Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Кормят ли в купейных вагонах ржд

Кормят ли в купейных вагонах ржд

Кормят ли в купейных вагонах ржд

Требования к питанию

Все поставщики и операторы обязаны придерживаться единых требований «Федеральной пассажирской компании». В стандарты ФПК для поездов на дальние расстояния своевременно вносятся изменения.

Так в меню всегда должны присутствовать блюда для детей и вегетарианцев. Меню составляется на три месяца, А потом заменяется новым.

Фабрики учитывают сезонность, влияние маршрутов, помнят о традициях регионов и творчески относятся к созданию рационов готового питания. В общем и целом, наборы на разных направлениях схожи.Вот что указано в этикетке ужина для купе эконом-класса: горячее блюдо «Птица» или «Мясо» – 250 г, кетчуп порционный – 9 г, булочка пшеничная – 30-50 г, конфета со сливочной нугой в шоколадной глазури – 40 г, освежающая конфета – 1 шт., набор: соль-перец, нож-вилка, салфетки влажная и бумажная, зубочистка).Питание в поезде «Сура» 051/052 Пенза – МоскваПитание в поезде 087 Нижний Новгород– Адлер

Питание стандарт РЖД: что входит?

Гарантированное питание в поезде дальнего следования РЖД состоит из стандартных завтраков, бизнес-ланчей и ужинов.

Услуга оплачивается сразу при покупке железнодорожного билета.Готовят питание для перевозчика фабрики-кухни, которые работают по договору аутсорсинга.

Они поставляют готовые блюда сразу в пассажирские поезда по заявке РЖД. Вся еда упакована в специальную защитную тару, которая обеспечивает ее свежесть и сохранность.Подачу обеда, ужина и завтрака можно заказать в купе или получить их в вагоне-ресторане.Что предложат пассажиру — горячий завтрак или ужин — зависит от длительности поездки, а также времени отбытия и прибытия состава. Если длительность поездки превышает 24 часа, пассажиру предоставляется обед.Подаются завтраки и ужины в поездах в определенное время: завтрак — с 7:00 до 10:00, ужин — с 16:00 до 21:00.

Если в стоимость билета входит обед, то он подается с 11:00 до 15:00. Вместе со стандартным гарантированным питанием пассажир бесплатно может получить минеральную воду, столовую посуду, приборы и бумажные салфетки.Периодически меню гарантированного питания РЖД обновляется.

Ошибка

В этом журнале запрещены анонимные комментарии

сменить

  1. MailRu
  2. LiveJournal
  3. Анонимно
  4. ВКонтакте
  5. Twitter
  6. Google
  7. OpenId
  8. Facebook

Картинка по умолчанию Добавить комментарий Предпросмотр комментария Справка

  • 8 комментариев
    1. 8 комментариев

    Поезда и вагоны

    Все вагоны поездов АО «ФПК» оборудованы системой отопления (работает в зимний период, на летний период консервируется).

    Вагоны в зависимости от класса обслуживания могут быть оборудованы биотуалетами, кондиционерами (работают в летний период, на зимний период консервируются), в них могут предоставляться дополнительные платные услуги, входящие в стоимость проезда.

    Все пассажирские вагоны оборудованы кипятильниками или кулерами и пассажирам предоставляется охлажденная кипяченная или бутилированная вода. В составах пассажирских поездов АО «ФПК» курсируют следующие типы пассажирских вагонов: На локомотивной тяге Вагоны класса «Люкс» Вагоны имеют несколько разновидностей: с шестью купе в вагоне, с пятью и с четырьмя. В вагонах, в которых расположено четыре купе, оборудован салон-бар.

    Купе вагона класса «Люкс» больше стандартного в 1,5 раза в вагоне с шестью купе и в 2 раза – с четырьмя. В купе 2 спальных места: это диван, который трансформируется в полутораспальную кровать шириной 120 см, и верхняя полка шириной 90 см. В купе – кресло и откидной столик.

    В каждом купе – индивидуальный санузел с умывальником, вакуумным туалетом, который функционирует даже во время стоянок, и душем (в вагоне с четырьмя купе – душевой кабиной). Пол в санузле подогревается. Купе вагона класса «Люкс» оборудовано индивидуальной системой кондиционирования, есть телевизор, DVD-проигрыватель и радио.

    Вагоны СВ В вагоне находятся 8 или 9 двухместных купе с местами для лежания, два туалета с умывальниками. В купе расположены два нижних или нижнее и верхнее спальное место, стол, зеркало на двери купе и стенах (кроме вагонов трансформеров), вешалки для одежды, места для размещения ручной клади. Купейные вагоны Купейный пассажирский вагон имеет 9 четырехместных купе, 2 туалета с умывальниками.

    Купейные вагоны Купейный пассажирский вагон имеет 9 четырехместных купе, 2 туалета с умывальниками.

    В каждом купе находятся две верхние и нижние полки, стол, зеркало на двери купе, вешалки для одежды, места для размещения ручной клади. Вагоны МИКСТ Это вагоны, которые имеют признаки двух типов вагонов («Люкс» и СВ или СВ и купе).

    Плацкартные вагоны Плацкартный пассажирский вагон имеет 9 купе открытого типа, 2 туалета с умывальниками. Вагон рассчитан на 54 спальных места, по 4 места в каждом купе: два нижних места, два верхних и 18 боковых мест: верхних и нижних.

    В каждом купе, а также на боковых местах имеется стол, места для размещения ручной клади, крючки для одежды. Общие вагоны Вагон с местами для сидения.

    Как правило, используются плацкартные вагоны – мест для сидения 81, иногда купейные – мест для сидения 54. Вагоны с местами для сидения Это вагоны, оборудованные комфортабельными местами для сидения. Вагоны подразделяются на вагоны со стандартной компоновкой мест (50-70), с улучшенной (до 50) салонного типа и вагоны на базе купейного вагона.

    В вагонах 2 туалета с умывальниками.

    Также в поездах курсируют купейные вагоны, вагоны СВ и с местами для сидения. Вагоны международного сообщения В международном сообщении (кроме стран СНГ и Балтии, Китая, Монголии, Северной Кореи) курсируют вагоны «Люкс», СВ и купейные вагоны габарита РИЦ.

    В страны СНГ и Балтии, Китай, Монголию, Северную Корею курсируют стандартные (как во внутригосударственном сообщении) вагоны «Люкс», СВ и купейные. Кроме того, во внутригосударственном и международном сообщении курсируют поезда «» с вагонами (купейные вагоны, вагоны с местами для сидения, СВ, «Люкс») производства компании TALGO; Моторвагонный подвижной состав В межрегиональном сообщении курсируют моторвагонные поезда «Ласточка» и другие электро и дизель-поезда с местами для сидения. Количество мест зависит от конструкции вагона.

    Принципиальным отличием моторвагонного подвижного состава от состава на локомотивной тяге является то, что в нем все или некоторые вагоны оборудованы и двигателями, предназначенными для тяги, и салонами для перевозки пассажиров.

    В поезде с локомотивной тягой вагоны являются несамоходными.

    Где ссылка на питание РЖД сразу после покупки билета?

    1. Нужно кликнуть по ссылке «Завтрак-Стандарт» или «Ужин-Стандарт»:
    2. Находим в личном кабинете РЖД свой электронный билет. Если билет «пропал», точнее, не отображается на сайте РЖД, то, скорее всего, надо выбрать дату для показа билетов, подробнее.
    3. Под номером места будет ссылка на «Питание: Завтрак-Стандарт», либо «Питание: Ужин-Стандарт».

    Рис.

    2. «Мои заказы» на сайте РЖД: ссылка на питание в электронном билете

    Поезд фирменный «Россия» №№ 002М/001М Москва — Владивосток — Москва — отзыв

    Всем привет!Я как опытный пользователь услугами РЖД не устаю делится с своими читателями деталями поездок на разных поездах. В этом отзыве пойдёт речь о фирменном поезде «Россия».Путешествовали мы семьёй: я, муж и дочь возрастом 2,5 года. Путь был неблизким. Дорога заняла больше суток.

    Данным маршрутом мы путешествуем 1-2 раза в год и какими только поездами уже не ездили, так что смело могу сказать, что данный поезд едет очень быстро. Путь занял меньше времени, чем обычно на других поездах. Достигается это, думаю, тем, что поезд не стоит долго на остановках и даже в городах-миллионниках он не задерживается долго.
    Достигается это, думаю, тем, что поезд не стоит долго на остановках и даже в городах-миллионниках он не задерживается долго.

    Покупали мы билеты в последний момент и вариантов уже оставалось немного. Это был декабрь и я, честно говоря, очень удивилась ценам. Очень дорого. Особенно фирменные поезда.

    Но в этот вагон цена была немного дешевле, чем в другие вагоны этого же поезда.

    Нас сманила даже не столько цена, как то, что в этом вагоне были последние места, чтобы верхняя и нижняя полка были в одном купе. В чём был подвох цены мы поняли только на посадке. Да, нам достался последний вагон. И в нём действительно сильно трясёт и заносит на поворотах. Не сильно, конечно, но когда идёшь с горячем чаем, то очень ощутимо.
    Не сильно, конечно, но когда идёшь с горячем чаем, то очень ощутимо.

    Если Вы едите без детей, то сэкономить таким образом ещё можно, но, если Вы планируете путешествие с ребёнком до 5 лет, то не рекомендую. Во-первых, ребёнок на месте не сидит и надо его всё время подхватывать, чтоб не упал где-нибудь, а, во-вторых, поход в туалет становится проблемой.

    Потому что поезд трясёт и ребёнок хватается за всё вокруг.

    А я очень брезгливо отношусь к общественным туалетам и сама-то стараюсь как можно меньше касаться всего вокруг.Кстати, туалет в этом поезде вполне приличный. Вагон не из последних моделей, но и не старый.

    Туалеты вынесены в конец вагона.

    Это не очень удобно. Если у Ваше место около проводников, то в туалет приходится идти через весь вагон. Между дверьми имеется зеркало и розетка.Напротив место для мусора. Туалет био, в санитарных зонах его не закрывают. Бумага, одноразовые сидения в наличии.Раковина ну очень маленькая. Кран зато очень удобный. Его не требуется держать, как в старых вагонах.

    Кран зато очень удобный. Его не требуется держать, как в старых вагонах. Достаточно нажать и вода некоторое время льётся, затем сама останавливается. Есть как холодная, так и горячая вода.

    Регулятор сбоку крана. Имеются бумажные полотенца. И крючки для вещей.Поезд чистый, уборка проводилась вовремя.

    Везде разложены чистые коврики. Очень уютно и удобно. В коридоре есть розетки.

    В коридоре редко кто ими пользуется, потому что розетки есть в каждом купе, правда, всего по одной штуки на 4 места. Хотелось бы хотя бы две. В купе нижние полки оформлены как диванчики. Помню, раньше проводники сами заправляли постель в фирменных поездах. А именно верхние полки и простыню на нижнюю полку.

    А именно верхние полки и простыню на нижнюю полку.

    Т.е. внизу необходимо опустить спинку диванчика и там уже была разложена простыня на матрасе.

    Сейчас постель надо заправлять самостоятельно.За подголовником диванчика размещены шкафчики для хранения вещей. В поезде это удобно, главное ничего не забыть. Верхние полки обычные. Всё постельное бельё, как во всех поездах РЖД.В вагоне имеется кондиционер.

    Мы ехали зимой и даже точно не знаю включали его или нет. Пару раз проводник, что-то вроде включала, потому что купе проветривались.

    Но было не холодно. Я даже одеяло не заправляла, спали под одной простынёй.

    В каждом купе размещён телевизор.

    Поначалу мы его никак не могли включить и обратились к проводнику. Оказывается он сбоку включается))) Кнопки спереди нарисованы, мы думали это сенсор)))Сколько путешествую в вагонах с телевизорами впервые видела, что они реально работают.

    Конечно, там всего несколько каналов и крутят какие-то ну очень старые советские фильмы, что я о таких и не слышала. В общем, мы пощелкали и выключили. А вообще изображение и звук нормальные, вполне можно смотреть, а вот радио пробовали слушать, оно шипит и ничего не ловит.

    В купе лежали два бесплатных журнала.

    В одном из них были даже картонные шахматы.Питание входило в стоимость билета. Я выбрала макароны и курицу. Приносят горячим. Не скажу, что очень вкусно, но есть можно.

    К основному блюду идёт ещё сухпаёк.

    В него входит 0,33 л воды без газа, две печеньки (орешки со сгущенкой), булочка несладкая и колбаса.

    Колбасу я не пробовала, но мужу не понравилась она. Он потом ещё долго мучался изжогой. Можно было бы вместо воды положить пакетик чая или кофе.

    Эту воду почти все бросают. Она хорошая, просто она никому не нужна.Раньше я уже слышала, что в поездах иногда дарят подарки детям и нам даже как-то давали бесплатно журнал детский, но в этот раз нам достался именно полноценный подарок. Удивило то, что ребёнку ведь всего 2,5 года и билет у него без места, т.е.

    бесплатный. Как выразилась проводник: «У РЖД сейчас акция».Нам принесли журнал и рюкзак.У нас такой журнал уже был из другого поезда и дочь его «зачитала до дыр», поэтому мы не расстроились.

    Журнал очень классный. Выпускает его сам РЖД. Здесь и интересные статьи о поездах, и наклейки, и развивающие занятия.

    Рюкзак небольшого размера, сшитый из недорогой ткани, типа плащёвки.

    Сшит очень неплохо, дочь 2 месяца с ним уже играет и он ещё целый.На лицевой стороне нанесена символика РЖД, а на изнаночной — молния. Внутри лежал ещё один маленький журнальчик, игра настольная, восковые мелки и пазлы. Всё с символикой РЖД.Пазлы имеют вот такую картинку.Журнальчик хоть и маленький, но в нём очень много разных заданий.

    Очень удобно, что в комплект выходят восковые мелки.Настольная игра самого простого типа — «бродилки». К картонному полю прилагались фишки и кубик. В целом поездка прошла успешно.

    ВЫВОДПоезд вполне комфортный, а самое главное — быстрый.

    Нет длинных и нудных остановок. Но дорого. Спасибо за внимание!

    Что в поезде можно получить бесплатно?

    На вокзале Во время ожидания поезда и на любом вокзале по ходу следования состава пассажир имеет право бесплатно воспользоваться туалетом — достаточно предъявить билет.БагажЛюбой билет на поезд предоставляет возможность бесплатно провезти багаж весом до 35 кг (в СВ до 50 кг) и длиной до 180 см.

    Вещи сверх нормы придется сдать в специальный багажный вагон за отдельную плату. Дети до пяти лет могут ехать с родителями бесплатно, если они не занимают отдельного места.

    Правда, на каждого ребенка (даже на младенца) надо заранее оформить билет. Купе и плацкарт Постельное белье и полотенце в купейных и мягких вагонах всегда входит в стоимость проезда, а в плацкарте можно отказаться от белья при покупке билета.

    Но в таком случае нельзя будет пользоваться матрасом, подушкой и одеялом. Кстати, ремни безопасности для верхних полок проводник тоже обязан выдать бесплатно. Во всех поездах, независимо от их уровня, в туалете есть мыло и бумага.

    По просьбе пассажира проводник должен бесплатно предоставить: стаканы и ложки, швейный набор (иголки с нитками и ножницы), медицинскую аптечку и настольные игры (шахматы, шашки, домино). Но не стоит слишком надеяться на эти услуги, в конкретном вагоне что-то из этого набора может отсутствовать. Еще проводника стоит попросить бесплатно зарядить сотовый телефон, но, вероятнее всего, вам откажут.

    Фирменный поезд Фирменные поезда обладают повышенным уровнем комфорта (есть кондиционер и мягкие полки), а их график движения удобнее для пассажиров. Кроме стандартного набора в фирменном поезде бесплатно предоставляются следующие услуги: набор путешественника (зубная щетка и паста, мыло, влажные салфетки), газеты и журналы, настольные игры.

    Иногда в фирменном поезде кормят — подают холодный завтрак (паек, упакованный в пакет, выдается в купе).

    Подобные услуги могут быть доступны и в сидячих вагонах бизнес-класса.

    Совсем недавно в мягких и купейных вагонах фирменных поездов появились микроволновки и холодильники для пассажиров. Иногда прямо из поезда можно вызвать такси на вокзал (как правило, в Москве и Санкт-Петербурге).

    Но саму поездку на такси пассажир все равно оплачивает из своего кармана. В некоторых поездах оказывают необычные услуги: например, в «Аллегро» (маршрут Санкт-Петербург — Хельсинки) есть бесплатная детская игровая комната.

    СВ и люкс Вагон СВ отличается комфортабельностью — есть только два нижних спальных места, в купе также могут быть кондиционер, умывальник и телевизор. Люкс оборудован на уровне номера в трехзвездочном отеле: в купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло.

    Тут обязательно кормят горячим завтраком, дают набор для душа и махровое полотенце, свежую прессу. Для пассажира с ребенком до пяти лет дают несколько детских игрушек. Но конкретный набор услуг может немного отличаться в зависимости от перевозчика и подтипа вагона.

    «Сапсан» Современный скоростной поезд «Сапсан», курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом, выделяется высоким уровнем сервиса.

    Всем классам пассажиров доступны удобные сиденья с освещением и wi-fi.

    Для первого и бизнес-класса набор услуг соответствует таковому в фирменных поездах (пресса, горячее питание и напитки, санитарно-гигиенический набор). Для эконом-класса дополнительные возможности отсутствуют. Больше о бесплатных услугах в разных типах вагонов .

    Краткое описание типов вагонов

    характеристики Купейный Плацкартный Сидячий Люкс (СВ) Мягкий купе в вагоне 9 (16) 54 места 40–68 (60–102) мест 9 (16) 4–6 мест в купе 4 − − 2 2 санузел 2 (3) туалета в вагоне 2 туалета в вагоне 2 туалета в вагоне 2 (3) туалета в вагоне туалет и душ в купе кондиционер общий общий общий общий в купе Характеристики в скобках относятся к двухэтажным вагонам. Подробное описание всех типов вагонов

    Кто готовит питание для спальных вагонов

    Гарантированное питание, являющееся неотъемлемой частью сервиса, предоставляемого в спальных вагонах, готовится и поставляется перевозчику фабриками-кухнями, с которыми заключаются договоры на условиях аутсорсинга. Поставка блюд производится обычно в готовом и уже упакованном виде.

    Поскольку по разным направлениям движения поездов договоры на поставку питания заключаются с различными исполнителями, качество питания может отличаться, причем достаточно существенно. Зачастую вкусовые характеристики блюд совершенно не зависят от того, является поезд фирменным или нет.

    Несмотря на имеющиеся различия, существуют единые стандарты, которые касаются обслуживания и предоставления гарантийного питания, введенные в действие в 2012 году.

    Что и сколько стоит

    В вагоне-ресторане поезда «Адлер-Москва» из холодных закусок можно съесть бутерброд с сырокопченой колбасой за 230 рублей, с семгой — за 250 рублей, с красной икрой — за 280 рублей. Стоимость салатов составит: 300 рублей — за салат-коктейль «Пикантный» или «Греческий», 350 рублей — за «Цезарь».

    За мясное ассорти (150 г) нужно отдать 530 рублей, а за «Сырную тарелку» (200 г) — 480 рублей.

    Борщ стоит 350 рублей, солянка — 400 рублей, суп-лапша с курицей — 300 рублей. Питание стандарт Из основных блюд предлагается филе семги за 820 рублей, куриное филе — за 700 рублей, шашлык — за 370 рублей, эскалоп — за 400 рублей. Гарнир — картофель отварной (150 г) — 200 рублей, жареный — 250 рублей.

    Еще на 100 рублей утяжелит счет самый простой чай из пакетика, заварной — на 300 рублей. Кофе — 250 рублей, булочка — 20 рублей, кусочек хлеба — 15 рублей. Важно! В счет включается не только стоимость блюд, но и 10% стоимости за обслуживание в вагоне-ресторане.

    Об этом официанты, принимая заказ, не предупреждают.

    РЖД — отзыв

    Добрый день!

    К сожалению в последнее время я часто стала пользоваться услугами нашей РЖД. Да, для многих поезд — это такая романтика, способом отдохнуть, посмотреть страну и просто прокатиться. Раньше у меня тоже было такое же восприятие, но поводы для поездок у меня не совсем приятные, поэтому и поездки для меня утратили свою романтичность.За последний год у меня было 5 поездок на поезде (туда-обратно), все поезда разные, расстояния большие.

    Безусловно, это определенная романтика, хороший повод посмотреть страну и различные варианты вселенные пункты. Где только люди не живут. ПерсоналОбщие впечатления конечно спорные. Люди работают разные и подход у них разный, попадались не очень приятные личности, в какие-то моменты грубиянки.

    Но в целом, по опыту могу сказать, что чем выше класс комфорта, тем вежливее персонал.Однажды, на вопрос о розетке в купе получила резкий ответ типа ещё вам розетки подавай, у вас эконом вариант. Как по мне, с учётом стоимости билетов в купе, слово «эконом» неуместно.А розетки это не такая уж и роскошь в наше-то время.Однажды ехала в купе и розетки там были, прикручены чисто номинально, но не подключены. При этом розетки в самом вагоне тоже не заряжали.

    Класс комфорта Я ездила разными поездами и с разными классами комфорта. Честно сказать, не понимаю, как можно купить и угадать с классом определенные билеты. Иногда за одну и ту же стоимость попадал полный эконом, а с последний раз ехала в вагоне повышенной комфортности.

    При этом стоимость билетов практичен не отличалась, но поезда были разные, расстояние примерно одинаковое.Все зависит от поезда и наличие в нем билетов.Чистота в вагонах безусловно зависит от класса комфортности. Если вагон — эконом, значит и уборка там так себе.

    Независимо от поезда Всегда по громкой связи приветствует начальник поезда. Потом, в середине поездки начальник лично ходит по купе и спрашивает мнение о поездке, комфорте, обслуживанию.

    На мой взгляд, это отличная «обратная связь».Также всегда ребенку выдаётся печатная продукция в виде периодического журнала. Очень интересный и хорошего качества.

    Есть в продаже самые элементарные продукты, типа к чаю, вода, газировка, сладости.

    Если нужно, можно купить, проводники с радостью все предоставят)Всегда раз в сутки идёт уборка, на моем опыте проводники как мыли полы, так и пылесосили. Опыт поездки в самом комфортном классе купе 2Э Моя крайняя поездка была буквально недавно, брала вагон повышенной комфортности 2Э.Вот табличка, где можно посмотреть эти классы.

    Получается, что у меня был самый комфортный из возможных.

    Итак, помимо того, что он отличается внутренней отделкой, тут много всего интересного. Сами сиденья, совершенно другие, он оббиты специальной плотной тканью.

    Никаких матрасов, все в встроено в сидушки, нужно лишь их опустить. Все полочки также скрыты за такими сидушками, но уже на стенах. Выглядит это эстетичнее, ничего не болтается по стороны.

    (полотенца, зубные щетки, книжки и т.д)Также в купе есть, телевизор, кондиционер, вай-фай. Шторки, чтобы не мешал свет. Есть отверстия под наушники, можно слушать радио или смотреть так телевизор, удобно, если соседи спят. Тут же есть фонарик для включения местного света.

    На нажний полках также есть с обеих сторон, на верхиних полках — только с одной стороны. Вай-фай весьма оригинальный, подключиться к нему не особо сложно, но лазить с его помощью особо не получиться, фильм загрузить тоже. Но при подключении нужно перейти на сайт, где есть определенная база именно РЖД, так есть и фильмы и книги и музыка.

    Скажу сразу, что выбор не особо богатый, но посмотреть есть что. Фильмы современные, совершенно разных жанров, не сильно мультфильмы.

    Конечно, старались угодить и женщинам и мужчинам и детям.

    Телевизор это тоже отдельная тема, которая мне понравилась. Там есть несколько каналов, если их так можно назвать.

    И показывает там различные советские фильмы.

    Мы смотрели отрывкам «Девчата», «Москва слезам не верит», «Джентльмены удачи». НЕ ВО Всех поездах данного класса обслуживания есть телевизор и интернет. На другом поезде ехали, стоимость та же, класс тоже 2Э, а таких благ уже не было.

    Что сразу бросилось в глаза — постельное бельё надето сразу, лежит аккуратно сложенное. На столе лежит свежая корреспонденция.Два журнала и две газеты на купе. Тут же можно найти «мыльно-рыльный» набор.

    Он состоит из одноразовых тапочек (не каждый берет с собой сменную обувь), такое в нем есть очищающая салфетка, мини зубная паста, зубная щётка и ложечка для обуви.

    На первый взгляд достаточно оригинальное наполнение.Конечно, зубная щётка пригодна только для чистки обуви, очень уж жесткая, к зубной пасте претензий нет. Помимо этого дают сухпаек, вот в таких контейнерах. В него входят набор одноразовых столовых приборов, зубочистка, салфетка, конфетка, печеньки и вода.

    Все очень нужное (особенно вода и приборы). К слову, состав пайка меняется, соседи сели на сутки позже нас, печеньки были уже другие, все остальное то же самое. Также в стоимость билетов входило питание один раз.

    На выбор нам предоставили либо гречку с мясом, либо макароны с курицей.

    Я ориентировалась на вкусы сына и взяла макароны. Принесли все вовремя, горячее, приготовлено вкусно, порции достаточного размера, но для мужчины маловато.

    На обратной дороге ехали в другом поезде до другого места назначения, из меню было вот это.

    Не вкусно., Особенно рис с курицей. Ещё отмечу, что для ребенка выдали специальный мешочек, в котором были конструктори из картона (собирали паровоз), книга игра, игра — ходилка и карандаши.

    Ребенку приятно, нашли как скоротать время в дороге.

    Могу сказать, что ездить с таким классом комфортности очень круто и приятно.Все чистенько, в туалетах опрятно, всегда есть и полотенца и бумага (пардон за подробности).

    В завершение хочу сказать, что всё-таки мы ещё во многом остались в советском времени с санитарными зонами и отсутствием розеток.

    Хотелось бы, чтобы биотуалеты в вагонах не были роскошью, а были нормой, а за то, чтобы зарядить телефон не нужно было давать сотню проводнику. Из пожеланий хотелось бы при покупке билетов знать примерную информацию о своих попутчиках или возрасте. Не раз попадались пьяненькие вахтовики, которые попивали на верхних полках.

    Крайняя поездка была вообще кошмар, зашёл молодой человек на верхнюю полку, снял обувь и. Я думала произошел ядерный взрыв. Кое как ехали полтора суток, было «жесть».

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +