Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Характеристика на ребёнка от воспитателя для суда

Характеристика на ребёнка от воспитателя для суда

Характеристика на ребёнка от воспитателя для суда

Характеристика на ребенка из детского сада для суда образец

В делах такого рода предоставление характеристики на ребенка считается обязательным, а вот во время развода этот документ фигурирует далеко не всегда. При бракоразводном процессе может потребоваться и характеристика на родителя. Ее составляют близкие/соседи (то есть общественность) или руководители коллектива, в котором он работает или учится.

Первый тип документа помогает определить особенности характера человека и познакомиться с социальной стороной его жизни. Вторая характеристика расскажет о профессиональных качествах сотрудника.Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ.

Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными.Не проявляет инициативы во время рассматривания картины, наблюдения за живыми объектами. Стихи запоминает с трудом, рассказывает их по настроению, не выразительно, не понятно для окружающих.

При чтении художественной литературы часто отвлекается, не проявляет интереса к прочитанному. Когда спрашиваешь его: «О чем было сейчас прочитано?» молчит или отворачивается.В тексте дается описание поведения ребенка, особенностей его эмоционального состояния, черт характера.Далее описываются отношения ребенка со сверстниками и воспитателем, насколько он общителен и его темперамент, уровень его самостоятельности, соблюдение правил личной гигиены, отношение ребенка к занятиям (какие занятия вызывают у него интерес, а какие вызывают трудности).В поведении: спокойна, сдержана, иногда непоседлива. Любит бывать в детском саду, преобладает познавательный вид общения с педагогом.

Принимает помощь практическую, словесную, направляющую, организующую, обучающую.

При возникновении затруднений, возникающих в процессе деятельности — иногда бросает работу, переживает, плачет, обращается за помощью к воспитателю.Источник: https://nt-sputnik.ru/trudovoe-pravo/5636-kharakteristika-na-rebenka-v-dou-ot-vospitatelya-v-sud-obrazec.html

Кто пишет?

Характеристику могут составить:

  1. психологи.
  2. учителя;
  3. воспитатели;

Чаще всего над документом работает группа специалистов, которые непосредственно контактируют с учеником.

Проще говоря, среди всего учительского состава выбор падет на тех преподавателей, которые ведут какие-либо предметы у ребенка, но чаще всего составителем становится классный руководитель. Если в учреждении есть психолог, то специалиста обязательно привлекают к составлению документа.Его профессиональное мнение поможет создать всесторонний анализ, а не только оценку умственного развития ученика. Именно психолог может заметить первые проявления реакции на внутрисемейные проблемы.

Для органов опеки

Психологический климат в семье влияет на формирование и развитие внутреннего мира детей и на их образование.

Для получения полной картины жизни ребенка социальные службы поручают педагогам (классным руководителям) составить характеристики на родителей и детей.Характеристика пишется на официальном бланке учебного заведения, обязательно подписывается директором и классным руководителем. Социальные службы обладают полным правом привлечь нерадивых родителей к ответственности, основываясь на проведенной оценке психологической и социальной атмосферы в семье.При возникновении ситуаций, когда один из родителей желает защитить ребенка от негативного влияния другого члена семьи или приемного родителя, он имеет право просить помощи в государственных социальных учреждениях.

В будущем соцслужба сможет поддержать в суде сторону родителя и ребенка. Для того, чтобы органы опеки и попечительства предоставили помощь, нужно к заявлению приложить характеристику на взрослого члена семьи.

Характеристика от соседей для суда для лишения родительских прав

Ребенок, в отношении которого родители (один из них) лишены родительских прав, сохраняет право собственности на жилое помещение или право пользования жилым помещением, а также сохраняет имущественные права, основанные на факте родства с родителями и другими родственниками, в том числе право на получение наследства.

При невозможности передать ребенка другому родителю или в случае лишения родительских прав обоих родителей ребенок передается на попечение органа опеки и попечительства.

Усыновление ребенка в случае лишения родителей (одного из них) родительских прав допускается не ранее истечения шести месяцев со дня вынесения решения суда о лишении родителей (одного из них) родительских прав. К лицам, по заявлениям которых судами рассматриваются дела о лишении родительских прав, относятся: один из родителей, независимо от того, проживает ли он вместе с ребенком; лица, заменяющие родителей: усыновители, опекуны, попечители, приемные родители; прокурор; орган или учреждение, на которые возложены обязанности по охране прав несовершеннолетних детей (органы опеки и попечительства, комиссии по делам несовершеннолетних, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: дома ребенка, школы-интернаты, детские дома, дома инвалидов, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, территориальные центры социальной помощи семье и детям, социальные приюты для детей и подростков, интернаты для детей с физическими недостатками и другие).

Характеристика на ребенка для лишения отца родительских прав Ссылка на основную публикацию Источник: https://firstjurist.ru/zemelnye-uchastki/harakteristika-na-rebenka-dlya-lisheniya-ottsa-roditelskih-prav

Зачем нужна?

почти всегда сопряжен с решением ряда неприятных вопросов, среди них двумя наиболее часто возникающими считаются:

  1. .
  2. ;

Если в первом случае суд учитывает интересы обеих сторон, то во второй ситуации значение имеют только интересы самого ребенка. — лакмусовая бумажка по выявлению внутрисемейных проблем, в том числе и уклонения одного из родителей от воспитания.

Подобный документ могут потребовать органы опеки или суд. Как правило, характеристика оформляется группой сотрудников образовательного учреждения с привлечением квалифицированного медицинского специалиста (психолога), если таковой в школе, детском саду имеется.

Характеристика составляется для того, чтобы определить:

  1. тип темперамента и поведенческие особенности;
  2. уровень умственного развития;
  3. эмоциональное состояние;
  4. психологическое состояние;
  5. атмосферу в семье.

Характеристика для суда во время развода родителей может требоваться только для вынесения решения по вопросу проживания несовершеннолетнего. К примеру, таким способом можно доказать, что отец или мать не принимают должного участия в воспитании, халатно относятся к уходу, пренебрегают .

Таким образом суду будет продемонстрирована добросовестность одного и безалаберность другого родителя. Суд может потребовать характеристику, если процесс был инициирован ООП или одним из родственников.

Этот документ необходим, когда одного из родителей планируют . Он иногда требуется суду, если рассматривается вопрос о или возобновлении контактов с чадом. Характеристика помогает суду выявить, какое участие в жизни несовершеннолетнего принимают мать и отец, удается ли им справиться со своими обязанностями и исполняют ли они их вообще.
Характеристика помогает суду выявить, какое участие в жизни несовершеннолетнего принимают мать и отец, удается ли им справиться со своими обязанностями и исполняют ли они их вообще.

В делах такого рода предоставление характеристики на ребенка считается обязательным, а вот во время развода этот документ фигурирует далеко не всегда.

При бракоразводном процессе может потребоваться и характеристика на родителя.

Ребенка нельзя оставить вместе с родителем, который халатно относится к своим обязанностям, или наркотическими средствами, или же может обеспечить удовлетворение материальных потребностей, но при этом не занимается психологическим развитием своего чада. Все эти нюансы, как правило, отображаются в характеристике.

Рекомендуем прочесть:  Как найти инн физического лица

Ее составляют близкие/соседи (то есть общественность) или руководители коллектива, в котором он работает или учится. Первый тип документа помогает определить особенности характера человека и познакомиться с социальной стороной его жизни. Вторая характеристика расскажет о профессиональных качествах сотрудника.

Зачем нужна характеристика на ребенка?

Характеристику на воспитанника детского сада или ученика/ученицу школы обычно требуют в ситуациях, когда необходимо оценить текущее психологическое и эмоциональное состояние ребенка, его интеллектуальное развитие, особенности темперамента и условия семейного воспитания несовершеннолетнего.

Предоставление характеристики на ребенка, который посещает ДОУ и школу, может потребоваться для:

  1. посещения консультации у психотерапевта или детского психиатра;
  2. ребенка с инвалидностью, который посещает или планирует посещать специализированное образовательное учреждение;
  3. распределения ребенка в логопедическую группу.
  4. вынесения решения суда при разводе родителей или ограничении/лишении их родительских прав;
  5. заполнения школьных карт;
  6. предоставления в органы опеки;

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

Любая характеристика состоит из нескольких пунктов, которые учитываются при поступлении в школу. Воспитатель дает полное описание семьи воспитанника.

Описывает, нравится ли ребёнку садик, у пропусков указывает причину.

Указывает уровень общительности, самостоятельности, темперамент, отношение к занятиям, к труду. Какую работу лучше выполняет, от какой отказывается, доводит ли дело до конца.Обратить внимание на поведение во время игры, какие роли выбирает.В заключении к описанию психологического портрета даются рекомендации родителям и педагогам.

Требования к содержанию

При определении уровня развития ребёнка для выработки правильного подхода к его дальнейшему обучению необходимо раскрыть, как он усваивает программу дошкольного учреждения.

Это может понадобиться для предоставления данных в территориальную психолого-педагогическую комиссию, если возникли опасения в отставании малыша в развитии или если ему требуется перевод в логопедическую группу. Также бумага может быть нужна для общеобразовательной школы, когда он выпускается из детского сада и в случае оформления инвалидности.

Тогда пишется характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя, пример которой приведен ниже.

В ней должны быть отражены такие факты:

  1. Ребёнок в игре: использование предметов, речи, умение самостоятельно организовать игровую деятельность, взаимодействие с другими участниками игры, понимание своей роли, поведение в конфликтных ситуациях.
  2. Малыш во время занятий: наличие интереса, с какими сложностями сталкивается и насколько способен их самостоятельно преодолеть, как воспринимает помощь взрослых, доставляет ли ему трудности переключение на разные виды деятельности, как он сам оценивает результаты деятельности.
  1. Соблюдение ребёнком режимных моментов: развитость навыков самообслуживания, соблюдение гигиенических норм, особенности приёма пищи, сна, активность при прогулках.

Пример №1

Пример Рассмотрим, как выглядит образец педагогической характеристики на учащегося детского учреждения. Мальчик посещает детский сад с августа месяца 2014 года. До этого момента никаких подобных учреждений он не посещал.

Процесс адаптации, который начался с августа и растянулся до начала октября прошёл легко. Ребёнок детский сад посещает с удовольствием, ежедневно, очень редко болеет.

Чаще всего в группу заходит с охотой, реже, может заплакать, провожая маму. Находясь в привычной обстановке детского сада, ребёнок реагирует на просьбы воспитателя и соблюдает правила поведения и общения как с детьми, так и с сотрудниками учреждения. Ребёнок очень редко обращается за помощью взрослых, а если это необходимо, то использует слова, которые призывают воспитателя помочь ему.
Ребёнок очень редко обращается за помощью взрослых, а если это необходимо, то использует слова, которые призывают воспитателя помочь ему.

Реже пользуется жестами. Отмечается, что ребёнок вспыльчив, например, может отказываться поделиться игрушкой с другим ребенком.

Если воспитатель делает замечание, может обидеться, заплакать, уединиться или закричать.

Что касается самообслуживания, то в этих аспектах ребёнок проявляет самостоятельность.

Например, прекрасно понимает, на какой вешалке висит его полотенце, где расположилась его зубная щетка и расческа. Пользуется ими тогда, когда этого потребует воспитатель. Приём пищи осуществляется самостоятельно, но не всегда аккуратно.

Однако ложкой и вилкой умеет пользоваться правильно. После того как осуществлён приём пищи, может убрать за собой всю посуду в мойку, если этого потребует воспитатель.

По настоянию старших может помыть руки и прополоскать рот. Иногда делает это не совсем аккуратно, в результате чего одежда становится мокрой.

Иногда может начать играть и обливает водой других детей. Знает, где расположен туалет и горшок, пользуется им самостоятельно, без напоминаний.

Знает где расположен его шкафчик с одеждой, самостоятельно может брать вещи и складывать их обратно.

Одевается самостоятельно, но не всегда соблюдая правильную последовательность. Если надеть предмет гардероба не получается, например, носки или колготки, начинает нервничать, бросает одежду на пол и плачет. Иногда во время одевания может мешать другим детям.

При осуществлении совместной деятельности с другими воспитанниками не всегда усидчив.

Ребёнок прекрасно понимает речь, которая направлена к нему взрослым.

Словарный запас у ребёнка хороший, может описать большую часть игрушек, которыми увлечен. При помощи взрослого можно строить предложения.

На вопросы отвечает односложно. Иногда может составлять сложные предложения, в которых содержится от 3 до 5 слов.

Иногда может заменять согласные звуки на другие, созвучные.

Прекрасно знает, как называются предметы одежды, обувь, головные уборы, мебель, посуда, но не проговаривает их вслух. При наблюдении за живыми объектами, насекомыми, инициативу не проявляет. Стихи не запоминает, рассказать может по настроению. Однако, невыразительно. Часто отвлекается, когда воспитатель читает книги.
Однако, невыразительно. Часто отвлекается, когда воспитатель читает книги.

К прочитанному интереса не проявляет, на вопросы не отвечает.

При вопросе о том, что говорилось в сказке, начинает нервничать и отворачиваться.

В учебной деятельности участвовать не хочет. Мальчик имеет представление о простых геометрических фигурах, такие как овал, треугольник, круг, квадрат и так далее.

При необходимости может найти их проявление в окружающей обстановке.

Также имеет представление о цветах. Может досчитать до 5. Однако плохо ориентируется во времени суток, например, утро, день, вечер день или ночь. Не определяет время. Однако увлекается конструктором, и знает наименование некоторых деталей. Изобразительное искусство. Проявляет интерес к рисованию красками и карандашами, правильно их держит.
Изобразительное искусство. Проявляет интерес к рисованию красками и карандашами, правильно их держит.

Однако, сюжет на рисунке всегда однотипный, больше любит раскрашивать, чем рисовать предметы с нуля.

Предметы по величине друг с другом не соотносит, а также не передаёт основные пропорции предметов. Лепкой занимается с удовольствием, хотя иногда этот процесс вызывает у него трудности.

Например, ребёнок плохо умеет щипать, также вытягивать некоторые составные части будущего шедевра.

Это означает, что у ребёнка плохо развита моторика рук.

Не умеет соединять предметы, которые состоят больше, чем из двух частей. Аппликациями может заниматься только с помощью воспитателя.

Однако проявляет интерес к самостоятельному приклеиванию деталей. Но делает это неаккуратно, иногда и плохо ориентируется на бумажном листе. С удовольствием работает ножницами и старается держать в руке должным образом.

Физическое развитие ребенка хорошее.

Скоординированно может двигать конечностями. Все движения выполняются самостоятельно, редко обращается за помощью к воспитателям. Может повторять движения других детей.

Очень любит разнообразные движения и упражнения, связанные с подвижными играми.

Старается успевать двигаться в общем ритме и темпе.

Иногда проявляет интерес к музыкальным произведениям, может потанцевать. На занятиях музыкой может мешать другим детям, отвлекая их или перекрикивая звуки. Движения под музыку выполняет, но не всегда в такт. К творческим играм особого интереса не питает. Больше любит машины и конструктор. Производит одни и те же действия, при этом не старается их разнообразить.
Производит одни и те же действия, при этом не старается их разнообразить.

Если необходимо использовать предметы, которые заменяют основные любимые игрушки, это вызывает расстройство и затруднение. Иногда может играть в подвижные игры вместе с другими воспитанниками.

Реже играет в дидактические игры.

Любит сюжетно-ролевые игры и предпочитает выполнять основную роль. Не проявляет интереса к труду. Только по настоянию воспитателей может самостоятельно убрать игрушки, положить на место предметы, отнести тарелку в мойку.

Выполняет это за поощрение. Родители ребенка проявляют себя заинтересованными. Спрашивают об успехах, а также спрашивают об участии в развитии и воспитании малыша.

Часто посещают родительские собрания и стараются участвовать в конкурсах.

Стараются создать условия для обучения ребенка.

Характеристика для суда на родителей из детского сада образец

Семья неполная.

Кроме отца, с учеником проживает бабушка, .

(ФИО бабушки), . года рождения, пенсионерка. Мать . (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке.

Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца. Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.

. (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой. Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи.

Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка. Характеристика по месту жительства от соседей образецВ N-ский городской суд N-ской области(если неизвестно название — можно написать вкомпетентные судебные органы)Характеристика с места жительстваХарактеристика Иванова И. И. проживающего: г. N-ск, улица им.

Ивана Сусанина, д. 39, кв. 194Иванов И. И. проживает по адресу г. N-ск, улица им.

Ивана Сусанина, д. 39, кв. 194 с 15 января 1992 года.За время проживания в данной квартире показал себя как человек коммуникабельный, вежливый с соседями, всегда готовый прийти на помощь, не пьет, ни курит.Отличный муж и отец.Выступил инициатором в обустройстве детской площадки во дворе дома и пожертвовал для этого собственными стройматериалами. подпись/ Юрьев Ю.Ю. квартира 13/подпись/ Яковлева Я.Я.

кв. 14Примечание. Составляйте в произвольной форме, можете расцвечивать любыми подробностями. Чем больше подписей соседей, тем лучше.В примерно такой же форме можете составить и характеристику от трудового коллектива, тоже с многочисленными подписями. Добавлено спустя 56 секунд:ХарактеристикаНа Иванова Ивана Ивановича 01.01.0000 года рождения,уроженца города Неизвестного,проживающего по адресу: город Неизвестный, улица Неизвестная, дом 5, квартира 4.Иванов Иван Иванович проживает по указанному адресу с 0008 года.

За период проживания жалоб от соседей на него не поступало. Иван Иванович проживает с семьей: женой и дочерью 0010 года рождения. По свидетельству соседей: Петровой Марии Ивановны, проживающей по адресу: город Неизвестный, улица Неизвестная, дом 5, квартира 6 и Сидорова Петра Ивановича, проживающего по адресу: город Неизвестный, улица Неизвестная, дом 5, квартира 8, Иванов Иван Иванович трудолюбив, общителен и вежлив.В быту доброжелателен, отзывчив.

У него крепкая семья, он занимается воспитанием дочери, содержит семью, активно участвует в общественной жизни дома.Подписи соседей.Число. Дата.Копии паспортов соседейДобавлено спустя 2 минуты 15 секунд:характеристика для органов опеки на ребенка детского садаХарактеристика воспитанника _____ группы _____ детского сада. 1. Общие сведения о ребенке: Ф.И.О.

Дата рождения________________.

Домашний адрес_________________.

  • организация методической работы с педагога­ми по проблеме взаимодействия с семьей
  • разработка и обеспечение системы психолого-педагогического просвещения родителей
  • обеспечение проведения всех воспитательных мероприятий в школе и классе с участием родителей
  • социальное диагностирование семьи
  • организация работы родительского комитета школы, повышение его престижа и роли в решении вопросов жизнедеятельности школы.

Подготовка к судебной экспертизе

Также встречается такое понятие, как экспертиза детско-родительских отношений. Это более детальный психологический анализ внутрисемейных отношений.

Проводится он любым специалистом в области психологии или комиссией (в сложных случаях), за исключением тех, кто состоит в прямом родстве с данной семьей.Необходимость в экспертизе возникает только в сложных случаях, документ включает в себя:

  1. творческая часть (одно или несколько заданий, которые подразумевают использование фантазии);
  2. проективные методики, которые позволят сделать общий анализ личности;
  3. опрос;
  4. тест;
  5. беседа в свободной форме.

Если со стороны родителей были прецеденты неправильного поведения, то они обязательно наложат отпечаток на психику ребенка, что будет раскрыто профессионалами.

Подготовка ребенка к проведению экспертизы включает в себя только проведение предварительной беседы с целью успокоить его, чтобы ситуация не стала стрессовой.Во время бракоразводного процесса необходимость в характеристике на ребенка возникает далеко не всегда. Этот документ помогает только в спорных ситуациях, когда каждый из родителей хочет проживать с ребенком, не уступая другому. Характеристика не является исчерпывающим документом.

Это всего лишь оценочная экспертиза, которая судом принимается во внимание.Независимо от того, с кем несовершеннолетний останется по решению суда, второй родитель не освобождается от своих обязанностей и по-прежнему должен принимать активное участие в воспитании ребенка и способствовать его умственному и физическому развитию.Источник: https://prozakon.guru/semejnoe-pravo/razvod/harakteristika-na-rebenka-dlya-suda.htmlNo related posts. Поделиться: ЗаписиРубрики

  1. (1 068)
  2. (1 090)
  3. (1 397)
  4. (1 105)
  5. (1 170)
  6. (1 177)
  7. (1 023)

×Рекомендуем посмотретьРубрики

  1. (1 090)
  2. (1 068)
  3. (1 170)
  4. (1 023)
  5. (1 177)
  6. (1 397)
  7. (1 105)

ПопулярноеКонтактыг.Москва, Малинская улица, дом 4, строение 17(495)465-00-66 © Copyright 2021, Всё расскажем .

Все права защищены.

Примерная характеристика ребенка

Законодательством РФ предусмотрена возможность поощрить граждан, воспитывающих большое количество детей, и на одной из стадии такой процедуры предоставляется характеристика на женщину, многодетную мать. Семья и материнство находятся под защитой государства – это норма Конституции Российской Федерации. Многодетные семьи имеют право на получение ряда льгот и пособий при получении удостоверения многодетной семьи.В этой статье мы приведем пример характеристики на женщину – многодетную мать для награждения.

Учтите, что каждый регион вправе самостоятельно устанавливать вид награды, основания для ее получения и перечень необходимых документов.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+