Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Договор не превышающий 100 тыс руб по 44 фз

Договор не превышающий 100 тыс руб по 44 фз

Договор не превышающий 100 тыс руб по 44 фз

Изменения по 44 ФЗ с 1 июля коснулись закупок до 100 тыс. руб. (их увеличили до 300 тыс. руб.). Касается ли это Муниципального бюджетного учреждения? Может ли оно законно закупать на суммы до 300 тыс.

руб.?

» » » Закона N 44-ФЗ установлено, что данный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок. Согласно положениям Закона N 44-ФЗ закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд предусматривает совокупность действий, осуществляемых в установленном указанным Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд.

При этом заказчиками являются государственные или муниципальные заказчики либо в соответствии с и Закона N 44-ФЗ бюджетные учреждения, государственные, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки и уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Учитывая вышеизложенное, положения N 44-ФЗ распространяются на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые заказчиками, предусмотренными указанного Федерального закона. Бюджетные учреждения относятся к заказчикам, которые обязаны осуществлять закупки в соответствии с требованиями N 44-ФЗ, если такие закупки производятся за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы РФ, и иных средств (, Закона N 44-ФЗ). Таким образом, на бюджетное учреждение, работающее по 44-ФЗ распространяются нововведения в указанный закон, регламентирующие, что заключая контракт по 44-ФЗ, возможно осуществление закупки на сумму, не превышающую 300 тысяч рублей.

О том как определить возможно ли заключение контракта контракт по 44-ФЗ поговорим ниже. Как определить, возможна ли закупка до 300 тыс.

руб. Чтобы определить, возможно ли провести закупку до 300 тыс. руб., вам необходимо:

  1. рассчитать предельный годовой объем закупок до 300 тыс. руб.
  2. ;

Такой объем установите самостоятельно с учетом того, что он не может превышать 2 млн руб.

или 5% СГОЗ, но в пределах 50 млн руб. ( Минэкономразвития России от 01.10.2014 N Д28и-1937).

Обратите внимание, что в отношении закупок для муниципальных нужд сельских поселений эти ограничения не действуют. А если вы проводите закупки для нужд госорганов, созданных для обеспечения деятельности Президента РФ или Правительства РФ, рассчитывайте лимиты отдельно для каждого госоргана;

  1. сложить цены всех контрактов до 300 тыс. руб., которые вы уже заключили в этом году или планируете обязательно заключить;
  2. вычесть полученную сумму из предельного годового объема.

Если вы получили результат, который превышает цену планируемой закупки, вы можете ее провести. Если же нет — не можете, так как вы превысите предельный объем закупок.

Пример Вы планируете закупить бумажные конверты формата А4 на сумму 150 тыс.

руб. у единственного поставщика по Закона N 44-ФЗ, однако при составлении плана-графика не учли эту закупку. Вы определили, что ваш СГОЗ составляет 35 460 тыс. руб., и установили, что за год вы можете провести закупки до 300 тыс.

руб. на общую сумму 2 млн руб. Далее вы берете все контракты до 300 тыс. руб., которые вы уже заключили или планируете заключить по плану-графику в этом году, и складываете их цены.

Допустим, вы получили 1 млн 900 тыс. руб. Если вычесть эту сумму из 2 млн руб., мы получим 100 тыс. руб. Это сумма, на которую вы дополнительно можете заключить контракты до 300 тыс.

руб. до конца года. Мы видим, что цена планируемого контракта превышает наш остаточный лимит в 100 тыс.

руб. В этой ситуации мы можем:

  1. закупить конверты у ЕП на меньшую сумму;
  2. выбрать конкурентный способ закупки;
  3. снизить цену или изменить способ закупки иного товара, который вы изначально хотели закупить до 300 тыс. руб., а конверты А4 закупить у единственного поставщика на сумму 150 тыс. руб.

Обратите внимание, что вам нужно будет внести изменения в план-график: включить в него закупку конвертов и при необходимости скорректировать другие закупки.

Закупки сверх указанных пределов повлекут штраф за неправильный выбор способа определения поставщика. Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс.

Закупки по п. 4 ч. 1 ст. 93 закона № 44-ФЗ до 600 тыс.

руб. по одному контракту

Закупки малых объемов (п. 4 ч. 1 ст. 93 закона № 44-ФЗ) можно будет осуществлять, заключая контракты на сумму не превышающую 600 000 руб. (ранее действующий лимит — 300 000 руб.).

При этом общий объем малых закупок, которые теперь можно будет осуществлять по данному пункту, составит 10 % от СГОЗ (совокупного годового объема закупок).

Ранее — не более 5 % от СГОЗ. Положение вступает в силу с момента официального опубликования закона.

Какая ответственность?

В соответствии с ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, ошибочный выбор способа закупки карается административным штрафом в 30 тыс.

рублей на должностное лицо заказчика. Таким образом, в случае превышения лимита, описываемого в данной статье, на заказчика может быть наложен штраф по каждому, заключенному сверх меры, контракту.ВНИМАНИЕ! Для автоматического формирования всех отчетов и проверки уже созданных в ЕИС, воспользуйтесь нашим программным обеспечением.

Также программа бесплатно проверит ваши закупки на ошибки, рассчитает НМЦК и СКП, поможет найти необходимый и многое другое! {jcomments}

Закон № 44-ФЗ: продолжаем отвечать на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд. Часть 4

Анонсы 10 августа 2021 Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. 21 июля 2021 Программа разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

10 февраля 2014 Татьяна Трефилова, проректор по научной и инновационной деятельности ФГБОУ

«Институт развития дополнительного профессионального образования»

На вопросы наших пользователей по поводу применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г.

№ 44-ФЗ «» отвечает к. п. н., профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, проректор по научной и инновационной деятельности ФГБОУ «Институт развития дополнительного профессионального образования», член-корреспондент РАЕН .

Из этого материала вы узнаете, как заключить контракт на аренду нежилых помещений, возможно ли создать единую контрактную службу для нескольких учреждений, включаются ли в план-график закупки у субъектов естественных монополий, а также закупки на сумму менее 100 тыс. руб. и многое другое. О закупках переходного периода Является ли нарушением размещение плана-графика на 2014 год в декабре 2013 года по старым правилам – без учета , установленных приказомМинэкономразвития России и Казначейства России от 20 сентября 2013 г.
руб. и многое другое. О закупках переходного периода Является ли нарушением размещение плана-графика на 2014 год в декабре 2013 года по старым правилам – без учета , установленных приказомМинэкономразвития России и Казначейства России от 20 сентября 2013 г. № 544/18н? Vova Нет, не является.

Но указанный вступил в силу с 1 января 2014 года, и следовательно, с 1 января 2014 года Ваш план-график необходимо привести в соответствие с этим приказом. Начиная с 1 января 2014 года, отдельные подразделения заказчика продолжают находиться и эксплуатировать здания, занятые по договорам аренды нежилых помещений, заключенных на срок с 1 января 2013 года по 30 декабря 2013 года. Нежилые помещения находятся в малонаселенных пунктах, где других помещений нет и быть не может.

Собственники помещений монополисты (администрация либо физические лица). Сумма аренды по каждому помещению превышает 100 тыс. руб. в квартал. Участвовать в конкурсах и аукционах собственники не хотят.

Здания эксплуатируются подразделениями заказчика много лет, и в них вложены значительные средства.

Каким образом осуществлять заключение договоров или контрактов, если проведение конкурса или аукциона не имеет смысла, и каким образом осуществлять оплату за фактическое время аренды с 1 января 2014 года? Андрей Симаков Закон № 44-ФЗ: отвечаем на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд: В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г.

№ 396-ФЗ «» в внесены изменения, согласно которым к случаям осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) отнесена аренда нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, определенных соответственно правовым актом Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации. Если Ваш случай аренды не подпадает под , Вы можете оплачивать аренду по – на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. [совокупный объем закупок, осуществляемых на основании данного пункта, исчисляется за годовой период.

– Ред.] Отметим, что никакого отношения к квартальному периоду закупки по п. не имеют. Извещение об аукционе размещено в декабре 2013 года, рассмотрение первой и второй частей заявок проводится 13 января 2014 года.

При этом уже известно, что аукцион не состоялся (поступила одна заявка, которая соответствует предъявляемым требованиям и признана победившей).

Необходимо ли в этом случае проводить согласование заключения контракта с уполномоченным в сфере контроля органом (Рособоронзаказ, ФАС России) в соответствии с Законом № 44-ФЗ? Марина Огурец Нет, в этом нет необходимости. В совместном Минэкономразвития России и ФАС России от 27 декабря, 30 декабря 2013 г.

№ № 29401-ЕЕ/Д28и, АД/53811/13 указано, что размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Федеральным закона от 21 июля 2005 г.

№ 94-ФЗ «» (далее – Закон № 94-ФЗ), в том числе при:

  1. осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
  2. осуществлении допуска либо отказа в допуске к участию в торгах, определении победителя торгов, запроса котировок;
  3. заключении контрактов, согласовании заключения контракта с единственным поставщиком в случае, если размещение заказа признано несостоявшимся;
  4. разъяснении положений документации о торгах;
  5. принятии решений о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, отказе от проведения торгов;

О правилах назначения и деятельности контрактного управляющего Автономное медицинское учреждение подчиняется Департаменту здравоохранения, которому подведомственны еще несколько более мелких медицинских учреждений.

Можно ли создать единую контрактную службу (и нужен ли там еще и контрактный управляющий?) на базе самого большого автономного медицинского учреждения, чтобы осуществлять закупки для всех медицинских учреждений, подведомственных Департаменту? И если да – то как это оформить? Достаточно ли приказа Департамента о выполнении данной работы одним из учреждений и перераспределении средств на это учреждение?
Достаточно ли приказа Департамента о выполнении данной работы одним из учреждений и перераспределении средств на это учреждение?

Наталья Золотухина, Олег Дьяков Единую контрактную службу создать нельзя.

Возможно на базе уполномоченного казенного учреждения осуществить централизацию закупок в соответствии с . При этом заказчики создают контрактные службы (назначают контрактных управляющих), которые осуществляют функции в соответствии с Законом № 44-ФЗ, не переданные такому уполномоченному учреждению.

У нас в районе 40 школ и 20 детских садов. Бюджетных ассигнований на обучение работников каждой школы и сада для выполнения функций контрактного управляющего не предусмотрено. Можно ли двум контрактным управляющим работать от имени всех школ и садов по соглашениям или в каждом учреждении должен быть свой отдельный контрактный управляющий?

Александр В каждом учреждении – свой контрактный управляющий.

    БЛАНКИ о назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего) контрактного управляющего С другими формами, образцами и бланками документов по Закону № 44-ФЗ можно ознакомиться .

О закупках малого объема (до 100 тыс.

руб.) у единственного поставщика Может ли наше учреждение заключить в 2013 году контракты до 100 тыс. руб. (закупки малого объема) на 2014 год? Войдут ли они в совокупный годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить у единственного поставщика (не более 5% от общего объема средств на осуществление всех закупок в соответствии с ) и необходимо ли учитывать такие контракты в отчетности за 2014 год?

Муниципальное казенное учреждение, г.

Снежинск Челябинской области По вопросу, войдут ли заключенные контракты до 100 тыс. руб. в 2013 году с оплатой в 2014 году в совокупный годовой объем закупок, относительно которого рассчитывается 5% объем закупок по существуют разные мнения. Минэкономразвития России в письме от 8 ноября 2013 г.

№ ОГ-Д28-15539 «» указало, что в случае заключения в 2013 году заказчиком договора, финансируемого из бюджетных лимитов 2014 года, заказчик не учитывает сумму данного договора при расчете совокупного объема плана-графика закупок на 2014 год.

Отдел государственного и муниципального заказа Кемеровского УФАС России по аналогичному вопросу в части расчета объема для осуществления закупок путем проведения запроса котировок : «Согласно в 2014 и 2015 годах расчет совокупного годового объема закупок, предусмотренного , производится заказчиками без использования планов-графиков. Вступление указанных правовых норм отсрочено до 1 января 2016 года. Следовательно, невозможен расчет совокупного годового объема закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок в процентном отношении.

Констатируем, что у заказчиков (уполномоченных органов) появилось лишь два ограничительных критерия для исполнения Закона № 44-ФЗ с 1 января 2014 года (в части исполнения законодательства при размещении заказов путем запроса котировок):

  1. невозможность размещения заказов способом запроса котировок с указанием в качестве начальной (максимальной) цены контракта суммы более 500 тыс. руб. Речь идет об ограничении при проведении каждой отдельной котировки;
  2. совокупный годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не может составлять сумму более 100 млн руб. в год».

Мое мнение заключается в следующем. В 2013 году заказчики заключали договоры до 100 тыс. руб. в соответствии с , руководствуясь приказом Минэкономразвития России от 7 июня 2011 г.

№ 273 «». С 1 января 2014 года ни Закон № 94-ФЗ, ни указанный приказ Минэкономразвития России не действуют.

Заказчики осуществляют закупки до 100 тыс. руб. в соответствии с . При этом расчет совокупного годового объема закупок, предусмотренного этим пунктом Закона № 44-ФЗ, производится заказчиками без использования планов-графиков.

Законодательством Российской Федерации не определено, каким образом осуществляется расчет совокупного годового объема закупок в 2014-2015 годах. Следовательно, заказчик самостоятельно принимает решение относительно совокупного годового объема закупок в 2014-2015 годах.

Исходя из вышесказанного, объем малых закупок возможно определять, исходя из доведенного объема финансирования на 2014 год, несмотря на то, что по части такого доведенного объема заказчик принял на себя обязательства в 2013 году. Пример: в 2014 году заказчику доведен 1 млн руб. При этом в 2013 году в соответствии с заказчик разместил 500 тыс.

руб., оплата которых производится в 2014 году.

5% объем закупок в соответствии с рассчитывается от 1 млн руб.

и составляет 50 тыс. руб. Закупки на сумму до 100 тыс. руб. у единственного поставщика могут производиться только в случае, если совокупный годовой объем таких закупок не превышает 5% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком (). А в 2014 году от чего считать этот объем?

Включаются ли в план-график закупки у субъектов естественных монополий? ЦЗН Зеленогорск Законодательством Российской Федерации не определено, каким образом осуществляется расчет совокупного годового объема закупок в 2014-2015 годах. Следовательно, заказчик самостоятельно принимает решение относительно совокупного годового объема закупок в 2014-2015 годах.

Закупки у субъектов естественных монополий в план-график включаются. В учреждение доведены лимиты, согласно которым по статье «Закупки товаров, работ, услуг» доведены объемы финансирования на 2014 год в сумме 50 тыс. руб. Учреждению необходимо заключить договор на оказание услуг публикации официальных материалов, договор поставки канцелярских товаров и др.

договоры. Имеет ли право данное учреждение, применяя , заключить договоры с несколькими единственными поставщиками при условии, что сумма по договору с каждым из поставщиков будет составлять не более 2,5 тыс. руб. (5% от 50 тыс. руб.) или же учреждение обязано применить конкурентные способы определения поставщика (запросы котировок, конкурс, аукцион, запрос предложений) на сумму не менее 47,5 тыс.

и только сумму в 2,5 тыс. руб. имеет право использовать на закупки у единственного поставщика? О. Анучина Исключений в этой части в Законе № 44-ФЗ нет. Поэтому на 47,5 тыс. руб. Вы должны проводить конкурентные способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Может ли муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей осуществлять закупки у единственного поставщика в соответствии с ?

Может ли муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей осуществлять закупки у единственного поставщика в соответствии с ? Директор школы Да, может. Бюджетное общеобразовательное учреждение осуществляет закупку в соответствии с (до 400 тыс.

руб.). Как можно обосновать эту закупку? Например, мы закупаем готовые обеды для школы у единственного поставщика на сумму 250 тыс.

руб. Должны ли мы обосновывать невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в документально оформленном отчете, размещаемом в единой информационной системе (), или можно просто ссылаться на этот пункт закона? Если должны обосновывать, то как? В нашем городе нету организаций которые бы специализировались на приготовлении детского питания и мы заключаем договор с проверенным поставщиком (у индивидуального предпринимателя).

Надежда Кныш Исключений из нет.Форма отчета определяется заказчиком самостоятельно. Полагаю, что в Вашем случае отчет может содержать указание на отсутствие конкурентной среды, сроки обеспечения потребности в готовых обедах. Трудовой коллектив нашего учреждения насчитывает всего два человека, и на 2014 год выделено финансирование в размере 24 тыс.

руб., то есть общая сумма закупок в 2014 году не превысит 100 тыс.

руб. Неужели мы должны утверждать контрактного управляющего, и на нашу организацию распространяется ограничение в размере 5% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок в соответствии с планом-графиком, а на остальные 95% придется проводить процедуры (конкурс, аукцион, предложения и т.д.)?
руб. Неужели мы должны утверждать контрактного управляющего, и на нашу организацию распространяется ограничение в размере 5% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок в соответствии с планом-графиком, а на остальные 95% придется проводить процедуры (конкурс, аукцион, предложения и т.д.)?

Евгения Попова Исключений в этой части в Законе № 44-ФЗ нет. Поэтому Вам необходимо назначать контрактного управляющего, и на Вашу организацию распространяется ограничение . Образовательное учреждение вправе заключать договоры с единственным поставщиком до 100 тыс.

рублей () но не более 5% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок в соответствии с планом-графиком.

В тоже время, согласно образовательные учреждения могут заключать договоры до 400 тыс. рублей, но не более 50 % размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок в соответствии с планом-графиком.

Возникает вопрос: если учреждения могут заключать договоры и до 100 тыс. и до 400 тыс., то как потом определить, по какому из оснований заключены такие договоры (например, если учреждение заключает договор на сумму 380 тыс.

руб., а план-график на сумму 900 тыс.

руб.)? Анастасия Бурагаева Понятно, что если договор на сумму 380 тыс. руб., то это – исключительно , так как предельная сумма по – 100 тыс. руб. Рекомендую вести раздельный учет договоров, заключенных по , для того, чтобы не превысить установленные Законом № 44-ФЗ объемы средств, которые возможно закупить в соответствии с данными пунктами.

Также необходимо отметить, что в соответствии со получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов. Реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения:

  1. цена и дата закупки.
  2. краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
  3. наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

Согласно образовательная организация имеет право совершать закупки у единственного поставщика на сумму, не превышающую 400 тыс.

руб., но не более чем 50% размера средств предусмотренных на осуществление всех закупок в соответствии с планом графиком.

Учитываются ли при определении этих 50% закупки у естественных монополий (водоснабжение, тепло, электричество)?

Наталья Зданевич Учитываются. Пример: объем средств, доведенных до заказчика – 1 млн руб.

При этом на закупки у субъектов естественных монополий предусмотрено 200 тыс.

руб. 50% средств в соответствии с определяются от 1 млн руб., а не от 800 тыс. руб. Согласно , с единственным поставщиком можно заключить контракты в случае, если осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. При этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не превышает 5% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком, и составляет не более чем 50 млн руб.

в год. Указанные ограничения в части установления предельных значений для определения размера средств не распространяются на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые заказчиками для нужд сельских поселений. Мы являемся городским поселением. Тем не менее, мы поселение, а не город и не район.

Официальные (согласно Уставу) названия – поселок и поселок городского типа (равнозначные). Численность поселения составляет 9 тыс. жителей, оно является центром муниципального района.

Относится ли к нам данный пункт о сельских поселениях?

Специалист по закупкам Нет, не относится.

Мы являемся сельским поселением (население 800 человек, годовой бюджет 4,5 млн руб. в том числе – объем закупок товаров, работ, услуг 2,7 млн руб).

Все закупки до 100 тыс. руб. Согласно для сельских поселений есть особенности его применения. Можем ли мы все закупки провести без предусмотренных Законом № 44-ФЗ процедур, путем публичной закупки? Необходимо ли указывать в плане-графике закупки на сумму менее 100 тыс.

руб.? Необходимо ли нам разрабатывать положение о закупках и назначать контрактного управляющего? Валентина Николаевна Мальцева Вы можете все свои закупки осуществить в соответствии с .

В соответствии с , утвержденных совместным приказом Минэкономразвития России и Казначейства России от 20 сентября 2013 г.

№ 544, информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с , указывается в столбцах 1, 9 и 13 формы планов-графиков одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере совокупного годового объема денежных средств по каждому из перечисленных ниже объектов закупки:

  1. товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. руб.
  2. товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. руб.;

В соответствии с , после информации о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с , в столбцах 9 и 13 формы плана-графика указывается следующая итоговая информация о совокупных годовых объемах закупок (тыс. руб.):

  1. у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с .
  2. у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с ;

Вам необходимо либо утвердить положение о контрактной службе, либо назначить контрактного управляющего.

Остались вопросы? Ждем ваших писем на E-mail: . Приглашаем обсудить вопросы применения Закона № 44-ФЗ на нашем .

Документы по теме:

  1. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «»
  2. Письмо Минэкономразвития России от 8 ноября 2013 г. № ОГ-Д28-15539 «»
  3. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «»
  4. Приказ Минэкономразвития России и Казначейства России от 20 сентября 2013 г. № 544/18н «»

Новости по теме:

  1. – ИА «ГАРАНТ», 4 июня 2013 г.
  2. – ИА «ГАРАНТ», 16 сентября 2013 г.

  3. – ИА «ГАРАНТ», 29 ноября 2013 г.
  4. – ИА «ГАРАНТ», 1 ноября 2013 г.

  5. – ИА «ГАРАНТ», 27 ноября 2013 г.
  6. – ИА «ГАРАНТ», 29 октября 2013 г.
  7. – ИА «ГАРАНТ», 30 августа 2013 г.

  8. – ИА «ГАРАНТ», 8 апреля 2013 г.
  9. – ИА «ГАРАНТ», 3 сентября 2013 г.
  10. – ИА «ГАРАНТ», 5 июня 2013 г.

  11. – ИА «ГАРАНТ», 28 ноября 2013 г.

Материалы по теме: В связи с вступлением в силу Закона № 44-ФЗ было принято множество подзаконных актов – в том числе новые правила оценки заявок участников закупки.

Какова предельная значимость стоимостных критериев оценки? Можно ли разработать показатели для каждого критерия оценки и самостоятельно определить их вес?

Допустимо ли установить необходимый заказчику предельный вес показателя в документации о проведении закупки?

Об этом и многом другом узнайте из нашего материала.

С 1 января 2014 года вступили в силу Закон № 44-ФЗ, а также изменения законодательства об административных правонарушениях в сфере госзакупок.

ФАС России уточнило некоторые особенности применения мер административной ответственности за нарушения законодательства о государственных и муниципальных закупках. На вопросы наших пользователей по поводу применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г.

№ 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

отвечает к. п. н., профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, проректор по научной и инновационной деятельности ФГБОУ

«Институт развития дополнительного профессионального образования»

, член-корреспондент РАЕН Татьяна Трефилова.

Из этого материала вы узнаете, каков порядок назначения контрактного управляющего, нормы какого федерального закона будут распространяться на договоры, заключенные в текущем году на 2014 год, в каких случаях бюджетное учреждение может руководствоваться нормами Закона № 223-ФЗ, как подтвердить статус субъекта малого предпринимательства для участия в закупках и многое другое.

На новые вопросы наших пользователей по поводу применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

отвечает руководитель Центра эффективных закупок «Tendery.ru», председатель Комитета по безопасности закупочной деятельности Национальной ассоциации институтов закупок, член Рабочей группы Экспертного совета при Правительстве РФ по вопросам совершенствования государственных закупок и государственных инвестиций Кирилл Кузнецов.

С нового года изменится специфика осуществления государственных и муниципальных закупок у субъектов малого предпринимательства. Также с 1 января 2014 года Правительство РФ планирует установить особенности проведения закупок субъектов естественных монополий, госкорпораций и госкомпаний, причем не только у малого, но и у среднего бизнеса. Президентом РФ был подписан Федеральный закон от 5 апреля 2013 г.

№ 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

. Он вступит в силу с 1 января 2014 года, кроме отдельных положений, для которых предусмотрены более поздние сроки введения в действие. Он призван заменить Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

, который вызывал множество нареканий со стороны участников процесса и контролирующий органов (в частности, множественные случаи представления нелегитимного обеспечения исполнения госконтрактов и масштабная коррупция, угрожающая не только бюджету, но и политической стабильности).

Мнение: В соответствии с п. 4 ч.

1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

, заказчик может осуществлять закупки у единственного поставщика на сумму, не превышающую 100 тыс.

руб. При этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить, не должен превышать 5% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок. Ветров Виталий, Управляющий партнер юридической фирмы «Ветров и партнеры» (г.

Новосибирск) Теги: , , , , , , , , Источник: © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021.

Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.

Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ. Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС».

Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, . 8-800-200-88-88 (бесплатный междугородный звонок) Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб.

3145), Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), . Реклама на портале. Если вы заметили опечатку в тексте,выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет

9111.ru: как зарабатывать на публикациях? Юристов онлайн Вопросов за сутки Вопросов безответов Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц.

сетях

© 2000-2021 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб. р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск:

Отчет о малых закупках

В случае «малых» закупок закон 44-ФЗ освобождает заказчиков от обязанностей:

  1. включать расчет и обоснование цены в текст контракта (ч. 4 ст. 93);
  2. обосновывать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика, кроме закупки у единственного поставщика, а также цену контракта и иные существенные условия контракта (ч. 3 ст. 93);
  3. отражать результаты отдельного этапа исполнения контракта, информации о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной в отчете (ч. 9 ст. 94).

– онлайн-курс для контрактных управляющих, специалистов контрактных служб и закупочных комиссий.

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации разработана на основании требований профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок».

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+