.8.

подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее — единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;10.9.

подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;10.10.

рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;10.11.

организация заключения контракта;10.12.

организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее — отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;10.13. организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;10.14.

взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;10.15.

организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);10.16. направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);10.17. участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) ФНС России и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.11.

Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями ФНС России, комиссией по осуществлению закупок определяется (положением) регламентом, утвержденным ФНС России в соответствии с настоящим Положением.

Информация об изменениях:

Минэкономразвития РФ от 26 мая 2014 г.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+