Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Камеры на жд переездах

Камеры на жд переездах

Камеры на жд переездах

Оглавление:

Камеры на железнодорожных переездах начнут работать с 28 марта

Время чтения: 2 минуты Дата обновления: 6 января 2021 г. Автор: Камерами и радарами на дорогах уже никого не удивить. Они выполняют ответственную работу — следят за соблюдением скоростных режимов, правил дорожной безопасности и положением на дорогах в целом.

Но скоро это коснется и железнодорожных переездов.

С 28 марта 2021 года в силу вступают поправки в закон

«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.»

и «О безопасности дорожного движения». Ряд нововведений заключается в том, что всех глав структур железнодорожного транспорта обяжут установить камеры на местах пересечения жд.

и автомобильных путей. Но далеко не на всех переездах появится оборудование. В редакции закона уточнили, что камеры будут установлены только в тех местах, где железная дорога пересекается с дорогой общего пользования (публичной). А вот места необщего (непубличные) пользования камерами оборудоваться не будут.

А вот места необщего (непубличные) пользования камерами оборудоваться не будут.

На данный момент уже свыше 250 переездов были оснащены автоматическими камерами — регистраторами.

До конца 2021 года планируется установить еще, как минимум, 130 по всем наиболее нагруженным и подверженным риску ДТП пересечениям.

Эти камеры смогу в автоматизированном режиме отправлять все зафиксированные видео- и фотофиксации нарушений в ГИБДД. А уже там и будет выносится окончательное решение по поводу того или иного прецедента в зависимости от степени и характера происшествия. В настоящее время возможные меры наказания за нарушение такого рода предусматривают штраф или временное лишение прав.

За проезды на красный свет инспекция выпишет штраф в размере 1000 рублей, либо лишения прав вождения автомобиля на срок от трех до шести месяцев. То же самое грозит нарушителю, проехавшему под опускающийся шлагбаум железнодорожного переезда. При повторном нарушении грозит лишение водительского удостоверения сроком до одного года.

Зафиксированная попытка обгона на самом переезде или на расстоянии менее ста метров от него предусматривает штраф в виде 5000 тысяч рублей или лишения прав на срок от четырех до шести месяцев.

Хорошая это новость или нет? Смотря как посмотреть. С одной стороны, это должно сократить количество ДТП, связанных с железнодорожными пересечениями и наказывать виновных.

С другой же, в законе есть пункт о расстоянии поезда до пересечения и поле видимости для водителя машины, в зависимости от которого автомобилист имеет или не имеет права проезжать пути. Допустим, если определенный участок рельс пересекают только локомотивы со скоростью 25 км/ч. , водителю должен быть предоставлен обзор не менее 100 метров в обе стороны.

Для веток, по которым ходят составы при скорости 80 км/ч., поле видимости автомобилиста составляет не менее 400 метров и т.д. Если поезд ближе положенного расстояния, пересекать пути нельзя, даже если шлагбаум еще не опущен. Но из-за особенностей местности и не всегда надлежащей ответственности, эти пункты не всегда соблюдаются, да и погодные условия никто не отменял.

Не трудно догадаться, что на таких «сладких» участках будут дежурить посты ДПС и успешно выполнять месячный план.

Пойдет на пользу это нововведение или нет — покажет только время. Водителям же остается только быть на чеку и грамотно оценивать дорожную ситуацию.

Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Вам понравилась статья? x Дата обновления: 6 января 2021 г. Поделиться Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники  0 из 10 Проголосовало 0 Автор: Практикующий юрист с 14-ти летним стажем.

Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде. Читайте также:

Как себя вести во время различных ситуаций на переезде

Каждый регулируемый переезд оснащен стоп-линией или иными знаками, имеющими схожее значение.

Пути с железнодорожным трафиком малой интенсивности этого не имеют.В таком случае по правилам водителю следует остановиться не менее чем за 10 м.

до рельса или за 5 м. до шлагбаума.Особые правила существуют для тех случаев, когда транспорт совершает вынужденную остановку на полотне.

  • При невозможности сдвинуть транспорт с места необходимо разместить по одному человеку на расстоянии в 1 км. от места аварии.
  • Затем водителю надлежит, стоя у транспорта, ожидать помощи, а высланные наблюдатели должны круговыми движениями рукой или лучше яркой тряпкой либо предметом одежды сигнализировать идущему к переезду поезду.
  • Помимо круговых вращений можно подавать сигнал «SOS» – 1 длинный и 3 коротких звука. В темное время суток необходимо сигнализировать фонариком или любым светоотражающим предметом.
  • Водитель обязан выпустить из машины всех пассажиров.
  • Следующей его первостепенной обязанностью является принятие всех возможных мер для освобождения путей.

Данная ситуация требует от водителя и пассажиров особой концентрации и самообладания.

О правильном проезде железнодорожных переездов

Небольшое дополнение: пока я ждал оформления протокола, переезд еще несколько раз закрывался.И каждый раз на рельсах оказывался автомобиль, который въехал под открытый шлагбаум, а выезжал уже под красный сигнал светофора и звуки ж/д сигнализации, ведь машины шли плотно, бампер в бампер. Естественно, к такому водителю сразу же кидался торжествующий инспектор.

Другая история случилась с моим приятелем, а я был в роли пассажира.Вердикт гаишников – проезд ж/д переезда под запрещающий сигнал светофора и лишение прав.Источник: http://cppyurist.ru/kogda-vkljuchaetsja-video-registracija-na-pri-priezde-zheleznodorozhnogo-pereezda-39612/

Законопроект, принятый Государственной думой в третьем чтении, предписывает оборудовать все железнодорожные переезды камерами фотовидеофиксации.

Эта мера направлена на ужесточение контроля за нарушителями ПДД, и призвана сделать автомобильные дороги более безопасными. Нововведение коснется только переездов, пересекающихся с дорогами общего пользования.Согласно поправкам в «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности» владельцы всех 10 тысяч переездов обязаны будут установить на них автоматические камеры, фиксирующие нарушения правил дорожного движения.Данные о нарушениях станут поводом для начисления штрафов автовладельцам. Исключение сделано только для переездов, пересекающихся с дорогами «необщего» пользования – здесь камеры устанавливать необязательно.Кто за это заплатит?Вопрос о том, из чьего кармана будет осуществляться финансирование этого масштабного проекта, кажется вполне резонным.

Стоимость оборудования, необходимого для оснащения 10 тысяч переездов, выльется в весьма внушительную сумму, и все эти камеры необходимо будет обслуживать.К тому же, некоторые железнодорожные переезды, подлежащие оснащению камерами, часто находятся на заброшенных дорогах в глухой тайге. Часто эти переезды не оборудованы даже простейшими автоматическими блокираторами, и, заботясь о безопасности автомобильного движения, целесообразно для начала установить эти блокираторы, а затем уже решать вопрос о необходимости камер на данном участке.Чиновники уточнили, что порядок установки камер еще предстоит определить, и документ, регламентирующий правила оборудования камерами железнодорожных переездов, еще разрабатывается.При подготовке этого документа будут учтены такие параметры, как качество дорожного покрытия, интенсивность движения, аварийность на конкретном участке дороги – все это позволит рационально подойти к реализации закона и установить камеры там, где они действительно необходимы.Процесс оборудования железнодорожных переездов автоматическими камерами, фиксирующими нарушения ПДД, уже запущен: недавно на поставку комплексов фотовидеофиксации и осуществление пусконаладочных работ на переездах.

Камеры будут установлены на 127 переездах в различных российских регионах.Напоминаем, что в настоящий момент для автомобилистов действует за нарушения правил проезда железнодорожных путей, и он составляет 1000 рублей, также наказанием может стать лишение водительских прав на срок от трех месяцев до одного года.

Преимущества наличия веб-камеры на ЖД переезде

Наличие веб-камеры на железнодорожном переезде имеет ряд преимуществ. В первую очередь к числу плюсов можно отнести следующие:

  1. фиксация происходящего на железнодорожном переезде в реальном времени;
  2. возможность круглосуточного слежения за железнодорожным переездом;
  3. трата меньших ресурсов и сил;
  4. возможность привлечения водителей, нарушивших правила дорожного движения и порядок пересечения железнодорожного переезде, к административной ответственности.

Кроме того наличие веб-камеры на железнодорожном переезде дает возможность снизить уровень правонарушений.Многие водители, которые знают о наличии веб-камеры, просто перестают нарушать правила пересечения железнодорожного переезда, что в свою очередь снижает количество ДТП на железнодорожном переезде.Ведь согласно статистическим данным большинство ДТП на ЖД переездах происходит из-за нарушения правил их пересечения.Это особенно касается тех железнодорожных переездов, которые считаются нерегулируемыми и у которых не поставлены шлагбаумы.Также необходимо помнить о том, что видео, снятое через подобное устройство, в дальнейшем может быть использовано в качестве доказательства в суде (например, в тех случаях, когда возникнет спор о виновности или невиновности владельца транспортного средства).

На всех железнодорожных переездах установят камеры фотовидеофиксации

Фото: ТАСС/Игорь ЗотинНа всех железнодорожных переездах в обязательном порядке установят камеры фотовидеофиксации, которые будут следить за соблюдением правил переезда. Об этом m24.ru сообщил начальник управления правового регулирования ГИБДД Юрий Шакиров.

Такой пункт содержится в плане мероприятий, который был подписан премьер-министром Дмитрием Медведевым. Камеры должны фиксировать нарушения правил проезда через железную дорогу, за которые автомобилистам грозит штраф в 1 тысячу рублей или лишение прав на полгода. Шакиров также напомнил, что на федеральных трассах камеры будут выявлять большегрузы, которые не оплатили проезд по дороге.Согласно плану мероприятий, который направлен на снижение смертности от ДТП, «комплексы фотовидеофиксации нарушений» планируется сделать «обязательным элементом обустройства автомобильных дорог и железнодорожных переездов».Как сообщил m24.ru начальник управления правового регулирования ГИБДД Юрий Шакиров, оснастить камерами предполагается все железнодорожные переезды.

«Камеры будут фиксировать нарушения правил проезда ж/д-переездов для автомобилей»

, – пояснил он.Камера на жд-переезде делает фото общего плана, снимок автомобиля на фоне светофора и дорожной разметки, а также фотофрагмент номера машины.

Устройство фиксирует въезд на переезд при загоревшемся красном сигнале светофора, при закрывающемся шлагбауме, а также остановку и стоянку на переезде. Штраф за эти нарушения по статье 12.10 КоАП составляет 1 тысячу рублей или лишение прав от 3 до 6 месяцев.

За повторное нарушение автомобилисту грозит лишение прав на один год. По словам Шакирова, вопросы установки камер будут прорабатываться совместно с РЖД.

«План утвержден правительством, теперь его надо реализовывать»

, – подчеркнул он. Представитель ГИБДД добавил,что камеры на федеральных трассах начнут фиксировать большегрузы, которые не оплатили проезд.

«Если водители большегрузов не оплачивают проезд, то камеры это фиксируют и наказывают»

, – заявил Шакиров.

Напомним, с 15 ноября 2015 года вступит в силу закон, обязывающий владельцев платить за пройденное по федеральным трассам расстояние, так как они портят дорожное покрытие.

На сегодняшний день тариф установлен в размере 3,73 рубля за километр, но к ноябрю его могут до 3 рублей.

Действие закона будет распространяться на 50 тысяч километров федеральных трасс.

В Москве пилотный проект по установке начался еще в 2013 году. Тогда первые устройства фотовидеофиксации установили на переездах в Щербинке, Переделкино, Внуково и Крекшино.

Сейчас в черте города насчитывается более 100 железнодорожных переездов. При этом в Московской области первые камеры на переездах появились на Горьковском направлении. В июле был объявлен конкурс на установку камер еще на 10 переездах.Камеры в столице также фиксируют нарушения грузовиков.

На МКАД и другие атомагистрали грузовикам нельзя выезжать .

Штраф за это нарушение составляет 1 тысячу рублей. С марта 2013 года ограничение по весу для транзитных грузовиков составляет 12 тонн при движении по МКАД и внутри кольцевой автодороги с 6:00 до 22:00. В связи с дачным сезоном, с мая по октябрь ограничение действует с 6.00 до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, а также в предпраздничные и праздничные дни.

На участке между ЖД-кольцом и Третьим транспортным кольцом можно ездить автомобилям с грузоподъемностью до 7 тонн. Внутри Третьего транспортного кольца и Садовом кольце грузоподъемность не должна превышать 1 тонны. За нарушение водителей ждет штраф в размере 5 тысяч тысяч рублей.

С сентября 2015 года будет также запрещен въезд на МКАД с двигателями класса ниже Евро-2, а также движение в пределах ТТК грузовых машин ниже Евро-3.Как отметил председатель общественной организации «Гражданская безопасность» Сергей Гринин, установка камер на переездах поможет избежать страшных последствий аварий с поездами.»Столкновения локомотива с автомобилем имеет тяжелые последствия, в отличие от обычных автоаварий, где подавляющее большинство происходит с легким ущербом», — сказал Гринин.По мнению эксперта, камеры стоит устанавливать на нерегулируемых переездах, так как именно там у автомобилистов большой соблазн проехать на красный. Тем более установка комплекса фотовидеофиксации намного дешевле оборудования переездов шлагбаумами и прочей техникой, отметил Гринин.Он подчеркнул, что необходимо в обязательном порядке устанавливать яркое предупреждение о съемке, при этом можно даже ставить не настоящие камеры, а муляжи. «Заметное яркое предупреждение «Внимание, ведется видеонаблюдение» охладит горячие головы.

Когда люди знают, что их накажут, они боятся нарушить

«, — пояснил собеседник m24.ru.Ссылки по темеКоординатор движения «

Общество синих ведерок» Петр Шкуматов, напротив, не считает установку камер необходимой.

В первую очередь следует установить защитные барьеры и шлагбаумы на всех нерегулируемых переездах, уверен он.»Лучше превратить все нерегулируемые переезды в регулируемые, чтобы у людей не было возможности нарушить правила, – посоветовал Шкуматов.

– Важно и то, и другое, но в первую очередь шлагбаумы.

Это позволит исправить наплевательское отношение автомобилистов к нерегулируемым переездам

«.Завкафедрой строительства и эксплуатации дорог МАДИ Владимир Носов добавил, что большегрузы наносят дорогам серьезный ущерб особенно в летний период.»

Асфальтобетон при нагревании становится менее жестким и начинает деформироваться, выдавливаться из под колес, особенно когда автомобили тяжелые», — рассказал собеседник m24.ru.

Это приводит к образованию колеи.По словам Носова, средств на ремонт дорог постоянно не хватает, тем более при более быстром разрушении полотна.

Такая компенсация необходима, считает эксперт.

«Камеры помогут собрать плату с владельцев большегрузного транспорта»

, – заключил он.Напомним, что 5 августа прошло совещание президента РФ с членами правительства, на котором был утвержден план мероприятий, направленных на снижение смертности населения от ДТП. В план были включены 32 пункта.

Среди них есть предложение ввести в ПДД понятие «опасное вождение», а также ужесточить ответственность за нетрезвую езду, вплоть до изъятия машины.Федотов Анаолий, Ольга Афанасьева Сюжет:

Штрафные санкции за неправильное пересечение железной дороги

Проезд на «красный» является самым распространенным нарушением, допускаемым водителями. По состоянию на 2017 г. за это человеку грозит 1000 руб. либо на срок от трех до шести месяцев, а при таком же нарушении, допущенном во второй раз, уже на 12 месяцев.

Альтернативным наказанием может послужить штрафная санкция в размере 5000 руб. Точно такие же взыскания налагаются за:

  1. пересечение путей за пределами предусмотренной зоны;
  2. остановка на путях.
  3. попадание машины на рельсы при опускающемся шлагбауме;
  4. игнорирование сигналов регулировщика РЖД;

Неправильный проезд пересечения с ж/д сетью, связанный с другими нарушениями, не перечисленными выше, карается только штрафом в размере 1000 руб.

Как оплатить штраф ГИБДД без комиссии? Читайте Ближе, чем за 100 метров перед переездом, запрещено обгонять другие средства передвижения. При этом объезд (то есть опережение без выезда на полосу встречного движения) также не допускается. За такое нарушение неминуемо последует штраф 500 руб. либо изъятие удостоверения водителя на 4-6 месяцев.
либо изъятие удостоверения водителя на 4-6 месяцев.

Если правонарушение будет допущено водителем в течение 12 месяцев после предыдущего, его ждет лишение на год. Можно ли поменять ВУ если пришел срок, а они изъяты, как это сделать?

Читайте

Правила проезда ЖД переездов.

С 28 марта изменились условия оснащения железнодорожных переездов камерами для фиксации нарушений правил проезда через них

blinow61 / Depositphotos.com 28 марта 2021 года вступили в силу поправки в Федеральный закон от 8 ноября 2007 г.

№ 257-ФЗ «», уточняющие круг лиц, на которых распространяется обязанность по оборудованию железнодорожных переездов средствами фото- и видеофиксации нарушений правил проезда через них ().Ранее такая обязанность распространялась на владельцев всех железнодорожных путей.

С 28 марта 2021 года соблюдать данное требование должны только владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования: они обязаны оборудовать железнодорожные переезды, расположенные на железнодорожных путях общего пользования, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для фиксации нарушений правил проезда через железнодорожные переезды.Порядок оборудования железнодорожных переездов указанными средствами фото- и видеофиксации нарушений правил проезда, порядок обеспечения обслуживания этих средств, а также порядок передачи информации о выявленных с их помощью нарушениях правил проезда через железнодорожные переезды в органы государственного контроля (надзора) должно установить Правительство РФ.Отметим, что проект соответствующего постановления Правительства РФ был разработан только в середине марта 2021 года.

С 28 марта 2021 года соблюдать данное требование должны только владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования: они обязаны оборудовать железнодорожные переезды, расположенные на железнодорожных путях общего пользования, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для фиксации нарушений правил проезда через железнодорожные переезды.Порядок оборудования железнодорожных переездов указанными средствами фото- и видеофиксации нарушений правил проезда, порядок обеспечения обслуживания этих средств, а также порядок передачи информации о выявленных с их помощью нарушениях правил проезда через железнодорожные переезды в органы государственного контроля (надзора) должно установить Правительство РФ.Отметим, что проект соответствующего постановления Правительства РФ был разработан только в середине марта 2021 года. ______________________________ С текстом проекта постановления Правительства Российской Федерации

«Об утверждении Порядка оборудования железнодорожных переездов, расположенных на железнодорожных путях общего пользования, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, Порядка обеспечения обслуживания специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, Порядка передачи информации о выявленных с помощью специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи нарушениях правил проезда через железнодорожные переезды в органы государственного контроля (надзора)»

и материалами к нему можно ознакомиться на федеральном портале проектов нормативных правовых актов (ID: 02/07/03-19/00089354).

Со шлагбаумом

Как уже говорилось выше, план действий по установке камер видеонаблюдения на железнодорожных переездах предусматривает необходимость ведения видеонаблюдения как на железнодорожных переездах со шлагбаумом, так и на нерегулируемых переездах. Хотя статистические данные свидетельствуют о том, что ДТП на регулируемых переездах практически не случается, но это не значит, что водители транспортных средств не нарушают правила дорожного движения и правила пересечения железнодорожных переездов. Соответственно, в этом случае установка веб-камер также оправдана.

Компания ТрансТелеКом разместила крупный тендер на поставку оборудования фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения(ПДД) и выполнение пусконаладочных работ на железнодорожных переездах.

Согласно материалам тендера, камерами автоматической фотовидеофиксации должны быть оборудованы 127 железнодорожных переездов в ряде регионов России.

На эти цели заказчик выделяет 254 млн. рублей – такова первоначальная стоимость контракта. должен обеспечивать возможность фиксации следующих видов нарушений , предусмотренных следующими статьями Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (КоАП РФ):

  1. ст.12.16 КоАП РФ и другими статьями главы 12 Административные правонарушения в области дорожного движения КоАП РФ. ч.2 Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги. ч.3 Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением.
    • ст. 12.10 КоАП РФ Нарушение правил движения через железнодорожные пути; ч.1 Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде;
    • ст. 12.12 КоАП РФ Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика; ч.1 Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных ч.1 ст.12.10 и ч.2 ст.12.12 КоАП РФ. ч.2 Невыполнение требований правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика.
    • ст. 12.14 КоАП РФ Нарушение правил маневрирования; ч.2 Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены, за исключением случаев, предусмотренных ч.3 ст. 12.11 и ч.2 ст.12.16 КоАП РФ.
    • ст. 12.15 КоАП РФ Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона; ч.1 Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней. ч.2 Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД РФ. ч.3 Выезд в нарушение ПДД РФ на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия. ч.4 Выезд в нарушение ПДД РФ на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 ст.12.15 КоАП РФ.
    • ст. 12.16 КоАП РФ Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги; ч.1 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 7
    • ст.12.16 КоАП РФ и другими статьями главы 12 Административные правонарушения в области дорожного движения КоАП РФ. ч.2 Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги. ч.3 Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением.
  2. ст.

    12.15 КоАП РФ Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона; ч.1 Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней.

    ч.2 Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД РФ.

    ч.3 Выезд в нарушение ПДД РФ на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия. ч.4 Выезд в нарушение ПДД РФ на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 ст.12.15 КоАП РФ.

  3. ст.

    12.16 КоАП РФ Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги; ч.1 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 7

  4. ст. 12.12 КоАП РФ Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика; ч.1 Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных ч.1 ст.12.10 и ч.2 ст.12.12 КоАП РФ.

    ч.2 Невыполнение требований правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика.

  5. ст. 12.14 КоАП РФ Нарушение правил маневрирования; ч.2 Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены, за исключением случаев, предусмотренных ч.3 ст.

    12.11 и ч.2 ст.12.16 КоАП РФ.

  6. ст. 12.10 КоАП РФ Нарушение правил движения через железнодорожные пути; ч.1 Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде;

Работы по монтажу новых комплексов должны завершиться до 30 ноября 2018 года. Планируемые места установки камер на ж/д переездах: Читайте также: Область, край ЖД Станция, перегон км, пк Ленинградская обл.

Октябрьская Сологубовка-Малукса 15 км пк 9 Ленинградская обл.

Октябрьская Гатчина Варшавская-Сиверская 49 км пк 9 Ленинградская обл. Октябрьская Лигово — Горелово 20 км пк 4 Ленинградская обл.

Октябрьская Лигово-Стрельна 19 км пк 6 Ленинградская обл. Октябрьская Перегон Семрино- Вырица 50 км пк 6 Ленинградская обл. Октябрьская Перегон Лисий Нос-Сестрорецк 26 км пк 5 Ленинградская обл.

Октябрьская Перегон Ржевка-Мельничный Ручей 12 км пк 8 Ленинградская обл. Октябрьская Спб Балт.- Ивангород 45км 205м Ленинградская обл.

Октябрьская С.П.-Варш.-Скангали (Толмачево) 123км 765м Республика Карелия Октябрьская Перегон Томицы-Блок Пост 417 км 415 км пк 8 Республика Карелия Октябрьская СПб ‘Обухово’ — Мурманск 393км пк 6 Республика Карелия Октябрьская СПб ‘Обухово’ — Мурманск 373км пк 6 Ленинградская обл. Октябрьская Перегон Петрокрепость-Невская Дубровка 26 км пк 2 Ленинградская обл.

Октябрьская Петрокрепость-Невская Дубровка 28 км пк 8 Ленинградская обл. Октябрьская Мельничий Ручей-Невская Дубровка (Дунай) 17км 148м Мурманская обл. Октябрьская Мурманск-Ваенга 5 км ПК 8 Мурманская обл.

Октябрьская Мурманск-Ваенга (н.рост.шоссе) 3км пк 2 Ленинградская обл.

Октябрьская 15240 Каменногорск-Светогорск 24 км пк 9 Тверская обл. Октябрьская Москва-Рига 174км пк 6 Тверская обл.

Октябрьская Москва-Рига 405км пк 7 Тверская обл.

Октябрьская Ржев-Балтийский-Муравьево 240 км пк 9 Ленинградская обл.

Октябрьская 14801 Спб Балт.- Ивангород 135км 636м Ленинградская обл.

Октябрьская Спб Балт.- Ивангород 138км 720м Ленинградская обл. Октябрьская Мга-Овинище 55км 116м Ленинградская обл. Октябрьская СПб ‘Обухово’ — Мурманск 69км 171м Ленинградская обл. Октябрьская Зеленогорск-Матросово-Выборг 155км 248м Ленинградская обл. Октябрьская Лигово-Веймарн 15км 103м Калининградская обл.

Октябрьская Лигово-Веймарн 15км 103м Калининградская обл. Калининградская Черняховск-Советск 39км пк 1 Тульская обл. Московская Перегон Энергетик-Алексин 233 кмпк 1 Тульская обл.

Московская Перегон Балево-Збродово 88 кмпк 8 Тульская обл.

Московская Перегон Балево-Збродово 90 км пк 2 Тульская обл.

Московская Перегон Балево-Збродово 96 км пк 9 Тульская обл. Московская Перегон Вязьма- Плеханово 281 км5 пк Тульская обл. Московская Узловая-Жданка 244км пк5 Тульская обл. Московская Жданка -Товарково 252км пк6 Тульская обл. Московская Ефремов – Лобаново 343км пк6 Тульская обл. Московская Узловая- Бобрик –Донской 357км пк5 Калужская обл.

Московская Узловая- Бобрик –Донской 357км пк5 Калужская обл. Московская Волово-Духовская 416 км пк 2 Калужская обл. Московская Вязьма Брянская-Брянск 88 км пк 3 Калужская обл.

Московская Вязьма-Плеханово 130 км пк 2 Московская обл. Московская Голутвин-Озеры 31 км пк 3 Московская обл.

Московская Пост 81 км — Яхрома 35 км пк 7 Московская обл. Московская Вербилки-Дубна 125 км пк 4 Московская обл. Московская Вербилки-Дубна 117 км пк 2 Московская обл.

Московская Павловcкий Посад-Электрогорск 14 км пк 7 Московская обл. Московская Голутвин-Озеры 2 км пк 1 Московская обл.

Московская Голутвин-Озеры 3 км пк 5 Московская обл.

Московская Голутвин-Озеры 39 км пк 7 Курская обл.

Московская Ворожба-Курск 463 км пк 8 Курская обл. Московская Ворожба-Курск 466 км пк 4 Курская обл.

Московская Курск — Воронеж 8 км 3 пк Орловская обл. Московская Орел-Елец 5 км 4 пк Орловская обл.

Московская Орел-Елец 8 ка пк 5 Республика Мари Эл Горьковская Зеленый Дол-Волжск 13 км пк 7 Республика Мари Эл Горьковская Зеленый Дол-Яранск 114 км пк 2 Республика Татарстан Горьковская Свияжск-Ульяновск 47 км пк 2 Республика Татарстан Горьковская Свияжск-Ульяновск 120 км пк 5 Ульяновская обл. Горьковская Свияжск-Ульяновск 146 км пк 1 Кировская обл. Горьковская Киров — Екатеренбург 961 км пк 2 Кировская обл.

Горьковская Ижевск — Заводская 140 км пк 4 Ярославская обл.

Северная Козьмодемьянск- Полянки 268 км пк 10 Ярославская обл.

Северная Дунайка — Телищево 287 км пк 7 Ярославская обл. Северная ст. Бурмакино 314 км пк 8 Вологодская обл.

Северная Рыбкино — Сухона 522 км пк 10 Архангельская обл. Северная Архангельск город — Жаровиха 7 км пк 9 Архангельская обл. Северная ст. Емца 955 км пк 10 Республика Коми Северная Усть-Вымь – Разъезд 47 км 32 км пк 1 Краснодарский край Северо-Кавказская ст.

Тихорецк 534 км пк 6 Краснодарский край Северо-Кавказская Кубанская – Армавир Ростовский 1658 км пк 7 Краснодарский край Северо-Кавказская Юровский — Гастогаевская 16 км пк10 Краснодарский край Северо-Кавказская Придорожная — Брюховецкая 1533 км пк 5 Краснодарский край Северо-Кавказская Староминская — Албаши 1456 км пк 10 Краснодарский край Северо-Кавказская Придорожная — Брюховецкая 1513 км пк 6 Краснодарский край Северо-Кавказская Тимашевская — Ведмидовка 1565 км пк 6 Краснодарский край Северо-Кавказская Шохры — Разъед 4 км 3 км Краснодарский край Северо-Кавказская Малороссийская — Мирская 1566 км ПК 8 Краснодарский край Северо-Кавказская Гончарка -Белореченская 1751 км П» 8 Краснодарский край Северо-Кавказская Краснодар-Сорт — Витаминный 9 км ПК 10 Краснодарский край Северо-Кавказская Протока-Себедахово 28 км пк 9 Краснодарский край Северо-Кавказская Тамань-Фонталовская 117 км пк 8 Краснодарский край Северо-Кавказская Придорожная-Брюховецкая 1519 км пк 8 Краснодарский край Северо-Кавказская Старотитаровская — Вышестеблиевская 88 км пк 10 Краснодарский край Северо-Кавказская Старотитаровская — Вышестеблиевская 92 км пк 6 Липецкая обл. Юго-Восточная ст. Тербуны 495 км пк3 Белгородская обл.

Юго-Восточная Прохоровка -Беленихино 644 км пк 10 Липецкая обл.

Юго-Восточная Елец-Грязи 274 км пк 6 Тамбовская обл.

Юго-Восточная Тумасово-Никифоровка 410 км пк 10 Пензенская обл. Юго-Восточная Умет-Тамала 610 км пк 1 Курская обл.

Юго-Восточная Сараевка – Ст. Оскол 24 км пк 4 Курская обл. Юго-Восточная Сараевка – Ст. Оскол 21 км пк 5 Саратовская обл.

Приволжская Разъезд 3 км- Разъезд 8 км 5 км пк7 Волгоградская обл.

Приволжская Гумрак -Орловка 7 км пк5 Волгоградская обл. Приволжская Спартановка-Мечетка 17 км пк8 Саратовская обл. Приволжская Татищево -Курдюм 816 км пк10 Волгоградская обл.

Приволжская Урюпино-Разъезд 30 км 32 км пк5 Самарская обл. Куйбышевская ст.Самара 1100 км Самарская обл. Куйбышевская Рачейка — Балашейка 888 км Самарская обл.

Куйбышевская Томылово — Жигули 1065 км Оренбургская обл. Куйбышевская Заглядино — Асекеево 1300 км Ульяновская обл.

Куйбышевская Свет — Инза 722 км Пермский край Свердловская Пальники — Дивья 15 км пк 5 Свердловская обл.

Свердловская Седельниково — Арамиль 69 км пк 6 Свердловская обл. Свердловская Богданович — Пышминская 1917 км пк 2 Тюменская обл. Свердловская Карасульская — Безруково 2403 км пк 7 Тюменская обл.

Свердловская Подъём 2117 км пк 7 Челябинская обл. Южно-Уральская Аргаяш — Ишалино 198 км пк 2 Челябинская обл.

Южно-Уральская Ешалино — Ессаульская 206 км пк 2 Челябинская обл. Южно-Уральская Челябинск — Чурилово 2109 км пк 3 Челябинская обл. Южно-Уральская Разъезд № 5 – Разъезд № 6 120 км пк 8 Оренбургская обл.

Южно-Уральская Оренбург парк «А» — Каргала 1511 км пк 2 Омская обл. Западно-Сибирская Омск-Северный — Комбинатская (Поля СибНИИСХоза) 36 км пк 8 Новосибирская обл.

Западно-Сибирская Новосибирск-Красноярск 3360 км пк10 Кемеровская обл. Западно-Сибирская Нацмен-Плотниково 131км пк 3 Алтайский край Западно-Сибирская ст. Повалиха 198 км пк 10 Красноярский край Красноярская Енисей-Дивногорск 2 км пк 8 Красноярский край Красноярская Июс-Шира 258 км пк 2 Республика Хакасия Красноярская Ташеба-Черногорские Копи 2 км пк 2 Иркутская обл.

Восточно-Сибирская Ст. Худоеланская 4725 км пк 8 Иркутская обл. Восточно-Сибирская Ст. Харик 4888 км пк 10 Забайкальский край Забайкальская Гыршелун 5950 км пк 10 Забайкальский край Забайкальская Харагун 5991 км пк 8 Забайкальский край Забайкальская Солнцево 6407 км пк 8 Хабаровский край Дальневосточная ст.

Дормидонтовка 8618 км пк 6 Хабаровский край Дальневосточная ст. Красицкий 8634 км пк 4 Хабаровский край Дальневосточная Эльбан — Подали 277 км пк 8 Приморский край Дальневосточная Дальнереченск — Эбергард 16 км пк 4 Приморский край Дальневосточная Кнорринг — Мучная 9087 км пк 8 Основной акционер “Транстелеком” — ОАО “РЖД”, владеет почти 100% акций компании.

“Транстелеком” эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 тыс. км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с. В 2017 году компания «ТрансТелеКом» по договору с ОАО «РЖД» уже осуществила оснащение железнодорожных переездов в Республике Татарстан оборудованием для фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения.

напоминает, что проезд железнодорожного переезда на красный свет, даже если поезд уже прошел, запрещается статьей . За нарушение, не повлекшее за собой тяжких последствий, в зависимости от степени опасности маневра для окружающих, предусматривается штраф в размере 1000 рублей или лишение водительских прав на 3-6 месяцев.

Повторное нарушение влечет лишение права управления транспортными средствами на один год. Участникам Дорожного Движения рекомендуется соблюдать бдительность на дорогах и не нарушать ПДД.

На переездах наводят резкость

Газета «Коммерсантъ» от 05.11.2019, стр. 5 Штрафовать за нарушения при проезде железнодорожных переездов и сокращать аварийность на них планируется с помощью камер, правила установки которых опишут в постановлении правительства. Комплексы будут устанавливать по согласованию с МВД и только в местах, где происходят ДТП с пострадавшими.

Затраты на установку камер на всех железнодорожных переездах могут достигать 31 млрд руб., посчитали в Минэкономики. В свою очередь, в РЖД разрабатывают системы, которые могли бы заранее сообщать машинисту о помехе в виде автомобиля на путях, чтобы локомотив успел затормозить. Минтранс опубликовал на regulation.gov.ru проект правил оборудования железнодорожных переездов камерами.

Новая редакция закона

«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности»

, принятая в прошлом году, сделала автоматический контроль переездов обязательным, конкретные правила теперь закрепят в постановлении правительства. В России действует 10,5 тыс. переездов, из них камерами оборудовано чуть более 200.

Зафиксированные с их помощью нарушения обходятся водителям в 1 тыс. руб. (законопроект об увеличении санкции до 5 тыс.

руб. принят Госдумой в первом чтении). Комплексы фотовидеофиксации устанавливаются для снижения числа столкновений автомобилей с поездом. Основанием для установки камеры будут сведения об аварийности: в течение трех лет на переезде должно произойти не менее двух ДТП, в результате которых погиб один или ранено пять человек.Использовать можно только поверенные камеры, внесенные в государственный реестр средств измерений.

Владелец железнодорожной инфраструктуры (как правило, это ОАО РЖД) направляет в МВД перечень переездов, которые планируется оборудовать камерами: полиция должна выдать разрешение на эти работы.

Постановление также допускает установку камер на «основании гражданско-правовых договоров» между владельцем инфраструктуры и частными компаниями. Такая практика уже применяется регионами для контроля дорожного движения: местные власти заключают концессионные соглашения с операторами, те ставят комплексы за свой счет, возвращая инвестиции за счет оплаченных штрафов.

Первая редакция правил была подготовлена еще в феврале 2021 года, с тех пор было несколько версий документа. В апреле Минэкономики провело экспертизу документа и ознакомилось с позицией участников рынка, в том числе ОАО РЖД, «Железных дорог Якутии» и ассоциации «Промжелдортранс».

Документ в итоге получил отрицательный отзыв. Стоимость оборудования всех переездов камерами (без учета доставки и установки) может достигать 31 млрд руб., посчитали в ведомстве.

В первой редакции постановления говорилось, что расходы на содержание камер должны нести регионы — ежегодно им требовалось бы на эти цели 2 млрд руб. После замечания Минэкономики эту норму убрали.

Ведомство также считает, что камеры в первую очередь нужно ставить на переездах, где нет дежурного (96% всех ДТП происходят именно в таких местах). Даже если все переезды оборудовать камерами, это не исключит случаев, когда водители в нарушение запрета пересекают железнодорожные пути, подчеркивает юрист, эксперт по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева.

«Нужно создавать условия, при которых железнодорожный и автомобильный транспорт физически не пересекаются,— говорит она.— Например, оборудовать переезды подъемными барьерами и шлагбаумами, строить путепроводы.

Комплексы фиксации — это лишь один из инструментов влияния на водителей». В ОАО РЖД уже разрабатывают альтернативные способы применения камер вместе со специальными датчиками. В октябре корпоративное издание ОАО РЖД «Гудок» сообщало об испытаниях системы, позволяющей информировать машиниста о помехе на путях еще до того, как он ее увидел.

Если машинист видит машину даже за 400–500 метров, остановить локомотив не всегда удается из-за длинного тормозного пути, в результате происходит ДТП.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+