Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12

Акциз на 92 бензин 2021

Акциз на 92 бензин 2021

Рынок останется стабильным

В 2021-м году демпфирующий механизм также продолжит действовать. Единственное, снизится процент компенсации: если с 1-го июля и до конца 2021-го года по бензину нефтяникам возмещали 75%, а по дизельному топливу — 70%, то с 1-го января 2021-го года будут выплачивать 68% и 65% соответственно. Формула демпфирующего механизма выглядит следующим образом: от средней экспортной цены отнимают условную внутреннюю цену, разницу умножают на компенсационный коэффициент и произведенный объем нефтепродукта. Условная внутренняя цена устанавливается Правительством и прописывается в Налоговом кодексе.

В целом, по прогнозам Министерства энергетики, рост цен на топливо в 2021-м году не превысит 4%. Эксперты, однако, , что многое будет зависеть от нефтяного рынка: ситуация будет оставаться стабильной до тех пор, пока нефть не подорожает до 90 и более долларов за баррель (сейчас цена на нефть не превышает 70 долларов за баррель).

В таком случае компании могут опять усилить экспорт, а демпфер придется снова дорабатывать. В июле 2021-го года формула демпфера уже была скорректирована с тем, чтобы ганатированно обеспечить нефтяникам компенсацию недополученных доходов. Метки:

Средние цены на бензин в России с 16 по 22 марта 2021 г.

практически не изменились

27 марта 2021, 10:28 3 мин 3092 Стоимость дизтоплива снизилась на 6 коп. и составила 48,05 руб./л. Москва, 27 мар — ИА Neftegaz.RU.

Средние потребительские цены на в России за прошедшую неделю — с 16 по 22 марта 2021 г. — выросли на 1 коп. по сравнению с показателем за предыдущую неделю и составили 44,94 руб./л. Такие данные приводит Росстат.

Средние цены на бензин марок АИ-92 и АИ-95, как и неделей ранее, остались на уровне 42,52 руб./л и 45,93 руб./л соответственно. В свою очередь, цена АИ-98 возросла на 1 коп.

— до 52,03 руб./л. Стоимость дизтоплива снизилась на 6 коп. и составила 48,05 руб./л. За отчетный период рост цен на бензин зафиксирован в 7 субъектах РФ.

Наибольшее увеличение было отмечено в г. Челябинск — на 0,3%. Снижение цен на бензин также наблюдалось в 7 субъектах, при этом наиболее заметное в г. Саранск и г. Йошкар-Ола — на 0,9% и 0,7% соответственно. В г. Москва и г. Санкт-Петербург за прошедший период цены на бензин не изменились. На наблюдаемых АЗС в г. Москва бензин марки АИ-92 можно было приобрести по цене от 38,90 до 44,66 руб./л, марки АИ-95 — от 41,90 до 49,25 руб./л, марки АИ-98 — от 49,60 до 54,83 руб./л.

На наблюдаемых АЗС в г. Москва бензин марки АИ-92 можно было приобрести по цене от 38,90 до 44,66 руб./л, марки АИ-95 — от 41,90 до 49,25 руб./л, марки АИ-98 — от 49,60 до 54,83 руб./л. В г. Санкт-Петербург бензин марки АИ-92 стоил от 40,90 до 43,76 руб./л, марки АИ-95 — от 44,30 до 47,66 руб./л, марки АИ98 — от 52,80 до 54,86 руб./л. Объем выпуска бензина в РФ с 16 по 22 марта 2021 г.

увеличился по сравнению с предыдущим отчетным периодом на 1,6%, до 799,5 тыс.

т, а производство дизтоплива сократилось на 2% и достигло 1,593 млн т. Напомним, что обвал мировых цен на нефть из-за спада темпов роста мировой экономики в результате эпидемии коронавируса и срыва продления сделки ОПЕК+ привел к значительному цен на бензин в США. В некоторых штатах цена опустилась до 99 центов/галлон или 17,3 руб./л.

Таким образом стоимость бензина в США на данный момент более чем в 2 раза дешевле, чем в России.

В России же цены на бензин растут независимо от того снижаются ли или поднимаются мировые цены на нефть.

Виной тому правило «инфляция минус», которое участников рынка постепенно увеличивать цены, чтобы снизить риски от прогнозируемых диспаритетов между оптовыми и розничными ценами.

Кроме того большую долю в стоимости топлива в России составляют налоги, куда входят НДПИ, НДС и акцизы. С 1 января 2021 г. в России начался процесс налогового маневра в нефтяной отрасли промышленности.

К 2024 г. будет обнулена экспортная пошлина с текущих 30% при одновременном увеличении налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ). Т.е. налоговая нагрузка переносится с экспорта на внутренний рынок. Цель завершения налогового маневра — в снижении объема субсидирования экономик ЕАЭС и неэффективной переработки на территории РФ, т.

е. в более адресной поддержке отрасли. При завершении налогового маневра лишатся таможенной субсидии, а внутренние цены на нефтепродукты станут более подвержены внешней ценовой конъюнктуре.

Чтобы компенсировать негативное влияние для НПЗ был обратный акциз на нефть. Сдерживать розничные цены на топливо на внутреннем рынке РФ призван демпфирующий механизм. Если экспортная цена бензина и дизтоплива выше внутрироссийской, то государство компенсирует нефтекомпаниям часть этой разницы, чтобы они не повышали цены на внутреннем рынке РФ.

При этом если рост цен превысит инфляцию, правительство за собой право ввести экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты. Летом 2021 г. правительство завершило корректировку демпфирующего механизма, соответствующий законопроект был подписан В.

Путиным г. В целом рост цен на бензин в РФ, после скачка в 2018 г., держится в рамках инфляции.

Однако г. президент РФ В. Путин удивился 10%-ному росту цен на бензин АИ-92 в России в 2021 г. Он поинтересовался у министров, как на фоне двойного падения цены на нефть, рост топлива в более чем 2 раза превысил инфляцию и призвал профильные представительства удерживать стоимость бензина на одном уровне. Автор: Д. Савосин Источник : Neftegaz.RU Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Instagram

Акциз на бензин и дизтопливо в Казахстане увеличиваются с 2021 года

Логин: Пароль: запомнить меня ВХОД © Учёт Всё для бухгалтера

Документ распечатан с веб-портала: https://uchet.kz 20 Декабря 2021 Правительство РК приняло постановление от 13 декабря 2021 года о внесении изменений в Правительства Республики Казахстан от 6 апреля 2018 года № 173 «Об утверждении ставок акцизов на бензин (за исключением авиационного) и дизельное топливо».

Ставки акцизов на бензин (за исключением авиационного) и дизельное топливо с 2021 года № п/ п Ставки акцизов на 1 тонну (в тенге) Бензин (за исключением авиационного) (код TH ВЭД ЕАЭС 2710 12 411 0- 2710 12590 0) Дизельное топливо (код THВЭД ЕАЭС 2710 19310 0- 2710 19 480 0) 1 2 3 4 1. Оптовая реализация производителями бензина (за исключением авиационного) и дизельного топлива собственного производства (июль — ноябрь) 24 435 9 300 2.

Оптовая реализация производителями бензина (за исключением авиационного) и дизельного топлива собственного производства (июль — ноябрь) 24 435 9 300 2. Оптовая реализация производителями бензина (за исключением авиационного) и дизельного топлива собственного производства (декабрь — июнь) 24 435 540 3.

Оптовая реализация физическими и юридическими лицами бензина (за исключением авиационного) и дизельного топлива 0 0 4.

Розничная реализация производителями бензина (за исключением авиационного) и дизельного топлива, использование на собственные производственные нужды (июль — ноябрь) 24 935 9 360 5. Розничная реализация производителями бензина (за исключением авиационного) и дизельного топлива, использование на собственные производственные нужды (декабрь — июнь) 24 935 600 6.

Розничная реализация физическими и юридическими лицами бензина (за исключением авиационного) и дизельного топлива, использование на собственные производственные нужды 500 60 7.

Импорт 24 435 540 8. Передача подакцизных товаров, указанных в подпункте 5) статьи Налогового кодекса, являющихся продуктом переработки давальческого сырья (июль — ноябрь) 24 435 9 300 9. Передача подакцизных товаров, указанных в подпункте 5) статьи 462 Налогового кодекса, являющихся продуктом переработки давальческого сырья (декабрь — июнь) 24 435 540 Таким образом, акциз с 10 000 вырос до 24 435 за 1 тонну и с 11 000 до 24 935 тенге за тонну.

Рассказать друзьям: , , ,

  1. 16 Июня
  2. 16 Июня
  3. 19 Июня
  4. 24 Июня
  5. 7 Июля

Спасибо, больше не показывать!

Спасибо, больше не показывать! Вверх

Рынку подольют бензина

Газета «Коммерсантъ» от 09.07.2020, стр. 5 Обязательные нормативы для нефтекомпаний по продаже топлива на бирже будут увеличены.

Но, по данным “Ъ”, ФАС и Минэнерго пока не достигли согласия в том, насколько они вырастут.

ФАС настаивает на росте доли биржевых продаж бензина с нынешних 10% до 15% от производства, а Минэнерго согласно только на 11%. Тем временем цена бензина на бирже, непрерывно повышавшаяся с мая, уже демонстрирует признаки стабилизации. ФАС и Минэнерго принципиально согласовали позицию по увеличению нормативов биржевых продаж топлива, рассказали источники “Ъ” в отрасли.
ФАС и Минэнерго принципиально согласовали позицию по увеличению нормативов биржевых продаж топлива, рассказали источники “Ъ” в отрасли.

Но пока не достигнута договоренность о том, насколько они вырастут. Так, по мнению ФАС, нефтекомпании должны в 1,5 раза увеличить обязательные продажи на бирже СПбМТСБ — до 15% от производства для бензина и 9% для дизтоплива. Минэнерго же выступает за более осторожный вариант: 11% по бензину и 7% по дизтопливу.

В ФАС и Минэнерго отказались от комментариев. Согласно действующему совместному приказу ФАС и Минэнерго, крупные нефтекомпании, занимающие доминирующее положение на рынке — «Роснефть», ЛУКОЙЛ, «Газпром нефть»,— должны продавать на бирже 10% от выпуска бензина и 6% от производства дизтоплива, а также авиакеросин и мазут в соответствующих долях. Если компании не исполняют это обязательство, ФАС может признать их виновными в нарушении конкуренции.

На практике этот норматив воспринимается независимыми игроками рынка в качестве гарантии того, что они смогут иметь доступ к товару крупнейших нефтекомпаний, даже не имея с ними долгосрочного контракта или в условиях дефицита топлива. Участники рынка, главным образом трейдеры, несколько лет добивались увеличения норматива, но нефтекомпании идут на это неохотно.Так, у «Газпром нефти» и особенно у ЛУКОЙЛа может не хватить для этого топлива, поскольку у них весьма крупные собственные сети АЗС.

ЛУКОЙЛ изначально развивал розничный бизнес в России таким образом, чтобы подавляющую часть своего топлива продавать через собственные заправки.

Увеличение норматива приведет к тому, что компании будет сложно это реализовать и, возможно, ей придется самой покупать топливо на бирже. Подобную практику ФАС считает крайне нежелательной, поскольку в периоды дефицита на рынке она приводит к быстрому росту биржевых цен. У «Роснефти» такой проблемы нет, и компания традиционно продает на бирже более 20% произведенных нефтепродуктов.

У «Роснефти» такой проблемы нет, и компания традиционно продает на бирже более 20% произведенных нефтепродуктов. Вопрос повышения норматива биржевых продаж всегда приобретает особую актуальность в ситуации роста биржевых цен.

Так, в начале июля цены на бирже почти каждый день ставили новые рекорды, и стоимость бензина АИ-95 доходила до 60 тыс. руб. за тонну, а АИ-92 — до 51 тыс. руб. за тонну. 8 июля топливо начало дешеветь: стоимость АИ-92 и АИ-95 опустилась на 0,9% и 1,7%, до 50,3 тыс.

руб. за тонну и 57,7 тыс. руб. за тонну соответственно. Вице-президент РТС Ринат Фаттахов считает, что повышение нормативов биржевых продаж — положительный сигнал для рынка,

«это знак его участникам, что объемы продаж топлива на бирже будут увеличиваться»

.По его мнению, важным требованием было бы, чтобы компании, не занимающие доминирующего положения на рынке, такие как ТАИФ, «Танеко», «Фортеинвест», Антипинский НПЗ, наряду с крупными нефтекомпаниями также выполняли нормативы продаж.

Он также отмечает, что ситуация с ценами на бензин по мере увеличения производства на НПЗ после просадки в июне стабилизуется: «Необходимо еще добавить 20% по АИ-92». По словам главы «Петромаркета» Ивана Хомутова, рост отпускных цен НПЗ на бензин в РФ, который наблюдался в мае и июне этого года, был связан с двумя факторами: первый — рост мировых цен на нефть и, как следствие, цен на бензин в Европе, второй фактор — это убыточность НПЗ в мае—июне из-за низких экспортных цен.

Это подталкивало компании к увеличению стоимости моторных топлив на внутреннем рынке — в частности, бензина, чтобы хоть как-то снизить свои убытки, отмечает он. По оценкам господина Хомутова, в июле российские НПЗ наконец начали генерировать прибыль в основном за счет снижения стоимости перерабатываемой нефти из-за роста экспортной пошлины с $8,3 на тонну в июне до $37,8 в июле.

Кроме того, резко упал размер демпферной составляющей, которую НПЗ должны платить в бюджет. Это, полагает эксперт, дает надежду на то, что рост оптовых цен на бензин остановится. Дмитрий Козлов

Цены на бензин в России защитили от снижения

Власти решили защитить цены на бензин в России от снижения и отказались менять порядок их образования, в том числе отменять механизм демпфирующей надбавки нефтеперерабатывающим заводам, пишут .Соответствующие предложения содержались в письме, отправленном в Независимым топливным союзом (НТС), объединяющим сети автозаправочных станций, не входящих в вертикально интегрированные нефтяные компании.

В частности, глава организации предлагал либерализовать порядок ценообразования и привести его к рыночным стандартам.Одним из главных изменений, по замыслу авторов, должна была стать отмена демпфирующей надбавки (или демпфера), выплачиваемой нефтеперерабатывающим заводам (НПЗ) из бюджета в ситуации, когда мировые цены на топливо превышают заранее установленную правительством условную цену.

Величина надбавки, служащей главным компонентом обратного акциза (налогового вычета), образуется путем умножения разницы между мировой и условной ценой на специальный коэффициент (в 2021 году он равняется 0,68 для бензина и 0,65 для дизельного топлива).

В нормальной ситуации это позволяет НПЗ сдерживать цены на внутреннем рынке при продаже топлива сетям АЗС через биржу.Материалы по темеПри этом надбавка может быть отрицательной — в ситуации, когда среднемесячные мировые цены ниже условной внутрироссийской.

Это приводит к тому, что НПЗ вынуждены выплачивать в бюджет дополнительные акцизы и компенсировать расходы за счет повышения цен на внутреннем рынке.Участники индустрии не раз указывали правительству на недостатки механизма и просили изменить или вовсе отменить его.

Однако позиция властей и, в частности Минэнерго, остается прежней: демпфер будет сохранен в нынешнем виде как минимум до конца текущего года, что позволит обеспечить дополнительные доходы бюджета и профинансировать социальные программы. Об этом же говорится и в ответе Минэнерго НТС и лично Баженову.Существующий механизм ценообразования приводит к тому, что стоимость бензина и дизельного топлива внутри страны защищена от резких колебаний в обе стороны — как от повышения, так и от понижения.

Об этом же говорится и в ответе Минэнерго НТС и лично Баженову.Существующий механизм ценообразования приводит к тому, что стоимость бензина и дизельного топлива внутри страны защищена от резких колебаний в обе стороны — как от повышения, так и от понижения. В то же время, во многих странах ситуация принципиально иная: при снижении мировых цен падают и внутренние. За последние недели на было установлено сразу несколько ценовых рекордов на бензин Аи-95.

Последний на данный момент датируется 3 июля, когда стоимость тонны топлива 59,6 тысячи рублей.Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем . Подпишись!

Работа над ошибками

В глобальном плане для того, чтобы на российском топливном рынке установилось здоровое ценообразование, предполагающее возможность снижения котировок, необходимы более глубокие перемены.

Отечественной экономике нужно сократить слишком сильную зависимость от экспорта сырьевых ресурсов. Тогда изменения мировых цен не будут влиять на курс рубля, а значит, нетбэк станет плавающим (и даже бюджетное правило не способно будет внести коррективы).

Укрепление международной роли российской валюты послужит той же цели — при условии, что хотя бы какая-то часть поставок за рубеж будет оплачиваться рублями.Некоторые страны, в основном с авторитарным правлением, решают проблему иначе. Они выплачивают нефтяникам и переработчикам субсидии за снижение цен для населения.

Размеры таких льгот намного превышают российские демпфирующие надбавки. Так, в Венесуэле литр бензина 2,5 цента, в Саудовской Аравии до недавнего времени — 24 цента (пока власти не инициировали на 80 процентов), в Кувейте — 34 цента.

Президент Туркмении два года назад распорядился повысить цены в 1,5 раза — до 42 центов за литр.Однако компенсируются низкие цены, как правило, двумя способами: повышением налогов или переводом всей нефтяной отрасли под полный контроль государства. Зачастую позволить себе слишком низкие расценки на заправках могут добывающие страны с небольшим населением. Так они реализуют концепцию нефтяной ренты, делясь с жителями доходами от экспорта.

В полноценной рыночной экономике бесплатные либо слишком дешевые ресурсы невозможны — ведь каждая компания должна преследовать коммерческий интерес.Обратным примером может служить Норвегия.

Государство с населением пять миллионов человек имеет развитую и диверсифицированную экономику: помимо нефти и газа, экспортирует оружие, сельскохозяйственную продукцию, зарабатывает на туризме. Колебания цен на ресурсы не приводят к резким перепадам курса национальной валюты — кроны.

К тому же нефтегазовые доходы бюджета не зависят от налогов.

Они в казну напрямую в качестве платы за пользование принадлежащими государству месторождениями и трубопроводами, что позволяет избежать постоянных изменений в налоговой политике властей и введения аналога российского демпфера.С 1990-х функционирует знаменитый Норвежский пенсионный фонд, самый крупный суверенный фонд в мире с активами общей стоимостью выше триллиона долларов. В нем, как и в российском ФНБ, накапливаются сверхдоходы от продажи углеводородов, однако они не могут использоваться на текущие нужды и предназначены будущим поколениям норвежцев. Цены на местных АЗС в зависимости от текущей конъюнктуры.

Такая модель может стать ориентиром для России.

В отличие от постоянно меняющихся российских условий, она годами доказывает свою эффективность.

Уточнены ставки на подакцизные товары на 2021-2022 годы

Дата публикации: 13.03.2021 07:58 В соответствии с Федеральным законом от 29.09.2019 № 326-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» налоговые ставки на подакцизные товары в 2021-2023 гг изменятся следующим образом.Ставки на вина и фруктовые вина с 01.01.2021 составляют 31 рубль за 1 литр, в 2021 году — 32 рубля, в 2022 году — 33 рубля. В 2021 году ставка акциза составляла 5 рублей за литр вина с защищенным географическим указанием и 18 рублей за литр вина, за исключением вин с защищенным географическим указанием.Акцизы на игристые вина (шампанское) в 2021 году составляют — 40 рублей за 1 литр, в 2021 году — 41 рубль, в 2022 году — 43 рубля.К подакцизным товарам в 2021 году отнесена следующая продукция:- виноматериалы, виноградное и фруктовое сусло (за исключением предназначенных для производства дистиллятов);- виноград, используемой для производства вина, игристого вина (шампанского), ликерного вина, спиртных напитков, изготовленных по технологии полного цикла; — спиртосодержащая продукция (растворы, эмульсии, суспензии и другие виды продукции в жидком виде) с долей спирта более 9 %;- алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта более 0,5 %;- пиво с содержанием объемной доли этилового спирта до 0,5 %.Акциз на виноград в 2021 году составит 30 рублей за 1 тонну, в 2021 году — 31 рубль, в 2022 году 32 рубля.

Акциз на виноматериалы, виноградное сусло и фруктовое сусло — 31 рубль за 1 литр в 2021 году, 32 рубля — в 2021 году, 33 рубля — в 2022 году.Ставки акциза на табак трубочный, курительный, жевательный, сосательный, нюхательный, кальянный составляет 3172 рублей за 1 кг, на сигары 215 рублей за 1 штуку, на сигариллы (сигариты), биди, кретек составляет 3 055 рублей за 1 000 штук, на табак (табачные изделия), предназначенные для потребления путем нагревания – 6 040 рублей за 1 кг., на сигары и папиросы за 1000 штук составляет 1 966 рублей.Ставки акциза на электронные системы доставки никотина составляет 50 рублей за 1 штуку, а жидкости для электронных систем доставки никотина составляет 13 рублей за 1 мл.

С 1 января 2021 года утверждены новые размеры ставок и уточнена дифференциация на автомобили по группам.Так, на автомобили с мощностью двигателя свыше 67,5 кВт (90 л. с.) и до 112,5 кВт (150 л. с.) включительно, с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.

с.) и до 150 кВт (200 л. с.) включительно, с мощностью двигателя свыше 150 кВт (200 л. с.) и до 225 кВт (300 л. с.) включительно, с мощностью двигателя свыше 225 кВт (300 л.

с.) и до 300 кВт (400 л. с.) включительно, с мощностью двигателя свыше 300 кВт (400 л.

с.) и до 375 кВт (500 л. с.) включительно, с мощностью двигателя свыше 375 кВт (500 л.

с.) мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150л.с.) установлены ставки акциза в размерах 49 рублей, 472 рубля, 773 рубля, 1 317 рублей, 1 363 рубля, 1408 рублей, 472 рубля за 0,75 кВт (1 л.

с.) соответственно. Для автомобильного бензина не соответствующему классу 5 и авиационного керосина ставки остались на прежнем уровне и составляют 13100 рублей и 2 800 рублей соответственно за 1 тонну.

Введен особый порядок определения ставки акциза на средние дистилляты.

С 1 апреля 2021 года размер акциза не будет фиксироваться на год, а будет зависеть от соотношения экспортных и внутренних цен на дизельное топливо.На территории Республики Хакасия на налоговом учете состоит 13-ть налогоплательщиков, осуществляющих в течение 2021 года производство пива с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта свыше 0,5 процента и до 8,6 процента включительно, один из указанных налогоплательщиков осуществляет производство сидра.Ставка акцизов на данное пиво и сидр с 1 января 2021 года составляет 22 руб. за литр, в 2021 году будет составлять 23 рубля, в 2022 году — 24 рубля. Поделиться:

Популярное

Выплаты персоналу ЕНВД Бухгалтерская отчетность Кадровое делопроизводство Бухгалтерская отчетность 6-НДФЛ Трудовые отношения | 12:30 3 июля 2021 ИП Бухгалтерская отчетность Трудовые отношения Страховые взносы ПФР 6-НДФЛ Бухгалтерская отчетность ЕНВД Прием на работу Современный предприниматель Налоги и учет для малого бизнеса © 2006 — 2021 Все права защищены.

При полном и частичном использовании материалов, активная ссылка на spmag.ru обязательна, при условии соблюдения .

Ставки и база

Налоговые ставки на подакцизные товары определяются . Для того чтобы оценить размер ставок на последующие три года, рассмотрим следующую таблицу.

Товар2017 год (руб./тонна)2018 год (руб./тонна) Бензин класса 510 13011 213 Бензин, ниже класса 513 10013 100 Дизельное топливо68007665 Прямогонный бензин13 10013 100 Моторные масла54005400 Авиационный керосин28002800 Каждый из подакцизных товаров имеет свои особенности при определении базы налогообложения:

  • Для товаров с комбинированными налоговыми ставками база определяется как объем товаров в натуральной форме при применении твердой ставки и расчетная стоимость товаров, исчисляемая по максимальным розничным ценам при процентной ставке.
  • Если имеет место процентная налоговая ставка, база определяется как стоимость реализованной продукции, без учета .
  • Если товар имеет твердую налоговую ставку, база определяется как объем реализованных товаров.

Прибыль, которая получена организацией или предпринимателем, несвязанная с реализацией акцизных товаров, не должна включаться в налоговую базу.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+