Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Автомобильное право - Как получить разрешение на установку фаркопа на легковой автомобиль

Как получить разрешение на установку фаркопа на легковой автомобиль

Как получить разрешение на установку фаркопа на легковой автомобиль

Штрафы за незарегистрированный фаркоп

Не допускается использование устройства, если он не фигурирует в ОТТС как допоборудование для автомобиля.Есть несколько вариантов, где возможно взять копию документа:

  • В дилерском центре.
  • На заводе, изготовившем машину.

Такой информацией располагают только производители и импортеры.С фаркопом, но без прицепа водитель будет ездить, если конструкция автомобиля устанавливает прямой запрет добавления к нему прицепных ТС.При наличии категории «В» у водителя все же будут действовать ограничения. Предельная масса прицепа не должна превышать максимальную массу ТС и в совокупности 3,5 т. Для более тяжелых прицепов понадобится категория «Е».Штрафы возможны, когда ТСУ:

  1. нестандартного образца или имеет поломки;
  2. нарушены правила установки фаркопа (место или способ установки выбраны неверно).
  3. перекрывает оптику, номерной знак;

Если представитель ГИБДД не допускает постановки автомобиля на учет из-за фаркопа, нужно потребовать письменное объяснение. Затем пишется жалоба, адресуемая начальнику сотрудника.Ответственность предусмотрена по части 1 статьи 12.5 КоАП.

Штраф здесь незначительный, всего 500 р. Воспользовавшись статьей 32.2 КоАП, водитель ограничится только половиной штрафа, если перечислит средства на протяжении 20 дней с момента его назначения.Конструктивные изменения транспорта требуют получения разрешения и регистрации.

Иначе водитель создаст опасность на дороге.

Запомнить

  • Фаркоп — сцепной крюк под кузовом, он бывает съемным и несъемным.
  • Если для модели машины предусмотрен фаркоп, установите устройство в сертифицированном центре. Регистрация не нужна.
  • Если для машины фаркоп не предусмотрен, готовьтесь платить аккредитованной лаборатории и идти в ГИБДД. После этого вам сделают отметки о фаркопе в СТС и ПТС.
  • Чтобы управлять машиной с фаркопом и прицепом до 750 кг, достаточно прав категории B.
  • Штраф за самодельный или неисправным фаркоп — 500 рублей. Инспектор имеет право отправить машину на штрафстоянку.

04 июня 2021 01 июня 2021 Поделиться: Посмотреть все записи

Обратился в ГИБДД за разъяснением, нужна ли регистрация в ПТС установленного мной на автомобиль фаркопа

25 маяПриветствую друзья!У меня в собственности есть два автомобиля, на каждый я установил по фаркопу. Сделал я это для того, чтобы у меня была возможность «дотащить» прицеп с лодкой до речки.

Расстояние, которое нужно проехать от дома до реки совсем небольшое и составляет примерно 500 метров.

С другой целью фаркоп не использую.Но после того, как я узнал, что если самостоятельно внести в автомобиль конструктивные технические изменения, то в последующем при эксплуатации такой машины, сотрудники ГИБДД могут снять её с регистрационного учета с наложением штрафа. А так как фаркоп, на мой взгляд, является конструктивным изменением транспортного средства, я решил обратиться с письмом в ГИБДД.Вот что я написал в обращении.Здравствуйте.

Я купил себе новый автомобиль, теперь хочу самостоятельно на ТС установить фаркоп. Нужно ли мне, после того как я установлю фаркоп на свой автомобиль, обратиться в ГИБДД для того, чтобы сделать отметку в ПТС об установленном дополнительном оборудовании.Ответа от ГИБДД долго ждать не пришлось. Примерно через пять дней мне ответили в письменном виде, прислав письмо на электронную почту.Вот на какой пункт из письма я обратил свое пристальное внимание.Установка ТСУ (тягово — сцепного устройства) не будет являться внесением изменений в конструкцию транспортного средства, если эксплуатация ТС с буксировкой прицепа изначально подтверждена технической документацией изготовителя на транспортное средство, либо предусмотрена изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.Получается, если установленный мной фаркоп на автомобиль сертифицирован, а машина с завода имеет возможность установки на неё фаркопа, то в таком случае регистрацию (отметку) в ПТС делать не нужно.

В случае, когда на автомобиль установка фаркопа не предусмотрена, либо фаркоп самодельный, то следует обратиться в ГИБДД для того, чтобы провели техническую экспертизу на предмет того, не повлияет ли установка ТСУ на техническую безопасность при дальнейшей эксплуатации транспортного средства.Из письма для себя сделал вывод, что фаркоп мне регистрировать на Ниве Шевроле не надо, а что касается моего второго автомобиля ВАЗ-2106, то мне следует обратиться в ГИБДД за проведением технической экспертизы.

Что является внесением изменений в конструкцию автомобиля

Когда нужно регистрировать изменения, а когда в этом нет необходимости, можно понять, если обратиться к Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» II.Определения. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Каждый автомобиль представляет собой сложную взаимосвязь узлов и механизмов, которые разработаны производителем и предусмотрены для установки. Поэтому, если вы удаляете из конструкции вашего авто какую-либо предусмотренную деталь, устанавливаете не разрешенную документацией завода запчасть — это необходимо официально оформлять.

Следовательно, регистрация установки фаркопа в ГИБДД в 2021 году будет обязательной, если данное тягово-сцепное устройство (ТСУ) не предусмотрено технической документацией транспорта.

4. Ссылка на п. 77 Техрегламента

Если требования данного документа для авто выполнены — ТСУ сертифицировано для машины, на которой оно установлено — значит, тяговое устройство прошло оценку, и с ним можно ездить. Итак, при наличии фаркопа на него нужен сертификат соответствия Техрегламенту.

Благодаря сертификату, сотрудник ГИБДД не сможет оштрафовать автовладельца.

Если монтаж ТСУ не предусматривает конструктивных изменений машины, не закрывает номерной знак, его можно установить самостоятельно.

Дополнительное оформление в ГИБДД не требуется.

Определение фаркопа

Устройство, устанавливаемое для сцепления машины с прицепом либо с иным автотранспортом при буксировке, называется фаркоп.

Использование названого устройства позволяет равномерно распределить нагрузку от вытягиваемого автомобиля либо прицепа в целях обеспечения безопасности на дороге.
Фаркоп бывает:

  1. складной (конструкция легко складывается благодаря шарнирам и убирается под бампер);
  2. съемный (крепится с помощью замка).
  3. сварной (использование на легковом транспорте запрещено);

Надо ли регистрировать фаркоп?

+1Анонимный вопрос · 9 июл 2018 · 23,9 K2ИнтересноЕщё · 127ОтвечаетРегистрируются только те фаркопы, которые были сделаны самостоятельно, либо имеют какие-либо изменения в конструкции.Если фаркоп покупной (изготовленый каким-либо заводом), то регистрировать его не требуется.

Для подтверждения изготовления фаркопа в комплекте всегда идет Паспорт ТСУ. Каждый завод по производству фаркопа — сертефицирует свою продукцию, после чего — имеет право ее продавать. У 99% автомобилей — есть штатные места для установки фаркопа. У них обязательно указано, что фаркоп на данный авто ставить разрешается (указано в ОТТС автомобиля).

У них обязательно указано, что фаркоп на данный авто ставить разрешается (указано в ОТТС автомобиля).

Если Вы уверены, что на вашем автомобиле установлен не самодельный, а заводской фаркоп, обратитесь в специализированный сервис, и вам заново выдадут Паспорт ТСУ того производителя, который установлен. 274 · 19,7 KКупили Шевролет Ниву,фаркоп фабричный,но в ГАИ отказались ставить на учет автомобиль,сказали снимайте,потом. Читать дальшеОтветить345Показать ещё 1 комментарийКомментировать ответ.Ещё 1 ответ · 728Центр автострахования и платформа по оформлению полисов ЕОСАГО.

Делаем ОСАГО на. · ОтвечаетВообще фаркопы относятся к модификации автомобиля, поэтому требуют регистрации в ГИБДД. Однако если вы приобрели авто сразу с фаркопом, то скорее всего он уже зарегистрирован (уточните у продавца), а.

Читать далее75 · 10,5 KКомментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также · 127ОтвечаетЕсли ваш фаркоп не нуждается в регистрации, для этого нужны подтверждающие документы — Паспорт ТСУ.

Он прилогается к каждому фаркопу. В нем указан номер сертификата и на какую марку и модель авто он подходит. Паспорта ТСУ будет достаточно.

Если инспектор ГИБДД требует сертификат, значит он пытается развести вас, либо просто не знает ПДД.9 · 7,8 K · 519Фитнес и Нутрициология. Знаю всё о Турции и цивилизациях Малой Азии.Нужно найти в интернете ОТТС вашего автомобиля по вину и изучить его. В нем описана не только базовая конструкция машины, но и приведен список предусмотренного дополнительного оборудования.

Так, например, Chevrolet Niva сертифицирована уже со шноркелем, фаркопом и направляющими для крепления груза на крыше, то есть установка таких элементов на Шевроле Ниву разрешена конструкцией и не будет являться внесением изменений, а значит, не потребует и регистрации в ГИБДД.

В противном случае, придётся регистрировать. · 1,6 KВидеоответыЛюдмила Улицкая | Публичное интервью TheQuestionПосмотретьЗачем соседи сверху катают по полу шары?УзнатьКак выглядит пустая Москва во время коронавируса? Апрель 2021ОткрытьИрина Хакамада | Публичное интервью TheQuestionПосмотретьКАК Прошла Встреча Thequestion с Яндекс.Знатоками?

| Тоня, как дела?УзнатьЭкономист Сергей Гуриев: «Вы не проиграете, если наймете женщину»ОткрытьСеверная Корея глазами очевидца | TheQuestion ВидеоблогПосмотретьТина Канделаки | Публичное интервью TheQuestionУзнатьВера Полозкова | Публичные интервью TheQuestionОткрытьИностранные болельщики о России | Видеоблог TheQuestionПосмотреть · 127ОтвечаетПри покупке: Потребуется Ваш паспорт, паспорт продавца и бланк рукописного договора Купли-Продажи и Акта Приема-Передачи. Так же ПТС и СТС. Данных документов будет достаточно для постановки прицепа на учет в МРЭО.Для использования прицепа: С собой нужно иметь только СТС (Свидетельство о регистрации транспортного средства). ПТС — пусть лежит дома. Тех. Осмотр и страховка — на прицепы не нужны (отменены).Если прицеп — товарища, доверенность — не потребуется (отменены).

Не забудьте с собой только СТС.12 · 8,0 K · 2,8 KАдвокат Воронежской областной коллегии адвокатов. Добавляйтесь в.Для прицепа нужна такая же регистрация в ГИБДД, как и для обычного транспортного средства. Если номера есть — значит прицеп на учете, следовательно нужно обратиться в ГИБДД для изменения регистрационных данных о транспортном средстве, а именно данных о владельце прицепа.

В свидетельство о регистрации автомототранспортного средства (прицепа) внесут изменения и вы будете его предъявлять сотруднику.2 · 9,6 K · 2К сожалению, надо быть готовым, что ГБО придется временно демонтировать.

Потому что сначала нужно приехать в ГИБДД, написать заявление на переоборудование автомобиля и предъявить сам автомобиль.

А когда заявление будет подписано ехать и снова устанавливать снятое ГБО и продолжать процедуру регистрации. Можно пойти проще. Обратиться к с вопросом регистрации ГБО.

Как правило, установочные центы оказывают услуги регистрации. Поэтому, оплатив услугу не придется демонтировать ГБО, весь процесс возьмет на себя компания 2 · 2,8 K · 258Всё могут короли!Если вы страхуете легковой автомобиль, то эту галочку вам ставить не нужно. Согласно Закону об ОСАГО граждане не обязаны страховать прицепы к легковому автомобилю.

Согласно Закону об ОСАГО граждане не обязаны страховать прицепы к легковому автомобилю. Но если речь идёт о тягаче и прицепах к нему, то их уже страховать нужно, и именно для этого ставится галочка в полисе. Возникает вопрос — почему не выдаётся полис, а ставится вместо этого галочка?

Потому что тягач может ездить в течение периода страхования с разными прицепами, и нецелесообразно, если для каждого прицепа нужен будет свой полис. Проще сразу предусмотреть в полисе на тягач возможность его движения с прицепами)3 · 9,0 K · 430Люблю многое, постоянно расширяю свой кругозор.

Гуманитарий с тягой к.Автомобиль Renault Duster бывает полноприводным и переднеприводным.

Большинство тягово-сцепных устройств (фаркопов) совместимы и с первыми, и со вторыми моделями Рено Дастер, но монтаж фаркопа может потребовать некоторых корректировок.На российском рынке представлено довольно много вариантов фаркопов, подходящих на Рено Дастер, как российского производства, так и импортные, а ценовой диапазон варьируется в пределах от 3000 (российского производства) до 12000 (зарубежного производства).Наибольшей популярностью у владельцев Рено Дастер пользуются следующие фаркопы:

  1. польские «Auto-Hak» и «Imiola» (вносить изменения в автомобиль как правило не требуют, считается идеальным соотношение цена-качество),
  2. словацкие «Galia» (самые дорогие, но самые надежные, обычно полностью оцинкованы).
  3. испанские «Aragon» (прекрасное качество при большой нагрузке, подрезать бампер не придется),
  4. бельгийские «Bosal VFM» (считается очень хорошего качества, но чаще всего нужно демонтировать бампер при установке),
  5. российского производства (поэтому цены самые низкие): «Трейлер», «Лидер Плюс» (оба не требуют подпиливания язычка на заднем бампере), «Baltex», «Avtos NS28» (для установки понадобится подпилить бампер),
  6. шведские «Westfalia» и «Thule Brink» (стоят дорого, но устанавливаются легко, качественные),

В общем, вариантов для Рено Дастер достаточно, можно уложиться в адекватную сумму до 10000, получив качественный и надежный фаркоп.22 · 4,3 K · 127ОтвечаетЕсли сняли с учета за ТСУ, значит ТСУ — было самодельным. Просто снять его с автомобиля, либо засертифицировать его (информации в интернете полно) и снова поставить автомобиль на учет. Если фаркоп — произведен на каком-либо заводе (например: Bosal, Galia, Лидер-Плюс, Трейлер, PT Group, Imiola и т.д.) — то просто обратится в центр установки и продажи фаркопов и попросить восстановить на него Паспорт ТСУ (представляет собой инструкцию по установке, гарантию и указывается номер сертификата, по которой изготавливается ТСУ, так же указывается, что он произведен и подходит именно для вашего автомобиля).Такая практика распростронилась после введения обязательной сертификации навесного оборудования (лебедки, шноркеля, выносы радиаторов, завышение клиренса, изменение подвеки и т.д.).11 · 3,1 K · 4Я получил новый знак в медсанэкспертизе, он с номером и личными данными.

Вот ситуация: поставил машину на место для инвалидов, как они определят принадлежность знака к машине, если машина в лизинге.51 · 7,9 K · 1ОтвечаетНа завод АВТОВАЗа почему то решили перенести кронштейн подвеса глушителя для автомобилей с 2016 года выпуска на ланжерон, как раз в то место куда крепится боковая деталь фаркопа на предыдущих моделях до 16го года. Именно этот «П» образный кронштейн перекрывает точку крепления ТСУ. Но одно скрытое отверстие со штатной резьбой все таки должно остаться.

Поэтому для ГРАНТЫ выпуска с 2016 по настоящее время без сверления ланжеронов подходят тягово-сцепные устройства фирмы Bosal либо 1237-А, либо 1241-А.

Так же есть отечественный фаркоп Лидер-Плюс T-VAZ-22A.

1 · 2,7 KСпроситьВойтиМеню

Подведу небольшой итог:

Покупая фаркоп или багажник нужно обязательно убедиться что у него есть соответствующий сертификат и все необходимые документы.

Автомобиль должен иметь штатные места для установки таких допов.

В противном случае это будет прямым нарушением, о котором многие могут даже не догадываться. По типу, купил машину, а на ней стоял фаркоп. (на деле же выяснится, что авто вообще для этого не предназначена, а устройство сделано в ближайшем гараже)А что вы думаете по поводу таких изменений? Обязательно пишите в комментариях, сталкивались ли вы с такой проблемой?

Обязательно пишите в комментариях, сталкивались ли вы с такой проблемой? Будет интересно узнать ваше мнение!Ну и как обычно, спасибо что дочитали!

Юридические правила установки

Положения установки фаркопа и его последующей регистрации в ГИБДД, регулируются технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011.

Это правило ПДД ввели 1 января 2015 года.Если завод-изготовитель предусмотрел места для крепления ТСУ, а также внес это оборудование в список дополнительных приспособлений для машины, тогда его монтаж не является изменением конструкции транспортного средства, и не требует регистрации. Однако инспектору при проверке, понадобится предъявлять паспорт на фаркоп, и его сертификат соответствия.Если машина переоборудуется самостоятельно, то для этого, надо получить соответствующее разрешение в ГИБДД. В противном случае авто не будет допущено к эксплуатации, так как его использование без прицепа, снизить безопасность других участников дорожного движения.

Поэтому, после внесения изменений, их ставят на учет.После переоборудования, с собой понадобится возить паспорт ТСУ, отметкой о его монтаже, копию сертификата соответствия, а также акт о проделанной работе.

Какого наказание?

Смотрите также:В некоторых регионах уже серьезно начали штрафовать владельцев авто за нелегальный фаркоп. Штраф идет по статье 12.5 КоАП части 1 в размере 500 руб. Если вас наказывают впервые за ТСУ (может же быть такое, что вы не знали) то эта же статья предусматривает вынесение предупреждения.

Будьте вежливы с инспектором и скажите, что все исправите.

В этом случае, возможно вам придется избежать наказания.

Но не стоит затягивать с легализацией, если вам действительно нужен фаркоп. Если не нужен, то просто снимите его и не ищите себе приключений на одно место)))

Праворульные

Первыми под раздачу попадают те, кто решил привезти авто из Японии. Машины там праворульные и теперь, чтобы начать эксплуатировать иномарку с пробегом ввезенную в Россию, обязаны будут в начале сертифицировать ее на соответствие требованиям нашей страны.

В основном вопросы у законодателей возникаются относительно шин и фар.

И в чем-то я с ними согласен, ведь при левостороннем движении свет оптики настраивается иначе. Но за сертификацию владелец должен будет отвалить 15 тысяч, плюс конструктивные доработки, плюс дорога на автовозе на специальный полигон.

И вот в таком ключе ситуация мне кажется совершенно абсурдной.

Потому что 15 тысяч на проверку фар отдавать немного чересчур.

Правила установки фаркопа на легковой автомобиль

Покупка 07.11.201919.02.2021 admin

Каждый, кто имеет автомобиль знает, что дополнительное оборудование, которое установлено на авто, может повлечь за собой дополнительные проблемы в виде внесения данных в регистрационные документы.

Часто водители устанавливают на авто фаркоп или же уже покупать ТС с ним, но мало кто знает, что есть ситуации, когда регистрировать его нет необходимости, а когда данная процедура обязательна. Поэтому вопрос, нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году, требует детального изучения.

Фаркоп — тягово-сцепное устройство, которое предназначено для буксировки прицепа. Необходимость использования прицепа актуально для многих собственников легковых автотранспортных средств. Очень удобно, если есть дача, сад или огород.

Не надо нанимать грузовую машину, чтобы перевести вещи или рассаду, погрузил всё необходимое и всё. На сегодняшний день фаркоп устанавливают и в других целях, например, для защиты бампера при ударах. Хотя специалисты утверждают, что никакого смысла в этом нет.

Содержание

  1. Похожие статьи
  2. Как быть, если нет документов на фаркоп
  3. Когда надо регистрировать дополнительное оборудование, а когда нет
  4. Как быть, если ТСУ уже есть на авто
  5. Что делать, если производитель авто не предусматривает возможность установки фаркопа
  6. Планируете установку фаркопа?

Когда надо регистрировать дополнительное оборудование, а когда нет Само определение фразы «внесение изменений в конструкцию авто» подразумевает монтаж тех частей, которые не были предусмотрены производителем именно в определённой комплектации автотранспортного средства.

Проще говоря, если владелец авто уберёт какую-либо деталь или же добавит ту, которая не предусмотрена конструкцией, то он обязан зарегистрировать свои действия в ГИБДД. К фаркопу это так же относится. Из этого следует, что при установке фаркопа, который не предусмотрен комплектацией автомобиля, владелец обязан будет пройти процесс регистрации в ГАИ.

Если же данная деталь предусмотрена производителем и соответствует требованиям, при её установке проводить регистрационные действия нет необходимости. В этой ситуации следует учитывать, что водитель должен иметь при себе следующие документы, чтобы доказать, что фаркоп не нуждается в регистрации:

  1. копия сертификата соответствия (в данном документе как раз и находится информация, на какие модели автомобиля подходит данная деталь);
  2. руководство по эксплуатации авто, где указано, что установка фаркопа предусмотрена производителем;
  3. паспорт на деталь (этот документ найти можно в коробке, в которой был упакован фаркоп);
  4. чек об оплате данной детали.

При наличии всех этих документов, в момент остановки автотранспортного средства инспектором ГИБДД, водитель избежит лишних проблем, чтобы доказать. Что фаркоп не нуждается в регистрационных действиях.

Что делать, если производитель авто не предусматривает возможность установки фаркопа Бывают и такие случаи, что собственнику автомобиля требуется монтаж прицепа. И тут без такой детали, как фаркоп не обойтись. Но как быть, если производитель авто не предусматривает возможность установки фаркопа?

В этом случае регистрации в ГИБДД не избежать.

Данная процедура в этом случае предусмотрена законом и является обязательной. Если производитель авто не предусмотрел возможность установки фаркопа на вашу модель авто, то процедура регистрации будет выглядеть следующим образом:

  1. пройти технический осмотр автомобиля;
  2. владелец автотранспортного средства должен явиться в отделение и иметь с собой документы, которые необходимы для экспертизы;
  3. обратиться в ГИБДД для внесения данных в документы.
  4. пройти процедуру технической экспертизы;
  5. получить свидетельство об установке фаркопа;
  6. установить фаркоп у специалистов, которые выдадут соответствующие документы;
  7. получить от сотрудников ГИБДД разрешение на проведение процедуры;

Как быть, если нет документов на фаркоп Если автомобилист будет использовать тягово-сцепное устройство без документов, то наказание при остановке неизбежно.

В некоторых случаях же всё же можно избежать выписки штрафа, если нет регистрации на фаркоп:

  1. если установка фаркопа предусмотрена заводом-производителем авто;
  2. установлен фаркоп, прошедший сертификацию для данной модели автомобиля.
  3. установленный фаркоп является съёмным;
  4. если в течение 12 месяцев водитель не получал никаких штрафов, то инспектор может ограничиться предупреждением;

Но не стоит надеяться на случай, если вы решили устанавливать это устройство на свой автомобиль, то стоит всё же зарегистрировать его в ГИБДД. На сегодняшний день наказание за монтаж фаркопа без регистрации составляет пятьсот рублей. При этом следует помнить, что при оплате его в течение 20 суток, штраф уменьшается вдвое.

Планируете установку фаркопа?

Если вы планируете покупку ПСУ, то первым делом стоит тщательно изучить паспорт по эксплуатации автомобиля. Если в документе указана возможность установки фаркопа для буксировки прицепа, то производитель разрешает установку устройства.

Поэтому данное действие не будет считаться внесением в конструкцию изменений. Регистрационные действия в таком случае производить не надо.

Достаточно иметь с собой соответствующие документы, которые докажут возможность использования устройства. Если же в документе не указана такая возможность, как установка ТСУ, то установка фаркопа должна быть зарегистрирована в обязательном порядке.

К самой покупки устройства также стоит отнестись серьёзно. Покупать необходимо только то устройство, которое подойдёт именно к вашему автомобилю.

При этом у продавца должны иметься все соответствующие документы. Если же бумаги отсутствуют, то от покупки стоит отказаться и обратиться к другому продавцу. Мечников Лиор Павлович Ведущий юрист.

Оказывает квалифицированную помощь владельцам автомобилей Задать вопрос ПОМНИТЕ!

Каждый случай индивидуален. Возможно, чтобы избежать временных и денежных затрат лучше проконсультироваться со специалистом.

Не стоит забывать, что установка фаркопа должна производиться специалистом. Поэтому заблаговременно надо найти надёжный специализированный центр. После монтажа устройства владельцу автомобиля должны быть выданы документы, подтверждающие, что установка производилась по всем нормам и правилам.

Как быть, если ТСУ уже есть на авто Если на автомобиле уже присутствует фаркоп, к примеру, он был куплена уже с ТСУ, то владелец должен:

  1. если возможность установки фаркопа предусмотрена производителем, то просто положите в салон документы, которые это подтвердят в случае остановки сотрудниками ГИБДД.
  2. если регистрации нет, то стоит быстрее пройти процедуру, не забудьте подготовить все документы, и уже потом обращаться в ГИБДД;
  3. проверить необходимо ли регистрировать изменения;

Покупая авто с ТСУ, стоит заранее уточнить у продавца, имеются ли на него все документы. Если же документов не будет, то инспектор может предъявить требование о том, чтобы фаркоп должен быть демонтирован, а это дополнительные затраты.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+