Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Трудовое право - Можно ли работать в школе получая редагогическое образование

Можно ли работать в школе получая редагогическое образование

Можно ли работать в школе получая редагогическое образование

Минпросвещения РФ: учителю не обязательно иметь профессиональное педагогическое образование

Главная НовостиШколы, Лицеи и Гимназии 4 апр. 2021 г. 16946 На сайте Общероссийского народного фронта (ОНФ) опубликовали официальный документ с разъяснения Минпросвещения России о применении требований профстандарта к образованию учителей, в котором отмечено, что учителю при наличии среднего профессионального или высшего образования в своей предметной области не обязательно иметь диплом педагога. В документе говорится:

«Требование профстандарта о наличии ВО или СПО в области, соответствующей преподаваемому предмету, является достаточным основанием для осуществления образовательной деятельности в должности «учитель»

как для работающих учителей, так и для работников, которые будут приняты на эту должность». Упомянутые разъяснения образовательное ведомство сформулировало и согласовало с Минтрудом РФ после вмешательства экспертов ОНФ, которые отправили запрос в Минпросвещения относительно правильного толкования профессионального профстандарта педагога.

По мнению Елены Шмелевой, сопредседателя Центрального штаба ОНФ, главы Образовательного центра «Сириус», высказанного в рамках встречи вице-премьера Татьяны Голиковой с членами Ассоциации школ-партнёров «Сириуса», «руководство ряда образовательных учреждений и региональные власти, ответственные за сферу образования, неверно трактуют профессиональный стандарт педагогов и предъявляют излишние требования к их квалификации». Е. Шмелева акцентировала внимание на том, что специализация по программе подготовки «Образование и педагогические науки» не является обязательным условием при приёме на должность учителя.

«Принятые в 2016 году поправки в действующий профессиональный стандарт «Педагог» разрешают вести педагогическую деятельность гражданам, имеющим высшее или среднее профессиональное образование в области, соответствующей преподаваемому предмету.

Например, бакалавр по специальности

«информационные технологии и вычислительная техника»

имеет право преподавать информатику. Получать в этом случае дополнительное профессиональное педагогическое образование не обязательно», – сообщила сопредседатель ОНФ, озвучив полученный ответ Минпросвещения России. Разъяснения федерального образовательного ведомства 28 марта текущего года были отправлены в регионы.

В ОНФ полагают, что поправка поможет снизить напряжённость с нехваткой кадров, квалифицированных по узким специальностям, а данное правило распространиться и на учителей со стажем, и на тех, кто планирует стать преподавателем. Что же касается дополнительного обучения, то оно потребуется тем, чьё профобразование не имеет отношения к преподаваемой дисциплине.

Теги:

  1. онф
  2. дополнительное профессиональное педагогическое образование
  3. профстандарт педагога
  4. разъяснения
  5. Министерство просвещения
  6. учитель
  7. 2019 год

Материал полезен?

Да 0 Нет 0 Поделитесь новостью Новости образования Согласно данным, полученным экспертами Института образования «Высшей школы экономики», самым стрессовым дистанционное обучение стало не для детей, а д.

Эксперты Института образования ВШЭ: дистанционное обучение далось родителям сложнее, чем детям 9 июл. 2021 г. 29 Как сообщил в своём блоге мэр Москвы Сергей Собянин, с 13 июля в столице отменяются ограничения на очную работу образовательных учреждений.

. С 13 июля в Москве возобновляют очную работу образовательные организации 9 июл. 2021 г. 783 На прошедшей накануне международной онлайн-конференции

«Первые итоги пандемии: вызовы и новые возможности для мировой системы образования»

эксперты из. К чему готовиться школам в новом учебном году 8 июл.

2021 г. 1056 Комментарии Наталья Гость 5 апр. 2021 г., 6:12 А зачем тогда заставляют проходить курсы,подтверждать соответствие и сдавать экзамены на категорию??????!!!!!!!!!!!! Комментарий полезен? Да 0 Нет 0 Анна Гость 5 апр.

2021 г., 6:42 То , что предлагается —это бред !

На все другие должности берут в соответствии с профессией в дипломе. Только в образование можно брать всех. Тем самым искоренить профессию учитель основательно !

Мало знать предмет — надо уметь его преподавать ! Вместо того, чттбы пытаться залатать образование !

. Обратили бы внимание на лучшии симтемы образования в мире !

Ну это конечно , если цель поднять наше образование. Но складывается ощущение, что все делается только для того, чтобы уничтожить ! Комментарий полезен? Да 0 Нет 0 Сергей Гость 5 апр.

2021 г., 9:08 И то правда! Окончил ты к примеру факультет по строительству дорог или что-то другое.А завтра в школу читать русский язык или преподавать биологию.Класс!

Как в знаменитом романе:» Миллионера из меня не вышло, пойду в управдомы!» Срочно необходимо закрывать педагогические Вузы! Какая будет экономия в стране!!! Их выпускники и так 85% в школы не идут!

Чудны дела твои .Господи! Комментарий полезен? Да 0 Нет 0 Антонина Гость 5 апр. 2021 г., 10:11 Людвиг Витгенштейн в зените славы после своего «Логико-философского трактата» пережил профессиональный кризис и ушел преподавать в гимназию, где полностью пересмотрел свои взгляды, после чего случился не менее известный и влиятельный «второй Витгенштейн».

Сегодня есть огромное количество ученых, не приживающихся в коррумпированной и поделенной на кланы системе вузовского образования и структуры РАН. Они могут прийти в школы и обеспечить реальный рывок школьного образования. Тем более, что мизерными ставками их не напугать: у меня в ИФРАН была зарплата 11 тыс рублей.

Комментарий полезен? Да 0 Нет 0 Марат Гость 6 апр.

2021 г., 13:21 Педагогические вузы готовят к работе именно с детьми.

Педагогика, физиология, психология, этика и, конечно, методика преподавания — это все там изучается. Учитель, который окончил педагогический вуз — профессионал.

Я сам работал в школе с теми, кто не имел высшего педагогического образования.

В классе шум, учитель старается перекричать детей, никакой структуры урока нет. Не всем в обиду будет сказано, но они не умели писать план-конспект (это тридцать лет тому назад). Побывав на таких уроках, я ненавязчиво предлагал им составлять планы-конспекты, советовал, как вести себя с детьми. Да, со временем некоторые стали хорошими педагогами.
Да, со временем некоторые стали хорошими педагогами.

Но, я уверен на все сто, что с детьми должен работать профессионал, то есть специалист, у которого в дипломе написано «учитель». Комментарий полезен? Да 0 Нет 0 Александр Панов Гость 7 апр.

2021 г., 20:05 Юридическое решение экономических проблем кадрового обеспечения ___ 1. В соответствии с ч. 1 ст. 46 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

«право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование (далее соответственно — СПО и ВО) и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам»

.

Во-первых, в данном установлении ВО, есть ВПО, ибо непрофессионального высшего образования не существует.

Во-вторых, очевидно, что речь идет о соответствии квалификационной характеристике (КС) педагогической должности педагога и (или) профессиональному стандарту (ПС) педагога. Действительно, если претендент на замещение педагогической должности имеет СПО или ВПО в рамках укрупненных групп направлений подготовки ВПО и специальностей СПО «Образование и педагогические науки», то его соответствие КС и ПС педагога подвержено документально. Если же претендент на педагогическую должность имеет СПО или ВПО в области, соответствующей преподаваемому предмету, то его соответствие КС и ПС педагога не подвержено документально и, следовательно, необходимо подтвердить это соответствие, пройдя курсы повышения квалификации или переподготовки в системе дополнительного педагогического образования.

Иначе признаётся, что педагогическое образование необязательно, то есть не играет никакой роли, не имеет значения для занятия образовательной деятельностью.

___ 2. В профессиональном стандарте педагога 2013 претендент на замещение должности педагогического работника должен был иметь следующее образование: «ВПО или СПО по направлениям подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо ВПО или СПО и ДПО по направлению деятельности в образовательной организации» (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года N 544н). Анализ данного положения показывает, что право на замещение должности возникает в следующих случаях: 1) ВО или СПО по направлениям подготовки «Образование и педагогика»; 2) ВО или СПО в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности); 3) либо ВПО или СПО (видимо в области, не соответствующей преподаваемому предмету) и ДПО по направлению деятельности в образовательной организации (видимо речь идёт о ДПО, в области, соответствующей преподаваемому предмету).

Комментарий полезен? Да 0 Нет 0 Александр Панов Гость 7 апр. 2021 г., 20:05 ___ 3. В условиях дефицита педагогических кадров в профессиональный стандарт в 2016 году внесено изменения в части требования к образованию претендента на замещение должности педагогического работника.

«Учитель: ВО или СПО в рамках укрупненных групп направлений подготовки ВО и специальностей СПО «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо ВО или СПО и ДПО по направлению деятельности в образовательной организации». (Утверждён приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г.

(Утверждён приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н с изменениями от 5 августа 2016 г.

№ 422н). Исключено,

«(с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности)»

. То есть педагогическое образование в деле обучения и воспитания официально признано ничтожным.

Однако семантическое значение

«либо ВО или СПО и ДПО по направлению деятельности в образовательной организации»

так и осталось нераскрытым.

___ 4. Письмо МП РФ «О направлении разъяснений» от 28 марта 2021 года № ТС-817_08 отмечается «Требование профстандарта о наличии ВО или СПО в области, соответствующей преподаваемому предмету, является достаточным основанием для осуществления образовательной деятельности в должности «учитель» как для работающих учителей, так и для работников, которые будут приняты на эту должность. Условие о получении этой категорией лиц ДПО является избыточным и не соответствует требованиям профстандарта».

А если у претендента ВПО или СПО в области не соответствующей преподаваемому предмету, тогда условие получения этой категорией лиц ДПО является соответствует требованиям профстандарта? Какие курсы повышения квалификации или переподготовки необходимо пройти в этом случае?

До принятия на работу или до начала образовательной деятельности? ___ 5. Можно переформулировать ч. 1 ст. 46 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г.

№ 273-ФЗ, исходя из признания ценности педагогического образования для обучения и воспитания учащихся/воспитанников, учитывая, что в соответствии с законом нет «педагогической деятельности», а есть «образовательная деятельность», следующим образом: «Право на замещение должности педагогического работника имеют лица, имеющие СПО и ВПО: 1) в рамках направлений подготовки «Образование и педагогические науки»; 2) в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей повышением квалификации в объеме не менее 144 часов до начала образовательной деятельности); 3) в области, не соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой в области, соответствующей преподаваемому предмету до начала образовательной деятельности)». ___ 6. Данная ситуации интересна, во-первых, с точки зрения логической и семантической точности формулировок юридических установлений, с другой, тем как легко на уровне установления норм права можно решить часть кадровой проблемы, порождая другие проблемы в случае действительной значимости педагогического образования для качества обучения и воспитания современных детей. Комментарий полезен? Да 0 Нет 0 Ваш город: Москва

  1. Высшее образование
  2. Обучение за рубежом
    • Обучение за рубежом
    • Страны
  3. Профессии
  4. Доп.

    образование

  5. Страны
  6. Детский отдых
  7. Средне-специальное образование
  8. Дошкольное образование
  9. Для детей
    • Дошкольное образование
    • Школьное образование
    • Детский отдых
  10. Обучение за рубежом
  11. Обучение для взрослых
    • Доп.

      образование

  12. Старшекласснику и абитуриенту
    • Высшее образование
    • Средне-специальное образование
    • Профессии
  13. Школьное образование

Из этого общего правила есть исключения

Работодатель имеет право снижать планку требований к образованию и принимать решение о допуске к работе на основании решения аттестационной комиссии на основании оценки фактической профессиональной деятельности. Комиссию администрация школы формирует самостоятельно. В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н

«Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «

Квалификационные характеристики должностей работников образования» — лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

Могу ли работать в школе без педагогического образования?

Добрый день.

Я получила степень бакалавра по специальности «Реклама и связи с общественностью», факультет журналистики. Мечтаю работать в школе учителем русского языка и литературы или истории и обществознания. Могу ли я работать в школе, пройдя курсы профессиональной переподготовки?

Или мне необходимо иметь педагогическое образование? 01 Июня 2021, 20:28, вопрос №2789429 Алла, г.

Краснодар

    ,

Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 1757 ответов 380 отзывов Общаться в чате Центр Юридической Помощи, г. Осинники Здравствуйте, пройдите профессиональную переподготовку, и сможете преподавать в школе. Требование к образованию для работы учителем, высшее образование или среднее профессиональное образование дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации; Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (ред.

от 05.08.2016) «Об утверждении профессионального стандарта „Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)“ 01 Июня 2021, 20:34 0 0 45 ответов 11 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Ульяновск Бесплатная оценка вашей ситуации Специалист без педагогического образования — может работать учителем только по профилю, в том числе по профилю полученного дополнительного профессионального образования. Те, у кого нет специального педагогического образования или профильного образования по преподаваемому предмету, смогут работать в школе учителем по определенному предмету, если продут программу профессиональной переподготовки, необходимую для преподавания этого предмета в объеме не менее 250 часов.

01 Июня 2021, 20:51 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Похожие вопросы 23 Июля 2021, 11:13, вопрос №2445673 06 Июня 2017, 20:36, вопрос №1659713 14 Февраля 2018, 21:21, вопрос №1908458 13 Января 2018, 18:04, вопрос №1870733 01 Октября 2015, 10:31, вопрос №992756 Смотрите также

Можно ли сразу устроиться на работу?

Некоторые учреждения, предлагающие профпереподготовку, организуют стажировки: договариваются с местным отделом образования, чтобы студенту подобрали рабочее место. Могут и порекомендовать конкретного студента работодателям. Некоторые после окончания курсов сразу устраиваются в школы.

Поначалу, правда, новичку могут не доверить вести предмет – поручат организовывать факультативы или дополнительные занятия.

От 6 до 12 месяцев — краткосрочная переподготовка

Где учат.

Например, Алтайский государственный педагогический университет (6-12 месяцев), Российский Университет Дружбы Народов (6 месяцев, 600 академических часов), ФИПКиП (интенсивное обучение — 280 часов или 520 часов с присвоением в квалификации «учитель»).Вам так не терпится начать работать в школе, что вы не готовы тратить ещё несколько лет на педагогические образование или переподготовку.
Например, Алтайский государственный педагогический университет (6-12 месяцев), Российский Университет Дружбы Народов (6 месяцев, 600 академических часов), ФИПКиП (интенсивное обучение — 280 часов или 520 часов с присвоением в квалификации «учитель»).Вам так не терпится начать работать в школе, что вы не готовы тратить ещё несколько лет на педагогические образование или переподготовку.

Ваша цель — стать учителем, а параллельно получать профессиональное образование.

Это не самый простой вариант, но и в этом случае решение есть.Во многих школах, особенно в регионах, педагогов остро не хватает. Если вы хорошо знаете предмет, работали в частной школе, репетитором и у вас есть рекомендации, велик шанс, что вам будут рады. Для начала пойдите в августе на заочную педагогическую переподготовку, а затем принесите в школу справку о начале учёбы.

Таким образом, уже в сентябре вы можете начать работать.Например, если у вас есть высшее медицинское образование, вы можете преподавать биологию или химию. Иногда для этого достаточно поступить на заочную дистанционную переподготовку. В Алтайском педагогическом университете такое обучение стоит 10 тысяч рублей.

В Москве аналогичный курс обойдётся в восемь раз дороже.

После окончания гуманитарного факультета устроиться на работу в школу тоже нетрудно. Нужно только понять, какой предмет вы хотели бы вести. Например, выпускникам факультета журналистики проще переобучиться на учителя обществознания.

В таком случае подойдёт дистанционное обучение в РУДН (необходимый «минимум» в размере 500 часов с октября по май) стоит 27 тысяч рублей.

По словам учителей, некоторые их коллеги, которых администрация очень хотела взять на работу, получали заветные корочки о дополнительной профессиональной переподготовке за несколько месяцев.

Школьная администрация заинтересована в том, чтоб сохранить хорошие кадры, уверены преподаватели.Если вы окончили мехмат МГУ, скорее всего, вас примут с распростёртыми объятиями и без каких-либо особых условийАдминистрация сама порекомендует, что делать в такой ситуации, какие корочки или сертификаты получить.

В хороших учебных заведениях молодым учителям всегда помогают старшие коллеги, на уроки часто приходит психолог.

Таким образом, даже без серьёзного педагогического образования они получают необходимые педагогические навыки.

Смотрите, что получается

Человек может обмануться высокой зарплатой.

Из телевизора важные дяденьки и тетеньки сообщают, что средняя зарплата у учителя больше 40 тысяч рублей. Никто же не поясняет, что это далеко не у всех, а вернее сказать, в основном не у всех, и вовсе не за ставку. Люди, далекие от школы, верят в эти заявления. — К примеру, буду я вести 10 часов в неделю, — рассуждает потенциальный кандидат в учителя, — это даже больше, чем полставки.
— К примеру, буду я вести 10 часов в неделю, — рассуждает потенциальный кандидат в учителя, — это даже больше, чем полставки.

Итого, на руки даже в самом худшем раскладе я буду получать не менее 20 тысяч. Иду в школу, времени это не займет, а дополнительные денежки никогда не будут лишними.А в конце месяца:- Сколько там у нас за 10 часов?- Ровно 5200.

Получите и распишитесь.- Да у меня на бензин больше ушло ездить до вашей деревни!- А мы, что сделаем?А еще другая ситуация:- И куда это, Аркадий Петрович (между прочим, хороший инженер), собрались? Вы же учитель, а сегодня все учителя идут на субботник. А еще не забудьте в понедельник задержаться на родительское собрание.

Там некоторые родители имеют к вам вопросы на предмет того, почему вы их детям занижаете оценки. А во вторник у вас методическое объединение. — Моя зарплата от этих действий увеличится?- Откуда?

Вам же платят за 10 часов, которые вы ведете.

А все остальное учитель делает бесплатно для собственного удовольствия. Вы же пришли в школу работать учителем.

А учитель это призвание! (том 2, стр. 8 «Золотые цитаты 21 века»).***Несколько дней назад наш министр сказала вот такую вещь:Все.

Логика на этом месте залезла в дальний угол и нервно засмеялась, поэтому конец.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц. сетях

© 2000-2021 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб.

р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск:

Можно ли стать учителем без высшего педагогического образования?

+3Юлия Шарипова · 24 дек 2018 · 5,1 KИнтересноЕщёВы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями5 ответовНужно закончить хотя бы пед.колледж и в перед за минимальной зарплатой, можно учиться и работать по договоренности, а потом получить первую категорию, а потом в институт заочно пойти , и лет через 10 можно претендовать на. Читать далее · 152Комментировать ответ. · 327Если имеется в виду должность учителя сельской школы, то можно, но если речь идёт о преподавательской деятельности в ВУЗах, то практически это невозможно.

Более того, там потребуется полное высшее образование с квалификацией. Читать далее · 102Комментировать ответ. · 4Сооснователь программы «Учитель для России», Президент БФ «Новый.Можно, и даже нужно!

Школам в регионах как воздух нужны учителя — идейные и вдохновляющие.

В России существует серьёзная проблема образовательного неравенства: разрыв между центром и глубинкой слишком велик. Шансы ребёнка на сам. Читать далее4 · 1,8 KТупая установка. Для тупых. Маркович рубит бабки.ОтветитьКомментировать ответ.

· -10Конечно же можно. Если у человека.

к примеру, есть высшее образование в области физики или химии, то любая школа возьмёт его в учителя. Однако здесь не всё так просто. Для людей, которые хотят связать свою жизнь с преподаванием.

Читать далее1 · 106Данила, к сожалению, вы ошибаетесь. По нормативным актам министерства образования для школы взять педагога без педа. Читать дальшеОтветитьКомментировать ответ.

скрыт()Читайте также · 5Учителя мало получают за свой труд, за свои нервы. Но если у вас тяга научить детей чему-то новому, помочь им стать умнее, то почему бы и нет. Вы можете работать не только учителем, но и репетитором 21 · 1,7 K · 4,9 KПреподаватель биологических дисциплин, физиологЕсли вы учились в пед вузе, то вроде как можно.

Там отдельно вопрос с дошкольниками и младшей школой, а дальше -нет.

Если же вы учились в профильном вузе, где нет педагогических дисциплин, то нет — вы не можете быть педагогом. Хотя. у нас в стране и не такое прокатывало при нужных связях и подходах)Поправочка — а что вы собрались вести в средней школе?

Экономика, философия — это предметы старшей школы, при том неказистые. Их часто отдают на откуп учителям истории или географам, как и обществознание.

Оно вроде есть в средней школе.1 · 239 · 14,9 KДворником 🙂 На самом деле, без образования можно попасть и на отличные должности, например, в творческой или спотивной сфере, а можно и с высшим образованием мести дворы да сигареты продавать (примеров из жизни полно).61 · 1,9 K · 297Hochschule für Jüdische Studien Heidelberg, NoisefishinМне кажется, отсутствие педагогического образования — это даже плюс, если вы не собираетесь натаскивать невинных детей на ЕГЭ или олимпиады.

Я не помню ни одного хорошего преподавателя, который бы на меня повлиял методиками, которые дают в педвузе. Про книги все и просто и очень сложно, если вы хотите понять как преподавать, то вам в помощь, там все от гуманизма до методик.

У него есть и свои книги , Свобода от воспитания и другие.22 · 241 · 303книгофил, журналист, любитель хорошей музыки.а вы действительно думаете, что античные скульпторы учились на соответствующих факультетах, получали диполом и проходили практику? конечно, можно самому. при желании самообучиться можно всему, особенно в 21 веке, когда есть интернет.

вам нужно несколько основ: знать как вообще строится человеческое тело (анатомия, привет), знать с какими материалами работать (специализированные сайты), а так же было бы полезно посмотреть на технику в принципе. но никто не запрещает выявить свою собственную. другое дело — будет ли это экономически выгодно?

ведь если вы пойдёте на курсы, где вам дадут необходимый объём информации и материалы, но не будет настолько обидно при ошибках.

а вот когда вы тратите собственное время на поиск информации, изучение и разбор, а ещё материалы, оборудование. тут уже ошибка равно смерть.1 · 139 · 1 · 3,0 K · 4,9 KПреподаватель биологических дисциплин, физиологСоветы универсальны, подойдут любой дисциплине.

  • Разжёвывать до самой последней косточки все основы основ. Практика показывает, что часто школа и вуз дают мозаичное знание и получается пародоксальная ситуация, когда вы знаете много частных вещей, деталей, можете ответить на сложный вопрос, но оказывается, что плаваете в базовых понятиях.

Нужно закладывать крепкий понятийный базис, начиная с самых азов. Самых-самых. А уже потом давать свободу в получении знаний самостоятельным путём.

Базовые знания не должны постигаться самостоятельно, это чревато ошибками и неточностями.

  • Связь с повседневностью. Говоря примитивным языком, это ответ на вечный вопрос ученика «а зачем мне это знать, зачем мне этот предмет». Физика одна из немногих дисциплин, претендующая на то, чтобы объяснить буквально всё в этом мире. Ну так и покажите, как это возможно. Сейчас у нас технократическое общество, все мы пользуемся благами цивилизации, основанными на понимании химии и физики. Но в тоже время мало кто может объяснить элементарные вещи, например, как работает батарея в его мобильном или почему лампочка светится.
  • Практика, и ещё раз практика. У нас что-то стало нормой перекос в сторону теоретического обучения, а на практике диплом бакалавра или магистра может пародоксальным образом сочетаться с отсутствие полезных реальных навыков.

2 · < 100 · 4,6 kэксперт, востоко-, западо-, юго- и северовед, политолог,>Извините, а кем можно работать в области педагогики, если не учителем? Воспитателем? Но я подозреваю, что Вы не об этом.Я учился в в Институте иностранной филологии.

Какие знания Вы получите, зависит от Вас. Выучить язык там можно, особенно, если учить его. Но конечно же, бонусом будет куча «ненужных» (ха, я тоже так думал) предметов, которые нужно если не учить, то хотя бы сдавать.

И практику проходить всё равно придётся. Да-да, учителем в школе. А если на бюджет пойдёте, то и отрабатывать потом несколько лет. Тоже в школе.Что до работы, то устроиться можно много где.

Я вот пишу. Вы, возможно, переводить захотите. Или ещё что.3 · 269 · 327Разумеется жизнь есть и вообще без образования, но вот какая.?Всё зависит от Вашего понимания хорошей жизни и планов на будущее. Я лично знал людей, которые получили только 4 класса школьного образования и больше нигде не учились.

Это были цыгане, которые жили за счёт своего хозяйства и воровства, и считали, что жизнь у них удалась. Также я знал человека, который пошёл работать к отцу на лесопилку после 7-го класса школы и вполне состоялся в жизни (по его представлениям).

И таких примеров можно привести сотни.Так что, если Вы живёте в горах, пасёте овец и Вас абсолютно всё устраивает в жизни, то высшее образование Вам точно не понадобится. А вот если Вы хотите преподавать в ВУЗах, стать врачом, учёным, государственным деятелем или руководителем высокого уровня (директором завода, деканом института, судьёй, главврачом, военным, министром и т.п.), то без высшего образования сделать это сегодня практически невозможно.3 · 1,2 K · 84К работе педагога дополнительного образования допускаются лица (в том числе и студенты), соответствующие квалификационным требованиям. Одно из главных требований — наличие педагогического образования.

Таким образом, если у учителя школы имеется педагогическое образование (а у него оно зачастую имеется), то, при отсутсвии иных сдерживающих факотров, он может стать педагогом дополнительного образования.

· 613СпроситьВойтиМеню

Можно ли работать в школе, не имея педагогического образования?

Добрый день .

Хотела бы получить ответ на вопрос можно ли работать в школе не имея педагогического образования? Однако в школе работаю 19 лет имею высшее образование (закончила Троицкий ветеринарный институт по специальности Зооинженер ) в школе веду предметы биология, география, технология. Не однократно проходила курсы повышения квалификации, являюсь призёром(2 место) муниципального конкурса Учитель года, участвую в олимпиадах для педагогов , имею победителей олимпиад на всех уровнях региональный, всероссийский, международные.

На данный момент у меня 1 квалификационная категория.

Если надо получать пед образование , достаточно получить один диплом а вести три предмета. С уважением Чебаненко Елена Дмитриевна.

30 Марта 2016, 11:24, вопрос №1200890 Елена Дмитриевна, г. Новошахтинск

    ,

Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 5010 ответов 1820 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Тула Бесплатная оценка вашей ситуации имею высшее образование (закончила Троицкий ветеринарный институт по специальности Зооинженер ) в школе веду предметы биология, география, технология.Елена ДмитриевнаДобрый день!Елена Дмитриевна, на данный момент Вы соответствуете должности учитель.

Но с 2017 года вступает в силу профстандарт педагога (прилагаю), в соответствии с которым требования к образованию и обучению учителя — высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.Таким образом, поскольку у Вас образование по профилю преподаваемого предмета (биологии, я так думаю), то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности.Что касается других предметов, то здесь применим абзац: либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.В соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» (ст. 76) дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).Поскольку,Не однократно проходила курсы повышения квалификацииЕлена Дмитриевная так думаю, как учитель по всем преподаваемым предметам, то этого будет достаточно для соответствия должности учителя по другим, преподаваемым Вами предметам.Удачи Вам!

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+