Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Автомобильное право - Как узнать по номеру машины была ли она в дтп

Как узнать по номеру машины была ли она в дтп

Проверка на ограничения

Остерегайтесь покупки автомобиля, на которые наложены ограничения. Мы готовили специальный материал, в котором рассказываем .

В каких случаях накладываются ограничения:

  1. если транспортное средство является предметом спора в суде;
  2. если владелец машины обязан по суду выплатить судебным приставом определенную сумму денег
  3. если у таможенных органов имеются подозрения, что ТС было растаможено по «серой» схеме;

Также читайте: Проверить автомобиль на ограничения можно на официальном сайте ГИБДД.

Для этого необходимо знать VIN-код или номер шасси. Также проверку можно осуществить через .

Для этого нужно знать паспортные данные владельца, СНИЛС или ИНН. Пользователи сервиса «Автокод» могут , наложенных на ТС, по госномеру.

Для чего нужна такая информация?

Если машина участвовала в дорожно-транспортных происшествиях, то это прямой показатель к снижению стоимости при продаже.

Более того, несмотря на проведенные работы по восстановлению, продавец должен указать, что автомобиль был битым. Эта информация, безусловно, оттолкнет многих покупателей, но привлечет перекупщиков, требующих снижения цены.

Проверить машину на аварии нужно перед покупкой, чтобы в последующем не обнаружить под капотом неприятный сюрприз.

Если дорожное происшествие было незначительным, то переживать не стоит, особенно при своевременном проведении ремонтных работ по восстановлению.

Как проверить авто при покупке на аварии( была ли машина в дтп)

Покупка подержанного автомобиля – куда более рациональное вложение денег по сравнению с покупкой новой машины. Покидая ворота автосалона, новенький авто сразу же дешевеет минимум на 10%.

При этом, чем дороже автомобиль – тем быстрее он теряет в цене в первые годы своей жизни. Быстрее всего дешевеют, естественно, премиальные марки. Поэтому неудивительно, что человек, желающий приобрести хороший, качественный автомобиль, рассматривает не только предложения автосалонов, но обращает свой взор и на рынок автомобилей с пробегом.

Поэтому неудивительно, что человек, желающий приобрести хороший, качественный автомобиль, рассматривает не только предложения автосалонов, но обращает свой взор и на рынок автомобилей с пробегом. Однако большинство из нас далеко от автомобильной тематики и мало что понимают в технике. Поэтому за новой машиной большинство покупателей идет все-таки в автосалон.

Более «подкованные» автомобилисты знают, что грамотная диагностика в автосервисе перед покупкой дает возможность избежать проблем с б/у автомобилем с гарантией, близкой к 100%. Еще более грамотные автовладельцы, которых можно отнести к «продвинутым пользователям», сами в состоянии проверить техническое состояние машины при осмотре и определить, была ли машина в дтп или другой аварии, потому что «знают, куда смотреть».

Эти две категории граждан и составляют основной костяк покупателей подержанных машин и они не знают, как проверить, была ли машина в дтп или нет. Те же, кто не разбирается в автомобилях совсем, но денег на новую машину желанной марки не накопили, прибегают к помощи «продвинутых» друзей и родственников, которых берут с собой на осмотр выбранных по объявлениям вариантов.

К сожалению, такие друзья есть не у всех, а те, кто есть – часто бывают заняты и не могут сорваться смотреть машины в удобный для вас момент. С недавних пор у автоновичков появилась альтернатива тому, чтобы брать с собой друга, который что-то понимает в машинах. Имя этой альтернативе – толщиномер лакокрасочных покрытий.

Этот компактный приборчик измеряет толщину краски, которой покрашена деталь.

Работает он так: вы прислоняете датчик к детали кузова машины – и на экране высвечивается значение толщины нанесенной на машину краски. Когда машину красят на заводе, у большинства моделей эта толщина составляет от 80 до 150 микрон (1 микрон – это одна тысячная миллиметра). Когда деталь после аварии перекрашивают в сервисе – слой краски составляет больше 200 микрон.

То есть, разница практически в два раза!

Это происходит из-за того, что на заводе и в автосервисе используются немного разные технологии нанесения краски.

Если же под слоем краски есть заделанные кузовные дефекты, то расстояние от датчика до металла может быть куда больше – и 500, и 700, и даже больше 1000 микрон (это значит, что шпаклевка лежит толстым слоем – больше 1 миллиметра). Если же после окраски была несколько раз сделана абразивная полировка или же деталь окрашена без соблюдения технологии (то есть под краску не положен грунт), отклонение будет в обратную сторону, и краска будет лежать слоем толщиной 50-60 микрон. Последнее означает, что краска начнет отлетать примерно через год после проведения работ и деталь покроется многочисленными сколами.

Что тоже, как вы понимаете, не очень хорошо. Так вот, толщиномер сразу же показывает эти отклонения от нормы. И все, что (возможно) пытался скрыть от вас продавец, сразу же становится явным.

Покупатель, вооруженный толщиномером, избавлен от опасности купить битую машину: человеческий глаз может и не заметить подвоха, но прибор – не обманешь! Первичный осмотр машины – это момент, когда проверять надо именно кузов, а все остальное вам проверят уже в автосервисе. И вот тут-то толщиномер оказывается незаменимым помощником!

Проверка кузова с его помощью занимает 3-4 минуты, обмануть прибор никак нельзя. И даже если вы совсем ничего не понимаете в машинах,то разницу в показаниях толщины краски на экране прибора вы ни с чем не спутаете! Сегодня на рынке представлено множество моделей толщиномеров, однако большинство из них – дешевые и не очень точные изделия.

Хороший приборчик сейчас стоит 5000-6000 рублей.

Но если вы живете в крупном городе – уже нет необходимости покупать толщиномер. Есть компании, готовые сдать этот прибор в аренду на неделю за сумму, в несколько раз дешевле его рыночной стоимости. ЧТО ЕЩЕ ПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ БУ АВТОМОБИЛЯ? Разумеется, кузов – не единственное, что стоит проверять в покупаемой машине.
Разумеется, кузов – не единственное, что стоит проверять в покупаемой машине.

Однако это – главнейший фактор, на основании которого можно уже решить для себя, стоит ли гнать этот автомобиль в сервис на техническую диагностику или лучше поехать посмотреть другой вариант.

В принципе нет ничего страшного, если автомобиль имеет крашеные детали, которые по внешнему виду ничем не отличаются от некрашеных.

Можно использовать выявленные при осмотре крашеные детали как аргумент для торга с продавцом, но не стоит отказываться от машины по принципиальным соображениям если она имеет 2-3 крашеных элемента в разных местах.

Это неразумно. В то же время очень важно обезопасить себя от автомобиля, восстановленного после серьезной аварии, в которой пострадала геометрия кузова.

Нарушенная структура кузова – это как переломанный позвоночник. На таком автомобиле, к примеру, невозможно отрегулировать углы установки колес.

Или лобовое стекло может трескаться через месяц после очередной замены без видимых причин. Даже качественный ремонт не может восстановить первоначальные характеристики машины с поврежденной геометрией. В случае новой аварии деформированные ранее силовые элементы кузова уже не будут эффективно поглощать энергию удара, что скажется на безопасности.
В случае новой аварии деформированные ранее силовые элементы кузова уже не будут эффективно поглощать энергию удара, что скажется на безопасности.

В большинстве случаев такие машины долго не живут. Если вы все же купите такую машину, то когда захотите поменять ее – продавать замучаетесь, так как желающих будет немного. Вот от такой машины и убережет вас толщиномер: машина, побывавшая в серьезном ДТП, будет иметь множество расположенных рядом перекрашенных деталей.

Если же при первичном осмотре прибор не выявил признаков серьезных кузовных происшествий, то такую машину уже вполне можно рассматривать, как вариант к покупке и согласовывать с продавцом предпродажную диагностику технической части. Теперь Вы лучше знаете как проверить машину на аварии, ДТП, покраску и убережете себя от “битых” машин. Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

  1. |

Визуальная диагностика на участие в ДТП

Сделав запрос по ВИН-коду, проведите личный осмотр машины.

Это очень познавательно и полезно, позволит познакомиться с «железным конем» напрямую. Скрупулезный осмотр кузова и его элементов поможет открыть самые потаенные странички из истории автомобиля. Главное – знать, куда смотреть: · Крылья и бампер – самые уязвимые при ДТП части автомобиля.

Сколы и трещины на лакокрасочном покрытии, различие оттенков краски на дверях и капоте расскажут об аварии без слов, и вам не придется ломать голову над тем, где узнать о ДТП по номеру машины. · Стекла, фары и габаритные огни со сколами и трещинами, неровно вставленная уплотнительная резина в стеклах поведают об аварии больше, чем владелец автомобиля.

Впрочем, замененное стекло или фара могли появиться из-за хулиганских действий, тогда на них заострять внимание не обязательно.

· Геометрия кузова нарушается при сильном ударе или в случае «перевертыша», кузовные элементы перестают быть идеально симметричными.

Рекомендуем при осмотре присесть на корточки за задними, а затем за передними крыльями ТС и взглянуть параллельно кузову.

Такой прием позволит обнаружить плавные вмятины, незаметные при фронтальном осмотре. Визуальный осмотр автомобиля должен производиться в солнечный день или в помещении с достаточно ярким освещением. · Зазоры в соединяющихся и открывающихся деталях кузова должны быть равномерны по всему периметру.

Если они «пляшут», значит, кузов подвергался ремонту, и не очень качественному. К сожалению, в России пока отсутствует единая база побывавших в ДТП автомобилей.

Поэтому узнать о ДТП по номеру машины удается не во всех случаях. Но скрупулезный личный осмотр с привлечением профессионала поможет выяснить скрываемые факты из истории автомобиля.

Следует особо подчеркнуть, что информация о ДТП одинаково пригодится как для покупателей, так и для автовладельцев, реализующих свой автомобиль. Для первых такие сведения – это возможность узнать историю приобретаемого ТС на предмет участия в авариях, для последних – уверенность в том, что покупатель зарегистрировал автомобиль, а не запустил его в какую-либо криминальную схему.

Как мы видим, проверка автомобиля на ДТП не только необходима, но и полезна для разных случаев.

Как узнать, была ли машина в ДТП?

Анонимный вопрос · 3 мая 201821,3 KИнтересно14 · 1,2 KПомогаем купить или продать машину · ПодписатьсяИсторию машины можно узнать при наличии VIN или frame-номера.На сайте ГИБДД по номеру кузова можно получить историю регистрации, участие в ДТП и нахождении в розыске, а также информацию о том, есть ли какие-то ограничения на регистрационные действия, которые затем помешают вам поставить машину на учёт.Жителям Москвы и области будет полезен сервис «Автокод», на котором можно дополнительно получить сведения о пробеге машины в руках разных владельцев, а также узнать, эксплуатировалась ли машина в коммерческих целях, например, в качестве такси.19 · Хороший ответ3 · 9,4 KАвтокод запросила,инфа про дтп временно не доступна.Леньги выброшены на ветерОтветить61Показать ещё комментарииКомментировать ответ.РекламаЕщё 12 ответов · 5,7 KМеломан, киноман, самоучка — программист, любитель расширять свой кругозор. ПодписатьсяПроверить можно двумя способами: 1.

Если хорошо разбираетесь в машинах, то просто внешне осмотреть транспорт. Либо воспользоваться прибором — толщинометр.

2. Проверить авто по существующим базам. На сегодняшний момент единой базы аварий на территории России не существует. Проверить авто пред покупкой можно по базам ГАИ.

Госавтоинспекция предоставляет желающим.

Читать далее7 · Хороший ответ4 · 5,1 KКомментировать ответ. · 157ПодписатьсяУважаемые читатели!

Узнать была ли машина в ДТП на глаз самому, не имея опыта, к сожалению практически не возможно! Авто специальсты делают автомобили так в наше время, что очень трудно понять было авто в ДТП или нет! НО, есть множества способов узнать историю автомобиля и не только ДТП, но и: 1. -Угон 2. -Арест 3. -Залог 4. -Расчет ремонтных работ 5.
-Угон 2. -Арест 3. -Залог 4. -Расчет ремонтных работ 5.

Количество регистр. Читать далее15 · Хороший ответ · 1,8 KКомментировать ответ. · 29Срочный выкуп автомобилей в Москве и МО.

Менеджер по работе с клиентами.Подписаться1. На сайте ГИБДД есть сервис, с помощью которого можно проверить были ли ДТП с участием данного автомобиля. Данные есть о ДТП с 2015 года.

Адрес сервиса https://гибдд.рф/check/auto/ 2. Другим способом является проверка автомобиля вместе с экспертом, который найдет все недочеты. Так, одним из признаков того, что автомобиль был в ДТП является бОльшая толщина краски.

Читать далее3 · Хороший ответ · 2,4 KКомментировать ответ.Реклама · 730Центр автострахования и платформа по оформлению полисов ЕОСАГО. Делаем ОСАГО на. · ПодписатьсяОтвечаетЭту информацию можно получить на сайте ГИБДД, если у вас есть VIN-код автомобиля, номер кузова или шасси.Для проверки зайдите на официальный сайт ГИБДД, выбери вкладку «Сервисы», после чего в выпавшем окне нажмите «Проверка автомобиля». Длаее потребуется ввести вышеописанные сведения и запустить проверку.1 · Хороший ответ · 743Комментировать ответ.

· 1,0 Kконсультант mos.ru: электронные услуги и сервисы · ПодписатьсяЗдравствуйте!

Узнать историю автомобиля вы можете на официальном сайте мэра Москвы: https://www.mos.ru/services/autohistory/check Для этого достаточно ввести госномер.

Также вы можете использовать идентификационный номер транспортного средства (VIN) или серию и номер свидетельства о регистрации транспортного средства.

Рада помочь! Читать далееХороший ответ1 · 1,6 KКомментировать ответ.ПодписатьсяТут нет одного универсального способа. Скорее, надо совмещать. У меня алгоритм такой: выбираешь варианты, просишь вин-код, забиваешь, например, в автотеку или гибдд. Много машин так проверил, почти все с дтп и это оказалось действительно правда.

Много машин так проверил, почти все с дтп и это оказалось действительно правда.

Поэтому дальше нужно внимательнее уже лично или на сто осмотреть машину, уделяя внимание поврежденным местам.

Почему такая. Читать далее1 · Хороший ответ2 · 2,2 KКомментировать ответ.Реклама · 13Служба аварийных комиссаров ∙ Оформление ДТП ∙ Европротокол ∙ Экспертиза и оценка ущерба. · ПодписатьсяОтвечаетК сожалению, полную аварийную историю автомобиля в России получить невозможно. ГАИ не учитывает аварии, оформленные по европротоколу (т.е.

без вызова ГАИ). Страховые компании не делятся историей своих клиентов.

А про фатальный наезд на дерево или открытый люк и вовсе узнать неоткуда. Поэтому единственный реальный способ понять техническое состояние авто — это осмотр.

Читать далее1 · Хороший ответ1 · 1,5 KКомментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями скрыто()Читайте также · 271Не знаете, что дарить на день рождения? Подарите книгу :)Существует бесплатный государственный сервис — По VIN можно провести несколько проверок:1) проверка истории регистрации в ГИБДД — можно узнать, сколько собственников по ПТС было у автомобиля (личные данные не разглашаются, можно только узнать, физическое это лицо или юридическое)2) проверка на участие в ДТП — здесь будут отражаться только ДТП, которые произошли с начала 2015 года и которые оформлялись через ГИБДД.

Если хозяин машины оформлял ДТП самостоятельно или с помощью аварийных комиссаров через Европротокол, то скорее всего это ДТП не попадёт в отчёт.3) проверка нахождения в розыске — числится ли на данный момент автомобиль в розыске4) проверка наличия ограничений — есть ли ограничения на регистрационные действия (например, запрет могут установить судебные приставы)Хороший ответ · 358 · 2,4 KПравоохранитель-пенсионер, АналитикЕсли отбросить в сторону суеверия, то дело в том, что автомобиль побывавший в серьёзном ДТП, как правило не будет восстановлен до состояния нового (пострадают основные несущие конструкции кузова).

Поэтому вероятность попадания в новое ДТП в связи с дефектами несущих частей кузова возрастает. Всё это не относится к относительно мелким ДТП, когда страдают и заменяются (выправляются) только не несущие части кузова (крылья, капот, двери и т.д).3 · Хороший ответ · 989 · 4,0 KИнтересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятельность.Здравствуйте, обязаны искать виновника ДТП, тем более если он сразу скрылся с места преступления, вы главное вовремя заявите об этом в ближайший отдел полиции, опишите виновника или его авто.

Хороший ответ · 3,9 K · 22,5 KAequĭtas sequĭtur legemТо, как узнать снят ли с учета проданный автомобиль через Госуслуги — важно для каждого автовладельца, применяющего доверенность.Чтобы воспользоваться сайтом, следует предварительно пройти процедуру авторизации и создать личный кабинет. После этого можно переходить к проверке того, не стоит ли проданный авто на учете, выполняя такие действия:перейти в раздел «Органы власти»;зайти на страницу «Министерство внутренних дел РФ»;выбрать «Регистрация ТС и прицепов к ним».После этого откроется заявление, куда необходимо внести все запрашиваемые данные.

При правильном заполнении, запрос будет обработан и пользователь получит ответ.Кроме того, данный бланк заявления можно просто распечатать с сайта и подойти с ним в автоинспекцию.Регистрация на портале Госуслуг может стать полезной для решения многих вопросов по обращению к органам без личного контакта, а посредством данного сервиса. Это позволит экономить время и узнавать ответы на интересующие вопросы быстро и без очередей.10 · Хороший ответ19 · 41,6 K · 48Automama — розничная сеть автомобилей с пробегом, только проверенные авто с.В первую очередь мы советуем проверять документы на автомобиль (ПТС, СТС). Так как ПТС является главным документом, то нужно обязательно сверить все данные в нем с фактическими данными на самом автомобиле.

Особенное внимание уделить VIN-номеру и сверить его с номером под капотом на чашке амортизатора или моторном щите (отделяет салон автомобиля от моторного отсека), под сидением переднего пассажира или водителя, в багажнике под запасным колесом.Затем осмотреть кузов на предмет окраса, неровных зазоров признаков ДТП. Кстати, если автомобиль грязный, то обязательно настаивайте на мойке. Цвет кузовных деталей должен быть равномерный.

По возможности проверьте толщину лакокрасочного покрытия с помощью толщиномера. Как правило, стандартная толщина ЛКП составляет 90 – 170 микрон.

Обратите внимание есть ли на кузове подтеки или шагрень.

Откройте двери и аккуратно загляните под резиновые уплотнители, чтобы проверить сварные точки и швы на предмет незаводской сварки.

Во время осмотра обращайте внимание на состояние креплений.

Если кузовные элементы красились, то на болтах можно увидеть следы их снятия. После осмотрите подкапотное пространство на наличие течей, замененных деталей.

Например, если машина после ДТП и на нее установили деталь с разборки, на это укажет черный маркер, которым их обычно помечают.

Также стоит проверить состояние рулевой рейки и гидроусилителя.Экстерьер стоит осмотреть не менее тщательно. Во-первых, на предмет скрученного пробега — на это укажут не по возрасту затертые элементы управления, отполированный руль, стертые накладки на педалях. Во-вторых, на предмет опций, которые хотите видеть в автомобиле.

Заодно поймете, что вас устраивает или наоборот.Если по всем параметрам автомобиль проходит, то можно смело ехать на диагностику. А заодно проверить ходовые качества машины.Более подробно о проверке машины можно почитать в нашем блоге: и 1 · Хороший ответ · 335

Проверка на ДТП по ВИН-коду автотранспортного средства

Как узнать, был ли авто в ДТП, сколько раз и насколько серьезные повреждения получило?

Эти вопросы интересны каждому потенциальному покупателю.

Самый простой и эффективный способ выяснить, участвовал ли в аварии понравившийся вам автомобиль, – зайти на специализированный интернет-сервис или на сайт Управления ГИБДД и проверить машину по VIN-номеру. Запрос по ВИН-коду позволит получить не только эту информацию, но все важные сведения о ТС и его владельце. Например, если авария имела место в период с 2015 года на территории России, покупатель, обратившийся на сайт ГИБДД, может получить и фотоматериалы с места происшествия, и схему наиболее значимых механических повреждений, по которым сможет оценить: · степень общего ущерба, · сильно ли повреждены элементы кузова, · наличие повреждений силовой установки, · ущерб, нанесенный ходовой части автомобиля.

Аналогичную информацию про ДТП автомобиля вы получите и в полном отчете интернет-сервиса «Авторапорт». К тому же, помимо участия ТС в авариях, вы будете знать данные его техосмотров и ОСАГО, пробег и ограничения ГИБДД и еще много полезной информации из истории авто и его владельцев – в том числе такой, какую не дают отчеты ГИБДД (например, находится ли машина в залоге).

Если техника проходила ремонт в серьезном легальном автосервисе, покупатель по ВИН будет знать, какие были замены детали и во что обошелся ремонт. А вот как узнать, сколько было ДТП у машины, если владелец не обращался в автосервис или он просто мошенник, мы расскажем ниже.

Почему полный отчет по автомобилю платный, если на сайте гибдд.рф можно проверить авто бесплатно?

Уважаемые пользователи, в полном отчете содержится информация из 20 баз данных, а не только из gibdd.ru. Чтобы хранить и обрабатывать информацию мы арендуем и оплачиваем серверные ресурсы, все запросы на проверку авто по гос. номеру или ВИН коду стоят денег.

Например, вы зашли к нам на сайт и бесплатно проверили историю вашего автомобиля, мы же за данный запрос заплатили 12 рублей. Платные отчеты заказывают не все пользователи, хотя при покупке б/у авто лучше заплатить 89 руб., чтобы не потерять тысячи.

При формировании полного отчета издержки возрастают в несколько раз.

Поэтому наш сервис, также, как и Автотека, Автокод, Avtokod берет деньги за предоставление полных отчетов.

Почему важно проверить автомобиль на аварии

Денис Лукин, автоэксперт «Пробить автомобиль на ДТП необходимо не только потому что не хочется переплачивать за битое авто. Обман дело неприятное, но одно дело просто крашенный бампер, у которого однажды начинает облезать лак и отваливаться краска со шпаклёвкой.

Другое дело — если автомобиль побывал в серьёзном ДТП и сварен из нескольких частей, или геометрию кузова выправили не до конца, в связи с чем его конструкция ослаблена. Машину может разорвать на ходу.

В случае сварки двух частей у неё могут не сработать подушки безопасности при ДТП или сработать произвольно безо всякого столкновения. Поэтому проверка авто на аварии перед покупкой – первая и важная необходимость».

Дмитрий, не проверил машину перед покупкой «Приобрел в салоне годовалую Kia Sportage в отличном состоянии и с небольшим пробегом. Рад был безумно! Чуть позже при езде в авто что-то стало постукивать, появились шумы.

Спустя еще несколько месяцев при замене колёс увидел трещины снизу. Заглянул под мотор — там вмятины на защите картера. Когда её снял, то понял, что внутри треснуто практически всё, как от хорошего удара.

А сверху автомобиль выглядит, как новенький.

Надо делать экспертизу, а это стоит немало.

В салоне, конечно же, говорят, что при продаже было всё целое. И ничего не докажешь. Похоже, ремонт обойдётся мне в кругленькую сумму. Или придётся продать авто в два раза дешевле».

Пока не решил. Надо было всё-таки еще в салоне проверить машину на аварии онлайн».

Михаил, не проверил машину перед покупкой «Два года назад я купил автомобиль в Москве. Когда начали с продавцом проводить осмотр, на улице уже стемнело.

Как проверить машину иначе, я и не знал. Заключили договор купли-продажи в простом письменном варианте.

В общем, то, что авто битое, увидел уже дома.

На машине оказались скрытые повреждения – разбита коробка передач и левая сторона авто.

Во время езды слышен треск подвески.

В ДКП об этом нет ни слова. Продавец говорит, что о повреждениях не знал. Я – третий владелец по документам, нашел и связался с первым хозяином. Тот рассказал, что продал автомобиль перекупщику в сильно аварийном состоянии.

Очень хочу вернуть деньги, но перекупщик пропал. Пока его не найдут, вопрос с авто не решится».

Почему лучше пробить машину через Автокод

Автокод производит проверку на розыск онлайн быстро и качественно. Сервис ежедневно отправляет более 500 развернутых отчетов и бесперебойно ведёт работу с клиентами по телефону службы поддержки.

Почему стоит выбирать Автокод:

  1. Возможность проверить машину на розыск по гос.номеру
  2. Доступно приложение Автокод
  3. Информация актуальна и проверена по базе ГИБДД
  4. На проверку уходит 5 минут!

Воспользовавшись сервисом, вы получаете ясную историю автомобиля. Для проверки не требуется искать vin и другие данные.

Сайт позволяет узнать, в розыске ли машина, в любое время суток. Приложение Автокод доступно для всех моделей и работает из любой точки страны. Уберечь себя от нежелательной машины просто и удобно!

О чем расскажет проверка по номеру автомобиля

Полный отчет формируется в течение 5 минут. Из него вы узнаете:

  1. сведения о работе в такси;
  2. информацию о залогах;
  3. расчеты ремонтных страховых работ;
  4. данные об участии в ДТП;
  5. историю пробегов;
  6. наличие ограничений ГИБДД;
  7. историю объявлений о продаже и многое другое.
  8. данные по ПТС;
  9. сведения об угоне;
  10. данные об утилизации;
  11. информацию о техосмотрах, ОСАГО и штрафах;
  12. историю регистрационных действий;

Проверить авто по госномеру можно, не выходя из дома. Отчет сформируется в режиме онлайн, также ссылка на отчет будет отправлена на электронный адрес.

Как узнать, что автомобиль побывал в ДТП

Существуют три способа проверки автомобиля с пробегом на участие в ДТП, и мы советуем использовать каждый из них: · Проверка по дате объявления о продаже.

Выбирая подходящую марку и модель через интернет-ресурс, обратите внимание на дату размещения объявления о продаже на на этот сайт.

Если объявлению больше двух-трех месяцев, значит, наверняка имеются какие-нибудь подводные камни.

Возможно, владелец выставил цену, явно не соответствующую состоянию ТС. А может, предыдущий покупатель, осматривая машину, обнаружил серьезные дефекты, которые не указаны в объявлении. Попросите автовладельца записать для вас VIN-код его машины – предварительная проверка автомобиля на ДТП по ВИН-номеру поможет сэкономить время.

Если он отказывается – забудьте и ищите другую машину, даже если от этой вы в полном восторге. · Личный осмотр автомобиля. Осмотрев подержанную машину лично, вы получите более ясную картину. И без всяких аварий за год-другой даже новый автомобиль может превратиться в хлам у неряшливого владельца или хозяина, гонявшего свою «железную лошадку» в хвост и в гриву.

Конечно, проверка автомобиля на ДТП по ВИН и гос. номерам поможет определиться с вопросом «купить или не купить», но личное впечатление становится решающим фактором при выборе ТС.

Визуальный осмотр предварительно вымытой и вычищенной от малейшего пятнышка машины необходимо производить в солнечную погоду либо в хорошо освещенном помещении. Сумрак и налет пыли на лакокрасочном покрытии скрывают не только сколы, царапины и другие мелкие повреждения, которые вылезут на свет после автомойки, но и различия в покраске кузовных деталей. Если таковые имеются, связываться не стоит: машина могла побывать в серьезной аварии, и ее несущие элементы нарушены.

· Проверка автомобиля на ДТП по VIN-коду. Проверить, участвовал ли автомобиль в авариях, можно на сайте Управления ГИБДД либо через специализированный интернет-сервис – например, «Авторапорт».

Такая проверка обеспечит вас самыми точными сведениями, ведь все серьезные аварии фиксируются дорожной полицией и страховыми компаниями, и эта информация попадает в официальные базы данных. На сайте ГАИ сведения предоставляются бесплатно.

К сожалению, в Госавтоинспекции база зарегистрированных ДТП на территории России ведется только с 2015 года.

Также здесь нельзя узнать, находится ли машина в залоге – например, у банка. Согласитесь, такая информация не менее важна для покупателя: новый владелец может починить разбитую машину, а вот залоговую – только потерять, причем вместе с заплаченными за нее деньгами. Исчерпывающие сведения об авто вы можете получить в полном отчете интернет-сервиса «Авторапорт».

Заплатив пару сотен рублей, по истечении 5 минут, которые необходимы для формирования отчета, вы не только будете знать точное число аварий, зарегистрированных за ТС, но и данные о ремонтных работах, техосмотрах, среднюю рыночную стоимость авто, его реальный пробег, данные ОСАГО и прочие факты из истории машины, полученные из официальных источников. Бесплатная услуга «Авторапорта» по проверке наличия в базах данных авто с указанным VIN или гос. номером позволит убедиться, что вам не предлагают купить угнанный автомобиль с перебитыми номерами.

Рекомендуем пробить машину по VIN-коду на участие в авариях до того, как вы договоритесь с продавцом об осмотре.

Самостоятельная проверка битого авто

Итак, вы определились с авто.

Продавец перечислил полный список достоинств своей «ласточки».

Осталось проверить, битая ли машина на самом деле. Что ж, приступим к осмотру.

  1. Изучаем геометрию кузова. Для этого откройте и закройте все двери в машине. Сложности при открывании могут возникнуть даже при самых малейших повреждениях. Помните, что кривой кузов – первый признак авто, побывавшего в ремонте. Читайте, .
  2. Нестандартная или неокрашенная деталь, попавшаяся на глаза – еще один признак того, что кузов был в ремонте. Хорошо осмотрите все крепежные элементы. Как правило, для замены используют более дешевую краску, которая будет отличаться. При подозрении на замену сопоставьте их с такими же на другой стороне корпуса.
  3. Не только внешний вид покупки может выдать улики. Залезьте как можно глубже – осмотрите всё под капотом авто, загляните под багажное отделение и не забудьте про проем для запасного колеса. В таких скрытых местах прячутся следы от покраски.
  4. Чтобы разобраться с покраской, отступите от машины на несколько метров и всмотритесь в нее с разных сторон. Так вы легко заметите оттенки и переходы, что укажет на возможный ремонт после аварии. Читайте, как проверить краску на автомобиле.
  5. Если детали хотя бы однажды подвергались снятию для покраски или ремонта, то на них будут заметны следы от инструментов. Приглядитесь к винтам, шлицам и болтам креплений.

Также читайте:

  1. Осмотрите места сварки.

    При заводской работе швы и точки выглядят аккуратно, герметик распределен идеально.

    В других случаях шов выглядит некрасиво и несуразно.

  2. Подойдите к фарам. Случается, что одна фара светит ярче другой. При этом на ней отсутствуют царапины.

    Это говорит о том, что, скорее всего, её заменяли.

  3. И в конце концов бывшему владельцу машины. Хитрец сразу расскажет вам тысячу и один плюс автомобиля, пытаясь скрыть недостатки. Или вовсе начнет вещать не по делу.
  4. Всмотритесь в проемы между крыльями и прилегающими частями, бампером и стыкующимися деталями.

    А также смотрите на расположение капота, фар, крышки багажника и дверей относительно кузова. Зазоры между ними в небитом авто со всех сторон одинаковые, дверцы открываются четко и без посторонних звуков.

  5. Полностью исследуйте кузов.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+