Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Военное право - Характеристика для военкомата на ученика 9 класса образец

Характеристика для военкомата на ученика 9 класса образец

Характеристика для военкомата на ученика 9 класса образец

Характеристика на ученика 9 класса

Характеристика Ученика 9 класса МБОУ СОШ 17.07.1999 года рождения, проживающего по адресу … учится в данной школе с2012 года. За время учёбы показал средние способности, не достаточно прочные знания по точным наукам, большее предпочтение отдаёт гуманитарным: географии, литературе.

Учится не в меру своих способностей. Обще-учебные навыки развиты на среднем уровне, на уроках работает не всегда активно и внимательно, может отвлекаться по пустякам. Старается все задания выполнять самостоятельно, обращается за помощью только в том случае, если это действительно ему нужно.

Домашние работы выполняет не всегда добросовестно. Художественную литературу читает достаточно, вследствие чего речь развита хорошо, выразительна и образна.

Случаев злостного нарушения трудовой дисциплины, пропусков уроков без уважительной причины и правонарушений за прошедший год не было.

По характеру уравновешенный, невозмутимый, с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, но несколько скрытен.

Дмитрийне всегда бываеттактичным и вежливым, но обладает чувством собственного достоинства Самооценка адекватная, ярко выраженными организаторскими способностями не обладает, но в определенных случаях не боится взять ответственность на себя, не лидер, но хорошийисполнитель.

Отношения с одноклассниками и сверстниками ровные, дружеские.

… легко вступает в общение со сверстниками, ребята относятся к нему с симпатией.

На замечания реагирует не всегда с пониманием, может огрызаться. Но способен делать правильные выводы из критических замечаний в свой адрес.

Опрятен и аккуратен в одежде и внешнем виде. Трудовые навыки развиты, принимает активное участие в различных трудовых делах.

Поручения выполняет аккуратно и вовремя, дополнительного контроля не требуется.

… принимает участие в общественной жизни класса, школы. Хорошо читает стихи. Имеет поощрения за участие во всероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» по географии и литературе. Физически хорошо развит, увлекается спортом: футболом, волейболом, шахматами, теннисом. Участвовал в соревнованиях по плаванию в районе.

Участвовал в соревнованиях по плаванию в районе. Морально устойчив, но идеалы и цели не определены.

Семья не полная, мама одна воспитывает, отец не живёт в семье.

Мама уделяет должное внимание воспитанию сына, постоянно посещает школу, интересуется успехами сына.

В семье дружеские и доверительные отношения. Жилищно — бытовые условия соответствуют норме. Вредные привычки: курение. 22.05.2015 г.

Классный руководитель Директор школы

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития.

Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием. Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли.

Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем. На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора.

Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива.

Наличие вредных привычек не замечено. Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Мальчику требуется помощь родителей, которую, по словам ребенка, он не получает.

Начальная школа, Классному руководителю, Педагогика Петя способный мальчик, но учится плохо.Родители не всегда интересуются учебой сына, не всегда заботятся о внешнем виде ребенка, не посещают родительские собрания.

ХАРАКТЕРИСТИКАна слабого ученика начальной школыИванов Петр родился 03.05.2006 г.

В гимназию поступил 1 сентября 2013 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя не очень добросовестным учеником. Петя способный мальчик, но учится плохо.

Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Учебная программа сложная и при выполнении домашнего задания требуется помощь родителей, которую, по словам ребенка, он не получает.В данный период обучения ученик с программным материалом справляется удовлетворительно, но не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность крайне низкая; на занятиях – пассивен, рассеян.

К концу урока количество ошибок увеличивается. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов.

У ребенка сильно нарушена каллиграфия. При чтении допускает ошибки, с нормой техники чтения справляется. Большой интерес проявляет к математике: достаточно быстро усвоил счет в пределах 20 и обратно. Петя решает простые задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоил таблицу умножения и деления.

Петя решает простые задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоил таблицу умножения и деления. Петр очень часто и без предупреждения пропускает уроки. Мама ссылается на болезни ребенка.

Однако справки о болезни предоставляются редко. Родители не всегда интересуются учебой сына, не всегда заботятся о внешнем виде ребенка, не посещают родительские собрания. Учитель неоднократно приглашал родителей на индивидуальные беседы.

Но в течение года родители пришли только три раза. На первую беседу папа пришел с запахом спиртных напитков.

Две следующие встречи были с мамой. После беседы успеваемость улучшалась только на короткий срок.

Последние полгода обучения приглашения учителя на беседу игнорировались.Замечания учителя мальчик выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно. В классе общается лишь с отдельными ребятами.

Устав школы не нарушает.Утром на уроки ребенок приходил без сопровождения родителей.

После уроков папа встречал ребенка с признаками алкогольного опьянения, запахом спиртных напитков. Часто после уроков за ребенком никто не приходил, и Пете приходилось ждать родителей в здании гимназии.

Классный руководитель

Образец характеристики на среднего ученика

Здесь нужно заполнить документ таким же образом. Отобразить период учебы учащегося в школе.

Показать его способности и интерес к предметам, его физическое и психическое состояние, а также какое стремление он проявляет к физической и военной подготовке.Отобразить отношение с одноклассниками, со старшими, с родителями и преподавателями. Отношение к алкоголю, наркотикам и курению. Короче говоря, документ заполняется по такой же типовой структуре.
Короче говоря, документ заполняется по такой же типовой структуре.

В документе должны отображаться реальные сведения о призывнике, для того, чтобы в военкомате правильно определили судьбу будущего солдата.И также, документ должны подписать руководитель класса и директор школы.

Предварительный просмотр:

Характеристика учащегося 11 «А» класса МОУ СОШ 1997 года рождения, проживающего по адресу: имеет основное образование.

Воспитывается в полной семье, отношения в семье ровные.

Отец – военнослужащий. Мама-учитель, родители уделяют большое внимание воспитанию сына.

Правильно реагируют на все замечания и требования преподавателей. обучается в МОУ СОШ №3 им. В.Н.Щеголева с 1 класса.

За период обучения показал себя учеником со средними способностями.

может проявлять настойчивость в обучении, переживать за полученные оценки.

Владеет основными навыками учебно-познавательной деятельности, склонен к самообразованию. Занимается в основном на «хорошо» и «удовлетворительно». Особый интерес проявляет к таким предметам как математика, физика, обществознание. Принимал участие в школьной олимпиаде по физике, где занял 1 место. Был также участником Всероссийских предметных конкурсов и молодежных предметных чемпионатов.
Был также участником Всероссийских предметных конкурсов и молодежных предметных чемпионатов.

Юноша принимает активное участие в общественной жизни класса и школы: участвует во всех трудовых делах и культурно-массовых мероприятиях. Несколько лет был физоргом класса. обладает музыкальными, сценическими способностями, занимался в театральной студии при ДДТ.

Активный участник школьной команды КВН, театрализованных постановок, вечеров отдыха, социально-значимых акций и др. Серьезно и ответственно относится к порученному делу. Избран президентом детской школьной организации.

Занимает активную жизненную позицию. энергичный, жизнерадостный, активный и честный юноша.

В общении с одноклассниками дружелюбен.

Имеет много друзей Юноша физически развит.

Уделяет внимание физической подготовке, ведет здоровый образ жизни.

Занимается в спортивной секции ДЮСШ пауэрлифтингом, в школьной баскетбольной секции, победитель муниципальных и областных соревнований.

Имеет 1 взрослый разряд по пауэрлифтингу.

защищал честь школы в спортивных мероприятиях, а также в военно-спортивной игре «А ну-ка, парни!», где команда заняла первое место на муниципальном уровне.

Имеет Диплом III степени лауреата областного слёта кадетских школ, военно-патриотических объединений, посвящённый 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. в конкурсе «Военно-спортивная эстафета».На протяжении трёх лет проходил обучение в подростковом военно-спортивном лагере городского округа ЗАТО Светлый по программе начальная военно-спортивная подготовка.

Награжден дипломами за высокие достижения по итогам работы военно-спортивного лагеря и дипломом за первенство в военно-прикладной эстафете. По физической культуре и ОБЖ имеет оценки «отлично».Легко адаптируется в новой обстановке, обладает выдержкой и хладнокровием в конфликтных и стрессовых ситуациях.На замечания реагирует правильно.

Вредных привычек не имеет. Директор МОУ СОШ Классный руководитель

Положительная характеристика учащегося 9 класса для поступления

Ученик 1 обучается в МКОУ «Среднеикорецкая СОШ» с 2005 года.

За время учёбы он показал хорошие и удовлетворительные знания по школьным предметам.

Особый интерес проявляет к русскому языку, литературе, истории, обществознанию, биологии, географии, физической культуре.

Юноша физически развит, здоров.

На уроках соблюдает дисциплину, внимательно слушает объяснение нового материала, любознателен, активен. Имеет широкий кругозор, изучает дополнительную литературу по всем предметам.

В классе постоянно отвечает за работу спортивного сектора, со своим поручением справляется хорошо.

Ученик 1 – творческая личность, имеет хорошие вокальные данные. Всегда участвует в общешкольных и классных мероприятиях, выступает в номерах художественной самодеятельности. В общественно-полезном труде всегда принимает участие.

Ученик 1 трудолюбив, к порученному делу относится добросовестно. Серьёзно занимается плаванием в спортивной школе.

Имеет первый взрослый разряд по плаванию. Участвует в соревнованиях по плаванию муниципального, регионального и всероссийского уровня, занимает призовые места, улучшает результаты.

Также увлекается техникой. С одноклассниками поддерживает хорошие, добрые отношения.

Является авторитетом в классе, к его мнению прислушиваются.

Общителен. Уравновешен. Ответственен.

Вежлив с учителями и взрослыми.

Адекватно воспринимает критику и принимает меры к исправлению ситуации.

Воспитывается в полной семье.

Родители уделяют большое внимание тому, как учится и ведет себя их сын.

Склонности к правонарушениям не имеет.

Не курит, не употребляет алкоголь, наркотические вещества. Ведёт здоровый образ жизни. К общественной собственности относится бережно. Приводов в милицию не имеет. Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Автор: Труфанова Елена Аркадиевна →

26.09.2015

0

51704

4546 Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

|

План и правила составления и оформления характеристики в военкомат

Правила оформления характеристик для военкомата:

  • Заполняйте рекомендацию ручкой с черной или синей пастой.
  • Пишите от третьего лица в настоящем или прошедшем времени.
  • На обычном листе формата А4 или фирменном бланке школы.

Как составить документ:

  • Далее приведите общую информацию о призывнике:
    • Ф. И. О.;
    • место и дату рождения;
    • учащийся какого класса.
  • Укажите краткие данные о родителях:
    • Ф.И.О.;
    • даты рождения;
    • названия организаций, в которых они работают.
  • недостатки ученика. Здесь укажите информацию о том, что необходимо скорректировать в поведении и качествах ученика, есть ли приводы в полицию, подвержен ли он вспышкам гнева и депрессии.

    Это позволит предупредить конфликтные ситуации во время призыва и службы в армии.

  • Содержание основной части:
    • личные сведения об ученике. В этом блоке укажите личные данные: Ф.И.О., дату рождения, адрес проживания, место учебы, год поступления;
    • медицинский блок. Информация о состоянии здоровья молодого человека, уровне его физического и умственного развития. Приведите здесь сведения, основанные на данных, полученных от школьного медработника и от родителей (законных представителей). В этом же пункте упомяните пристрастия (или их отсутствие) к алкоголю, табаку, наркотикам;
    • сведения о семье. Информация о материальное положении и моральном облике семьи, отношениях в семье, о воспитании, которое получает будущий призывник (с отрицательной или положительной оценкой), перечислите ближайших родственников;
    • психологический портрет. Опишите черты характера, моральные качества, преобладающий тип темперамента, поведенческий тип (интроверт/экстраверт), проведите анализ эмоционального склада ученика — насколько он вспыльчив или спокоен, как ведет себя в сложных обстоятельствах;
    • моральные качества. Анализ поведения в школе, отношений с одноклассниками и учителями, склонность к конфликтам, отзывчивость. Составляйте это на основании наблюдений педагогов;
    • уровень интеллектуального развития. Оцените развитие ученика на основе собственных наблюдений и отзывов учителей-предметников. Опишите как он умеет анализировать, обобщать, абстрагировать, насколько у него развито внимание, как быстро может переключаться с одного предмета на другой. Отметьте уровень владения иностранными языками, успехи и достижения в учебе;
    • общественная активность вне учебы — участие в соревнованиях, олимпиадах, конкурсах, достижения;
    • недостатки ученика. Здесь укажите информацию о том, что необходимо скорректировать в поведении и качествах ученика, есть ли приводы в полицию, подвержен ли он вспышкам гнева и депрессии. Это позволит предупредить конфликтные ситуации во время призыва и службы в армии.
  • место и дату рождения;
  • Ф. И. О.;
  • учащийся какого класса.
  • наименование учебного учреждения, давшего рекомендации;
  • даты рождения;
  • моральные качества. Анализ поведения в школе, отношений с одноклассниками и учителями, склонность к конфликтам, отзывчивость.

    Составляйте это на основании наблюдений педагогов;

  • медицинский блок.

    Информация о состоянии здоровья молодого человека, уровне его физического и умственного развития. Приведите здесь сведения, основанные на данных, полученных от школьного медработника и от родителей (законных представителей).

    В этом же пункте упомяните пристрастия (или их отсутствие) к алкоголю, табаку, наркотикам;

  • наименование организации, запросившей рекомендацию.
  • Посередине листа напишите название: «Характеристика».
  • В шапке укажите:
    • наименование учебного учреждения, давшего рекомендации;
    • наименование организации, запросившей рекомендацию.
  • В заключительной части характеристики поставьте дату оформления документа, подписи классного руководителя и директора школы, печать.
  • психологический портрет.

    Опишите черты характера, моральные качества, преобладающий тип темперамента, поведенческий тип (интроверт/экстраверт), проведите анализ эмоционального склада ученика — насколько он вспыльчив или спокоен, как ведет себя в сложных обстоятельствах;

  • Ф.И.О.;
  • названия организаций, в которых они работают.
  • общественная активность вне учебы — участие в соревнованиях, олимпиадах, конкурсах, достижения;
  • личные сведения об ученике.

    В этом блоке укажите личные данные: Ф.И.О., дату рождения, адрес проживания, место учебы, год поступления;

  • сведения о семье. Информация о материальное положении и моральном облике семьи, отношениях в семье, о воспитании, которое получает будущий призывник (с отрицательной или положительной оценкой), перечислите ближайших родственников;
  • уровень интеллектуального развития.

    Оцените развитие ученика на основе собственных наблюдений и отзывов учителей-предметников. Опишите как он умеет анализировать, обобщать, абстрагировать, насколько у него развито внимание, как быстро может переключаться с одного предмета на другой.

    Отметьте уровень владения иностранными языками, успехи и достижения в учебе;

Пример характеристики на ученика в военкомат:ХАРАКТЕРИСТИКАЖучков Венедикт Порфирьевич 2003 года рождения является учеником 11 «А» класса МОУ CШ №19 им.

Б.А.Королева.Проживает по адресу: с.

Дубравное, ул. Железнодорожная, 10.Мать: Жучкова Алевтина Станиславовна, бухгалтер ООО «Заря», 1983 года рождения.Отец: Жучков Порфирий Силантьевич, главный инженер ООО «Металлостройинвест», 1975 года рождения.Жучков Венедикт Порфирьевич, обучается в МОУ CШ №19 им. Б.А.Королева с 1 класса. Воспитывается в полной семье.

Все учебные годы заканчивал на «отлично».Учебная мотивация у Венедикта развита хорошо, он умеет четко излагать свои мысли, владеет большим объемом информации и свободно и логично рассуждает на различные темы.

На замечания педагогов реагирует адекватно, принимает их к сведению.

Среди одноклассников имеет много друзей. Внешний вид обучающегося соответствует требованиям школы.Родители Венедикта интересуются успеваемостью сына, на звонки классного руководителя реагируют своевременно, регулярно посещают родительские собрания.Венедикт не безразличен к правильному и неправильному, к плохому и хорошему, к справедливости. Чувствителен к мнениям, критичен по отношению к себе и к другим.Венедикт отзывчив и всегда помогает классному руководителю.

В организации классных мероприятий проявляет активность. Вредных привычек не наблюдается.Директор школы: А.Б.ВасильеваКлассный руководитель: Г.Д.ЕрмолаеваИ еще одна характеристика в военное училище из школы:ХАРАКТЕРИСТИКАна выпускника 11 класса МБОУ СОШ 14 г. Заволжья Стрекозлова Геннадия НиколаевичаСтрекозлов Геннадий Николаевич 1986 года рождения поступил в МБОУ СОШ №14 в 2003 году.

Все 11 лет он учился на «отлично».Юноша трудолюбив, исключительно добросовестен и проявляет упорство в борьбе за знания. Успешно сочетал учебу в школе с обучением в музыкальной школе и лыжной спортивной секцией, а также в течение 5 лет занимался в заочной физико-математической школе при МГУ.Геннадий постоянно участвовал в олимпиадах по математике и физике, занимал призовые места.В старших классах определился его интерес к предметам гуманитарного цикла.

Его ответы по этим предметам обнаруживали глубокие прочные знания. Умение практически их использовать, а также серьезный интерес к материалу, увлеченность, умение мыслить и ясно выражать свои мысли.Геннадий человек с активной жизненной позицией.

Постоянно являлся организатором и участником разнообразных дел в классе, помогал учителям проводить общественные мероприятия любого направления.Любые задания выполнял охотно, с увлечением и всегда с ними справлялся.По характеру спокоен, эмоционально устойчив. Умеет дружить, сам является хорошим другом, умеет радоваться успехам других.

Пользовался авторитетом среди одноклассников и их уважением.Директор МБОУ СОШ №14 Н.Е.БатраковКлассный руководитель Л.К.Малышкина Законы все время меняются, но Сашка Букашка поддерживает статью в актуальном состоянии.Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы не пропустить важное: Популярные материалы:08.06.202007.06.202005.06.2021

Как правильно писать характеристику?

Многие преподаватели, несмотря на то, что уже давно работают в школе, не знают, как правильно составляется характеристика ученика 8 класса.

А ведь это очень важный документ, который может потребоваться в различных жизненных ситуациях. Если у вас тоже возникли вопросы о том, как должна выглядеть идеальная характеристика, выясним это, обратившись к основным правилам, которые предусмотрены внутренними регламентами учебных заведений.

Это тоже важно знать:Для начала нужно понять, что характеристика может быть составлена как на ученика, который учится хорошо, так и на того, кто отстаёт по своим знаниям.

Характеристика на школьника составляется на нескольких листах формата А4 и должна быть достаточно объемный.

В характеристике указывается основная информация о ребёнке.

Это фамилия, инициалы, место обучения, год рождения и адрес проживания. Ниже излагается информация, когда ребёнок пришёл в данный учебное заведение и сколько лет учится в его стенах.

Затем следует очень большой пункт, который будет характеризовать ребенка в учебе. Нужно обобщать, как в среднем учится ребёнок. find_in_page Статьи по теме (кликните, чтобы открыть) Далее нужно указать, насколько хорошо и качественно школьник выполняет домашнее задание, как относится к их получению, способен к самостоятельной подготовке к урокам или нет.

Далее перечисляются знания и умения, которые присущи или, наоборот, не присущи этому человеку. Если у ребенка есть склонности к каким-то отдельным предметам, это тоже нужно указать. Далее нужно описать поведение, которое закрепилось за ребёнком.

Здесь можно рассказать о том, как он реагирует на критику преподавателей, придерживается ли общепринятых правил поведения внутри учебного заведения.

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Сюда же можно вынести информацию о дисциплинарных нарушениях, если такие имели место быть.

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут! Если у ребенка есть успехи в спорте, других внеклассных и внеурочных направлениях, следует это отметить.

Если ребёнок активно участвовал в самодеятельности – это тоже стоит отметить.

Это тоже важно знать:Далее нужно описать здоровье и физическую подготовку школьника.

Если имеют место пропуски по уважительным или неуважительным причинам, отметьте это.

Наконец, последний пункт посвящен составу семьи. Здесь говорится о том, с кем живёт ребёнок, кем его родители работают, какая обстановка царит в семье и насколько взрослые заинтересованы в школьной жизни своего чада.

На основании всего вышеперечисленного классный руководитель должен сделать общий вывод о характере ребенка и его способностях. Как уже было сказано, характеристика может быть не только положительной, но и отрицательной.

Действительно, отрицательная характеристика тоже нередко составляется, в основном для того, чтобы предупредить учителей старших классов о том, с чем придется столкнуться и работать. Рассмотрим одну такую. Пример Характеристика на ученика 8 Б класса средней общеобразовательной школы номер 13 города Саратова Карлина Ивана Юрьевича, дата рождения 9 марта 2006 года, проживающего по адресу город Саратов улица Московская дом 13 квартира 154.

Карлин Иван Юрьевич является учеником 8 Б класса школы номер 13 города Саратова. Обучается в данном учебном заведении с первого класса. За всё время учёбы он успел зарекомендовать себя как ученик, который обладает средними способностями и невысокой мотивацией к учебе.

Средний общий балл составляет 3.

Карлин нерегулярно выполняет домашнее задание, так как у родителей не всегда есть возможность проконтролировать это, а у самого ребенка отсутствует самодисциплина и воля к выполнению заданий.

У ребёнка развиты на должном уровне учебные навыки и умения, однако по какой-то причине нет мотивации обучаться, поэтому он не пользуется своими природными данными. Словарный запас, а также уровень грамотности ребенка не соответствуют возрастной норме, они намного ниже, чем следует.

На уроках ведёт себя неподобающим образом. Очень часто отвлекается на посторонние разговоры и тем самым отвлекает от учебы других детей. На критику от преподавателя и просьбы вести себя должным образом не всегда реагирует подобающе.

Не любит читать книги. Не тяготеет ни к одному предмету, кроме физкультуры.

Не считает своей целью получение хорошего образования.

Очень часто из-за плохого поведения и пропусков, которые в основном не имеют уважительных причин, конфликтует с директором, завучем, классным руководителем и другими преподавателями школы. Семья Карлина полная, многодетная, малоимущая. Ребенка воспитывает отчим. Мать Карлина в силу занятости уходом за младшими детьми не может посвящать время проверке его домашних заданий.

Родители мало интересуются жизнью ребенка в школе. Но одновременно считают нужным наказывать его за провинности. Ребёнок предоставлен сам себе.

Внеклассные занятия не посещает. Состояние здоровья среднее. Ребёнок часто болеет, но старается посещать любимые уроки физкультуры.

К сожалению, такая характеристика говорит только об одном.

К сожалению, у ребенка нет мотивации к учебе, потому что никто не ждёт от него успешных результатов. Именно поэтому и возникают подобные ситуации.

Стоит отметить, что, возможно, ребёнок мог бы показать себя лучше, так как по общим сведениям, природные задатки для этого у него имеется. Однако, по вышеуказанным причинам, у ребенка нет мотивации что-либо делать для того чтобы получить похвалу родителей.

Видимо, в ней он сильно ограничен.

Именно поэтому мы имеем такое печальное стечение обстоятельств.

Характеристика учащегося 9 класса для военкомата

Характеристика ученика 9 «А» класса МБОУ СОШ № 1 города Кеми Панкратьева Владислава Анатольевича (16.08.2001 г.р.), проживающего по адресу: Пролетарский проспект дом 17 кв.10 Панкратьев Владислав обучается в МБОУ СОШ №1 с первого класса. Состав семьи Владислава: мать – Семенова Екатерина Владимировна (работает в ООО «Агроторг» , магазин Пятерочка), отец – Панкратьев Анатолий Сергеевич.

В настоящее время родители Влада разведены. Влад проживает с матерью. Отец участвует в воспитании Влада. Екатерина Владимировна всегда отвечает на звонки классного руководителя, приходит по приглашению классного руководителя в школу.

Но не всегда посещает родительские собрания. Влад внешне опрятен, хорошо одет, имеет все необходимые школьные принадлежности и учебники, предоставленные ему в пользование школой.

В этом году Влад показал низкий уровень успеваемости. Преобладающая оценка по основным предметам «3». Отношение к учебе небрежное. Домашние задания практически не выполняет, готовится только по письменным предметам (русский язык, математика), но не всегда.

Не высказывает интереса, к каким либо предметам. Ведение тетрадей неаккуратное, в одной тетради могут содержать записи по нескольким предметам. Анатолий, из-за частого пропуска уроков, недостаточной домашней подготовки имеет большие пробелы в знаниях по многим предметам.

Мотивация к учению слабая. Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний. На уроках дисциплину практически не нарушает.

На замечания учителя внешне реагирует спокойно, в конфликты не вступает. С начала учебного года до 2 октября Влад пропустил 32 урока без уважительной причины.

Все пропуски уроков связаны с обучением в автошколе. Отношения с одноклассниками ровные, доброжелательные. Конфликтных ситуаций не возникает Проявляет интерес к занятиям физической культурой, около 10 лет занимается хоккеем.

В бродяжничестве, воровстве, употреблении алкоголя и ПАВ в школе не был замечен. Классный руководитель Лащенкова И.М.

Функции данного документа

Призывные мероприятия подразумевают участие психолога, который на основании характеристики, имеющейся в личном деле каждого призывника, может составить его психологический портрет.

В теории, то, что написано о парне, может повлиять на его дальнейшую судьбу, ведь специалист на основании имеющейся информации определяет психотип человека, при условии, что эта информация достоверна, не приукрашена или наоборот: человеческие качества гражданина не принижены по причине личной неприязни. Бесплатная консультация Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения вопросов, но каждый случай носит уникальный характер и должен решаться индивидуально!

  1. Это быстро и бесплатно!
  2. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам:
  3. 8-800-350-84-13 доб. 248 По всей РФ

В основном, характеристика берётся во внимание, когда планируется отправка новобранца в элитные войска, хотя, здесь решающее значение имеет, всё же, категория годности, то есть, состояние здоровья юноши.

И если социально-бытовая характеристика при отменном здоровье не очень хорошая, то такой призывник вряд ли отправится служить в ВДВ, ВКС, Президентский полк и другие войсковые подразделения, относящиеся к разряду элитных. Если гражданин изъявит желание пройти альтернативную службу, то свои «антивоенные» убеждения доказать документально он не сможет, и тут опять на помощь психолога придёт характеристика, имеющая несколько видов.

Характеристика на студента (Образец)

Характеристика

на ученика 10 классаРодионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г.

Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г.

Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке.

Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости.

Семья относится к среднему уровню материального достатка.Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная. Здоров, имеет разряд по плаванию.

Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно».

Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный.

Имеет свое мнение и способен его отстаивать.Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах.

Общителен. В общении с учителями вежлив.Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль).

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+