Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Семейное право - Характеристика на опекаемого ученика 1 класса в органы опеки

Характеристика на опекаемого ученика 1 класса в органы опеки

Оглавление:

Где ее взять и кто оформляет

Документ на ребенка оформляется:

  1. по месту учебы в образовательной организации;
  2. по месту нахождения в дошкольном учреждении;
  3. по месту нахождения в учреждениях социального профиля.

Характеристика носит психолого — педагогическую направленность. Составляет ее лицо, чаще других, контактирующее с ребенком, например, в школе — это классный руководитель с привлечением штатного психолога.

Образец характеристики опекаемого ученика

Характеристика Петрова Николая Ивановича ____ года рождения, ученика _____класса, средней школы _________.Петров Николай обучается в школе с 1 класса. Ребенок здоровый, активный, но особого интереса к учебе не проявляет.

На уроках неусидчив, часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить.

В жизни класса принимает активное участие, берется за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. Со стороны учителей требует постоянного внимания. Петров Николай находится с _____ года под опекой бабушки Ивановой К.С.
Петров Николай находится с _____ года под опекой бабушки Ивановой К.С.

Клавдия Семеновна уделяет надлежащее внимание воспитанию внука, но Николай часто пренебрегает заботой своей бабушки.

Для полноценной жизни опекаемого ученика созданы благоприятные жилищные условия, в доме всегда порядок, ученик обеспечен всем необходимым, выделена отдельная комната.Кл.

руководительДиректорДатаБойко Оксана ИвановнаИсточник: https://pedsovet.su/load/590-1-6

Примерный шаблон характеристики опекаемого ученика

  1. Взаимоотношения в семье (доверительные, доброжелательные, пренебрежительные).
  2. Отношение к учебе: ответственный, старательный, усидчивый, трудолюбивый, пассивный к учебе, внимательный ученик. Учится в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, плохо, не проявляет интереса к учебе.
  3. Участие в жизни школы. Поведение, характер. К выполнению общественных поручений относится добросовестно/уклоняется. В поведении скромный, веселый, уравновешенный, меланхоличный, поддается чужому влиянию. Требования учителей (выполняет, игнорирует, имеет нарушения дисциплины). В общении со сверстниками (доброжелательный, нервный, готов прийти на помощь, замкнутый, агрессивный).
  4. Личные данные.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г.

Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость.

Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4».

Имеет математический склад ума.

Гильдия юристов и риэлторов

Образец и пример расписки: как правильно написать Расписка составлена мною собственноручно и добровольно. Деньги были переданы мне в полном объеме в момент подписания данного документа.

Я, Лиознова Анна Ивановна (паспортАнкета для визы в Италию Посетить Италию можно, предоставив стандартный для всех шенгенских виз пакет документов, в который входит обязательная анкета для визы в Италию – заявление.

Сотни россиян ежедневно

Характеристика преуспевающего школьника

Ребёнок, который оказывается преуспевающим в учёбе и других областях социальной деятельности, и находящийся под опекой, заслуживает поощрения.

Сотрудники социальных служб стараются находить таких детей и помогать им в реализации их дальнейших стремлений. Для государства будет плюсом, если у ребенка, оказавшегося в тяжёлой жизненной ситуации, будет шанс получить в жизни лучшую судьбу.

Это тоже важно знать:В подобной ситуации следует указать следующую информацию:

  1. В чём заключается потенциал ребёнка и насколько он силён.
  2. Перечень заслуг учащегося — в каких мероприятиях участвовал, какого масштаба.
  3. Специфика организации дополнительной занятости.
  4. Указать в каких отношениях находится со своими одноклассниками.
  5. Имеет ли специфические черты развития личности.
  6. Каков характер связей между учеником и опекуном, другими членами семьи.
  7. Каковы оценки по предметам.

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут! Звоните: Преуспевающий ребёнок не только способствует своему успеху, но и помогает официальному опекуну достичь признания, поскольку контролирующие органы могут выдать благодарственное письмо за качественное воспитание своего подопечного.

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Как составляется характеристика на несовершеннолетнего в органы опеки и попечительства

При составлении характеристики педагог должен отражать все особенности несовершеннолетнего, как положительные, так и отрицательные. Необходимо помнить, что от полноты отраженной в характеристике информации будет зависеть очень многое.

Характеристика на ребенка зачастую становится основанием для принятия того или иного решения ООП, в том числе и по решению о надлежащем (или нет) исполнении опекуном его обязанностей по воспитанию подопечного.Документ составляется по запросу:

  1. органов опеки и попечительства;
  2. суда;
  3. иных органов, правомочных запрашивать такую информацию о ребенке;
  4. опекунов несовершеннолетнего.
  5. комиссии по делам несовершеннолетних;

Важно. Иные третьи лица, в том числе и кровные родители ребенка, находящегося под опекой, не имеют права запрашивать характеристику на несовершеннолетнего, а классные руководители не вправе передавать характеризующую ребенка информацию третьим лицам.

Характеристика на опекаемого ученика начальной школы

С учетом изложенных рекомендаций характеристика на опекаемого ученика может быть представлена в следующем формате.

Характеристика ученика 1 а класса средней школы № 76 Хорошавина Ивана Хорошавин Иван, 20.06.2010 г.р., проживает: г.

Новосибирск, ул. Зеленая, 3/2-12. в семье опекуна. Обучается в школе с 01.09.2017 года.

Иван с удовольствием получает знания, обладает высокой степенью работоспособности, во время занятий активен. Самостоятельно готовит домашние задания.

Легкость восприятия информация и быстрые темпы подготовки заданий несколько мешают формированию усердия, что на результатах обучения не сказывается. Мальчик самостоятельный, аккуратный. Тщательно складывает свои вещи в ранец, проверяя их комплектность. Одет чисто, по сезону, опрятен. Нарушений дисциплины на уроках или переменах не допускает.

Нарушений дисциплины на уроках или переменах не допускает. Скромен, не всегда может дать отпор обидчикам. Старается уйти от потенциально опасных ситуаций.

На учете в КДН не состоит. Уроки не прогуливает. Имеет много друзей, тянется к ребятам из старших классов. Приветлив, дружелюбен. Опекун Ивана Колосова Ольга Андреевна посещает в полном объеме родительские собрания, активно задает вопросы.

Беспокоясь о ребенке, регулярно звонит классному руководителю. Приносила горшечные цветы для украшения класса.

Мальчик с радостью бежит навстречу Колосовой О.А., когда она забирает его из школы. Очевидно, что между опекуном и Иваном сложились доверительные отношения. Директор школы _________________________С.П.Толкова Классный руководитель: ___________________Г.Х Семенова

Какие документы предоставляются в органы опеки дополнительно

Граждане могут предоставлять характеристики как при первом обращении, так и впоследствии по требованию ООиП.

На начальном этапе для установления опекунства при подаче заявления потребуются следующие документы:

  1. документы на имущество в собственности;
  2. справка с места трудоустройства;
  3. свидетельство о регистрации брака или о разводе;
  4. автобиография;
  5. детские свидетельства о рождении (если есть другие дети).
  6. справка о заработной плате;
  7. паспорт;

Процедура установления опекунства занимает около двух месяцев.

При выборе ребенку опекуна ООиП отдают предпочтение его близким родственникам.

Если придется выбирать между ними и посторонними лицами, у первых больше шансов на положительное решение. ООиП предъявляют достаточно высокие требования к опекунам.
Чтобы оформить опекунство, нужно соответствовать одновременно нескольким критериям:

  1. Наличие жилья в собственности. Это необязательное, но желательное условие. ООиП должны быть убеждены, что ребенок не останется без крыши над головой, поэтому шансов получить одобрение у граждан, живущих в съемных квартирах, существенно меньше, чем у тех, кто имеет собственную жилплощадь без обременений.
  2. Наличие нормального уровня дохода. При расчете будет учитываться весь заработок семьи, поделенный на количество ее членов. Сумма на каждого не должна быть менее прожиточного минимума. Опекаемый ребенок также будет учитываться, несмотря на то, что деньги на его содержание выделяются государством.
  3. Отсутствие алкогольной или наркотической зависимости. После подачи заявления кандидату выдается направление на прохождение медкомиссии, в составе которой присутствует и врач-нарколог. Если гражданин состоит на учете, это непременно отразится в заключении, и к опекунству или усыновлению его не допустят.
  4. Официальное трудоустройство. Даже если гражданин работает неофициально, зарабатывая при этом довольно высокую зарплату, ООиП это не учтут и откажут в усыновлении или опекунстве.
  5. Отсутствие судимости. Граждане с судимостями по преступлениям, совершенным против жизни и здоровья или половой неприкосновенности, не могут быть опекунами.

Также будущие опекуны и усыновители должны проходить специальные курсы, в которых будут рассказываться тонкости общения с приемными детьми и нюансы детской психики.

По результатам с гражданами проводит собеседование психолог, выдается свидетельство об успешной сдаче экзаменов.

Оно предоставляется в ООиП перед заключением договора об опеке.Если речь идет об усыновлении, то данный вопрос решает суд. Характеристика и остальные документы предоставляются в судебный орган по адресу регистрации ООиП, рассматриваются на заседании. По результатам оформляется судебное решение, на основании которого ребенка можно забирать из детского дома или иного государственного учреждения.Характеристика в органы опеки – один из важнейших документов, имеющих для ООиП значение при рассмотрении кандидатуры будущего опекуна и усыновителя.
По результатам оформляется судебное решение, на основании которого ребенка можно забирать из детского дома или иного государственного учреждения.Характеристика в органы опеки – один из важнейших документов, имеющих для ООиП значение при рассмотрении кандидатуры будущего опекуна и усыновителя.

Она должна быть составлена грамотно и содержать максимально подробную информацию о его личности, чтобы специалисты смогли объективно рассмотреть заявление и принять по нему правильное решение.

Общие рекомендации по оформлению

Субъекты РФ могут самостоятельно устанавливать требования к оформлению, но есть общие рекомендации, которые должны соблюдаться всеми:

  1. документ должен отражать только достоверную информацию о несовершеннолетнем;
  2. нельзя употреблять слова и термины, унижающие детей и родителей;
  3. не допускается двусмысленное трактование слов и фраз.

Важно учитывать, что ответственность за содержание документа несут все подписавшие его сотрудники.

Образец характеристики на опекуна в органы опеки образец

ВажноЗачем нужна эта справка?Если обратить внимание на действующее законодательство РФ, то оформление опекунства допустимо только в отношении следующих категорий лиц:

  1. несовершеннолетние дети.
  2. пожилые люди;
  3. лица, утратившие дееспособность;

Фактического требования для характеристики на опекуна в органы опеки и попечительства при усыновлении нет. Тем не менее, представители исполнительной власти могут потребовать данный документ в некоторых случаях.В основном, акт нужен для:

  1. подтверждения моральной, психологической, материальной подготовленности человека к статусу опекуна.
  2. удостоверения социального статуса потенциального опекуна;
  3. убеждения в том, что будущий попечитель является психически вменяемым и физически дееспособным человеком;
  4. подтверждения того, что условия проживания предполагаемых родителей несовершеннолетнего ребенка или опекуна недееспособного или пожилого человека соответствуют всем требованиям;
  5. выяснения уровня доходов конкретного гражданина и основных параметров его трудовой занятости;

Он обязательно должен отдавать себе отчет в том, что делает.

Взять под опеку лицо, лишенное дееспособности, несовершеннолетнего ребенка или пожилого гражданина — очень большая ответственность.Органы опеки и попечительства намного чаще стали требовать характеристику.

Просмотр содержимого документа «Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке»

Педагогическая характеристика на опекаемого ребенкаученика 1 « Б» класса МОУ «Школа № 9 г.Черемхово»Третьякова Даниила Евгеньевича 26.05. 2008 г. р., 7летпроживает по адресу: переулок Малый 9-3Опекун: Баранова Татьяна Николаевна.

Воспитывается Даниил в полной опекунской семье.

Поступил в данную школу 01.09.2015 г. Обучается по программе «Школа России». До поступления в школу Даниил не посещал пришкольную группу данного образовательного учреждения.

По характеру ученик добрый, общительный. На контакт со взрослыми и детьми идет легко.Даниилу учеба дается очень тяжело. Не проявляет познавательного интереса к урокам.

На уроках смотрит по сторонам, часто отвлекается на разговоры.

Присутствует речевая расторможенность- переговаривается на уроках, может подпевать, несмотря на замечание учителя. Похвала или порицание не вызывает значительного изменения в поведении ребенка. У мальчика объем знаний об окружающем мире беден.

По математике счет механический в пределах 10. Не умеет сравнивать однозначные числа, называть последующее и предыдущее число, соседей числа.

Путает геометрические фигуры. По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков ( парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие), гласных звуков.

Искажает написание букв. Не понимает рабочую строку в прописи. Поэтому из-за неуспеваемости по всем предметам был показан специалистам в Территориальную психолого-медико- педагогическую комиссию г. Черемхово. Где ему было предложено продолжить обучение по специальной (коррекционной ) программе 1 класса.

Родитель уделяет внимание ребенку в плане воспитания.

Посещает школу, интересуется его учебой. Контролирует поведение (неоднократно приходила в школу).

Но домашние задания не всегда выполнены.

При возникновении каких-либо проблем незамедлительно реагирует и пытается найти способы решения. Опекун своевременно оформила документы на бесплатное питание в школьной столовой, покупает школьные принадлежности.

Но не всегда следит за внешним видом ребенка.

В течении первого полугодия принимала активное участие в родительских собраниях.

Также надо отметить, что муж также интересуется учебой мальчика, по мере возможности оказывает помощь по содержанию кабинета и участвует в школьных мероприятиях.29.01.2016 г.Педагогическая характеристика на опекаемого ребенка ученицы 1 « Б» класса МОУ «Школа № 9 г.Черемхово»Фоминой Марии Петровны 2007 г. р., 8 летпроживает по адресу: переулок Безымянный дом 5 квартира 7Опекун: Чернякова Наталья Леонидовна. Воспитывается девочка неполной, опекунской семье.

Поступила Маша в школу 01.09.2015 г. Обучалась по программе «Школа России».

Девочка не усваивала данную программу.

Была показана в ноябре месяце 2015 года специалистам Территориальной психолого — медико-педагогической комиссии ( далее ТПМПК). По результатам ТПМПК в настоящее время девочка обучается по адаптированной образовательной программе для детей с нарушениями интеллектуального развития.У девочки недостаточно полный объем знаний об окружающем мире.

Знает сведения о себе. Испытывает трудности в установлении простых причинно — следственных отношений между явлениями действительности. Недостаточно развиты мыслительные операции.

По математике: счет в пределах 10механический. Научилась решать примеры на сложение и вычитание в пределах 4 с помощью вспомогательных средств. С помощью оформляет решение задачи в одно действие.

С помощью производит сравнение смежных чисел в пределах 4. Знает состав чисел в пределах 4.По обучению грамоте: изученные буквы вспоминает ,опираясь на образы изученных букв. Научилась читать по слогам. С помощью определяет количество и последовательность звуков в слове.

На поставленные вопросы старается отвечать полным предложением.

Сюжетная линия при составлении рассказа не прослеживается.

Объем словаря не соответствует возрастной норме. По письму стала понимать рабочую строку. Старается писать буквы каллиграфически правильно, но не всегда это получается. Пишет изученные буквы под диктовку. Путает схожие по написанию буквы. У Маши появился интерес к учебе. Особенно стала нравиться заниматься математикой.

Особенно стала нравиться заниматься математикой.

По характеру ученица беспокойная, несдержанная, замкнутая.

На контакт идет избирательно.Родитель уделяет внимание в плане воспитания ( сотрудничает с учителем- посещает школу, звонит по телефону).

Контролирует выполнение домашнего задания.

При возникновении каких-либо проблем реагирует и пытается найти пути решения. Она покупает школьные принадлежности . Следит за внешним видом девочки.29.01.2016 г.МОУ « Средняя образовательная школа № 9 г.

Черемхово» Характеристикана обучающегося 8 «а» класса Зайцева Дмитрия Андреевича20.07.1999 г. рожденияпроживающего на адресу: ул. Бердниковой,63-6Дмитрий обучается в данном образовательном третий год.

Семья благополучная, воспитанием ребёнка занимается опекун — Рысмятова Светлана Геннадьевна.Дима — эрудированный, спортивный, эмоциональный, целеустремлённый.Уровень обученности средний. Уроки не пропускает без уважительных причин, допускает редкие опоздания.

Кружки и секции не посещает.Дима, очень творческий, любит заниматься резьбой по дереву, свои работы не один раз представлял на городских мероприятиях, в которых занимал призовые места.

На замечания учителей реагирует не всегда адекватно, поручения выполняет не добросовестно. Дима последнее время стал обманывать, хитрить.Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, у него в классе и в школе много друзей, с которыми он не конфликтует.

Физически мальчик развит, активное участие принимает во всех спортивных мероприятиях, в которых занимает призовые места. Принимает участие в школьных мероприятиях.У Димы сформированы санитарно-гигиенические навыки, опрятный внешний вид, за собой следит, выявлен факт курения, на учётах не состоит.

К сестре относится доброжелательно.29.01.2016 г.Характеристика на обучающуюся 8 «а» классаМОУ Школа№9 города Черемхово Индоленко Ангелину Евгеньевну 13.01.2001г.

рождения проживающую по адресу г. Черемхово, пер. Малый, 9-5Ангелина обучается в МОУ Школа№9 города Черемхово седьмой год. За время обучения зарекомендовала себя, как способная, дисциплинированная и очень активная ученица, обучается только на «4» и «5».Ангелина эрудированная, эмоциональная, любознательная, она демонстрирует хорошие знания предметов, опираясь не только на материал учебника, но и используя дополнительную литературу.Девочка целеустремлённая, выносливая и настойчивая, она посещает кружок «Вокально-инструментальный».Ангелина участвует также в общественной жизни класс.Ученица — ответственная, трудолюбивая, общительная, приветливая и жизнерадостная, Ангелина – душа классного коллектива, пример для своих одноклассников во всём, пользуется авторитетом среди них, имеет много друзей.

Культурная, воспитанная, она пользуется авторитетом среди педагогов школы.

Ангелина внешне всегда опрятна, одета согласно уставу школы.

Имеет все необходимые школьные принадлежности, домашние условия удовлетворительные, имеет отдельную комнату, уголок для учебных занятий.МОУ «Школа № 9»Х А Р А К Т Е Р И С Т И К Аобучающегося 9 классаКамалова Дмитрия Борисовича 04.04.2000Проживающего по адресу: ул.Чернышевского,7Дмитрий обучается в данном образовательном учреждении со второго класса. Воспитывается и находится под опекой бабушки с 2008 года.

В семье отношения доверительные, бабушка заботится и воспитывает Дмитрия, он в свою очередь помогает по дому. Бабушка посещает родительские собрания, постоянно поддерживает связь с классным руководителем по телефону.

В школе активный, общительный, уверенный в себе, отношения с одноклассниками хорошие, дружественные. Принимает участие в школьных и классных мероприятиях.

Принимал участие в школьном конкурсе чтецов, но заучивание давалось с большим трудом.Интеллектуальное развитие соответствует своему возрасту.

Физически развит хорошо, морально устойчив.

В учебе проявляет слабые способности.

По русскому языку: не умеет выделять грамматическую основу, не всегда различает части речи, в письменной речи допускает массу орфографических и пунктуационных ошибок. Правила знает, не умеет применять.

Внимание рассеянное, неустойчивое, память развита плохо, запас слов ограничен.

При написании изложения не может воспроизвести прослушанный текст.

Не умеет высказать мысль своими словами.

Сочинения-рассуждения по заданному образцу не умеет воспроизвести.

Контрольные и тесты пишет на «2».

Математические способности слабые, тестовые материалы пишет на «3»-«2». Домашние задания выполняются не в системе, часто приходит без домашних заданий по предметам. Консультации по предметам посещает, но результатов нет.

Программный материал не усваивает. Внешне мальчик соответствует нормам развития старшего подростка по физическим показателям.

Охотно занимается физической культурой.

По характеру веселый, добрый, отзывчивый. С учителями не конфликтует, правильно реагирует на все их замечания.

Умеет сочувствовать, сопереживать. В школу приходит чистый, опрятный.На учёте не состоит, вредных привычек не имеет. Имеет все необходимые школьные принадлежности, домашние условия удовлетворительные, имеет отдельную комнату, уголок для учебных занятий.Характеристика составлена по месту требования.Характеристикана обучающуюся 9 класса МОУ Школа№9 г.

ЧеремховоЧернышеву Александру Анатольевну, 17.08.2000проживающую по адресу: пер.

Бугровой,3Чернышева Александра обучается в данном образовательном учреждении с 1.09.2007 года.Семья благополучная, многодетная. Кроме девочки на воспитании еще двое детей: Сергей ее ровесник, учится вместе с ней в одном классе, и дошкольник в возрасте шести лет.Наталья Анатольевна Ламанос помогает развивать познавательный интерес, поэтому Александра принимает участие в различных интеллектуальных конкурсах.По результатам первого полугодия 9-го класса имеет результаты обучения на «4» и «3».

Стремится преодолевать трудности в учебе, собранная, организованная.

Начитанная, умеет видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающем мире.Принимает участие в делах класса и жизни школы, инициативная. Состоит в учебном секторе, отслеживает посещаемость уроков в классе.

Физически развита, положительно относится к занятиям физкультуры и спортом.Эмоциональная, подвижная, общительная, дисциплинированная, последнее время агрессивно реагирует на замечания учителей, не выполняет их требования.

Имеет много друзей среди сверстников.

Развито чувство коллективизма, товарищества, чувство долга, порядочность.

Замечен случай употребления алкоголя (со слов родителей).

Девочка поддерживает отношения с мальчиками старшего возраста.Характеристикаученицы 9 «б» классаБурлаковой Анастасии Евгеньевны18.11.1999 г.

рождения,проживающей по адресу: п./к Зерновой, 42Анастасия обучается в данном образовательном учреждении с 01.09.2014г. Анастасия находится под опекой Бурлаковой Нины Никитичны.

Семья имеет средний достаток, девочка обеспечена всем необходимым. Анастасия имеет свою комнату, полностью оборудованную для выполнения домашнего задания. Школу Анастасия посещает всегда опрятной, выполняет все требования устава школы.

Контакт семьи и школы достаточно тесный, опекун Нина Никитична всегда посещает родительские собрания, выступает с активными предложениями, всегда в курсе всех школьных и классных событий. В семье всегда поддерживают инициативу Анастасии во всех ее творческих делах, радуются ее успехам, решают проблемы по мере их поступления. Анастасия обладает средними способностями к обучению и усвоению знаний.

С усложнением объема программы наблюдается снижение качества по следующим дисциплинам: алгебра, геометрия. Однако также видна положительная динамика, по всем другим предметам Анастасия обучается на оценку хорошо и отлично. Анастасия посещает дополнительные консультации по алгебре, русскому языку, истории, обществознанию по подготовке к ОГЭ в системе.

Девочка пользуется уважением в классе. По характеру Анастасия добрая, отзывчивая, хороший друг.

Очень общительная и жизнерадостная. Развито чувство ответственности, понимания, чувство долга.

Характеристика на трудного ребёнка

Трудный ребёнок является проблемой не только для себя, но и для окружающих. Они мешают образовательному процессу и усугубляют атмосферу в учебном коллективе, срывая уроки и провоцируя конфликты в классе. Обычно такое поведение является особенностью психики трудного ученика в связи с трудностями его жизненного пути.

Эти критерии указываются в характеристике, а вместе с ними ещё и такие:

  1. Оценки по предметам, частота пропусков занятий, провалы аттестационных работ.
  2. Снижено ли стремление ребёнка к обучению.
  3. Методы, применяемые работниками социальных служб, по корректировке ситуации и состоянию ребенка.
  4. Обстановка внутри семьи, с какими проблемами сталкиваются и как их решают. Психологический климат в доме.
  5. Убеждения и мировоззрения ученика.
  6. Успехи в выполнении домашней работы и причины их невыполнения.
  7. Оценка критичности ситуации и требуется ли вмешательство со стороны ведомств.

Это тоже важно знать:При указании подобных моментов, служба опеки совместно с педагогом стараются разрешить сложившуюся ситуацию.

Образец

Характеристика с места жительства На Кудрявцеву Екатерину Семеновну г.____________________ «____»_______ «_____» Кудрявцева Екатерина Семеновна, 1970 г.р., паспорт 6912 № 741243, выдан отделом УФМС в Петровском районе г. Семеновска 09.05.2009г., код подразделения 121121.

Кудрявцева Е.С. зарегистрирована по адресу: г.

Семеновск, пр. Кирова, д.25, кВ.12 с 12.06.2009 года.

Екатерина Семеновна за эти годы знакома только с положительной стороны.

Кудрявцева проявляет активное участие в общедомовых вопросах, соблюдает права соседей.

Оказывает помощь в благоустройстве придомовой территории. Своевременно осуществляет платежи за жилищно-коммунальные услуги. Совместно с Кудрявцевой по данному адресу зарегистрированы:

  1. Петрова Ф.М., 1950 г.р., — мать.
  2. Кудрявцев М.Л., 1966 г.р. – муж.

Супруги ведут здоровый образ жизни, не злоупотребляют алкоголем, не курят.

Жалоб от соседей на нарушение семьей тишины и покоя не поступало, конфликтных ситуаций с соседями, не зафиксировано.

Председатель ТСЖ «Весна 2000» ______________ Малина С.С

Образец характеристики на опекаемого ученика:

Формулировки, которые должен содержать документ:

  1. хорошее/плохое взаимопонимание с опекуном;
  2. честолюбивый/незаметный;
  3. интересуется/не интересуется учебой;
  4. дружелюбная/недружелюбная атмосфера в семье;
  5. высокая/низкая популярность среди сверстников;
  6. доверительные/отстраненные отношения в семье;
  7. упрямый/покладистый;
  8. наличие/отсутствие недоброжелателей в классе;
  9. учебные интересы (с перечислением предметов, по которым высокая успеваемость);
  10. высокие/низкие организаторские способности;
  11. переоценивает себя/недооценивает;
  12. агрессивное/спокойное поведение;
  13. усидчивый/неусидчивый;
  14. строгий/слабый контроль со стороны опекуна;
  15. сильный/слабый ученик;
  16. ориентируется на собственное мнение/зависим от мнения окружающих;
  17. любит/не любит читать;
  18. общительный/замкнутый;
  19. хорошая/плохая дисциплина;
  20. лидер/ведомый;
  21. высокая/низкая инициативность;
  22. предметы, по которым низкая успеваемость;
  23. застенчивый/не боится выступать на публике;
  24. отзывчивый/черствый;
  25. легко/сложно поддается воспитанию;
  26. уверенный в себе/тревожный, неуверенный;
  27. присутствуют/отсутствуют конфликты с другими учениками;
  28. присутствуют/отсутствуют конфликты с учителями;
  29. ограничение самостоятельности/большая самостоятельность.
  30. выполняет/отказывается от выполнения общественных поручений;
  31. открытый/скрытный;
  32. высокая/низкая общественная активность;
  33. высокий/низкий авторитет в классе;

Дополнительно необходимо указать наличие/отсутствие комнаты.

Спального места, места для приготовления уроков.

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 000адрес учреждения, телефон/факс 0000000ученицы ___ класса МБОУ СОШ №000 г. КрасноярскаИвановой Ирины Ивановны , 17.07.2004 г.р.,проживающей по адресу: ул.

Заречная, 27-299.Ирина поступила в школу №000 г. Красноярска 1 сентября 2014г.За время учебы зарекомендовала себя как добросовестная и ответственная ученица.

У девочки достаточно развиты учебные умения и навыки.Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме.Общая осведомленность в кругу бытовых понятий, знания об окружающем мире средниеНа уроках проявляет активность.Домашнее задание выполняет систематически.Содержит в надлежащем порядке свои вещи. Помогает приводить в порядок и общественное имущество.В классе Ирина общается со всеми детьми.

Всегда рада помочь как в учебной, так и во внеклассной деятельности.

Всегда правдива по отношению к учителям, товарищам.Без уважительных причин занятия Ира не пропускает.

Занимается в секции тхэквондо в МБОУ СОШ №000 и в танцевальном ансамбле «Росинка». Со стороны опекунов наблюдается контроль и помощь.

Они систематически интересуются учебой и успехами девочки.

Все замечания и просьбы учителя выполняют.

Опекуны принимают активное участие в жизни класса и школы, родительские собрания посещают регулярно.

Готовая характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя: примеры написания

Дети к своим родителям относятся уважительно. Они с удовольствием для них готовят рисунки, поделки, учат стихи, песни, танцы.

Так родители заинтересованы во всестороннем развитии ребёнка, то они никогда не оказывают своим детям в том, что благоприятно способствует качественному образованию. Дети ни в чём не ущемлены. Несмотря на то, что отдельным ученикам даётся с трудом учёба, их родители относятся к ребёнку с терпением, стараются не вызывать в нём гнев и агрессию.

Все силы прилагают для разрешения конфликтных ситуаций.Юдичева Д. (английский язык). Они не замкнуты, общительны, но один отличается крайне медленным темпом деятельности, у другого, напротив, процесс возбуждения преобладает над процессом торможения, в индивидуальном порядке с удовольствием дают ответы в устной форме, речь достаточно грамотная.Вам также может понравитьсяИсточник: https://lawcapital.ru/zakony-i-drugie-normativnye-akty/harakteristika-na-uchenika-1-klassa-opekaemogo-rebenka-ot-klassnogo-rukovoditelya-gotovaya

Студент-практикант

Как писать характеристику на студента с места практики? Приблизительный текст состоит из сроков нахождения в компании и общей оценки профессионального уровня практиканта.Пример:«Студент Иванов И.И.

за время прохождения производственной практики с… по… проявил себя с самой положительной стороны.В ходе выполнения поставленных задач на практике применил теоретические знания, полученные при обучении в учебном заведении.Его исполнительность, аккуратность и внимательность стали залогом успешной работы с документами, оборудованием и оргтехникой.Проявил себя как компетентный и исполнительный сотрудник.Свободно приспосабливается к работе в команде, коммуникабелен, общителен и корректен.»При этом верхняя и нижняя части характеристики, где указываются анкетные данные и подписи ответственных лиц, остается неизменной.Теперь, когда вы узнали, как получить характеристику с места работы студенту практиканту, давайте поговорим о том, как получить этот документ для предоставления в коммерческие организации.

Для чего нужна характеристика на ребенка в органы опеки?

Содержание Характеристика предоставляется уполномоченными представителями ребенка или запрашивается органами опеки в нескольких ситуациях:

  • Возбуждено уголовное дело на несовершеннолетнего. Если у него нет родителей или опекунов, законными представителями выступают ООиП. Сотрудником госоргана запрашивается характеристика из школы, позволяющая определить поведение подопечного, навыки, склонности к противоправным действиям. Документ предоставляется в комиссию по делам несовершеннолетних.
  • Направление ребенка, находящегося под опекой или в детском доме, на масштабные праздники: кремлевскую елку, губернаторские мероприятия. Характеристика указывает на умственные способности, старательность и целеустремленность несовершеннолетнего. Используется в положительном ключе.
  • Решение вопроса о лишении родительских прав в суде. Документ может показать, что родитель не выполняет свои обязанности, потому как ребенок приходит в испорченной или грязной одежде, наблюдаются психологические отклонения, жалобы на обстановку в семье.
  • Отмена статуса опекуна при неисполнении обязательств. Характеристика позволяет понять, в каких условиях находится ребенок, каково психологическое состояние, есть ли отклонения в умственном развитии, имеются ли нарушения, допущенные опекуном.
  • Отмена усыновления. Характеристика нужна для ООиП и суда, если усыновители уклоняются от выполнения обязательств: не занимаются моральным и духовным развитием ребенка, не обеспечивают одеждой и питанием, препятствуют получению им образования. Документ характеризует психическое состояние, навыки и умственные способности несовершеннолетнего.

Помимо ООиП, характеристика может понадобиться психологу, если ему предстоит работа с ребенком, попавшим в сложную ситуацию или пережившим тяжелую травму.

Характеристика на успешного ученика

Несовершеннолетний подопечный, который прекрасно учится и преуспевает во внеклассной деятельности, заслуживает особого поощрения. Именно поэтому сотрудники всех социальных служб принимают меры по выявлению таких детей и в дальнейшем стараются помогать преуспевающим ученикам в реализации их стремлений.

Прекрасно, если малыш, оказавшийся в тяжелой жизненной ситуации, в дальнейшем получил шанс на лучшую жизнь.В подобной ситуации классный руководитель в характеристике дополнительно указывает следующую информацию о своем ученике:

  • В каких школьных предметах ученике преуспел больше всего.
  • Имеет ли, и если да, то какие специфические личностные черты.
  • Насколько силен потенциал ребенка и в какой сфере.
  • Отношения с одноклассниками.
  • В мероприятиях какого масштаба участвовал несовершеннолетний и насколько успешно.
  • Характер взаимоотношений между ребенком и опекуном, а также другими членами семьи.

Характеристика учеников 1 — 4 классов

Характеристика ученицы 1 класса МБОУ СОШ № Х Ф.И., д.р…, проживающей по адресу , Ученик 1 поступила в 1 класс в сентябре ХХХХ г. До этого посещала МДОУ № Х. Ученик 1 – второй ребенок в семье.

На момент поступления в школу девочка жила в полной семье (родители и старшая сестра), сейчас положение изменилось – родители в разводе, воспитанием детей занимается мама. Жилищно-материальные условия на начало учебного года удовлетворительные.

Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Девочка добродушная, но замкнутая. Ребенок понимает обращенную к нему речь, выполняет простые инструкции.

Словарный запас недостаточен. В речи встречаются ошибки грамматического характера.

Может составлять небольшие рассказы по картинке, но испытывает затруднения при пересказе. Ответы на вопросы дает односложные.

Недостаточно сформировано умение устанавливать причинно-следственные связи. В учебном материале испытывает трудности при изложении теоретического материала по математике и русскому языку (не учит правила), темп чтения ниже нормы, чтение не выразительное. Письменные работы девочки неаккуратные.

Домашние рекомендации выполняет не всегда.

Внимание неустойчивое, слабо концентрировано, легко отвлекается на посторонние раздражители.

Сформирован навык самостоятельного выполнения заданий.

Внешний вид девочки чаще всего неопрятный.

Уже больше месяца не может излечиться от педикулеза. Ученик 1 несколько раз была поймана на мелких кражах: присваивает себе чужие учебные принадлежности, сладости; причем может взять, как открыто лежащий на столе (парте) предмет, так и чужие вещи из портфелей учащихся и из стола учителя. Мама родительские собрания не посещает, учёбой дочери не интересуется: с декабря мама в школе не была, на звонки не отвечает.

Директор Классный руководитель Характеристика ученика 2 класса МБОУ СОШ № Х Ф.И., д.р.

., проживающего по адресу . Ученик 2 – 7лет 10 мес., поступил в МБОУ СОШ № Х 01.09.ХХХХ г. Дошкольное учреждение не посещал.

Ученик 2 – старший ребенок в семье, имеет двух младших сестер. Основную роль в воспитании мальчика играет мама. Помогают в воспитании отчим, бабушка и ее муж.

Жилищно-материальные условия семьи удовлетворительные. Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Мальчик понимает обращенную к нему речь, выполняет несложные инструкции.

Словарный запас недостаточен. Навыки словообразования, словоизменения слабые. Самостоятельный рассказ по картинке беден, сводится к перечислению предметов и действий, изображенных на ней.

Новые сведения запоминает с трудом. Овладение навыками языкового анализа и синтеза затруднительно.

Пространственные и временные представления недостаточны (плохо ориентируется на листе бумаги, путает сходные по написанию буквы). Причинно-следственные связи устанавливает с помощью взрослого.

Внимание неустойчивое, слабо концентрированное, легко отвлекается на посторонние раздражители.

Слуховая память развита недостаточна, с трудом запоминает стихи и предложения. Мышление. Затрудняется в установлении сходства и различия предметов.

Затруднительна классификация предметов. Контроль за выполнением заданий низкий. Ученик 2 плохо усвоил табличное сложение и вычитание в пределах 20, табличное умножение не знает, составные задачи изученных типов не решает.

При списывании допускает ошибки на замену и пропуск букв, на изученные орфограммы, под диктовку пишет тоже с ошибками, не разграничивая предложения. Темп чтения низкий, пересказать прочитанное не может. Письменные работы мальчика неаккуратные.

Домашнее задание выполняет не всегда. Испытывает трудности в планировании предстоящей работы, определении путей и средств в достижении учебной цели.

Внешний вид Ученика 2 чаще неопрятный, грязный. Мальчик эмоционально неустойчив, все возникающие между ним и одноклассниками конфликты старается решить силой.

В классном коллективе друзей не имеет. Мама родительские собрания посещает редко, учебой ребенка не интересуется. Состоявшиеся беседы между классным руководителем и мамой положительных результатов не дали.

Директор Классный руководитель Характеристика ученицы 3 класса МБОУ СОШ № Х Ф.И., д.р. ., проживающей по адресу … Ученица 3 поступила в 1 класс в сентябре ХХХХ года.

До этого посещала МДОУ № Х. Девочка опекаемая, воспитывается бабушкой. Жилищно-материальные условия удовлетворительные: проживает в 3-комнатной квартире благоустроенного дома. В квартире чистота, порядок. У Ученицы 2 своя комната, школьный и игровой уголок.

Учебниками, игровыми и развивающими играми обеспечена. Одета девочка аккуратно, по сезону. Физическое развитие соответствует возрастным нормам.

Девочка жизнерадостная, добродушная, легко откликается на просьбы.

Ученица 3 активна на уроках. Хорошо ориентируется в учебном материале по русскому языку, испытывает трудности по математике: при решении сложных задач. При чтении допускает ошибки: замена слов, неправильная постановка ударения. У девочки преобладает наглядно-образное мышление.

Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Наблюдается низкая активность на уроке.

Повышенная утомляемость влияет на снижение концентрации внимания к концу учебных занятий. Девочка медлительна. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции.

С детьми общается с удовольствием. Бабушка (опекун) систематически поддерживает связь со школой, регулярно посещает родительские собрания. Директор Классный руководитель Характеристика ученицы 4 класса МБОУ СОШ № Х Ф.И., д.р.

., проживающей по адресу . В данном коллективе Ученица 4 обучается с 1 класса. Ученица 4 – единственный ребенок, воспитывается в неполной семье.

Жилищно-материальные условия удовлетворительные, проживает вместе с мамой и другими родственниками в трехкомнатной квартире. Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Девочка жизнерадостная, добродушная, легко откликается на просьбы.

За время обучения зарекомендовала себя как способная и старательная ученица. Программный материал усваивает хорошо.

Систематически выполняет домашние задания.

На уроках у нее преобладает устойчивое внимание и умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой.

Сформирован навык самостоятельного выполнения заданий.

У ребенка достаточно полный объем знаний и представлений об окружающем мире. Навыки пространственной ориентировки сформированы достаточно, хорошо ориентируется в основных понятиях времени, в установлении причинно-следственных связей.

Навыки чтения в норме. Письменные работы девочки аккуратные, по русскому языку продолжает допускать значительное количество орфографических ошибок.

Словарные слова запоминает хорошо. Ребенок испытывает трудности в составлении рассказов, в пересказе текстов, но при этом ей хорошо удается построение смыслового плана текста. Ребенок очень позитивный, добрый, общительный, общественные поручения выполняет активно и добросовестно.

Мама систематически поддерживает связь со школой, принимает активное участие в общественной жизни класса, поддерживает благотворительные акции, выполняет художественно-оформительские работы в классе. Интересуется успехами дочери в учебе и поведении. Посещает родительские собрания и классные мероприятия.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+